Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | [обзор] Шестой апгрейд |
Судя по вопросам, задаваемым в ВиП и лично мне, игроков интересуют особенности шестых апов разных фракций. Ну а читать тему в 60+ страниц, конечно же, никто не хочет 
Попробую провести некий анализ апов, заодно и упорядочить информацию. Он не претендует на звание беспристрастного и наиболее полного. Просто обобщение + некоторые мысли.
___________________________
1. Паладины - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=paladin
В сравнении с рыцарями:
Нападение +1
Защита +3
Ед. жизни +10
Инициатива +1
Возложение рук.
Используя эту способность существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются.
По статам (которые довольно высоки) всё же заметно уступают вестникам смерти. Но рыцарский разбег в сочетании с более высокой инициативой должен это с лихвой компенсировать.
Возложение рук будет полезно против дебафферов (не исключено, что с вводом четвёртой школы таковых станет больше) и для лечения существ высокого уровня (ангелов, например).
Достойное дополнение в армии рыцаря. Быстр, хорошо защищён, наносит неплохой урон. Неплохая поддержка для остальных войск.
2. Вестники смерти - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=wraith
В сравнении с умертвиями:
Нападение +2
Защита +2
Урон +4-5
Ед. жизни +5
Смертельная хватка.
При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.
Статы высоки, сравнимы со статами существ седьмого уровня. В армии у дефонекра будут ещё и очень живучи. Применение схоже с применением паладинов – поддержка, мобильность.
Смертельная хватка в PvP будет использоваться слабо, в основном для убийства хорошо защищённых высокоуровневых существ. В остальном – будет лучше просто ударить. Хотя, опять же, возможно, с вводом четвёртой школы бафферов станет больше и эта способность окажется очень полезной
Интересно будет узнать, каким образом пофиксят этот навык в боях против монстров ГН (и пофиксят ли вообще). | 3. Раджи ракшас - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=rakshasa_raja
В сравнении с принцессами ракшас:
Урон +8-7
Ед. жизни +20
Скорость +1
Инициатива -1
Натиск.
После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.
Статы ниже, чем у других подобных существ. Но ни для кого не секрет, что это с лихвой компенсируется мини-артефактами. Довольно низкая инициатива. Но есть натиск, удваивающий её. Таким образом, у ракшасы инициатива может быть уже ~20. А если под ускором, то и все 30. Интересно, вернутся ли светомаги? Если добавить миник на скорость (чтобы была 8), то получим чрезвычайно толстую фурию. Имеет ли это право на жизнь или это лишь очередные фантазии? Увидим в боях :)
4. Древние энты - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ancienent
В сравнении с энтами:
Защита +2
Урон +3-3
Ед. жизни +6
Укоренение.
Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде «Защищаться». В случае последующего применения команды «Ждать» бонус
снимается.
По статам прибавление очень слабое, лишь немного повысит живучесть. А вот способность любопытная. Если у обычного энта под кожей в фуле и дефовом билде можно разогнать защиту до 120+, то здесь будут и все 150 + бесконечный ответ в таком случае уже не позволит запинать энта толпой, воспользовавшись его низкой инициативой – привяжет всех вокруг. К тому же, в фуле энт способен наносить неплохой урон.
Применение как и обычно – поддержка, удержание опасных стеков противника, прикрытие и защита стрелков. С той лишь разницей, что теперь это будет гораздо эффективнее. Но и не нужно забывать про вестников смерти и пещерных владык – они могут быстро отправить энтов к праотцам. | 5. Циклопы короли - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cyclopking
В сравнении с циклопами:
Нападение +3
Защита +3
Урон +1-2
Ед. жизни +10
Скорость +1
Выстрелы +2
Осада стен - ****
Циклопы получили неплохую прибавку к живучести, а также ещё два выстрела, которых им обычно так не хватает.
Про осаду стен ничего сказать не могу – в третьих героев играл поверхностно. К тому же, неизвестна возможная реализация навыка здесь.
6. Владычицы тени - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=matriarch
В сравнении с сумеречными ведьмами:
Нападение +2
Защита +2
Урон +0-3
Ед. жизни +10
Мана +3
Удар хлыстом.
Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: «Замедление», «Ослабление» или «Берсерк» (однако последнее заклинание не действуют на
нежить, элементалей и механические существа). Заклинание накладывается на Развитом уровне магии с параметром Колдовство равным 3.
Ведьмы так и остаются больше колдующим отрядом, нежели стрелком – выстрелов им не добавили. Полезность удара хлыстом спорная – со скоростью 4, стрельбой и колдовством ведьм предпочитают использовать в дальнем бою, а до ближнего обычно они либо не доживают, либо не доходит дело.
Но у ведьм есть ещё существенная прибавка – заклинание «Рассеянность». С учётом того, что именно стрелки врага представляют для ТЭ главную опасность, заклинание может оказаться очень полезным. Особенно для кастеров. Правда, и выбор сильно осложняют карающий удар и замедление.
С заклинанием есть некоторая неясность – в HoMMV оно накладывалось на основном уровне. Вот только в HoMM основной уровень – 50%, а в HWM – 25%. Если здесь так и оставят – его значение сильно упадёт. Какая именно будет эффективность – увидим после ввода)
7. Пещерные владыки - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=pitlord
В сравнении с пещерными демонами:
Нападение +1
Урон +0-5
Ед. жизни +10
Мана +10
Разящий меч
Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше.
Прибавка в статах минимальна. Урон – ещё более рандомен. А вот способность интересна… Пещерные владыки будут очень хороши против существ высокого уровня. Пока мало бафферов – можно смело говорить, что абилка лучше, чем у вестников смерти :) Ибо та применяется только вместо удара, а эта – в дополнение.
С монстрами ГН – аналогично. Порежут ли? И как?
Также, судя по HoMM и увеличенной манне – в наличие будет ещё и заклинание «Метеоритный дождь». Почти как огнешар, только урон стихией земли и по гораздо большей площади. Будет полезно в групповых боях.
_____________________________________
Как видим – все апы по-своему сильны и полезны. Какой же из них сильнее или слабее – судить рано) Это будет ясно позже, в боях – с перками, артами и в условиях взаимодействия с остальной армией.
Надеюсь, эта тема позволит сократить количество вопросов по этому поводу и облегчит поиск нужной информации. | спс, полезная инфа | спс за обзор,интересно почитать было | удобно. все в 1-м топике. спасибо | про энтов понравилось)) | Из-за одних монстров в ГН резать таких хороших существ? Нее, скорее ГН порежут. Монстры всё равно халява. | скрепку дайте темке | большое спасибо
полезная информация | для Lightfull:
сп | Замечательно изложено. Тема действительно нуждается в скрепке! | цыклопы осада стен - бесполезное умение | Инфа из справки от фанатов
НоМаМ5-по | Спасибо большое :)
Скрееепку ! | вестники смерти,не очень по сравнению с пещерными владыками( | спс, полезная инфа | Инфа из справки от фанатов
НоМаМ5
нет) разве что описание абилок, но их брал из старой темы про шестые апы. | если тронная битва будет демонам не будет равных, наделили и смело в атаку)) | для Lightfull:
посмотри справку от фанатов-класная вещь....
теме надо дать скрепку 100% а еще лучше скоприруй все это и в ВиП под скрепу продублируй |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|