Турниры - это система поединков между игроками одного боевого уровня. Принять участие в турнире может любой персонаж, достигший 3-го уровня. Вступительный взнос оплачивается только один раз – участие в турнире осуществляется в удобное для игрока время, но только до тех пор, пока открыта арена.
Правила турнира
1) Турнир проводится в течение нескольких дней, время работы турнирной арены: с 8 часов утра до 3 часов ночи. Вся информация о текущих или планируемых турнирах приведена на отдельной вкладке раздела
Битвы.
2) Для участия в турнире игроку необходимо оплатить вступительный взнос. Оплата происходит только один раз в момент вступления в турнирную заявку. Заявки автоматически формируются каждые полчаса в *:00 и *:30 минут, продолжительностью 10 минут.
3) Подбор противника аналогичного уровня среди других участников производится системой турнира. Если соперника найти не удается, персонаж автоматически исключается из заявки.
4) За турнирные бои начисляется как боевой опыт, так и умения фракций, увеличенные на коэффициент турнира.
5) Система турнира не позволит персонажу участника перейти на следующий боевой уровень, даже если для этого набрано необходимое количество боевого опыта (не относится к моменту регистрации на турнире и смешанному турниру). Для повышения уровня необходимо провести любой бой (например, охоту) – опыт будет разморожен и персонаж получит левелап. Будьте осторожны, не участвуйте в других боях, если количество опыта достаточно для нового боевого уровня, а вы хотите закончить турнир на текущем уровне.
6) Игроки могут участвовать в разных "весовых" категориях в пределах одного турнирного цикла. Для этого персонаж должен завершить участие в турнире на своем боевом уровне, после чего, перейдя на следующий – продолжить.
7) Победители каждого турнира определяются по накопленным очкам – всего существует три призовых места. Если победителей турнира несколько, то призовой фонд делится поровну между ними.
8) Дополнительным персонажам разрешено участвовать в турнирах. Однако игрок должен следить, чтобы основной и дополнительные персонажи не пересекались между собой в одном бою. Если это произойдет, игрок может быть дисквалифицирован из турнира без возврата вступительного взноса. Чтобы исключить совместные бои – необходимо принимать участие персонажами в разных заявках (периодах).
У каждого турнира есть свои собственные ограничения на допустимую амуницию, общее количество поединков и поражений. Если персонаж не обмундирован соответствующим образом - он не сможет вступить в заявку. Если количество проведенных боев или поражений достигает предела, персонаж прекращает свое участие в турнире.
По типу вооружения турниры делятся на три вида:
1) "Без оружия". Запрещены любое оружие и доспехи.
2) "Стандарт". Персонаж не допускается на арену, если у него нет минимального комплекта доспехов, который определяется суммой ОА (очков амуниции). Разрешена только амуниция из государственного магазина артефактов. Артефакты, модифицированные в гильдии оружейников, работают на турнире так же, как обычные.
3) "Без ограничений". Персонажи могут принять участие в турнире независимо от одетых доспехов. Разрешается использование раритетов, модифицированные артефакты работают в полной мере.
Виды турниров
Малый турнир
Турнирные бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1. Во время всего турнира два игрока могут встретиться только один раз. Каждая победа в поединке дает персонажу 1 очко турнира. Игроки от 5-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают 1 очко этой гильдии за каждую победу на турнире. За поражение или ничью очки не начисляются.
Малый турнир плюс
Улучшенный вариант Малого турнира, обладает той же системой проведения боев, отличием является возможность получить достижение любому игроку, одержавшему заявленное количество побед за сколько угодно попыток, без ограничений на количество поражений.
Малый турнир плюс плюс
Новый формат знаменитого Малого турнира, обладает той же системой проведения боев, особенностью является возможность принять участие за одну или несколько фракций с пофракционным награждением!
Примечание: в МТ+ и МТ++ два игрока могут встретиться более одного раза, но только если они уже потерпели такое количество поражений, которое не позволяет им претендовать на золотые медали в турнире.
Перекрестное состязание
Бои проходят на новом поле битвы в формате 2x2. Причем, как соперники, так и союзники могут быть герои с искусственным интеллектом (ИИ). Союзники находятся по диагонали друг от друга. На поле боя есть магические стены, которые можно уничтожить, они уменьшают магический и стрелковый урон в два раза, если выстрел или заклинание проходит через них. Также магические стены оказывают влияние на некоторые заклинания и способности:
- Не работает Способность искусительниц "Соблазнение";
- Нельзя применить заклинания Берсерк, Ослепление;
- Эффективность заклинаний тьмы уменьшается на 50%;
- Навык "Адское пламя" не срабатывает при выстреле;
- Эффективность навыка "Повелитель огня" снижается на 50%;
Для того чтобы ваш отряд или герой использовал свои навыки в полную силу необходимо устранить магические стены между ним и отрядом противника.
- Ярость крови накапливается в два раза медленнее, если защита героя превосходит его атаку. Отряды не получают ярость крови за уничтожение магических стен.
- В состязании нельзя одержать более 20 побед за одну фракцию.
Парный турнир
Турнирные бои проходят по схеме групповых боёв 2 на 2, каждый герой может провести отведённое число боёв как в командном зачете, так и в случайном. Для выбора определённого напарника и участия в командном зачёте перед подачей заявки необходимо выбрать в списке команды одного из ваших друзей (заранее добавленного в разделе "Ваши друзья"), после чего подать заявку в турнир. Заявка будет обработана только в том случае, если ваш друг со своей стороны выберет вас в качестве команды. Для поиска случайного напарника в списке команды установлено значение «Случайный зачёт». Два зачета независимы друг от друга.
Для удобного поиска напарника предусмотрен специальный чат на время турнира, в который можно попасть, нажав на «Поиск напарника в чате» на странице турнира.
Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 1.2 очка этой гильдии за каждую победу на турнире (за поражение очки ГТ не даются).
Парный турнир плюс
Данный тип турнир обладает той же системой проведения боев, что и "Парный турнир", за исключением награждения.
Парный турнир энергии
Данный тип турнира обладает той же системой проведения боев, что и "Парный турнир", за исключением некоторых отличий в механике:
- Армия набирается за кристаллы;
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Бои возможны только в артефактах из магазина, улучшения артефактов не работают;
- Кристаллы должны быть распределены на отряды и параметры, чтобы не осталось свободных кристаллов для их увеличения;
- Начальное количество кристаллов зависит от уровня героя. Каждый день перед утренним запуском турнира количество кристаллов увеличивается у всех участников независимо от числа побед, благодаря чему бои и тактика на каждом боевом уровне отличаются день ото дня.
Смешанный турнир
Турнир с уникальными групповыми боями со случайным распределением команд, которые в обычных групповых боях собрать довольно сложно. Например, на турнире плечом к плечу могут встать герои пятого и пятнадцатого уровней против трёх героев девятого уровня. Команды распределяются таким образом, чтобы сделать бой как можно интереснее и наиболее равным для каждой из сторон. После каждого боя автоматически корректируются коэффициенты сил, чтобы в последующем не допустить неравные бои.
Смешанный турнир плюс
Данный тип турнира обладает той же системой проведения боев, что и "Смешанный турнир", за исключением награждения.
Темный смешанный турнир
Данный тип турнира обладает той же системой проведения боев, что и "Смешанный турнир", за исключением награждения, обязательной комплектации шести примерно равных героев в зависимости от боевого уровня и фракции, и скрытия ников героев.
Тёмный турнир
Турнирные бои проходят по схеме "бои втёмную", 6 игроков, каждый сам за себя. Во время всего турнира определенная шестерка игроков может встретиться только один раз. Первый выбывший с поля боя не получает очков, второй получает 1 очко, третий 2 очка, четвёртый 3 очка, пятый 4, а победитель получает 5 очков за бой. Ввиду необходимости укомплектовывать бои 6-ю игроками, пять игроков могут быть исключены из заявки турнира. Игроки вступившие в заявку раньше, имеют большее шансов попасть в бой.
Особенности боёв в тёмном турнире:
- Текущий id боя скрыт;
- Бои турнира скрыты в списке боев;
- Бои турнира скрыты в протоколе других игроков до окончания турнира;
- Ники героев скрыты в боях и протоколах до окончания турнира;
- Просмотр турнирного боя доступен только его участникам;
- Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка этой гильдии за каждое очко в турнире.
- На поле боя присутствует нейтральная Башня Тьмы. Каждый раз, получая свой ход, она накладывает случайное групповое (на все армии одного игрока) заклинание школы магии Тьмы (кроме Разложения) на игрока с наибольшим общим количеством здоровья войск.
Чем больше войска героя не совершают активных действий, тем больше шансов на появление самоуправства - явления, при котором на один ход управление войсками игрока берет на себя компьютер.
Темный турнир плюс
Данный тип турнира обладает той же системой проведения боев, что и "Темный турнир", за исключением награждения.
ТреТёмный турнир
Видоизменённый Тёмный турнир. Бои проводятся аналогично - по схеме "бои в темную", 6 равноуровневых игроков, каждый сам за себя. Противоборствующие стороны: герои Империи, воины Алека (управляются ИИ), воины Рейзара (управляются ИИ) – по два героя на арене с каждой стороны. Все имена и отличительные признаки героев скрываются под действием «тёмной» арены. Первый выбывший с поля боя не получает очков, второй получает 1 очко, третий 2 очка, четвёртый 3 очка, пятый 4, а победитель получает 5 очков за бой. Кроме того, помимо индивидуального подсчёта очков ведётся и командный.
- Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка этой гильдии за каждое очко в турнире.
Чем больше войска героя не совершают активных действий, тем больше шансов на появление самоуправства - явления, при котором на один ход управление войсками игрока берет на себя компьютер.
ТреТёмный турнир плюс
Данный тип турнира обладает той же системой проведения боев, что и "ТреТёмный турнир", за исключением награждения, и не имеет ограничений на количество поражений.
Турнир на выживание
Этот турнир – соревнование особого типа. Игроки сражаются на арене с ордами нейтральных существ, управляемых ИИ, которые непрерывно атакуют игроков. Битва начинается по образцу боя в засаде: герой находится в центре, в квадрате 4х4, а нейтральные существа нападают с четырёх сторон волнами – по одному отряду с каждой стороны. После выхода одной волны подходит следующая, каждый раз мощнее предыдущей.
Количество выходящих на арену противников ограничено 6-ю волнами, новая волна противников выходит на поле боя не позже трёх полных ходов после выхода предыдущей волны;
У каждого игрока есть десять попыток. Количество и порядок волн одинаковы для всех игроков одного уровня, но сбалансированы для каждой фракции индивидуально в артефактах из магазина (модификаторы не работают). Таким образом, любой игрок имеет возможность победить сразу в десяти номинациях на своём уровне, если покажет выдающиеся результаты в боях за каждую из фракций.
В дополнение каждому герою будут начисляться очки Гильдии охотников в зависимости от побеждённой волны: +0.25 ГО, если вторая волна полностью разбита, +0.5 ГО, если вторая и третья волны полностью разбиты и +1 ГО, если первые четыре волны полностью побеждены. Если побеждены все шесть волн, то в дополнение +5 частей редкого отряда Гильдии Лидеров;
При победе над 6-й волной противников, к набранным очкам будет добавлено еще столько же очков, умноженных на остаток армии игрока в %
Например, если Герой набрал 1000 очков и в конце боя у него выжила половина армии, то финальный результат будет равен: 1000+1000*0.5=1500 очков;
На время проведения данного турнира просмотр турнирных боёв скрыт от посторонних глаз до награждения. Турнирная таблица рейтинговых результатов соответствующего турнира публикуется в 8 утра следующего дня после окончания турнира, а награждение производится на протяжении недели.
В этом турнире не работает навык "Восполнение маны" из колеса навыков фракции магов и темных эльфов, а также навык "Духовная связь" на юните "вампир" из колеса навыков фракции некромантов.
С каждой волной врагов на поле боя появляется Сфера Воздаяния, в которую можно войти, встав на неё одним из своих отрядов, от чего ваша армия получит поддержку: дополнительный союзный отряд, воскрешение отряда, выстрелы отряду, мана отряду или герою, атака отряду или защита отряду:
Сфера Помощи Герою приходит на помощь дополнительный стек войск |
Сфера воскрешения Воскрешение существ в отряде. Воскрешает 75% погибших в отряде |
Сфера пополнения cтрел Стрелок получает дополнительные 5 выстрелов |
Сфера пополнения маны Отряд или герой получат дополнительные 25 маны |
Сфера атаки Отряд увеличивает свою атаку на 10 |
Сфера защиты Отряд увеличивает свою защиту на 15 |
Сфера здоровья Отряд увеличивает свое здоровье на 30% |
Сфера инициативы Отряд увеличивает свою инициативу на 2 |
Сфера скорости Отряд увеличивает свою скорость на 1 |
Лучший турнир
Развлекательный турнир, предназначенный для ознакомления с новой фракцией, классом, или для состязания в том, насколько хорошо они владеют игрой за одну из старых фракций или классов. Бои проходят по типу задания наёмников "Заговорщики", появляются нарастающие волны существ, но фракция, класс, армия, параметры и навыки одинаковы для всех игроков одного боевого уровня вне зависимости от их текущей активной фракции.
У игроков есть 5-9 попыток (может изменяться в каждом конкретном турнире), чтобы набрать максимальное количество очков в любом одном бою. Количество и порядок волн одинаковы для всех игроков одного уровня. Поэтому на время проведения данного турнира просмотр турнирных боёв скрыт от посторонних глаз. На каждом боевом уровне существует свой призовой фонд.
Обратите внимание, что вне зависимости от текущей фракции персонажа, участники будут получать в турнире очки умения той фракции, которой они играют в турнире.
Тронная битва
Развлекательный турнир, в котором игрокам предоставляется возможность опробовать новых существ, ещё не введённых в игру. Бои происходят без применения артефактов, навыков, умений и бонусов гильдий. У всех героев одной фракции во время турнирного боя будет одинаковый заданный набор существ, в зависимости от фракции и независимо от боевого уровня. В турнире могут принять участие игроки от 5-го уровня, при этом заявки едины для всех уровней, а параметры героев совершенно одинаковы. Турнирные бои обычно несбалансированные. Награждение не производится.
Быстрый турнир
Регулярный турнир, в котором во всех боях существа управляются ИИ. Существует три подвида турнира: "1 на 1", "2 на 2" и "3 на 3". Игроки, подающие заявку в турнир, распределяются по турнирным сеткам, количество сеток не ограничено. Игроку, подавшему заявку, гарантировано участие в турнире; в случае недостаточного количества игроков, свободные места заполняются наёмниками Алека - героями ИИ. В турнире действует система "на вылет", поражение в турнирном бою приводит к исключению из турнира.
В начале каждого боя каждый игрок вручную расставляет свои войска и выбирает между атакующей или оборонительной тактикой. После этого, весь бой происходит без участия игрока.
При выборе атакующей тактики, существа ближнего боя двигаются вперёд и стремятся вступить в бой, стрелки стреляют, герои применяют больше заклинаний с длительными эффектами.
При оборонительной тактике, существа ближнего боя держатся сзади и защищаются, стрелки стреляют, герои применяют больше заклинаний прямого урона.
В турнире нет ограничений на аммуницию игроков кроме минимального порога ОА и прочности - на момент вступления на игроке должны быть надеты артефакты, прочности которых хватит на максимально возможное число боёв в турнире (до 5 в "1 на 1", до 4 в "2 на 2" и "3 на 3"). Обратите внимание, что воины Алека могут иметь аммуницию с модификаторами оружейников.
Расписание турнира:
Тип | Время |
1 на 1 | 16:10 18:10 |
2 на 2 | 10:10 20:10 |
3 на 3 | 14:10 22:10 |
Награждение
После окончания турнира производится подсчёт результатов и награждение победителей.
I. Малый турнир, Тёмный турнир, ТреТёмный турнир, Парный турнир
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой и поощрительный фонды.
2) Призовой фонд может состоять из золота и бриллиантов. Поощрительный может состоять только из золота.
3) 20% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду, 80% добавляются к поощрительному.
4) Призовой фонд делится в соотношении 50%, 30% и 20%, это призы для первой тройки лидеров по итогам турнира.
5) Поощрительный фонд делится поровну между всеми показавшими 10% лучших результатов на данном уровне.
Для треТёмного турнира помимо индивидуального подсчёта очков ведётся и командный. На каждом отдельно взятом уровне награждаются лишь герои победившей стороны, показавшие наилучшие результаты в личном первенстве и попавшие в 10% лучших.
Для парного турнира оба фонда - и призовой, и поощрительный предварительно делятся пополам - отдельно для командного и случайного зачетов. Далее каждая из частей распределяется аналогично по формулам п.4 и п.5 для каждого из двух зачетов.
I.I. Малый турнир плюс (МТ+), Малый турнир плюс плюс (МТ++), ТреТёмный турнир плюс , Парный турнир плюс (ПТ+)
1) Все вступительные взносы формируют общий призовой фонд.
2) Общий призовой фонд распределяется между героями, занявшими первые, вторые и третьи места, частями в соотношении 50%, 30% и 20% соответственно (за исключением формата МТ++: 40%, 35% и 25% соответственно).
3) Достижение может получить любой игрок, одержавший заявленное количество побед/боев за сколько угодно попыток, без ограничений на количество поражений.
Заявленное количество побед отображается во время проведения турнира и для боевых уровней может быть разным.
Дополнительно за каждую победу в турнирном бою МТ+, МТ++, ПТ+ герою будет вручен один из артефактов существ.
За 5, 8 и 12 побед будет вручен специальный эликсир: (в МТ++ эликсиры выдаются за 5, 8 и 12 побед каждой фракцией)
За 5 побед
За 8 побед
За 12 побед |
Эффект эликсиров не распространяется на бои в PvP турнирах, гильдии тактиков, турнира на выживание и текстовых квестов.
Дополнительно за 30, 50 и 70 набранных очков в ТреТёмный турнир плюс вручается специальный эликсир:
За 30 очков
За 50 очков
За 70 очков |
Эффект эликсиров не распространяется на бои в PvP турнирах, гильдии тактиков, турнира на выживание и текстовых квестов.
I.I.I. Малый турнир плюс
Золото: заявленное количество побед и процент выигранных боев на уровне от 90%
Серебро: заявленное количество побед и процент выигранных боев на уровне от 80%
Бронза: заявленное количество побед (награда доступна всем игрокам).
I.I.II. Малый турнир плюс плюс
Золото: заявленное количество побед за фракцию и процент выигранных боев от 90% до 100% от лучшего процента побед за фракцию на уровне.
Серебро: заявленное количество побед за фракцию и процент выигранных боев от 80% до 90% от лучшего процента побед за фракцию на уровне.
Бронза: заявленное количество побед за фракцию (награда доступна всем игрокам).
I.I.III. Парный турнир плюс
Золото: заявленное количество побед и процент выигранных боев от 90% до 100% от лучшего процента побед в зачете на уровне.
Серебро: заявленное количество побед и процент выигранных боев от 80% до 90% от лучшего процента побед в зачете на уровне.
Бронза: заявленное количество побед (награда доступна всем игрокам).
I.I.IV. ТреТёмный турнир плюс
Золото: заявленное количество боев и не менее 90 очков.
Серебро: заявленное количество боев и не менее 85 очков.
Бронза: 80 очков за любое количество боев.
II. Турнир на выживание
1) Призовой фонд формируется Империей по окончанию турнира и зависит от общего количества участников за каждый уровень и каждую фракцию отдельно.
2) Награждения достоин каждый участник соревнования получивший очки, чем больше очков - тем больше награда.
3) Помимо золота, очков Гильдии охотников и частей отрядов Гильдии Лидеров, лучшие из лучших будут награждены достижениями:
III. Смешанный турнир
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой фонд.
2) 100% от вступительных взносов добавляются к стартовому призовому фонду, формируя общий призовой фонд.
3) Общий призовой фонд распределяется между героями, занявшими первые, вторые и третьи места, частями в соотношении 50%, 30% и 20% соответственно.
Герои занявшие I-е место получают коэффициент 0,5*Х, герои занявшие II-е место получают коэффициент 0,3*Х, герои занявшие III-е место получают коэффициент 0,2*Х, где:
X = ОПФ / (I*0.5 + II*0.3 + III*0.2)
ОПФ - общий призовой фонд
I- количество первых мест
II- количество вторых мест
III- количество третьих мест
III.I. Смешанный турнир плюс
Достижение сможет получить любой герой, одержавший необходимое количество побед за сколько угодно попыток. Главный критерий - процент побед игрока за двадцать боев:
Золото: 20 побед и процент выигрышных боев от 90%
Серебро: 20 побед и процент выигрышных боев от 80%
Бронза: 20 побед.
III.II. Темный смешанный турнир
IV. Быстрый турнир
1) На каждый турнир Империя готовит призовой фонд.
2) Призовой фонд делится между половиной участников и начисляется за каждую победу - чем дальше герой дошел в турнире, тем больше золота он получает.
V. Перекрестное состязание
1) По окончанию состязания Империя награждает золотом всех Героев, одержавших как минимум одну победу;
2) Каждый Герой, одержавший 5 побед, получит в инвентарь особый артефакт (слот: рюкзак) - статуэтку воина, с которой он может участвовать в состязании. Статуэтка увеличивает число получаемых умений.
3) Каждый Герой, одержавший от 20 побед за одну фракцию будет награжден особыми фракционными талисманами.
4) Каждый Герой, одержавший от 20 побед будет дополнительно награжден по итогам состязания.