Voad [7] | |
| | Семья: I_none (жена) | | | Написать письмо | В последний раз был 13:49 11-06-13 | | » Боевой уровень: 7 (301,626) +98,374
» Готовность армии: 100% » Мана: 50 / 50 » Район: Empire Capital
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 87,000 Выиграно в рулетке: 129,000 Пройдено квестов: 0
Всего боев: | 1,910 | Выиграно: | 1,409 | Проиграно: | 501 |
| Всего игр: | 866 | | Выиграно: | 457 | | | 141,244 |
| Проиграно: | 409 | | | 153,360 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 1
Цветок ведьм: 3
Ядовитый гриб: 3
| Рыцарь: 0 (0.00) +20.0 Некромант: 6 (794.77) +105.2 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 0 (0.00) +20.0 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 4 (631.10) +68.9 Гильдия Рабочих: 4 (1126) +374 Гильдия Картежников: 9 (457) +93 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 2 (148) +152 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (0.0) Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 1 (30.87) +49.1 Гильдия Оружейников: 0 (7) +97 ( +) | |
Личная информация | Помогающие в охоте ещё ни разу обижены мною не были. (50%, но не менее 100 монет)
В рабочие часы могу иногда залипать, за что заранее прошу прощения.
Что вы хотели знать о некрах, но боялись спросить:
Факт 1. Заклинания, наложенные на существ некроманта, продолжают действовать, даже если эти существа были полностью убиты и подняты из мёртвых (кожа, проклятья и т.д.), более того, пока существа лежат мёртвыми время действия заклинания не уменьшается.
Факт 2. Если на одной клетке лежит несколько видов мертвых существ одного некроманта - поднят из мёртвых будет случайный отряд (а не тот , кто там раньше/позднее лёг).
Факт 3. Магические заклинания иногда сбивают вероятность попадания/промаха по привидениям/призракам (хотя сами всегда попадют).
Факт 4. Вампиры восстанавливают лишь половину нанесённого урона, но не боее максимального количества очков жизни всего отряда.
Факт 5. После поднятия из мёртвых, максимальный предел очков жизни существ некроманта уменьшается на 20%. (После первого поднятия у вампиров будет 24 хп, после второго 19 и т.д.)
Факт 6. (имхо) Некромант без удачи - мясо и умелка (для других, конечно).
Факт 7. Некры не ноют, нам нечем ныть...
(с) Voad
|
|