Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:06
1364
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#1117 Нежить


 1 героев
1,000

 » Глава: -GeNeRaL-


 » Протокол

------Легенда------
__________________________________________________________________________________________________
Когда-то, когда Империя только начала становится на ноги, в мире жил очень молодой и амбициозный маг. Имя его, не помнит никто, но многие знают историю его жизни, его возвышения, и его падения…. Он был один из самых могущественных магов, которых видел этот мир. Он владел знаниями о магии, которые не могли постигнуть даже самые старые и могущественные архимаги, за всю свою жизнь. Многие, особенно волшебники, либо боялись его, либо ненавидели,… хотя, по отношению к нему, это было одним и тем же по сути…. Единственное, что всех успокаивало, так это тот факт, что он не был любителем власти, не жаждал ни кому зла, и не хотел применять свою магию во зло, как впрочем, и в добро…
Никто из его малочисленных знакомых даже не догадывался, чем занимался этот маг в свое свободное время. Единственное что они знали о его жизни, это то, что почти все свободное время он проводит в библиотеках, пытаясь что-то найти…. Но что? Все попытки людей, пытавшихся узнать ответ на этот вопрос, оканчивались неудачами.
И вот спустя много лет его поиски увенчались успехом. В архиве столичной библиотеки, он случайно наткнулся на одну очень древнюю книгу. После этого некоторые очевидцы рассказывали, что этот маг отправился в путешествие в самую большую в этом мире пустыню - Армангал. Он искал ровно год и шесть месяцев, он бродил по пустыне, пытаясь найти, цель своих поискав. Наконец он нашел его.
«Почему его»? - Спросите вы. Потому - что целью, его поисков был самый древний в мире город – город Римбал, по преданию это был город, в котором жили самые могущественные маги, за всю историю мира.
Однажды наш герой случайно наткнулся на большую пещеру, исследуя горы окружавшие пустыню. Пройдя ее насквозь, он вышел в долину окруженную горами, и в центре этой долины находился этот город. Полуразрушенный, он стоял, возвышаясь над равниной, словно говоря «Видите, даже время не властно надо мной!»
Вне себя от радости маг начал искать библиотеку. Быстро найдя её, и сверяясь с планом, который держал у себя в руках, он проследовал в маленькую комнатку, которая находилась в центре библиотеки. Там в центре комнаты, на столе лежала книга.
И тут он понял, что нашел ее, цель своих многолетних поисков, книгу в которой описывалась древняя магия, со странным названием – некромантия, в которой по легендам давался ответ на вопрос – как обрести бессмертие. Изучив эту книгу и некромантию, он дошел до ритуала, в котором описывалось, как обессмертить себя.. Не долго думая маг начал проводить ритуал, но его погубила собственная торопливость. В спешке последнюю руну в тексте, он перевел как – «жизнь», но переводилась она по другому – «не жизнь». В итоге он понял что натворил, поспешно проведя, провел ритуал, он стал нежитью. А именно, одним из самых могущественных созданий нежити – личом. Оставшись в городе, маг начал дальше изучать, некромантию.
И в конце концов от одиночества, и безысходности, не найдя способа вернуть себе жизнь, он поклялся отомстить всему живому.
Он поднял огромную армию скелетов, вампиров и зомби, и отправился войной на темные земли. По дороге к столице он и его войско уничтожало все на его пути. Но, понимая, что он один не справится против сил света, он начал набирать себе учеников. Которых учил некромантии, но не заставлял их стать личами, предоставляя им выбор…
И вот наш герой у столицы, у него огромная армия и несколько самых верных учеников, но они не смогли выстоять, против дружного удара всех сил света и были разбиты…
Величайший маг, из всех магов, которые рождались за последние несколько столетий, был уничтожен. Но несколько из его учеников смогли спастись, в те часы, когда их учитель был убит, они, кинув остатки войск на силы света, скрылись с поля боя подземными ходами. Затаившись в тайном убежище, они создали орден и назвали его - _<$*НЕЖИТЬ*$>_. Целью их ордена было и есть найти тот самый древний город, постигнуть все тонкости великого искусства некромантии, и стать самым сильным кланом в этом бранном мире.
-Ето история войны с некрмантами при создании Империи была предоставлена из библиотеки Компани Light-(K)Night- ___________________________________________________________________________________________________

Преветствую тебя воин тьмы!
Етот клан являтся кланом фракцыи некромант!!!!


Ну вопервых самое главное
------УСЛОВИЯ ПРИЕМА В КЛАН!!!!!!-----

1. Не быть в других кланах(и в дальнейшем тоже не вступать в другие кланы,иначе удаление из клана)
2. Фракция-только некроманты!!
3.Только с 5 боевого левела!
4.плата приглашения-600зл.!!!
5.После вступления отправить анкету главе в такой форме:
1. Ник/реальное имя
2. Время вашего основного пребывания в игре.
3. Возраст
4. Skype


------О нас---------
Цель Клана: cтать доминирующим темным кланом на просторах Heroes of War and Money.
Цель Братства: всесторонняя помощь своим бойцам,помощь в прокачке перса,безвозмезная помощ в охоте.



-------Наш устав------
1. Не нарушать законов Heroes of War and Money и не способствовать их нарушению.
2. Уважительно и корректно относиться к остальным игрокам, не переступать рамки приличия при общении в чате и на форуме.
3. Состоять одновременно в нескольких кланах запрещается!!!
4. Каждый воин в клане обязан каждую неделю платить взносы в казну клана.Перечисляем сумму на ник –GeNeRaL- с пометкой "№ взноса и дата".Взносы в казну Клана зависят от уровня Гильдии Рабочих: 1 и 0-ый - 400; 2-ой - 600; 3-ий - 800; 4-ый - 1000; 5-ый - 1200; 6-ой - 1400; (это порядка 3-ех часов работы в неделю). Только большая и надежная казна может обеспечить значимость Клана на просторах нашего мира.
В пояснении обязательно указывать слово "взнос" номер и дату взноса.Например, текущая неделя - 1-я соответственно нужно в описании указать "взнос 1(и дата)" или "взнос №1(и дата)". Если взнос вносят за несколько недель, то номера недель разделяются запятыми.Взнос платитса каждое воскресенье!!!!---Если взнос уплачен возле героя будет стоять "+" а если не уплачен то "-"!-----
5.Каждый воин клана обязан по возможносте помогать товарищю в игре.
6.Активно участвовать в жизни и развитии клана.
7.В клане преветствуются добровольные пожертвы в казну.
8.При смене(не желательно) фракцыи сообщать главе!!!
9.Для того чтобы что то получить от клана нужно что то зделать для него!!!



---------Кредиты----------



----------Стена обявлений------------
После набора нужного количества бойцов в клан.Проведется 1-й турнир на определение и роздачу званий в клане,а особо отличившихся ждут призы.

1.Не в игре -GeNeRaL- 9 Командующий войсками тьмы 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM