#2030 Адские псы Империи 6 героев | | 8,000 |
| » Глава: Кротопес
» Глашатай: исетское-пиво, Лука_Мудищев
» Сайт клана: http://heldog-of-empir.ucoz.ru/ » Протокол
| Клан только для ДЕМОНОВ!!!
Вступительный взнос – 1500 золота. Налогов – нет.
Демоны – сильнейшая фракция в игре. Уже на первом уровне имеем уникальную способность – вызывание из ада, которая напрямую зависит от умения демона. Поэтому не пренебрегайте охотой и качайте умелку.
ТАКТИКА БОЯ ДЕМОНА ---------------------------------------------------------------------------------
1-2 уровень.
Поскольку у демона нет стрелков, то нашей тактикой является нападение, за исключением боев с фракциями неимеющих стрелков: некры, эльфы, темные эльфы. С этими фракциями занимаем оборонительную позицию. Вызываем из ада тоже в оборону. Когда всех вызвали из ада, тогда можно приступать к нападению. Не забывайте наступать на основные убитые отряды некров, чтобы они не могли их воскресить. При битве с фракциями со стрелками вызываемых ставим в непосредственной близости от стрелков.
Расстановка войск: 1 бес, 1 бес, 1 бес, 1 бес, 1 бес, остальные бесы, рогатые демоны. Имейте ввиду, что даже 1 бес может вызвать беса, который в дальнейшем еще украдет ману у противника. Важно: когда умирает отряд (например 1 бес), демоны впадают в ярость (+1 атака). В клан принимаются игроки с 3 уровня, значит вышесказанное для вас уже не новое.
3-4 уровень.
Здесь становится интересней, у нас появляется новый юнит – пес. С большой скоростью и сильным уроном, но слабой защитой. Поэтому всегда снимайте ответный удар перед нападением псами. Лучше всего для этого подходит 1 бес. Тактика боя аналогична 1-2 уровню. Расстановка войск: 1 бес, 1 бес, 1 бес, 1 бес, 1 бес, рогатые демоны, псы. Копите деньги к 5-му уровню. Нам понадобится 28 000 золота для улучшения бесов в чертей.
5-6 уровень.
Черти. Помимо того что у черта лучше боевые характеристики, он в отличии от беса крадет Ману для нашего героя. А начиная с 5-го уровня демон начинает активно пользоваться магией и лишняя манна нам не помешает. Имея чертей можно перераспределить армию, набрав их большее количество вместо демонов, т.к. они быстрее и имеют хорошее нападение. Суккубы. Отряд подвергающийся в первую очередь нападению магией. Стрелки редко сразу нападают т.к. получают ответный удар. Поэтому герою необходимы арты повышающие инициативу, особенно в боях с эльфами. Если до хода суккубов удалось их сохранить, то есть смысл вызвать их из ада. Следующий ход при этом наступит быстро, а вызванные очень пригодятся при обороне. Расстановка войск: 1 черт, 1 черт, 1 черт, остальные черти, рогатые демоны, псы, суккубы. Навыки: на 5 лвл всего 10 очков, выбираем удачу. На 6 лвл: основы нападения и боевое безумие.
7 уровень.
Принципиально ничего нового. Появилась возможность одеть новые артефакты. Хорошие и дорогие. Нужно много денег. Теперь смело можно выполнять задания гильдии наемников.
8 уровень.
Появляется новый юнит, Адский жеребец. Плюсы: высокая инициатива, возможность испугать противника. Минус – занимает 4 клетки. Относительно других фракций демон опять выигрывает. Но проигрывает в другом, по крайней мере, эльфам и темным эльфам, улучшенный рогатый демон не очень хорош.
Расстановка войск. Тут мнения разделились.
1 вариант: минимум огненных 8-10 штук, вместо них берем чертей. У чертей урон такой же как и у огненных демонов, но выше инициатива + воруют ману, минус - меньше здоровья.
2 вариант: максимум огненных, 79 штук в ущерб остальному войску. Этот вариант хорош для боев с нейтралами.
9 уровень. Все аналогично 8 уровню, но есть возможность взять +3 удачи в колесе умений в ущерб боевым навыкам.
10 уровень. Церберы! Очень хороши с умением "Тактика". Остальные умения: два нападения и боевое безумие. Все очки тоже в нападение. С таким уроном и инициативой магические фракции в дуэлях даже не успевают опомниться ) Проблемы доставляют только светлорыцари. Армия для дуэлей: 9 жеребцов, 4 стека по 7 церберов, 7 суккубов и 85 ОД.
|
|
|