История превратившаяся в легенду...
На границе было не спокойно уже который день. Легионы гномов атаковали Империю, но силы были не равными.
Эльфы и варвары, маги и темные эльфы, рыцари, некроманты и демоны, издавна враждующие меж собой сплотились в одну великую армию для преодоления сил врага. Но и это не помогало. Гномы захватывали все новые и новые территории, их было сложно удержать даже лучшим боевым кланам.
В эти сложные для всех времена спокойно жил в одной небольшой деревушке, которой еще не коснулась война старый маг, Цвет звали его друзья. Поговаривали, что Цвет знал тайные заклинания и мог владеть магией рун, как и гномы. Со временем эти слухи дошли и до секретной службы Империи, и сам воевода послал гонцов с просьбой о помощи к Цвету. И Цвет не отказал в просьбе, ведь гномы уже были очень близко. Цвет создал свой боевой отряд из верных ему друзей.
Этот небольшой отряд считался элитным и воевал бок о бок с другими кланами и легионами войск Империи. Не один легион гномов положил Цвет тогда со своими друзьями, но в решающем бою за Империю огромный тан смертельно ранил Цвета. Много крови и слез тогда было пролито, и не счесть потерь. Но война была выиграна, во многом эта было заслугой Цвета и друзей его.
После смерти Цвета друзья решили создать свой клан в память о нем и павших в то нелегкое время друзьях.
Имя этому клану «Цвет Волшебства».
Для вступления в технический клан «Цвет Волшебства» требуется:
- желание вступления в клан;
- перечисление вступительного взноса в адрес HeroesWMZ (глава ордена)
Фракция не имеет значения.
Вступительный взнос: 500 золотых.
Налогообложение: отсутствует.
Письма с анкетой и заявкой на вступление отправляйте на ник HeroesWMZ
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Анкета приёма в орден:
1. Ник (ссылка).
2. Имя реальное.
3. Место жительства (область, город).
4. Возраст по паспорту.
5. Номер ICQ (при наличии, рекомендуется).
6. Никнейм (прозвище) пригласившего вас в клан (если пригласили).
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Свод правил:
1. Правила.
1.1. Незнание правил не освобождает от ответственности.
2. Охота.
2.1. Безвозмездно помогать соклановцам охотиться.
3. Торговля.
3.1. Торговать внутри клана по номинальной стоимости артефактов, ресурсов и т.п.
4. Правила игры.
4.1. Запрещено нарушать правила игры.
5. Клановая полигамия.
5.1. Разрешается состоять в боевых кланах.
5.2. Разрешается вступать в сообщества (кланы) по интересам (технические).
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
|