Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:52
3478
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#5342 Корсары Империи


 5 героев
0

 » Глава: 1yuki


 » Сайт клана: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1052742
 » Протокол

ИСТОРИЯ КЛАНА:

Корсары Империи - так все народы с уважением и страхом во все времена называли этих отважных покорителей океана,омывающего Империю. Гордые и независимые, больше всего на свете ценят они свою личную свободу. О дерзости и силе Корсаров Империи ходят легенды. Каждый из них мог объявить войну целому государству и выиграть! Когда проносился слух, что кто-то из них объявился рядом, опытные ветераны, поседевшие в битвах, бледнели и спешили увести свои флоты в безопасное место.

Но с течением времени Империя менялась. Замки, возглавляемые жестокими диктаторами, росли, и все чаще случалось, что несколько армий, объединившись, ловили Корсаров Империи и побеждали их. Увидев опасность, один из наиболее уважаемых Корсаров решил объединить оставшихся, потому что выживать в одиночку каждому из них становилось трудно.

Взаимовыручка среди Корсаров всегда была на первом месте, и никто из них никогда не отказывал другому ни в материальной, ни в моральной помощи. Поэтому большинство Корсаров согласилось признать xAzimUTx2 своим лидером и создать боевой союз, равного которому не было в истории. Хоть каждому участнику нового объединения и пришлось пожертвовать небольшой частью личной свободы, доверив лидеру выбирать для себя союзников и противников, эта жертва очень быстро оправдалась благодаря дипломатическим талантам лидера Корсаров. Да, Корсары теперь стали не разрозненной анархической стаей искателей приключений, а дисциплинированной армией, армией наемников, по сути – это были все те же солдаты фортуны, договорившиеся отныне сражаться на одной стороне.

Армия Корсаров всегда сражалась отчаянно, каждый бой – только для победы, без страха и оглядки, даже если противник превышал численностью в 10 раз. Такая отвага часто приводила армию противника в панику, и не редкими были случаи, когда Корсары за счет своей стойкости обращали в бегство армии, намного превосходившие их как численно, так и технически. «Не ной, даже когда дела твои хуже, чем у болотного слизняка, выползшего из своего болота на свет в час солнечной бури» - так говорил xAzimUTx2 тем, кто обращался к нему за советом, как стать хорошим моряком и сильным бойцом. «Храни голову холодной, а ноги теплыми, а самое главное – помни: дыры в корпусе – это временно, а слава об отваге и доблести – навсегда». Знающие люди говорили, что заканчивал он эту фразу обычно парой крепких словечек в адрес тех, кто чересчур увлекся поисками этой самой славы вместо того, чтобы выполнять свои повседневные обязанности, слушать старших и учиться. Все знали, что основой дисциплины у Корсаров было беспрекословное подчинение Совету Капитанов и главе, постоянные суровые тренировки и беспощадные испытания боем…

Постепенно слава о непобедимой армии Корсаров Империи распространялась по всей Империи.В пабах пристани мирные жители дружными аплодисментами встречали каждое сообщение об их сражениях, не важно – выиграли они или же потерпели неудачу. Все знали – каков бы ни был результат, Корсары сражались достойно.

Лорды и императоры готовы были платить огромные деньги за то, чтобы армия Корсаров сражалась на их стороне, и Корсары часто нанимались воевать за ту или другую сторону в междоусобных конфликтах. Правители империй всегда честно платили Корсарам, потому что знали – их месть страшна, а те, в свою очередь, всегда честно и до конца сражались под знаменами своего нанимателя, потому что таковы были их принципы. Те государства, которые пользовались услугами их армии, практически всегда выигрывали, таким образом расширяясь и становясь сильнее. Именно благодаря поддержке Корсаров стала столь сильна Империя.
__________________________________________________________________________________________________

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1052742 - топик клана.
__________________________________________________________________________________________________

СТРУКТУРА КЛАНА:

Все бойцы клана делятся на десятки.Во главе каждого стоит капитан,который может назначить себе двух помощников капитана,которые будут замещать его,управлять и организовывать десяток в его отсутствие.Высшая мера власти - Совет Капитанов.Это организация клана, которая берёт на себя огромную ответственность за управление кланом: решение внутриклановых вопросов, принятие определенных реформ и т.д. Приговор совета окончателен и оспаривается только в случае убеждения главы совета путем представления веских доказательств или причин, если они имеются, в противном случае за подачу необоснованных жалоб и заявлений игрок будет наказываться.

Любой боец десятка вправе подать жалобу на необоснованные,противоправные и.т.д. действия капитана.Жалоба будет рассмотрена на Совете Капитанов и,в случае доказательства вины,в зависимости от ее степени,будет вынесено решение вплоть до исключения виновного из клана.

В случаях,когда Совет Капитанов не может прийти к единому решению,решение вопроса будет выноситься на общеклановое голосование.
___________________________________________________________________________________________________

ВОПРОСЫ ПРИЕМА В КЛАН:

1)Прием с 5 БУ.
2)Сообщить цель вступления в клан.
3)Пройти собеседование на усмотрение вербовщика.
4)Оплатить вступительный взнос - 777 золота.
___________________________________________________________________________________________________

НАЛОГИ КЛАНА:

В клане есть налог раз в месяц.Платится по желанию(оплатившим - бонусы).Он составляет 500 зол.
___________________________________________________________________________________________________

ЦЕЛИ КЛАНА:

1)Создать крепкий дружный коллектив.
2)Обеспечить комфортную и безпроблемную игру всем сокланам.
3)Повышение опыта соклановцев и уровня тактики в боях.
4)Накопление и становление прочного и сильного БК.
_________________________________________________________________________________________________

НАЗВАНИЯ ДЕСЯТКОВ И ЛИДЕРЫ:(ВРЕМЕННО ПРИОСТОНОВЛЕННО ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО КОЛИЧЕСТВА СОКЛАНОВ)

Лидер каждого десятка имеет право присвоить своему десятку боевое название.Вот список названий десятков и их лидеров:

I."Отряд Дрейка"
Лидер - (вакантно)
Среди корсаров известно имя Френсиса Дрейка, который пошел на сделку с Империей и грабил суда противников Империи. Профессиональными пиратами обычно становились опытные моряки, захотевшие попытать счастья. Для того чтобы стать пиратом не нужно было обладать какими-либо особыми умениями. Достаточно было быть храбрым и хоть немного смыслить в морском деле.
II."Кровавые жнецы"
Лидер - (вакантно)
Корсары этого отряда прославились своими неслыханными жестокостью и безжалостностью к противникам.Убийство противников доставляло им огромное удовольствие.Они первыми бросались в бой,стремясь собрать как можно больше вражеских жизней.
___________________________________________________________________________________________________

ВАЖНО:

Собственность #1464 Имперские сталкеры.Пригодится для нужд БК.

_________________________________________________________________________________________________

ПОЖЕРТВОВАНИЯ В КЛАН:
1)ЗОЛОТО:
2)АРТЕФАКТЫ:
3)ЭЛЕМЕНТЫ:
___________________________________________________________________________________________________

АРЕНДА:


___________________________________________________________________________________________________

КРАФТ:

СеверныйБриз - оружейник 5х11%
___________________________________________________________________________________________________

РЕМОНТ:

СеверныйБриз - на 90% от 105% стоимости ремонта.

1.Не в игре #2464СеверныйБриз 14  
2.Не в игре 1yuki 10 Лидер клана. 
3.Не в игре СталкерАлекс 9 Крутой мэн.(Т) 
4.Не в игре DOBRbIJ 10 Опасный боец.Убивает взглядом. (Т) 
5.В бою #825ДобрыйЧертик 17 Добрый,но кусается (Т) 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM