#6334 The warriors of Isengard 11 героев | | 0 |
| » Глава: Хранитель
» Протокол
| конфискат, http://www.heroeswm.ru/pl_transfers.php?id=2589460
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ =====================================================================================
Чтобы готовить новых героев в славные ряды клана, мы создали академию, в которую могут входить герои с 5-6 уровень, а с 7 уровня вступают в Боевой Клан. Академия называется Risen Warrior .
Информация для Администрации: Убедительная просьба: в случае блокировки главы, передать клан заму Dark_Fire_55_ или сержу Заранее спасибо.
=====================================================================================
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ • Легенда • ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ =====================================================================================
Эта история начинается очень давно, во времена зарождения магии. В мире появилось множество древних воинов, которые разошлись по миру в поисках своего истинного пути. Это были очень далёкие времена, когда воины ещё называли этот мир – Энрот. Со временем некоторые строили свои кланы, крепости и города, а многие воины пали выживая в жестоких условиях борьбы против недавно появившихся магических существ. Один из воинов, о ком пойдёт наша история, долго блуждал по миру. Со временем он собрал множество сподвижников и вскоре он нашёл место, где построит свой город.
Город назвали Изенгард. Он был огромен. Его строили около трёх лет тысячи людей. Город строился на стыке восьми огромных территорий. Легенда гласила, что 8 фракций основались тут рядом и боролись между собой. На тот момент там никого не было. Лишь следы бывших существ. На территории чернозёмной почвы долины и строился могучий город Изенгард. Древний воин, основавший этот город, соответственно стал королём. Люди со временем изучив магию и магических существ разделили на фракции тех, кто какими существами управлял и где они жили. Людей, которые относились к той или иной фракции, называли героями. Мир разделился на восемь фракций – маги, некроманты, демоны, тёмные эльфы, светлые эльфы, гномы, варвары и рыцари. Маги – люди изучившие магию с ног до головы, чья армия была настолько разнообразна и необычна. Некроманты – посвятили себя в изучение поднятия мертвецов, даруя им новую жизнь. Демоны – сами по себе были монстрами, чья идеология была сплошной хаос. Эльфы – из-за разрухи и недопонимания разделились на два вида: тёмный и светлые. Светлые эльфы славились своей точностью и мастерством боя, а тёмные эльфы были искусны в магии тьмы, изучая заклинания разрушавшие целые города, а армия была их из подземелья и были настолько кровожадны, жестоки, что никто с ними не связывался. Гномы – народ живущий в тундре, закалённый морозом. Единственный народ, владевший знаниями рун. Степные и обычные варвары – народ настолько сильный, жестокий, воинственный и в тоже время очень упёртый, который всегда стоял на своём и решал все свои проблемы силой. И наконец рыцари – жители Изенгарда и других городов. Это люди – благородные и отважные существа, изучавшие магию света.
Король сделал указ о постройке семи городов вокруг Изенгарда. Эти города были для каждой фракции, существовавшей в Энроте. Все вместе, эти восемь городов король объединили в клан – «The warriors of Isengard». Города строились по плану архитекторов каждой фракции. Из каждой фракции король нашёл архитекторов и эти семь архитекторов поделили пустующие участки долины между собой и строили город для каждый для своей фракции. Одна территория - была пустынной, мрачной с множеством трупов и костей – её отдали некромантам. Вторая - снежная пустыня с вечными морозами – её отдали гномам. Третья - была территория множества скал и гор – её отдали всем варварам. Четвёртая - огромной лесной территорией – её отдали светлым эльфам. Пятая - парила над землёй – её отдали магам. Шестая - было множество вулканов, повсюду море магмы, а почва была засохшей магмой – чёрная и очень твёрдая – её отдали демонам. Седьмая - спуск под землю – отдали тёмным эльфам. Город Изенгард был столицей всего клана и там могли жить все фракции. Многие туда ехали за заработком, некоторые хотели вступить в армию клана и тренировались там. Недалеко от Изенгарда на той же чернозёмной благоприятной почве с множеством прекрасных чистых рек построили город Таралин и основали там боевую академию клана для подготовки новичков для боёв и обучении в главной армии клана в столице.
Со временем у Короля родилась прекрасная дочка – будущая принцесса. Прошло много лет, Король уже умер, и принцесса, уже не такая маленькая, стала управлять всем кланом. Королева направляла все сила на расширение клана, улучшения всех 9 городов. Клан «The warriors of Isengard» стал увеличивать свою славу среди других могучих кланом. Захватывали всё новые и новые места вырубки леса, добычи камня, алмазов. Строились новые заводы. Клан стал процветать. Но ничто не долговечно. Появилась новая угроза сурвилурги. Как клан боролся с ними, что происходило - это уже другая история друзья мои и мы сами её вершим.
=====================================================================================
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ • Приём в Боевой Клан • ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ =====================================================================================
В клан принимаются представители любой расы, начиная с 7 боевого уровня. Вступить к нам может только основной персонаж без серьезных нарушений правил игры. Рекомендуемый возраст в реале для вступления - старше 18 лет, минимальный - 14. При вступлении каждый игрок подписывается под всеми пунктами устава.
Требования для вступления:
Цена вступления - 5000 золотых. Деньги перечисляются на счёт Империи. В случае добровольного выхода или исключения из клана по весомым причинам взнос за вступление и налог не возвращаются.
1) Игрок обязан:
- ознакомиться с уставом и внутренним распорядком клана;
- соблюдать правила игры;
- поддерживать культуру общения в чате, на форуме и в боях;
- ознакомиться с уставом и внутренним распорядком клана;
- быть готовым по необходимости активно участвовать во всех боевых действиях и прочих мероприятиях на стороне клана.
2) Игрок имеет право:
- уплатить ежемесячный налог в размере 10000 - только для игроков, не желающих выступать за интересы клана (вступившие ради бонусов), отказавшись от клан-займов и склада;
- активно отстаивать интересы и воевать за свой БК и его союзников;
- способствовать развитию БК;
- высказывать свои предложения по развитию БК руководству.
3) Игроку запрещается:
- всяческий намеренный слив боев (только из-за проблем с интернетом);
- брать клан-займы на.
Если вы подходите по вышеперечисленным пунктам и наш клан вам импонирует, то вы вправе подать заявку на вступление главе/зам. главы клана или любому из вербовщиков онлайн в личную почту.
=====================================================================================
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ • Исключение из Б.К • ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ =====================================================================================
1.При отсутствии в игре более 2-х месяцев без уведомления главы (заместителя главы) БК игрок может быть исключен без предупреждения. Если же соклановец переводится в резерв, то он имеет право на 1 бесплатное возвращение в БК. В случае активности нового игрока (проведении им 5 и более защит в неделею) идет возврат вступительного взноса по 1к за каждый месяц, т.е. по истечении 5 месяцев вступительный взнос полностью возвращается.
2. Нарушение правил ГВД;
3. Вступление в другие боевые кланы;
4. Хамство и нецензурные выражения в адрес игроков ГВД;
5. Блокировка персонажа.
=====================================================================================
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ • Услуги• ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ bict-кузнец-- ремонт 80% за 80% от стоимости ремонта ===================================================================================
=====================================================================================
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ • Боевые ранги • ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ =====================================================================================
Древний воин (19-21 БУ)
Барон (16-18 БУ)
Паладин (13-15 БУ)
Латник (10-12БУ)
Рыцарь (8- 9БУ)
=====================================================================================
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ • Кредит • ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ =====================================================================================
Если в казне меньше 200 к кредит не выдается! Состоять в клане не менее месяца и не играть в рулетку. Сумма может как увеличиваться, так и уменьшаться (вплоть до отказа) в зависимости от длительности (лояльности) пребывания данного игрока в клане и от его активности, т.е. каждый запрос рассматривается индивидуально.
Займы выдаются игрокам казначеем клана с учетом вышесказанного и по следующим правилам:
1)От звания Рыцарь - 10к
2)От звания Латник - 30 к
3)От звания Паладин - 50 к
4)От звания Барон - 100 к
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Налог 3000-5000, но не обязательный, по желанию помочь клану в развитии!!
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
|
|
|