Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:46
3446
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#8127 Орден Доблестных Воинов


 2 героев
9,000

 » Глава: Keltis
 » Заместитель: УгрозаНАТА


 » Протокол

=====================================================================================
~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ •

___________________________КЛАН - ЭТО НЕ ПРОСТО КРАСИВАЯ НАДПИСЬ У НИКА,_________________________
_____________________________________ЭТО В СВОЁМ РОДЕ СЕМЬЯ,____________________________________
________________________В КОТОРОЙ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ СВОЮ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ!___________________

~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ •
=====================================================================================

Крепкая дружба не всегда рождается на поле боя... Мы способны узнать единомышленников в бесформенной серой толпе даже по особому блеску глаз, по едва заметной улыбке и легкому кивку головы. Даже среди множества врагов есть те, из чьей руки куда как приятнее принять не смерть, а кружку доброго эля. Случалось и такое, что бывшие еще мгновение назад врагами по долгу службы, воины убирали оружие в ножны и отправлялись прямиком в кабак – закреплять возникшую дружбу.
Как и все, что несет в себе острые ощущения, насилие быстро приедается. Устав от битв, отказываясь поднимать меч на таких же авантюристов, как и ты сам, помогая павшему подняться, вместо того, чтобы добить – так покидают поле боя настоящие люди чести. Со временем все они приходят в одно и то же место – скромный, крепкий замок с простой деревянной табличкой «Свои» у входа.
Здесь не действуют законы иных государств, долговые обязательства, брачные контракты и игровые условности. Единственные узы, связывающие всех этих разношерстных путешественников – узы дружбы, самые крепкие на свете. Единое правило «Один за всех, все за одного» звучит здесь как молитва, и не было еще случая, чтобы орден бросил своего подопечного на произвол судьбы.
Если ты готов жить, думать и действовать как единый организм с сотнями друзей,
неприступной стеной защищающих каждую невинную жизнь – двери замка всегда открыты для тебя!


________________________________________УСТАВ КЛАНА___________________________________________

1. Запрещены любые действия, способные навредить репутации клана или его героем.
2. В случае выхода (исключения) из клана, персонажу не возвращаются уплаченные им взносы.
3. Перед выходом из клана необходимо предупредить Главу клана или зама через личную почту.
4. Выход из клана возможен только при условии, что Герой не имеет финансовых обязательств перед кланом.
5. Разрешено свободно высказывать любые предложения и замечания по структуре и развитию клана.
6. Внимательно читать всю клановую рассылку. Всегда отвечать на письма руководства клана. Игнорирование клановой рассылки и молчание в ответ на прямой вопрос от руководства клана может быть наказуемым.
7. Все герои имеют право на участие в любых мероприятиях, организуемых кланом.
8. Герои принимающие участие в организации клана, прославляющие клан достижениями на турнирах, ТОП-достижениями во время военных действий, будут награждаться.
9. Герои обязаны беспрекословно подчиняться Главе клана.
10. За нарушение нескольких пунктов данного устава, герой исключается из клана. По усмотрению руководства клана, данное решение может быть пересмотрено и заменено денежным штрафом в казну клана.
11. Герои, исключенные за нарушение устава клана заносятся в черный список клана и навсегда теряют право быть принятыми в клан. Герои, вышедшие из клана по своему желанию, сохраняют право вернуться в клан по льготной цене. (Исключение - если герой вышел из клана до того, как его успели изгнать из клана)
12. Запрещено хамство по отношению к сокланам и руководству клана.
13. Вербовщикам запрещено исключать из клана игроков без ведома главы/заместителя!


_________________________________________ЦЕЛИ КЛАНА____________________________________________

- Помогать соклановцам в боях;
- Добиться успехов в игре;
- Стать боевым кланом;
- Вербовка новых игроков;
- Прокачка оружейника;
- Прокачка кузнеца;
- Усиление позиций клана и каждого его члена в рамках игры;
- Создание благоприятной и доверительной атмосферы внутри клана, основанной на принципах взаимовыручки и взаимоуважения;
- Сделать игру и нахождение в ней ещё интереснее и насыщеннее;
- Увеличение благосостояния клана и его членов;
- Во время войны клан защищает интересы Империи;
- Стать в будущем самодостаточной экономической и боевой структурой Империи, имеющей собственный арсенал, банк (касса клана), склады, жилища и др. возможную в игре недвижимость.
- Возможность быть вербовщиком или какой-нибудь другой должности в клане и за это получить неплохие деньги.


________________________________________СОВЕТЫ КЛАНА__________________________________________

1. Как зашли в герои сразу устроится на работу.
2. Охотится в мин ОА. Если большая сложность, зовите соклановцев на помощь.
3. Не играйте в рулетку - быстрый способ стать бомжом.


________________________________________ПОМОЩЬ КЛАНУ_________________________________________

Добровольный взнос, принимается всё что угодно, на развитие клана.

1.Не в игре Keltis 9 Глава клана 
2.Не в игре УгрозаНАТА 7  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM