#8563 © Орден чести © 1 героев | | 3,300 |
| » Глава: mr_nosleep
» Протокол
| История нашей любимой игры из за которой мы узнали о ГВД
****************************************************************************************************
Предтечей серии считается игра King’s Bounty, выпущенная в 1990 году компанией New World Computing. Хотя в отличие от первой части HoMM, в ней отсутствовало развитие замков и добыча ресурсов, но именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё дальнейшее развитие в Heroes, как, например, совмещение глобального режима с режимом тактических боёв. Однако, ещё в 1994 году New World Computing издал малоизвестную для поклонников Heroes игру Hammer of the Gods, по геймплею напоминающую «Героев» за счёт совмещения двух режимов игры (глобального и тактического) и общей игровой механики. Дизайнером King’s Bounty и HoMM был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem). Он же работал над второй и третьей играми серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но в меньшей степени.
В 1995 году под операционную систему MS-DOS были разработаны Heroes of Might and Magic. Геймплей первой части стал основополагающим для всех игр серии, выпускавшихся впоследствии. Игра приобрела огромную популярность среди людей для всех возрастов, и в 1996 была выпущена версия для Windows 95. NWC был приобретён компанией 3DO, с тех пор ставшей издателем HoMM, и в том же году появились Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, развившие успех первой части благодаря огромному количеству нововведений и значительно лучше проработанному сценарию. В 1997 году вышел аддон Price of Loyalty. В 1999 появились Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, в сентябре того же года вышел аддон Armageddon’s Blade, а в марте 2000 — аддон Shadow of Death. Подтверждением огромной популярности и культового статуса Heroes III для фанатов игры может служить тот факт, что к этой игре до сих пор, спустя более чем десять лет после официального релиза, разрабатываются пользовательские дополнения и проводятся онлайн- и офлайн-турниры.
Издателем серии — 3DO — помимо первых двух крупных аддонов к HoMM III было выпущено несколько дополнений из серии Heroes Chronicles с минимумом изменений, что было расценено покупателями и прессой как маркетинговый ход и попытка нажиться на популярном бренде, и подорвало всеобщее доверие к компании. Как следствие, Heroes of Might and Magic IV разрабатывались при неблагоприятных финансовых условиях, косвенно сказавшихся на качестве игры. Четвёртая часть вышла в 2002 году и расколола поклонников игры спорными изменениями в игровой механике и посредственной графикой, хотя последняя всегда была одним из главных конкурентных преимуществ серии. В 2002 и 2003 годах соответственно вышли дополнения Gathering Storm и Winds of War.
В мае 2003 года компания 3DO, бывшая бессменным издателем «Героев», не сумев исправить своё бедственное положение, объявила себя банкротом. Все её активы были распроданы с аукциона. Права на серии Might and Magic и Heroes of Might and Magic были куплены компанией Ubisoft. По словам представителей компании, Джону Ван Кэнегему было предложено работать над пятой частью игры, однако он отказался. Зато удалось уговорить принять участие в проекте Роба Кинга, композитора, писавшего музыку для всех частей «Героев». Тендер на разработку Heroes of Might and Magic V, проводимый Ubisoft, выиграла российская компания Nival Interactive. Пятая часть популярной серии, представляющая собой по мнению прессы и преданных поклонников удачный синтез идей третьих и четвёртых «Героев», вышла в 2006 году. В 2007 году появился первый аддон Hammers of Fate, а в 2008 последовало дополнение Tribes of the East.
В апреле 2010 года Ubisoft анонсировала гибрид пошаговой стратегии и RPG Might & Magic Heroes VI. Над игрой работала студия Black Hole Entertainment, известная по Armies of Exigo и Mark of Chaos. Игра вышла в 2011 году и заметно, но не так сильно, сменила геймплей в сторону упрощённости, удобности и скорости по сравнению с предыдущими частями, что обусловлено политикой Ubisoft.
Условия вступления в клан.
***************************************************************************************************
1)Это конечно же одыкватность .
2)Это 5 БУ.
3)Указать ник персонажа который тебя пригласил
В чем клан вам поможет
****************************************************************************************************
1) Помощи конечно же о самой игре
2) Помощи связанные с ивентами
Обязанности участников клана
****************************************************************************************************
1.Каждый соклановец обязуется помогать соклановцам!!!
2.Каждый член Клана относится к соклановцам с уважением, не
допуская высокомерия и грубости.
3. Как можно чаще быть в сети!
Налоги клана
****************************************************************************************************
Их нет!
За вступление 1500 .
|
|
|