Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:00
4514
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4

АвторDnD
для EdmonDantess:
Без подкрутки особенно в начале кампании жить сложно. У меня как то была запланирова большая компания, где по сюжету в начале нужно было убить пяток крыс. А перед первым боем была почти часовая социалка плюс нулевая сессия. Так вот, после того как крысам выпал 8 раз подряд двадцатка, а персонажи больше пятёрки принципиально не выбрасывали, мне пришлось крутить Кубы, что бы персы тупо не отъехали. Ну а стартовать сразу с второго уровня что бы они не были такими картонными мне не нравится.
Без подкрутки особенно в начале кампании жить сложно. У меня как то была запланирова большая компания, где по сюжету в начале нужно было убить пяток крыс. А перед первым боем была почти часовая социалка плюс нулевая сессия. Так вот, после того как крысам выпал 8 раз подряд двадцатка, а персонажи больше пятёрки принципиально не выбрасывали, мне пришлось крутить Кубы, что бы персы тупо не отъехали. Ну а стартовать сразу с второго уровня что бы они не были такими картонными мне не нравится.
Ну вот, чтобы не было подобных моментов мои игроки стараются подходить вдумчиво к составу пати и к своей прокачке. И действуют в боях аккуратно, используют окружение и все прочее, что может предоставить карта и их фантазия. Плюс я даю им условия подходящие. К примеру, у них бы точно в группе было 1-2 дальника. Они бы встретили крыс там, где еще на подходе парочку крыс бы успели застрелить. Подобное и ГМа радует, что игроки подходят вдумчиво к чарникам, и сами игроки всегда знают, что им ничего не подкручивают, а все победы лишь их заслуга. Я же создаю им условия, чтобы победа или поражение реально зависели от них самих в первую очередь (если сложность боя по лору должна быть нормальной)
Кстати, когда же я водил лишь двоих игроков на 1 лвле, то они нашли в данже несколько зелий лечения, что позволяло им хилить друг друга в случае чего, выводя из обморока, и значительно уменьшало вероятность ТПК. Кстати, зелья им в итоге не пригодились. Они делали все максимально правильно и рандом им благоволил. Они вдвоем перебили суммарно больше десятка врагов без отдыха. ГМ может влиять на исход боя, но в первую очередь тем, какие условия создаст.
За счёт вас, понятнее больше чем когда тебе скинули гайд и ты должен его прочесть. Благодарочка всем.
тема закрыта by Диллинджер (2024-09-12 21:59:16)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM