Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
Автор | Рендом в бою |
Такой вот вопрос, результат боя в больше половины случаев зависит от рендома, как сработает мораль и удача, притом рендом весьма кривой, т.е. у одного 3 лака и 2БД и не работает, у другого 1 лака и 1 БД, и работает через ход(+ветка атаки, это убийственно даже в руках нуба), а за последние несколько боев не раз наблюдал, как с 1 лака на герое, у 1 стека он работает 2 раза подряд. Результат этого, отброс самой тактики и стратегии, в конец списка факторов влияющих на победу. Не кажется ли вам, что обуздание этого рендома добавит больше логики и тактики в игру, и сделает ее интересней? Обуздывать можно разными способами, например сделать несовместимыми ветку атаки и лака, сделать лак и бд контролируемыми, как промахи на привах, ну и т.д., думаю идей наберется достаточно, голов светлых много. В общем предлагаю рендому оставить процентов 20% максимум влияния на исход боя. | Сразу добавлю, светлоухий лак можно не трогать, это их право. | Сказал маг. Это чтобы вас вообще нельзя было убить большинству рас без атаки + лак и с ограниченным выпадением лака и бд? :) Я бы понял если бы это сказал атакер. Но только не читохаос. | было бы круто если б при каждом стате лака было бы свое число ударов без лака и с лаком
т.е. тогда придется снимать не только ответку, но еще и лак
и допустим бить так, чтоб специально на единичку лак не шел а на основной стек попал
т.е. было бы сообщение, что допустим через 5 ходов будет лак | светлоухий лак можно не трогать с этим согласен полностью, а с остальным все равно что хотите то и делайте. сэ без лака никого не сможет выиграть. | Могу даже представить линию мысли. Ага. Сейчас лак. Сниму-ка я единичкой гарги ответку.. Ага. Сейчас бд. Гарголет ожидаэ. :) | для TheDamnation:
Сказал маг
у мага только гагара без морали и сталь, а джинами я могу успеть очень много под моралью 3
Ага. Сейчас лак. Сниму-ка я единичкой гарги ответку
раньше было известно примерно когда лак, и никому не мешало, а сейчас 1 т.е. 10% может выдать все 30%, это лучше? и никто не говорит что нужно прям уточнить когда лак, достаточно соответствия процентам. | т.е. если сработал при 1, то ходов 8 по перекур. | для SandroXXII:
Порушит и без того несуществующий баланс на корню. Да 1 лак это рандом. Но нужно учитывать и подкрученные программно коэффициенты выпадения бд и лака на многих мобах. Многие нанытые как раз ушастым лобби. У всех фрак падает эта 1ка по-разному. Да и это было бы уже не гвд, а шахматы ) Некров как шахматной фраки думаю более чем достаточно.. | для SandroXXII:
Из темы понятно:
1. Сделать не совместимым перки атаки с перками удачи/бд
- тогда такой перк как воздаяние умрет
2. Порезать % срабатывания лака и бд.
Ну не знаю.. | не изобретайте велосипед | для TheDamnation:
а как ты расцениваешь например такое:
реально хороший прокачанный боец, тянет турнир, и тут ему пару нубов попадают, с руками как корни у СЭдубов, но пер просто не оставляет шанса тактику?
У всех фрак падает эта 1ка по-разному
тоже есть такие мысли, и это полная хрень, если правда | для SandroXXII:
Увы в этом все ГВД. Великий и Могучий рандом даже нубам дает возможность побеждать через пер. Иначе не было бы столько ушанов и такого высокого он-лайна. ) Тут же не все гении тактики далеко, а проигрывать всегда никто не захочет. Вовремя сверкнувший лак делает тупой ход гениальным и игрок на радостях вливает еще одну порцию реала :) Как-то так. Пусть и утрированно. | В общем предлагаю рендому оставить процентов 20% максимум влияния на исход боя. крит и удачу просчитывают или вы про разброс урона? | Порезать % срабатывания лака и бд.
Ну не знаю..
зачем резать, пусть работает как написано, 1=10%, 3=30% | делать так, чтобы можно было просчитать лак и бд - это конечно же абсурд. другое дело, что нужно исключить лак и бд на первом ходу. особенно когда он всего 1-2. особенно лака это касается. | Конечно лак и бд оч сильно порой и подводят и выручают, НО если убрать этот рандом пострадают многие... Админам главное чтоб в игру играли===> отсюда следует, если игра будет тактической думалкой, останутся задроты и те кого природа одарила мозгом, а те кто тупо "рубиться" без всякого напряга мозга, могут просто уйти из игры, что не на руку админам, ведь эти "тупо рубящиеся" чаще, чем тактики вводят реал в игру, а это зароботок админа или какого то вышестоящего руководства. Ну и если отинуть вышесказанное мной: задайте себе такой вопрос: а действительно рандом так мешает, ведь почему то когда он работает в вашу пользу, то никто не жалуется, и порой рандом, повторяю именно рандом, в некоторых случаях помогает выйграть важную для вас битву или установить рекорд.
А так ка порой он работае в вашу пользу, почему он не должен работать вам во вред? ведь он же РАНДОМ))) на то он и есть.... | Рендом в бою
Такие большие, а в сказки верите. ))
2. Порезать % срабатывания лака и бд.
Вот мобам было бы неплохо порезать. | для Мирий:
не могу сказать с кондачка как это сделать, обсчитать уроны от всей армии, иню и т.д., и добавить 20% рендома, лак кроет урон, БД кроет иню | для Мирий:
для сэ ничё не надо на хаях просчитывать))) каждый ход, да через ход, то лак, то крит, то критолак))) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11К списку тем
|