Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:07
3885
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Автортема-баян про таверну,но.....
Думаю игроки в карты меня поймут-что даже при Гильдии Картежников 0, сеть все шансы выйграть и у 10и более уровневого игрока. Разница только в размере максимальной ставки и чуть далее в появлении напитка на удачу (который кстати к таверне не имеет отношение-на выпадении хороших-плохих карт не влияет). Хорошо бы за каждый 3-4-5 (читаем N-уровень) давать в колоду игрока дополнительные карты. Ну, а если игрок более низкого уровня смог выиграть у более высокого, давать ему некий процент-разницу между его уровнем и уровнем более уровневого игрока у которого он выиграл....
Хоть и в ИиП , но идея хороша.
для WILD_MILANA:
все верно, тема баян )
Нафик не надо. И раздел не тот. И вообще глупо.
а карточный турнир как играть тогда?
извиняюсь ошиблась разделом,как перенести?
и ходил в два раза чаще
И без того ноют что читеры вокруг :)

А тут ещё карты добавить . И какие карты ? И зачем к тому же ?
Вариант другой, если нет у создателей возиться с новыми картами, то есть более простой, хотя менее эффективный выход. Каждый например 5 уровень цену на дорогие карты ("сердце дракона" например") уменьшать на 1 ед. маны...
извиняюсь ошиблась разделом,как перенести?
закрой тут, открой там
9 о_О

И высокоуровневых картежников исчезнут противники...
И без того ноют что читеры вокруг :)

А тут ещё карты добавить . И какие карты ? И зачем к тому же ?


А что бы явно была видна разница между твоим 15 уровнем и более низким, например моим;)
не согласен, т.к. игроки старших уровней и так имеют приемущество - опыт
а если ТС не может выиграть в таверне это его личные трудности, а не общеигровые
Не, нафиг не надо
То что игрок с 0 ГК выигрывает у 15 ГК абсолютно нормально.
Решает рандом и чуть-чуть моск

Меня вполне устраивает нынешний расклад)))
9 о_О

И высокоуровневых картежников исчезнут противники...


почему исчезнут? если давать не 1 очко за победу, а + какой процент, то наоборот желающие появяться
Меня вполне устраивает нынешний расклад+
не согласен, т.к. игроки старших уровней и так имеют приемущество - опыт
а если ТС не может выиграть в таверне это его личные трудности, а не общеигровые


все игровую колоду и карточную "механику" можно изучить за 1-2 уровня
для WILD_MILANA: Механизм "уменьшаем шансы - увеличиваем награду"? От оценки воздержусь.
И высокоуровневых картежников исчезнут противники...

Например давать за победу над более большим уровнем 2 очка)
для WILD_MILANA: Механизм "уменьшаем шансы - увеличиваем награду"? От оценки воздержусь.
никто в принудительном порядке с высокоуровневым игроков соревноваться не заставляет, ни в таверне, ни в ПвП. Уверен что опытен и выйграешь? Вперед. Не уверен-тренеруйся со своими уровнями
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM