Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4
Автор | Новый тип боев |
Прошло первое марта, когда админы вместо неслома предложили новую вещь(автобои), которая завоевала много поклонников. Чем лично меня привлекли эти бои? Так тем, что они быстро проходят. Обычный бой 3 на 3 бывает длится и по 2 часа и иногда думаешь, чем же ты себя наказал вступив в такой длинный бой. Все хотят, в том числе и я, чтобы были соревнования кланов, т.е. клановые войны, но сейчас их реализовать возможно лишь в режиме турниров, что не всегда можно согласовать по времени.
Я вижу решение данного вопроса в одном ввести новый тип боев, в которых будет отход от пошаговости.
Объясню подробнее:
1) Каждый юнит сможет не ждать хода другого юнита противника, а сделать ход.
2) На ход каждого юнита дается определенное время
3) После хода каждого юнита включается счетчик, который отсчитывает время до хода следующего юнита и он должен зависеть от инициативы юнита, чем больше ини, тем меньше время.
В динамике это может выглядеть так: начинается бой сразу ходят юниты с разных сторон у каждого игрока, далее считаются счетчики ходят следующие юниты. бой будет кардинально отличаться от текущего.
Минусы:
1) Возрастет нагрузка на сервер
2) Необходим интернет с высокой скоростью, хотя не особо как в онлайн играх не пошаговых
3) Игрокам необходимо настроиться на новый боев и на новую тактику.
4) необходимо согласовывать на стороне сервера каждое действие каждый бой( ибо вариант две фурии пытаются атаковать друг друга с разных сторон тут возможно сделать удар в пустоту).
Плюсы:
1) Будет масштабируемость боев по количеству игроков без особого прироста продолжительности всего боя, т.е. бой 6 на 6 будет примерно длиться столько же сколько и бой 3 на 3 из за того что счетчики у каждого свои.
2) Можно будет ходить в пвп выделив на него минут 30 сыграв и отдохнув, а не ждать перед монитором пока походят все юниты других игроков
3) В групповых боях будет больше решать мастерство и сыгранность команды чем шмот и прокачка, даже возможен будет вариант что команда из 2 игроков будет выигрывать у 3 игроков.
Предлагаю игрокам оценить мою задумку, а может что и добавить, если многим понравится, то можно в идеи кидать. | Тут половина людей наверна играют на работе))а жадные начальники покупают инет УГ так что наврятли они норм поиграют)) | Не учтено что в браузерки много играет "офисных" героев
+ не у каждого инет хороший | ну в том и дело, что на работе проще выделить 20-30 минут, чем 2 часа для пвп. А скорость инета тут будет решать конечно, но я так предполагаю не решающую роль | В иип. А вообще я слабо представляю как это будет выглядеть. | Нет, управлять боями должны игроки.
Иначе просто исчезнет тактическая составляющая, бред это | нет автобои фигня. но им есть применение если кто-то сливает то вместо падения включается автобоец | причем слившему все равно умелку 0 опыт что успел заработать | не надо автобои,полный бред,играть нужно самому.я вон сходил в пару автобоёв,посмотрел,мой герой был травитель на тот момент и чудил всякую ерунду,да и вобще ходы лажовые,так что никаких автобоёв!!!! | для пиндосов автобои - гуд
для нормальных, думающих людей - хрень | Придумал хорошо, но это будет совсем другая игра. | но это будет совсем другая игра. для пиндосов автобои - гуд
для нормальных, думающих людей - хрень | Да - это будет совсем другая игра. | Уважаемые читайте внимательно, я не пишу про автобои, я пишу про бои быстрые бои управляемые игроками. | это будет совсем другая игра | Уважаемые читайте внимательно, я не пишу про автобои, я пишу про бои быстрые бои управляемые игроками.
Действительно сперва понял совсем не так(
Наверное это потому что играю в браузерку, которая унаследовала принципы HMM,
видимо ТС хочет играть в другую игру... | видимо ТС хочет играть в другую игру...
не в другую игру, а в другие типы групповых боев, более быстрые, а не по 2 часа. | Чет я не совсем понял задумку...можете мне, недалёкому, объяснить принцип попроще?:) | Чет я не совсем понял задумку...можете мне, недалёкому, объяснить принцип попроще?:)
Я предлагаю отойти от принципа пошаговости игроков друг за другом, а сделать пошаговость только для своих юнитов.
Сейчас имеем: одну линейку АТБ, и чем больше игроков в бою, тем длиньше расстояние между ходами твоих юнитов. В предлагаемом варианте в один момент могут ходить юниты всех игроков, но у каждого юнита каждого игрока будет иметься своя очередность ходов юнитов и время наступления хода не будет зависеть от ходов других игроков.
Сценарий боя примерно таков:
1) Начало боя у тебя включается счетчик для твоего юнита допустим 10-20 секунд на ход
2) Ты ходишь юнитом и после его хода включается счетчик, который делает некоторую задержку перед ходом следующего юнита
3) Далее ты ходишь так любым юнитом
4) В тот момент пока тикают твои счетчики у противников и союзников происходит то же самое и они в этот момент могут ходить.
5) мы имеем в среднем одинаковое время на общую продолжительность боя.
6) исход боя будет больше зависеть от тактики, сыгранности и мастерства ,а также умения предугадывать ходы противника, возможно выжидания или опережения их ходов | Реализация предлоенной системы выведет игру на совершенно иной уровень организации. Этот уровень будет требовать бОльшей внимательности, командной организованности, и технических ресурсов.
Вероятно, что мы увидим такую игру перез несколько лет усиленного программинга, потому что такое продолжение вполне логично. Но, как тут уже говорили, это будет уже другая игра. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4К списку тем
|