Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:27
4734
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЭкономика - унылое болото.
Вообще, экономика в ГВД – больная тема, любимая наша мозоль. И вот на эту мозоль я сегодня хотел бы наступить, хотя, как сказал Админ, экономика – не первоочередная задача…

•Часть 1. «Что мы имеем»
На данный момент в нашей экономике мы наблюдаем полнейший упадок: предприятия не окупаются; рынок «стоит» - при том завяла не только торговля госом, но и рары/крафт сейчас идут недостаточно бойко – сказывается отсутствие финансов у большинства игроков; при этом всем упадке у игроков скапливаются капиталы, которые берутся «из воздуха», чему потакают сама Администрация, вливая деньги на предприятия, хотя, вроде бы, их позиция направлена на вывод лишних денежных масс…
При этом мы видим тонны товара на самих предприятиях, который никому не нужен. При этом нам постоянно не хватает рабочих мест, ведь админы не всегда успевают влить деньги до «банкротства».
ГР дает смехотворную по сравнению со старыми временами прибыль, что, кстати, тоже не способствует активному выводу денег… Да, вводятся деньги медленнее, однако, не имея средств на крафт и рары, игроки чахнут над златом, как царь Кощей. Ведь не каждый захочет заработанное многими часами кодотырка слить в ПвП не получив никакой прибыли, имея невыгодное соотношение опыт/ умелка. Более или менее ситуацию исправила ГТ, но активных «тактиков» становится всё меньше и меньше, а, соответственно, деньги на фулы не тратятся, оставаясь на руках. Та же беда и с поединками, но там хоть умкоопыт выгодно раскидан, поэтому многие там играют. Но это тоже не вечно.
Лотереи, рулетка и всевозможные комиссии также помогают выводу(вот уж эти способы всегда работают;)), но все равно деньги копятся…

•Часть 2. «Нет экономики – нет войны»
И вот к чему я вел первую часть, что особенно заметно в 3-ем абзаце – без нормальной экономической системы, у игрока не будет стимула воевать, не будет резона участвовать даже в столь ожидаемых «клановых войнах».
Да-да, нам говорят, что кланы будут иметь прибыль с контролируемых территорий, но всё же(мы ведь реалисты?) сколько надо будет получать денег, чтобы окупить бои в фуле целого клана? Конечно, о-о-очень много… невероятно много, я бы даже сказал. И в итоге КВ будут лишь способом показать, что я, мол, самый тут сильный, при этом активность в них скорее всего будет… не очень высокой. Да, конечно, в первое время будут яростные бои за каждый, даже самый жалкий, клочок земли, но фулы ломаются, игроки устают(и дело не в том, что надоело воевать – это увлекательное и не надоедающее занятие, но в том, что человек – существо жадное, и то, что ему не выгодно, ему надоедает). В итоге все опять уйдут на шахты, а воевать на КВ будут вяло, как в какой-нибудь «теме о кланомерстве» где-то после 20-ой страницы: вроде воюют, но азарта и сил уже нет.
Подхлестнуть бои можно лишь отсутствием резона «копить», когда игроку действительно плевать, что ломается фул, ведь он успевает заработать на новый, пока тот ещё цел. В сегодняшних реалиях – невозможно.
•Часть 3. «Что можно сделать?»
На самом деле, реальный выход из нашей унылой ситуации можно найти лишь после тщательной и долгой работы, имея под рукой всю статистику тока денег в игре. Кто сколько заработал, кто сколько просадил в рулетку, кто сколько отвоевал боев в фуле. Такая возможность есть только у Администрации, но, увы, Админ сказал, что экономика – не приоритетная задача. И в какой-то мере он прав, ведь народ жаждет(или говорит, что жаждет) боевых нововведений, хотя и будет ли он пользоваться новыми возможностями – вопрос… А для создания работающей экономики нужно будет работать месяца 3-4, не меньше. И при том именно работать.
Но малые шаги можно сделать и сейчас, создав что-то вроде «временной экономики», которая лишилась бы бОльшей части недостатков, чтобы потом её заменить на качественную модель, когда таки дойдут до этого руки.

Что видится лично мне:
1) «Разумные предприятия». Поясню, что я имел в виду.
То, что сейчас.
Итак, у нас есть производство, например. Скажем, опять же, условно, для работы
ему нужна руда, мифрил и волшебный порошок; заработная плата 200 золотых. Но вдруг представим, что туда не продавали волшебный порошок, но продавали остальные ресурсы – предприятие стоит.
Изменения.
В вышеописанных обстоятельствах предприятие делает следующее: останавливает закупку ресурсов, которых хватает, и закупает необходимые ресурсы. Т.е. кол-во ресурсов должно уйти на производство N товаров, если у нас 2-ух ресурсов на N товаров хватает, то мы дозакупаем третий ресурс до кол-ва необходимого на N товаров. Если на предприятии остались деньги, свыше суммы, которая требует на уплату рабочим за N товаров, то увеличиваем число N.
В случае, если товаров накопилось слишком много, предприятие сокращает число N, соответственно снижая норму ресурсов и кол-во рабочих мест, пока лишний товар не будет продан. Возможно, понижает немножко цену, чтобы товар лучше продавался.
Аналогично, в случае дефицита выполняются противоположные действия.
Но следует поставить ограничение для каждого предприятия, чтобы наши циферки варьировались в разумных пределах.
В чем плюсы:
-не надо вливать деньги – на предприятиях крутится только существующее золото.
-снижение прироста денежной массы

Минусы(их, возможно, устранит то, что будет изложено дальше):
-прирост денежной массы спадает слишком сильно, денег не хватает для потребностей новых игроков.
-снижение количества рабочих мест.
Примечания:
-При этом важно будет поднять заработную плату игрокам, чтобы ГР давала неплохое количество денег.
-На случай КВ можно дать реальную плюшку клану-владельцу земель – он получает исключительное право устраивать бойцов на подконтрольное предприятие(конечно, часть мест оставить «бесклановым», но 70% дать клану). Появляется реальный материальный стимул прокачки: больше прибыли в сравнении с ратушей(см. ниже), получение очков ГР.
При этом денег на войну будет хватать только в случае работы на предприятиях, что также будет стимулировать. Сразу решается проблема стимулирования КВ: контролируя земли кланы получают прибыль не напрямую, а позволяют заработать игрокам.
ниасилил
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2011-03-28 20:24:59 // Нечего сказать по существу - проходим мимо и учимся читать.]
2) «Ратуша». Вернемся к старому, чтобы выйти к новому. И вот тут небольшие пояснения, на тему, что же это такое.
Итак, ратуша – здание, которое приносит нам деньги. Монетки. Строится бесплатно(автоматически с поднятием уровня). Например, апдейты ратуши по уровням: 1, 3, 5, 8, 11, 15, 17. Цифры взял с потолка, можно что угодно поставить. Работает по принципу старой доброй ГР, но в своем замке – пришел, вбил капчу, через час получил денежку. Единственное отличие – она приносит смехотворную прибыль, по сравнению с ГР, за нее не даются очки ГР, на нее не действует штраф трудоголика. При этом з/п с ратуши должна примерно равняться з/п теперешней ГР, чтобы у игроков была возможность заработать на фул там, ведь в перспективе предприятия будут в руках кланов.
Плюсы:
-ввод денег в игру для удовлетворения потребностей новых игроков.
Минусы:
-не вижу.
Примечание:
-Денег ратуша должна давать столько, чтобы это удовлетворяло потребностям игроков по вводу новых денег игру, которые уже были выведены. Доход ~= Расход.

3) Увеличение прибыли от боев в гильдиях.
Мы убрали ввод с предприятий – основную головную боль, оставив небольшой доход ратуши, но его скорее всего не хватит для того, чтобы у игроков финансы не сокращались, а держались примерно на одном уровне(сальдо в +).
*Комментировать не буду.

4) Рост курса бриллиантов и/или ввод дополнительных небоевых бонусов за реальные деньги.
Администрация должна получать деньги от проекта. Этим все сказано. При этом сейчас лично я для себя не вижу смысла вкладывать деньги. Разве что ранние апы, но я качаю анти в гильдиях, где это несущественно… Образ – жалко столько тратить, а менять на золото просто нет смысла(сет за 2к долларов? Слишком).
•Часть 3. «Что можно сделать?»
На самом деле, реальный выход из нашей унылой ситуации

послать ТС на 3 буквы и отправить учиться
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2011-03-28 20:25:48 // нечего сказать по существу - проходим мимо, на 3 буквы - БАН.]
•Часть 4. «Мы писали, мы писали – наши пальчики устали»
Подводя итог, могу лишь сказать, что часть 3 – исключительно креатив и «отсебятина»… Однако я её попытался продумать.
То, что я написал, даст какой-то реальный стимул воевать на КВ, но самое важное – даст возможность там воевать. Также возможно, хотя бы частично, решить одну из самых главных забот Администрации – ввод золота в игру в огромных количествах.
Ясно лишь одно – надо что-то менять, а вот что и как – другой вопрос. Лично я описал вопрос с той стороны, с которой его сам вижу. Я за дискуссию этой проблемы.
Какими лично Вы видите перспективы нашей экономики? Что надо менять, а что нет?
Давайте будем героями не только войны, но и денег!

P.S. Извиняюсь за оформление, форум "красную строку" в начале абзаца делать не хочет, поэтому немножко неудобно читать.
угу
читать в лень)
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2011-03-28 20:27:15 // Нечего сказать по существу - проходим мимо]
согласен с автором, нужно давать людям походы на мобов, чтоб арты не покупать, а выбивать с помощью напарников.
Спасибо,написано по существу...
Предложение интересное,но администрация вряд ли прислушается,у них "свои" планы есть.
ТС, если ты, как следует из твоей инфы: бабочка, живу на облачке, кушаю лучики солнышка, какаю радугой, на кой тебе париться о такой приземленной вещи, как экономика?
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2011-03-28 20:27:37 // Нечего сказать по существу - проходим мимо]
Народ, не умеем читать - идем мимо темы?
для stepets:
Минусовальщки и быдло в гвд привычное дело...
чет я не понял про ратушу, как она поможет в этой ситуации.
а про клан-вары, согласен, после их ведения все побегут воевать, а через месяц-два 70% игроков просто забьют на них, в силу дороговизны.

и про курс брилиантов, тоже верно, вкидывать нереальные сумы на крафт - это слишком. доводы админов типо:"если мы увеличим курс, то обидятся те игроки, которые за день до этого меняли брюли по меньшему курсу", не выдерживают критики. если человек обменял брилианты по курсу 2500, то по курсу 5000 они завтра побегут и вольют в 2 раза больше.
[Сообщение удалено смотрителем eFeS // ]
Спасибо,написано по существу...
Предложение интересное
!
для globus86:
Мне кажется проблема несколько в другом,а именно в том что зерги и топы разберут всё,а остальным БК что делать?
для Zelmor:
ну раз читать лень, что вы тогда здесь делаете.
"Кыш отсюда"
для Влапарап:
Мне грустно смотреть как тускнеет форум в течении трех лет,
Слишком много неграмотного быдла, которые хочет вставить свой "умный" комментарий, пичалька.
все чётко!
но одменам нафиг не надо эти реформы - им нужны деньги, реальные... так что побольше реала товарисчи, побольше)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM