Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:16
4747
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПоле для каста (дальность действия магии на урон)
Поле для каста (дальность действия магии на урон)

Не для кого не секрет что любой мало мальский
баланс в Смешаном Турнире ломается напрочь при расстановке хай кастер и хай боевой по диагонали.
По идее растановка Хай кастер напротив Хай боевой и является самой верной с точки зрения баланса. (ибо это нормальная расстановка)
уровень должен состязаться с таким же уровнем в идеале

Но при диагонали что происходит.
Кастер свободно достает до любой клетки поля в то время как боевой должен 2-4 хода добираться до него. естественно что он никогда уже в "балансе" до кастера не доберется

Способ решения данной имбы
Кастер имеет дальность максимального наложения каста. (по принципу дальности прямой стрелы лучников)

Дальность дает начальная растановка кастера направленая вперед и по бокам расширенная на 5 клеток, то есть поле перед кастером расширенное на 5 клетки в каждую сторону, поле в котором касты будут с максимальной силой, вне поля накладывается штраф 50 % как у лучников.

По моему это совершенно логичное предложение. Которое превратит бой в более сбалансированную битву со своими тактическими и стратегическими решениями.
предлагайте свои решения, если есть что сказать по сути
1)лучше сделать нормальную расстановку
2)тебе в ИИП
и в чом прикол?
тебе в ИИП
не вижу проблемы, на все воля рандома, кто тебе сказал что самой верной расстановкой будет кастер напротив боевого? кастер быстро уходит в небытие если рашер напротив, а это тоже не баланс..
свои решения - есть более простое решение: туман войны, видимость только с положения своих войск и дальности их хода.
вне поля накладывается штраф 50 % как у лучников.
сильно порежет хаос, это будет уже не баланс
вообще да, не спорю, в чём то смысл есть, но эт тоже самое когда хай боевые также стоят по диагонали, смысл считай тот же.
хаос не порежется ни на 1 дамаг, порежется имбовость его применения
сильно порежет хаос, это будет уже не баланс
Методом "от противного" получается, что сейчас для хаоса баланс, так? Так и знал, что тэ-шка напишет.
хаос не порежется ни на 1 дамаг
урон уменьшиться на 50%, это мало?
Методом "от противного" получается, что сейчас для хаоса баланс, так? Так и знал, что тэ-шка напишет
причем здесь какой фракции написал, это бред просто будет
Реж те хаоситов иначе у них мозг от жмакания по картинкам совсем атрофируется
и перестанут логически размышлять
Досвидос )))
рыцы снова ноют,все нормально,хватит делать шахматы их из игры
опять рыц ноeт,что мaг нe дaeт игрaть)
Дальность дает начальная растановка кастера направленая вперед и по бокам расширенная на 5 клеток, то есть поле перед кастером расширенное на 5 клетки в каждую сторону, поле в котором касты будут с максимальной силой, вне поля накладывается штраф 50 % как у лучников. в этом случае нужно усиление урона от кастов, как стрельба у лучников.
перед тобой поле 12 вперед (до упора) и 20 клеток вширь, в них и кастуй себе. только кто к тебе подойдет в это поле ты его и бей
в этом случае нужно усиление урона от кастов
Тебе не кажется, что ты зажрался? Или уже привык к дамагу и он тебе кажется маленьким?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM