Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:30
4448
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторЧас ожидания после слива каравану - в чем сакральный смысл?
Собственно сабж.
В чем прок администрации понять не могу. С перерывом в час золото не утечет быстрей чем притекает ибо ГР позволяет ходить в мин ОА. Казалось бы убери ограничение в час и опля - 4 раза в час по 120 золотых - золото начнет подтаивать у членов ГВ.

Игрокам точно проку нет. Даже обсуждать нечего - не будет часового ожидания - будет выбор идти или нет.

Что я не догоняю?

ЗЫ. С учетом количества членов ГВ проблема вполне себе общеигровая.
не хочешь с перекурами? тогда выноси все, что шевелится, нон-стоп. в фуле, потом подымай оа, и будет счастье.
Ну тогда можно ставить вопрос почему охота 1 раз в час, зачем ждать между заданиями ГН.
Скорее всего это нужно расценивать как защиту от задротов, которые не отходят от компа. Может образоваться большой разрыв и дисбаланс между игроками по раскачке.
Ну тогда можно ставить вопрос почему охота 1 раз в час, зачем ждать между заданиями ГН.
Скорее всего это нужно расценивать как защиту от задротов, которые не отходят от компа. Может образоваться большой разрыв и дисбаланс между игроками по раскачке.

а ещё + нечего сливаться.ходи в фуле и выкидывай голд.
ещё + нечего сливаться.ходи в фуле и выкидывай голд.
ГВ в фуле?)) уморил.
Видимо ограниечение для всестороннего развития игроков - ГО,ГН делаются в перекурах, + ГКарт.
для maxmusk:
Ну тогда можно ставить вопрос почему охота 1 раз в час, зачем ждать между заданиями ГН.
Скорее всего это нужно расценивать как защиту от задротов, которые не отходят от компа. Может образоваться большой разрыв и дисбаланс между игроками по раскачке.


Поясни? опыт то идет, игрок будет скакать по уровням веселее только и всего. Ну и опять же какой вред игре от задротов? Админам? Игрокам?

для refouler:
для Метаварвар:

Таким подходом упрешься в крафтосет и все равно будешь сливать. Или сказано лишь бы сказать?
для still__13:

Согласен про перекуры, но не всем интересно ГК, а кто-то и на ГО с ГН забил). Суть смысла перерыва все еще не раскрыта.
Суть смысла перерыва в том,что б особые задроты (при сливах) не могли это делать 24*4 = 96 раз в сутки,а только 24)))))И осталось это с времен,видимо,когда вполне можно было не получая опыта (при сливах) получать умку.
для M_O_U_N_T:
ну чесно говоря, если бы небыло перерывов,я бы ни в ПВП ни в ГН не вылазил =). Да и с работы в реале можно вылететь без перерывов (+поберечь зрение и здоровье).
Или сказано лишь бы сказать?
в этом и есть часть смысл, чтобы не так сладка была редька. по типу - проигрывать не выгодно. проиграл = куришь
Ну и опять же какой вред игре от задротов? Админам?
кстати ты знаешь, что будет на форуме от тех кто не может уделять игре 25 часов 8 дней в неделю?
Что я не догоняю?
все, весь смысл игры
Это сделано, чтобы затруднить сливщикам вроде меня жизнь.
проиграл = куришь
Перерыв в ГВ вредит здоровью!
Менздрав предупреждает.
для refouler:
Объясни, какой дисбаланс по раскачке это могло бы вызвать? В рамках одного уровня - никакого абсолютно. Я все равно солью 96 каров, только не за четверо суток, как сейчас, а за сутки. Но и в том и в другом случаях я получу одинаковое количество опыта. Ну денег за сутки потрачу больше чем заработаю - админы счастливы. Опыт набирается быстрее - Нолдор и компания счастливы. Не нужно ждать часа - задроты счастливы. Да и не задротам ГВ качать проще.
Менздрав предупреждает.

Минздрав

П.С. Уберите ограничение!
в ФГВ не пробовал заходить? поговаривают что леха и туда заглядывает.
мешает. 1 час долго ждать, особенно если время есть, а поиграть незя.
Качать гв в фулле - идиотизм. все равно задерешь кары и будешь сливать. просто кары будут сильнее.
В рамках одного уровня - никакого абсолютно. Я все равно солью 96 каров, только не за четверо суток, как сейчас, а за сутки. Но и в том и в другом случаях я получу одинаковое количество опыта.
я не говорил, что появится дисбаланс в раскачке, я сказал что недовольный такому нововведению будет предостаточно. кстати пример, некоторые сейчас спокойно сливают карам в 0 опыта 0 умки. если убрать ограничитель, таким страдать станут почти все. слил кары за три-четыре дня, день покачал с мин опытом, и по новой. и например, те кто не сможет этого делать, из-за нехватки времени, останутся не удел
Чтобы был стимул выигрывать. Как бы.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM