Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Стратегия «Королевство» |
На этот раз обойдемся без приставки "Литературная", но по нескольким причинам эта тема все таки Творчестве. (Давайте без этой грызни)
Начнемс...
Здравствуйте гости. Вы только зашли в топик еще одного творения админа-хардкорщика. НА этот раз вас ждет стратегия с непрямым контролем. (Хехе =)) )
Итак, вы - высшая сущность, великий дух, бог, вообщем называйте как хотите, и вы проекцируете свою волю одному из королей на этой земле дабы он исполнял вашу волю. Эти Короли ребята непостоянные, часто буянят, неслушаются, иногда вообще глуховаты, но королей не выбирают. И вам, высшим сущностям надо привести своего Короля к победе. А их три:
1) Избавится от соперников. Самый прямолинейный план. Действительно - зачем продолжать игру если игрок только 1?
2) Найти Белый Шлем. Немногим труднее, ибо найти может и не тяжело, но добратся... А нужен он по простой причине - любой тело надевшее шлем навсегда становится вашим телом в которое вы получаете право когда угодно вселятся (Владелец тела об этом даже не догадывается)
3) Убрать Орден. Эта организация своего рода Инквизиция - пресекает любые попытки связи с духами, демонами, использование колдовства и прочего. Естественно, прознав что Один из Королей находится под воздействием одного из духов, его тихо убирают...
Стратегия пошаговая, один ход = один месяц. За этот месяц во владениях может произойти до 3 проишествий - от научного открытия (Да, да, тут все открытия совершаются случайно, но если выделить средства, могут открыть что нибудь нужное) до налета саранчи... Главный ресурс один - Золото. Остальные второстепенные и наладив их добычу просто позволяют не покупать на рынке по высоким ценам нужные стройматериалы или обоз для войска. Или, как в случае с Брильянтами или Мехами продавать на рынке.
Действий в ход можно делать сколько угодно, но массовая закупка дерева и камня, а также массовый наем рабочих на стройку кучи зданий взвинтят цены на огромную высоту, так что намного дешевле обойдется строить все постепенно.
План листа вашего Короля:
Король (Тут имя) (Тут ваш ник)
Характеристики: (3 штуки)
Любовь народа: (Это я определяю. Но max 10/min -10))
Влияние: (Тоже я. Max 10/ min 0)
Город: (Название)
Любовь народа - то что заставляет ваших жителей стойко сражатся за своего короля, преподносить ему дары, сдавать вражеских шпионов и увеличивает приток населения...
Влияние - то что заставляет богатых вельмож вас уважать, давать в долг, присылать дружины и поддерживать на устных перепалках... | Характеристики королей:
- Добрый (Народ доброго короля редко предает его, исправно работает, приподносит дары и готов своей жизню защищать такого правителя. Любовь народа +3, +к эффективности контршпионажа, больше прирост.)
- Злой (Народ не любит своего монарха, но всеравно исправно работает, никому нехочется на виселицу. Любовь народа -4, связи с Пиратами и Разбойниками, маленький прирост.)
- Богатый (Хорошо если Король к тому же и богатый! +10.000 золота, +1 влияние)
- Шпион (Ваш Король мастер в тайной деятельности. + к успеху всех тайных операций и контропераций, связи в Ордене)
- Скрытный (Ваш Король крепко держит язык за зубами и не раскрывает своего рта и планов раньше времени. Все приказы и Научные открытия дольше времени остаются в стенах вашего дворца, а не отправляются гулять по тавернам в тот же месяц...)
- Религиозный (Ваш Король глубоко религиозен и чаще слушается голоса свыше (То есть вашего), да и Орден снисходительно относится к таким Королям. + небольшой доходик от пожертвований паломников)
- Адмирал (Ваш Король имеет чин Адмирала и эффективно управляет морскими операциями. Да и корабли строятся быстрее и дешевле...)
- Воин (Ваш Король закаленный рубака, его воины быстрее обучаются и лучше дерутся. Да и за себя постоять сможет в случае чего.)
- Генерал (Мастер Тактики и Стратегии. Победить такого будет непросто, да и вельможи уважают хороших военачальников. +1 к Влиянию)
- Дипломат (Мастер переговоров, угроз и просьб. Повышенные шансы договорится о чем либо. +1 Влияние)
- Известный (Ваш Король принадлежит к известному роду! +3 влияние, +1 любовь народа)
- Архитектор (Король непрочь построить какое нибудь зданьице. Особенно когда оно стоит дешевле, выглядит первоклассно и строится быстрее. Да и в мастеровке осадных орудий и штурме стен помочь может...)
- Ученый (Король любит изучать всякие штуки и делать научные открытия. Открытия не считаются как проишествие, Король получает партию открытого товара или здание)
- Торговец (Уж что что, а торговатся ваш Король умеет. Для него всегда открыты ворота рынка, а все товары приходят дешевле, а уходят подороже. + Небольшой доход от собственного дела)
Вот и все.
Для информации: в начале у вас 10.000 золота в сокровищнице.
1 золота = 10 серебра = 100 меди
Ориентировочные цены:
1 медяк - ничего
1 серебрынный - неплохой обед / ночь в таверне
1 золотой - неделя жизни в таверне с завтраком / слуга на неделю
20 золотых - лошадь / полкоровы / 2 телеги / 4 меча
100 золотых - Для бедных семей - целый год хорошей жизни / 10 наемников на дело / 1 профессионал наемник на дело
500 золотых - Какое нибудь небольшое каменное здание, либо 2 деревянных
2000 золотых - Частокол вокруг города. | непрямой контроль? это типа литка для ленивых?
а то может загляну на чай :) | Для информации: в начале у вас 10.000 золота в сокровищнице.
1 золота = 10 серебра = 100 меди
Ориентировочные цены:
1 медяк - ничего
1 серебрынный - неплохой обед / ночь в таверне
1 золотой - неделя жизни в таверне с завтраком / слуга на неделю
20 золотых - лошадь / полкоровы / 2 телеги / 4 меча
100 золотых - Для бедных семей - целый год хорошей жизни / 10 наемников на дело / 1 профессионал наемник на дело
500 золотых - Какое нибудь небольшое каменное здание, либо 2 деревянных
2000 золотых - Частокол вокруг города.
типо король без королевства | для алексмэн:
Почти. Просто если не будет хода игрока, король сам (в зависимости от характеристик) будет решать что ему делать... | для aret:
жаль. а то я думал создал проф и иди гуляй король усё сам делает :) | для Фарней:
У вас есть город и прилежащие земли.
Карта вечером | Король (Сергейт) (sergeyt4444)
Характеристики: (Добрый, Шпион, Религиозный)
Любовь народа: (Это я определяю. Но max 10/min -10))
Влияние: (Тоже я. Max 10/ min 0)
Город: (Сергейтград) | Почти. Просто если не будет хода игрока, король сам (в зависимости от характеристик) будет решать что ему делать...
так я тебе и поверил, садист;) | Король Эльмар danila1234562
Характеристики:Добрый Архитектор Воин
Любовь народа:
Влияние:
Город: Эруном | Король Фаррад
Характеристики: Добрый, Скрытный, Ученый
Любовь народа: Что-то подсказывает, что будет +3)))
Влияние: Аналогично чутье подсказывает мне, что 0)))
Город: Антар | Хех, ОЧЕНЬ интересно. Непрямой контроль мне всегда нравился, так что проф щас будет.
Погоняем Королей, собратья-духи?)) | гм... давайте я попробую. мне же не запрещают играть в две игры сразу :)
Король (Гримдан Виллборнд Пятый) (алексмэн)
Характеристики: воин, генерал, известный
Любовь народа: (Это я определяю. Но max 10/min -10))
Влияние: (Тоже я. Max 10/ min 0)
Город: Ирбинд | Да что вы все добрые? | Король - Рогдар
Характеристики: (Генерал,Религиозный,Богатый)
Любовь народа: (Это я определяю. Но max 10/min -10))
Влияние: (Тоже я. Max 10/ min 0)
Город: Аркин. | Король - Рогдар Ксайтр(Фарней)
Характеристики: (Генерал,Религиозный,Богатый)
Любовь народа: (Это я определяю. Но max 10/min -10))
Влияние: (Тоже я. Max 10/ min 0)
Город: Аркин. | для sergeyt4444:
йа нет. да кстати, а где же твоё коронное качество "упрямый"? | для Аль-Костяк:
Готовимся к вселению))) | Король Исильдрус Mikki1771
Характеристики: Богатый Воин Торговец
Любовь народа:
Влияние:
Город: Мириада | Ну почти все левые люди...хотя арет же он железный=) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|