Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Толкователи Снов. Вечный ПвП ивент. |
Толкователи Снов. Вечный ПвП + ПвЕ ивент.
В 4-х героях существовали Толкователи Снов – изваяния в виде диковинных драконоподобных существ. Они давали герою опыт, и с каждым следующим Толкователем это число увеличивалось.
В Толкователи для ГВД я предлагаю внести иной смысл, хотя и похожий.
Абу-Бекр (про которого, кстати, давно ничего не слышно) прочитал заклинание, открывшее по всей Империи тысячи Толкователей Снов, небольших изваяний, сокрытых в пещерах и тёмных чащах. Согласно его исследованиям, Толкователи – языческие идолы, в основание которых приносили жертвы богам ценными предметами и сокровищами. Толкователи могут поделиться с достаточно искушёнными героями своей мудростью, они защищены древними духами и божественными созданиями.
Граммит сразу же предлагает демонтировать Толкователи и присвоить себе древние сокровища.
Абу-Бекр настаивает на изучении магических свойств.
В некоторых регионах (3-4 сектора) появляются Толкователи Снов (по одному). Герой может выбрать, будет ли он изучать Толкователи либо разрушать их. Толкователи активны с :00 до :10 минут каждого часа. В период с :00 до :10 нужно пожелать встать в некую «заявку» на изучение или разрушение Толкователя. В :10 минут начинается бой.
Игроки, разрушающие Толкователи, сражаются:
1) С героем своего БУ, в это же самое время изучающим Толкователь. В этом случае на стороне разрушающего появляется некоторое количество гогов, ифритов, адских жнецов или существ степных варваров, управляемых самим героем.
2) Если такого не нашлось: со смешанной армией элементалей стихий и существ с ивента 11-11-11. В таком случае присутствует динамическая балансировка.
В случае победы они получают ртуть, серу, самоцветы, кристаллы, змеиные яды, цветки ведьм или абразивы в количестве 1*(порядковый номер победы в серии побед без поражений).
Игроки, изучающие Толкователи, сражаются:
1) С героем своего БУ, в это же самое время разрушающим Толкователь. В таком случае на стороне изучающего появляется некоторое количество существ с ивента 11-11-11 или элементалей, управляемых самим героем.
2) Если такого не нашлось: с демоническими армиями (с добавлением гогов, ифритов и жнецов) или армиями степных варваров. В таком случае присутствует динамическая балансировка
В случае победы они получают умение фракции в количестве 0,5*(порядковый номер победы в серии побед без поражений).
Переходить из Изучающих в Разрушающие можно, но при этом утрачивается серия побед.
Ивент с Толкователями можно сделать вечным. Это будет некоторая ролевая составляющая, ПвП составляющая и экономическая составляющая. Также у игроков будет стимул играть на победу. А ещё многие бы хотели поуправлять существами 11-11-11, демонами или степняками.
Спасибо за внимание! | норм + | между прочим, стоящая идейка... :) было б лучше, имхо, если б на основе этого еще и гильдию сделать, но больно нереально :) даже в текущем варианте неплохо...) "+" идее... | между прочим, стоящая идейка... :) было б лучше, имхо, если б на основе этого еще и гильдию сделать, но больно нереально :) даже в текущем варианте неплохо...) "+" идее...
доп. персом отписался, дико извиняюсь...сути это не меняет - идея мне действительно понравилась :) | Я за, но наверно перекачи станут еще больше перекачами, если давать им просто 0,5 умки, надо бы опыта добавить, а то перекача не победишь, и допустим серия побед у него 11, и так он будет умку качать... короче мне нравится, но вместе с умкой опыт тоже давать. | стоящая идейка... :) | + приколбно | Большой плюс! | + нравится и разнообразие | Симпатично...
+ | Плюс... как и почти всем идеям от Савватия. %) | плюсую | интересно | + | наподобие первого воровского ивента, но группы? неплохая идея | интересно но считаю не проработано да чет не врубаюся нафига их изучать или разрушать ? и почему игроки должны лупить друг друга из-за этого.
-. я за ивент на постоянной, но против такого формата -. (ни че личного от афтора много толковых идей, но эта не по мне.) | + | Этого нам не надо! | + | + интересная идея |
1|2|3К списку тем
|