Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:25
4229
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

Авторослепление и магия
ослеп не снимается магией союзника или кастуюшего
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=373525839&lt=-1
т.е. получается ситуация, что стек слепится и забивается молниями, при этом ничего сделать нельзя

по идее, ослепление должно сниматься, если любой урон наносил тот, кто его наложил. а так снимается только физударами...

просьба ответить, баг это, фича, или так и должно быть)
для Gradient:
На ослепление у героя уходит минимум 2 перка тьмы и какое то количество магических статов. Вполне нормальный размен- перки+статы на не снимаемое ослепление.
Другое дело,если Боевой Единорог так будет слепить.Тут халявой пахнет:)
4) Заклинание «Ослепление» не снимается уроном от магии;
для IamBin:
Другое дело,если Боевой Единорог так будет слепить.Тут халявой пахнет:)
ну и? сколько не смотрю связка сэ+маг не имбует.

да и хватит этот топик в нытьё магов первращать
да и хватит этот топик в нытьё магов первращать

Причем тут маги?
Резонный вопрос, если бы ослеп не могли снять союзники - это было бы логично. А тут соперники наносят урон и ослеп не снимается.
Всё правильно.ослеп переделали как раз чтоб соперники не снимали
для Геофизик:
Ты кажется неверно понял.
Или я тебя неверно понял.

Я некр, накладываю ослеп оппонентам. Они его сами себе снять не могут, это выглядит логично.
А мой напарник вносит урон магией и ослеп тоже не снимается. А вот тут что-то не то..
По-моему, вам в ИиП
Ослеп рога должен сниматься.
Ослеп рога должен сниматься.
нужно, чтоб минимальный урон для снятия ослепа был зависим от умения школы тьмы

т.е. продвинутая тьма - урон меньше 50 ослеп не снимает, экспертная тьма - урон меньше 100 ослеп не снимает

без тьмы ослеп снимает любой урон... пусть ушастые мечтают о тьме в колесе, да )
для Thiekie:
начинать ныть за 10 лвлов до появления брогов у ушанов - эт сильно)
А мой напарник вносит урон магией и ослеп тоже не снимается. А вот тут что-то не то..
ну и? рассмотрим 2 возможных варианта хаос+некр-тьма.хаос+сэ
начну со 2-ой там попроще.рог как правило 1 стеком(мало кто делит) с солдаткой слепит довольно часто я молчу про мишек у гномов) но как правило рог в 2*2 в паре с магом не играет(я сам последние пол года в 2*2 бегал с магом) имхо идёт бой от луков(с макс иней) под дэффом 6 ап дубов и 17 рогов(которые не атакуют.станут в дэфф и с кожей защита около 80.держат луков и гаргу неплохо) гаргу к лукам за дуба и сиди шпуляй молниями.но опять же это пара не идеальна и рог тут не играет а значит и нет ослепа. единственное где играет рог так это напротив хаоса но ему пофиг на твой ослеп.


хаос+некр.вполне всё логично.некр тратит 21 перкпоинт на тьму.+8-10 статов на СМ.ну и что он слепануть может? мелкий стек который хаос итак с молнии убьёт? или фулл стек латов на 0.1-0.2 хода? ну да,маг его за эти 0.2 хода молниями отпинает пока он спать будет) а против гарголёта итак нет приёма
в ТТТ ходит тьмой, повесил слепь на лата, но ее снял герой просто ударив в лата.
для серКоша:
так и должно быть.ты же ударил героем.читай внимательней
4) Заклинание «Ослепление» не снимается уроном от магии;
Ослеп рога должен сниматься от физической атаки, а не от магии)
хаос+некр.вполне всё логично.некр тратит 21 перкпоинт на тьму.+8-10 статов на СМ.ну и что он слепануть может? мелкий стек который хаос итак с молнии убьёт?

ослепляют паладинов обычно на 1.5-2 хода - хаос их с ходу не снесёт, а полечить дебафы могут

вообще, надоело чот эльфонытьё на пустом месте... админы хотели поднять тьму - получилось. Сейчас из 4 ШМ мало юзабелен тока берсерк, и то некоторые пытаются с ним что-то сделать...

а неснимаемый ослеп брогов - исключительно побочный эффект, который является багом, и который пора бы уже пофиксить :)
Ослеп рога должен сниматься от физической атаки, а не от магии)
он и снимается


для Thiekie:
ты 3 лвл и уже ноешь.

ослепляют паладинов обычно на 1.5-2 хода - хаос их с ходу не снесёт,
во первых сносит.ибо сперва ходит хаос(цепуха или метеор) потом ток некр сможет ослепить и маг как раз добивает его спокойно

по идее, ослепление должно сниматься, если любой урон наносил тот, кто его наложил. а так снимается только физударами...

просьба ответить, баг это, фича, или так и должно быть)
для Геофизик:
Танкист детектед.

вполне всё логично.

Ничего логичного нет.
1-я команда наложила ослеп на 2-ю. 2-я команда снять не может(ради этого и делался фикс). А первая должна снимать ослеп любым уроном, как магическим так и физическим.

Ещё раз, для закрепления и осмысливания: именно то, что физическим уроном 1-й команды ослеп снимается, а магическим нет - и есть нестыковка.

Так это или нет, нам сообщат админы.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM