Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:34
4490
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРазнообразие боевых умений варваров
Сразу скажу, что никогда не играл за эту фракцию, но частенько замечаю, как они в последнее жалуются на свою ущербность. Не знаю, насколько обоснованы эти жалобы, но, тем не менее, предлагаю идею по косвенному усилению варваров за счёт добавления ей разнообразных боевых умений.

Поскольку варвары с магией не дружат, и у них даже книгу магии отняли, почему бы не дать некую альтернативу в виде приёмов и, возможно, даже кличей? Предлагаю выдать им «книгу бойцов», в которой с каждым следующим уровней школы бойцов будут открываться новые боевые умения. Их можно будет использовать вместо базового удара во время боя, и они будут иметь время отката в раундах, что собственно и будет отличием от умений тех же степняков.

Сами умения нужно продумывать и балансировать, потому для наглядности назову пару образных примеров:
1) Калечащий удар – наносит удар одной цели и снижает её скорость на 1 единицу на 2 хода. Время отката 3-4 хода.
2) Рассекающий удар – наносит урон одной цели и накладывает эффект «кровотечение», чем-то схожий по действию с отравлением. Время действия 3 хода, время отката 5 ходов.

Список можно пополнять, думая в различных направлениях, но поскольку я не варвар – мне сложно судить, в каких ситуациях они оказываются, и какое бы умение могло бы выручить их в той или иной ситуации. Потому предложу ещё в качестве примера пару кличей:
1) Воодушевляющий клич – повышает БД выбранного дружественного отряда или же всей армии на 1 на 1-2 хода. Время отката 3-5 ходов.
2) Приказ вождя – увеличивает скорость дружественного отряда на 1 единицу на 1-2 хода. Время отката 3-4 хода
3) Призыв к защите/нападению – увеличивает параметр защиты/нападения дружественного отряда или всей армии на 2-3 единицы на 2-3 хода. Откат 5-6 ходов.
4) Устрашающий крик – понижает БД вражеского отряда на 1 на 1-2 хода. Откат 3-4 хода.

И многое другое. Опять же – варварам виднее, что для них могло бы быть полезно, не будучи в то же время имбой.

Суть идеи не в том, чтобы усилить варваров напрямую, а в том, чтобы дать им больше разнообразия в действиях. Чтобы они в тех или иных ситуациях могли спасти бой, применив одно из уникальных умений, при этом не будучи пародией на степняков и сохраняя свою оригинальность.
п6ИИП?
Возможно, но это не усиление, а взгляд на саму концепцию фракции, которая, по словам админов, не вписывается в баланс вообще никак. Тут предлагается вариант того, как их можно вписать. Никакой имбы, никаких бесполезностей - только разнообразие.
ну что ж я варвар, мне нравится идея)
Но мы начнём хромать в ГО, ТнВ (это ваще -), поскольку сии умения похожи на гномьи, но в ПвП может и лучше станет.
И перед выкладыванием обсуждал с некоторыми варварами - им идея понравилась.
Хотя стоп, если не заберёте старую умку, то более менее можно
2) Приказ вождя
чит.Что да остального,плюсую.Правда на мидлах для СЭ они чит.На мидлах в фуле даже кожа верховных на луков,луков не спасало от орков.На лол с ними еще справится можно,где первый удар не решает дальнейшую судьбу стека.
для King_of_Damned:
В чём хромать? Базовые удары никто не отнимает. Он будет постоянен, но будет возможность вместо него нанести удар по ситуации, когда не надо откинуть кого-то по шкале, а например добить толстоватую единичку или же обезопасить свой стек от достающего его стека врага.
В общем +, но по моему это заставит напрячься головой посильнее гнома
для Воин луны:
Большая часть умений, в частности самые вкусные - будут появляться с 2, а то и с 3 школы. Само собой, что все умение предложены от балды. Всё нужно балансировать и определять, с какого уровня школы бойцов какое умение выдавать, чтобы баланс был.
2) Приказ вождя
чит.

А руна энергии прям не чит
для Graf de Vala:
ты подразумеваешь забрать подготовку?
время отката в раундах
не понял чёт
ты подразумеваешь забрать подготовку?
Нет, ничего забирать не подразумеваю. Просто если у варваров нет магических умений - почему им не заменить их на боевые умения? Само собой они не будут требовать знаний и СМ, но и эффект их незначителен и скоротечен для точечной корректировки хода боя в течении 1-2 раундов.
время отката в раундах
не понял чёт

Под раундами подразумеваются ходы. 1 ход равен периодичности ходов существ с 10 инициативы, если не ошибаюсь.
на 1 единицу на 2 хода. Время отката 3-4 хода.
а это тада чё?
для King_of_Damned:
на 1 единицу на 2 хода. Время отката 3-4 хода.
а это тада чё?

Это значит, что скорость упадёт на 2 хода. А для повторного применения умение будет доступно лишь через 3-4 хода. Мб 5+ ходов - это уже вопрос баланса.
для King_of_Damned:
отними у мишек эту плюшку и о гномах как о фракции можно забыть).
Вары же даже без школы магии и с в какой-то мере без полезной умкой выживают.
Балансить нужно,понравилось Калечащий удар и Рассекающий удар.
Помню раньше в регестрации было написано что у варов с от природы иммунитет к магии(как-то так).Потом это конечно убрали,но как мне кажется это было вполне логично,для магов,вар в бою приятная на вкус плюшка.Можно добавить в "книгу бойцов",защиту от магии(отдельного стека).В перках можно добавить в какую-то ветку например:"массовую защиту от магии"
Откат 5-6 ходов - много слишком(
+ вообще понравилось) получаться гнумобырбы)
для омэлла:
Чем сильней умение - тем дольше откат, но цифры все взяты с потолка, я же не админ и даже не варвар, чтобы вот так сходу на глаз точно определить, что наверняка пригодится в бою без ущерба балансу )
дать варам навык "Ускоряющий пендаль"=)
Варвар получает возможность ударить свой отряд, при этом на 1 ход вдвое увеличатся очки его(отряда) инициативы. Дал пендаля огру и разогнал его с 8 ини на 16!
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM