Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:37
1191
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСупер-задания ГН.
Начиная с 7 уровня ГН, любой наемник может получить "супер-задания" ГН, просто подойдя в здание гильдии. Шанс на такие задания будет обычным.
Сообщение будет выглядеть примерно так:
"Срочное сообщение. Район 'Peaceful Camp' ежедневно подвергается атаке "Элита армии варваров {0}"! Отправляйся туда и расправься c ними! У тебя 2 попыток и 120 минут".
В общем, названия как у обычных армий, только в таком духе:
- Элита эльфов-разбойников
- Элита армии варваров
- Элита отряда степных
- Элита темных-захватчиков
По сути, это те же задания - захватчики, отряды, армии, разбойники, только изначально 0 уровня. Итого потолок мгновенно поднимается и, казалось бы, уже и 11 ГН - не миф.
Но есть подвох.
Супер-задания даруют всем мобам возможность пользоваться уникальными умениями фракции! Сила этих умений зависит от уровня армии. Скажем, умение мобов растет на 1 за каждые 2 уровня задания ГН, причем умелка мобов может быть и выше 12 - все получают лишь то, что им полагается по формуле - лишние проценты крита, подготовки к атаке и так далее, а гномы просто доп. руны - на 11 и 12 сейчас дается вторая руна берсерка и энергии, так вот, на 13-20 умелках будут даваться вторые руны от экзорцизма до драконьего обличья.

Итак;
- рыцари с ростом уровня со временем получают подкрепление на поле боя в размере 5%+4%*умение армии латников, арабов и монахов.
Например, 10 элитная армия рыцарей (240*2 ополов, 192 арба, 10*3 монахов, 29 грифов и 96 латов) через несколько ходов получат отряды в размере (5%+4%*5=25%) 24 латов, 7 монахов (одним отрядом) и 48 арбов.
- Некроманты - аналогично рыцарям, но получают отряд скелетов в самом начале боя, если отряд некров - то скелеты-воины, если армия - лучники, если захватчики или разбойники - рандом, могут даже простые скелы быть. Он равен просто уровню задания ГН*20. Например, в отряде некромантов 10 уровня добавятся 10*20 скелетов-воинов.
Также армии могут поднимать скелетов после каждого боя, но это и так уже реализовано. Как раз первый шаг был сделан.
- Маги - войска получают случайные мини-артефакты. Причем приоритет миников таков:
Гарги - скорость, защита и хп.
Големы - скорость, атаки и инициатива.
Джинны - БД, инициатива и хп.
Маги - БД, инициатива и атака.
Гремлины - хп, инициатива и БД.
Ракшасы - скорость, инициатива и атака.
Колоссы - скорость, защита и атака.
Опять же, умелка мобов не знает предела и возможны даже такие миники, которых нет в игре - но не удача и не сопротивление магии. Просто +16 атаки или +4 скорости.
- Эльфы - дается шанс крита по отрядам героя. Заклятый враг выбирается рандомно (абсолютный рандом, может даже у гнома воителей поймать, которых вообще нету в армии).
- Варвары - подготовка к бою. Чем дольше войска не бьют, тем сильнее они затем ударят по тебе.
- ТЭ - увеличенная защита.
Ну, тут сложный вопрос. Считаться будет СМ всех войск-колдунов в армии противника. Итого в армии и отрядах нету ведьм - прибавка к защите равна 0. А вот захваты и разбои могут иметь ведьм, вот там будет защита.
- Демоны - гейт.
Просто гейт, по старой доброй формуле - 20%+4%*умелка.
- Гномы - руны.
Всё, как и в ГВ и других местах, где гномы получают руны. По 1 руне на стек, по 1 руне одного вида всего (если только у мобов умелка не 11 или выше).
- Степные варвары - бурлящая кровь.
Да, их еще даже не ввели. Но фракцию мы уже знаем.
Итак, поглощение урона кровью, а также накопление этой крови в том же стиле. За каждый уровень ярости - бонусы. Умелка влияет на поглощение кровью урона, но максимум поглощения всё-таки равен 90% от урона.

Еще один нюанс - это что заговорщиков, набегов и монстров элитных не будет - ибо это нейтралы (они все получают больше урона от сетов охотничьих и с ними можно болтать). Так что халява халявой, а вот наибольшая рыбка все-таки не появится.
Ну, вот я и описал, что и как будет. Сама идея, во-первых, стимул стремиться к 7 ГН (да еще какой! круче ведь, чем просто двойная охота на 6 ГО), во-вторых, разнообразие и высши
Во-вторых, разнообразие и высший потолок. Затем можно будет придумать что-то еще для 9 ГН, если введут, ведь очевидно, что с новыми заданиями до 9 ГН уже дойдут далеко не одни избранные.
Неплохо +
+
Гномы и так сложно проходимы,а если будут руны,то полный капздец)
А так неплохо +
Мне нравится, было бы прикольно и поразнообразнее. +
Варвары - подготовка к бою. Чем дольше войска не бьют, тем сильнее они затем ударят по тебе.
какой адекватный моб будет ожидать?
для Товарищь_Саахов:
Ожидать не будут, будут просто подходить постепенно.
Вспомним медленные войска, вроде огров.
Я за. +
смысл? вам нужна порезка ГН, чтоб тока в фуле качать можно было - дождетесь...
Вы знаете ведь основной принцип админов - не в добавку, а вместО
для King_8:
Разве новые фракции вводили вместо старых? Эльфов, ТЭ и варваров вместо рыцарей, некров и демонов? Нет.
Разве заговорщиков в ГН ввели вместо монстров или набегов? Нет.
Разве ввели два новых пункта ГН вместо старых двух в Ист Ривере и Мирном Лагере? Нет.
Так вот и супер-задания будут дополнением к старым.
гномы с рунами будут напрягать
Ну, гномы и так напрягают.
Армия гномов на порядок выше других армий. А руны и так у них есть в ГВ и на площадках.
Разве эльфы с критолаком, скажем, на латов у рыцаря, на мишек у гнома и так далее будут приятны? Разве демоны с гейтом и кучей войск после его выхода будут сильно приятны? Наконец, степняки с их бонусами от крови и поглощением урона?
Идея хорошая, только у ТЭ бонус не оч, но админы если такое и сделают, то сложность даже у нулевых начальных мобов будет на фул, а то и на крафтосет, да ещё и с 7 ГН когда даже 6 медленно и нудно берётся. Хотя если всё это в дополнение будет, то пойдёт.
норм
для Tion:
У ТЭ тоже может быть неплохо. Например, 20 уровень захватчиков-ТЭ. 10 умелка.
60 владычиц тени. Итого +12 защиты всем отрядам.
Другой вариант - колдовство отряда равно не численности, а численности*0.5.
Нулевые мобы не будут опасными - ведь 7 ГН берется на 13+ уровнях, а там спокойно даже армия гномов 0 уровня с 1 раза бьется.

- Степные варвары - бурлящая кровь.
Да, их еще даже не ввели. Но фракцию мы уже знаем.

Вы в своем уме? О_о
для Drakon_M:
это он про гн и го
для Drakon_M:
Я про леса. Фракцию в игру уже ввели, а вот в ГО, ГН и ГВ их еще нету.
Всегда за любых свежих монстриков в ГН!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM