Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:49
3379
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторИгра "Забытый остров"
Это коллективная игра с различными вариантами взаимодействия игроками. Победят те, кто будет хитрее, удачнее, умнее и первее. Приветствуются (и вообще важны) интриги и союзы. Многие цели взамоисключают друг друга, и наоборот - дополняют.
Одиночки тоже вполне могут быть. так вы себя обезопасите от других игроков, однако лишите себя поддержки друга

Игра занимает очень мало времени, ведь нужно лишь отписывать куда идешь и что делаешь + возможные переписки в личке. Однако нужно будет отписыватся раз в 48 часов

Пока все не выложу, прошу постов не писать)

Этот остров когда то много лет назад пользовался дикой популярностью – люди с достатком приезжали сюда отдохнуть, ведь тут всегда светило яркое солнце и дул ласковый ветерок. Все время переходя из рук в руки, остров так же был базой для нескольких магических альянсов, что пытались наложить руку на огромный вулкан в центре этого острова. Однажды случилось жуткое землетрясение, и остров раздробило на множество кусочков. Почти все живое было уничтожено, а самый центральный остров был частично затоплен потоками лавы, уничтожив еще половину выживших.

В итоге остров оказался пустым…. Однако через несколько десятилетий местный король обратил на этот остров свой жадный взгляд, и повелел заселить этот остров, а все местные ценности присвоить казне, то есть королю. И почти сразу же забыл об этом крохотном куске изуродованной земли. Об этом не забыли люди – сквозь слухи про мертвую землю просочились слухи про обширные богатства. И кроме этого там было кое-что, что могло заинтересовать еще больше… и вот к острову устремились десятки экспедиций.

К странному стечению обстоятельств произошло маленько недоразумение. Это недоразумение называлось огромным штормом, что потопило часть кораблей. Но одному повезло больше всех – он доплыл до острова, и развалился. Кое-кто из экипажа остался в живых…Вот только к сожалению, почти все вещи были потоплены…

Остров частично населен. На острове множество различных руин, человеческих построек различного возраста, живут всякие различные личности и существа. Вообще остров напоминает тропический, однако часть земли страшно испорчена. На этой части растут тонкие сухие растения, слабо светит свет и подавляющая аура. На данной земле часто стоит туман.
Правила

Игра НЕ литературная.

Вы можете использовать литературное описание, тогда ведущий сможет дать вам больше игровых ситуаций (поощрается)

Игра происходит на карте.

В ход можно переместится или напасть.

Передача предметов происходит вне хода.

Диалоги активируются при переходе на локацию.

В течении первых трех ходов игроки не могут наносить вред друг другу.

Игроки могут улучшать свои способности, параметры и навыки, а так же получать новые.

Игроки могут носить любое количество предметов, однако на некоторые стоит лимит

Указывать стиль будущего диалога можно лишь перед переходом. Понятно что игрок рискует (выбрал наглый, а напоролся на монашек) однако иначе пришлось бы долго ждать другим игрокам.

Все игроки начинают на пляже, кроме Командира с Солдатом

Ход длится 2 суток
Что бы победить, нужно набрать 10 баллов.
У каждой роли есть Г.З. (главная задача) и Д.З. (дополнительная задача). Выдаются перед стартом.
Г.З. 5 баллов
Д.З. 3 балла
Квест 1 балл
Тайна Острова 5 баллов
Древний предмет 2 балла (может быть вашей задачей или задачей другого игрока)

Бои против игроков
Базовый урон и урон от оружие складывается и сравнивается с результатом нападавшего. У нападавшего есть постоянный бонус. Пример – игрок с базовым уроном 2 и мечом (4 урона) нападает на игрока с базовым уроном 1 и кинжалом ( 2 урона). Первый 2+4+3=9 урона, Второй 1+2=3, 9-3=6. В итоге обороняющийся получает 6 урона. В итоге нападать на игрока на сильного игрока нет смысла, если ваш общий урон меньше чем его. Существует так же Дальнобойное оружие(2*урон от оружия) и Незаметное оружие (общий урон обороняющегося не учитывается). Броня считается доп здоровьем и ломается после снятия. Иногда урон может быть выше или ниже по разным факторам. Иногда обе цели могут получить урон.

Бои против неписей
Общий урон игрока против некий стандартный урон противника (указан мастером, примерно равен сложности)

Перед переходом на локацию можно выбрать стиль диалога с неписью, если такой будет.

Варианты

Спокойный (базовый)

Наглый (обычно увеличивает прибыль, какой бы она не была. Может разозлить. Не доступно Друиду, )

Угрожающий (заставляет что-то сделать. Очень злит. Не доступно Мудрецу)

Льстивый (вызывает презрение или симпатию. Не доступно Дворянину )

Высокомерный (вызывает неприязнь и насмешку. С глупыми или богатыми вызывает приязнь и подчинение. Недоступен Телохранителю)

Хитрый (снижает цены и вызнает секреты. При неудаче вас начнут сторониться и подозревать. Не доступно Воину)

Эрудированный (вызывает восхищение в ученых кругах или насмешку в остальных. Доступно лишь Мудрецу и Друиду)

Жестокий (позволяет избегать подлянок со стороны квестодателей и четко поясняет суть темы. Можно показаться невежливым, уменьшает вероятность потенциального квеста)
Каждый игрок в начале выберет роль. Это ваше прошлое и черты личности. Как и что делать решать предстоит вам, однако черты характера, если такие имеются, будут создавать свой оттенок. Не бросаетесь в крайности – в игре будут и бои, и диалоги, и события, и различные пути решения проблем. Выбирая персонажа, которой в чем-то силен, вы получите и его слабости.

В игре есть командные роли (вы и напарник) которые дают бонусы друг другу и связаны сюжетом

Это
Командир - Солдат
Телохранитель - Дворянин

Список ролей
1)Общее название
2) Параметры
3) Навыки и черты
4) Слабости
5) начальное имущество

1) Воин
2) 10 здоровья, 3 Б.У.
3) Может носить любое оружие и любые доспехи, кроме Незаметного оружия. Силен, брутален, устойчив к невзгодам и лишениям.
4) Туповат, некрасив.
5) Меч и 5 золота

1) Друид
2) 6 здоровья, 1 Б.У.
3)Даль. Ор
Лёг.Ор
Лег. Доспехи.
В лесу чувствует себя отлично.
Лесные животные не нападают первыми. Раз в игру может(возобновляется):
а) Обезопасить себя от любого урона от других игроков на ход
б) Заставить всех лесных животных на локации (до трех) защитить его
в) Превратиться в дерево на ход
4) Слаб физически, презираем людьми
5) Лечебная трава(2 шт) и 5 золота

1) Бард
2) 5 здоровья, 1 Б.У.
3) Лёг.Ор, дальнобойное оружие. Бонус к Лести.
Может спеть песню в любой ход, что может благотворно повлиять на настроение окружающих (не игроков, пока есть инструмент). Отлично чувствует себя в толпе народа. Большая харизма, может обольстить женщину.
4) Слаб физически, не умеет выживать.
5) Гитара и 5 золота

1) Вор
2) 7 здоровья. Б.У. 1 + 3 к обороне
3) Лег. Ор., Лег. Доспехи, Нез. Ор. Может с не которой вероятностью вскрывать замки (тратит 1 инструмент). Ловкий, быстрый, внимательный. Может попытаться что-то спереть (3 раза в игру, возобновляется). Ловкий и быстрый.
4) С рождения уязвим к любой магии и отвратно себя чувствует, когда рядом кто-то колдует (заклинания друида не считаются)
5) 3 отмычки и 5 золота

1) Солдат
2) 8 здоровья, Б.У. 2
3) Лег и Тяж доспехи, Лег и Тяж оружие.. Умеет играть в карточные игры. Пока Командир на одной локации, то +1 здоровья. (как бронь)
4) Плохое зрение и внимание. Трус. (если на одной локации с Командиром - не считается) + 1 урона к атаке если Командир рядом
5) Легкая кожаная броня с нашивками, 5 монет

1) Командир
2) 9 здоровья, Б.У.2
3) Может носить любые доспехи, может использовать любое оружие, кроме Незаметного. Лидерские качества высоки, все к нему невольно тянутся и слушаются. На локации с солдатом +1 урона к атаке. Силен физически.
4) Жестокий и прямолинейный
5) Меч и 5 монет

1) Мудрец
2) 6 здоровья, Б.У. 1
3) Умен и изобретателен, начитан и образован. Знает что и как сделано, может улучать доспехи и оружие (нужно знать рецепт) и чинить поломанное. Общество не обращает на него внимание.
4) Слаб физически, старый
5) 10 монет

1) Инквизитор
2) 7 здоровья, Б.У. 1 + 2 урона против нежити и им подобным
3) Может носить легкое оружие и любые доспехи. Железная воля и фанатичная вера в Господа. Ненавидит нежить, но больше неё – испорченных тьмой людей. Может потратить ход на Молитву (шанс на лечение, совет, видение). Знает многое про нежить.
4) Фанатик и чуть безумен. Равнодушен к чужим бедам.
5) Горсть серебра, серебряный крест и 3 монеты

1) Телохранитель
2) 8 здоровья, Б.У.1
3) Может носить легкое и тяжелое оружие, легкие доспехи. На выбор может дать любому персонажу 2 доп здоровья (менять можно лишь при смерти цели. Стандартно на Дворянине). В боях против ботов весь урон наносится Телохранителю (если он захочет). Получает 1 монету в ход, пока цель жива и в одной локации с ним.
4) Без цели впадает в депрессию + в диалогах всегда спокоен. Замкнут в себе.
5) Меч и лечебная трава

1)Дворянин
2) 7 здоровья, Б.У. 1
3) Может носить легкое оружие. Умеет вести светские беседы, люди высокого положения положительно на него реагируют. Внушает уважение. Смелый
4) Высокомерен и презрительно относится к бедным/убогим.
5) Шпага, красивый костюм, 3 монеты

Все. Можете записываться)
хаха, здрорво =) я играю)
беру вора
хаха, здрорво =) я играю)
беру мудрец
окей)
Играю, инквизитора мне.
Только почему он не может носить тяжёлое оружие? Вроде всегда инквизиторы ходят в тяжёлых доспехах и с молотами, двуручниками и топорами.
для Тапко:
Выглядит интересно. Что по механике? Карту? Какое время в игре?
Выглядит интересно. Что по механике? Карту? Какое время в игре?
Ходят все по очереди.
Есть около 50 локаций.
В ход можно передвинутся с локации на локацию.

Карту пока рисую. Сама карта будет взята из инета)

Время - типичное средневековье. Гномов и эльфов с орками нема. Есть только люди. Есть магия, но это не магические стрелы с огненными шарами, а различные способности вроде превращений в бобра)
Только почему он не может носить тяжёлое оружие? Вроде всегда инквизиторы ходят в тяжёлых доспехах и с молотами, двуручниками и топорами.
Боевых персонажей и так тут много) А у нас инквизитор - мрачный мужик среднего телосложения, и его главная роль - фанатизм и ненависть к трупам, а не кило брони с молотом.
для Тапко:
В сравнении с солдатом он как-то блёкло смотрится. Квестов у него будет меньше, как я понимаю?
А молитва что кроме лечения даст?
(шанс на лечение, совет, видение)
Скажем он может увидеть сокровище, услышать от ведущего (меня) какой нибудь совет, или увидеть что случится в будущем
щанс правда маленький.

Квестов у него будет меньше, как я понимаю?
Да, квесты будут меньше попадаться (он просто пройдёт мимо бедного крестьянина и умирающего вурдалака) зато на нечистой земле и по узкоспециализированным квестам будет хорош
на нечистой земле и по узкоспециализированным квестам будет хорош
То есть он может легко спуститься в склеп с зомби и стырить там какой-нибудь арт?
вора- ilyas1
мудрец- Эрзо
инквизитор- Экзекетэ
DianUral - неизвестно

Пару дней тема будет висеть, пока не наберется 10 или 6 (минимум. Если будет больше игроков (если случится) придумаю еще роли, правда менее значительные
То есть он может легко спуститься в склеп с зомби и стырить там какой-нибудь арт?
Не совсем. Пример - по нечистой земле бежит бард, и видит чистый ручеек. Он радостно прыгает, зачерпывает водичку, пьет. И ход валяется с несварением и глюками.
А инквизитор обходит этот ручеек за версту
для Тапко:
Ладно, посмотрим что с ним можно сделать.
На острове есть какие-нибудь большие города/деревни?
На острове есть какие-нибудь большие города/деревни?
Больших нет
Есть деревеньки и замкнутые общества/группы
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM