Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:22
2283
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторИгры богов. Профайлы, события, летописи.
Тут сообщения оставляю только я. Для игровых сообщений будет создана тема "Олимп". Для флуда остается тема Набор игроков.
Некогда не было ничего, кроме Единого. Но настал миг и божество произнесло слово. И слово было именем, теперь уже всеми забытым и воплотилось слово в виде Отражения Единого. И было новое божество во всем подобно своему создателю, но в отличие от Единого, Отраженный был не совершенен и потому задавал все новые вопросы. И сказал он однажды: Скажи создатель существуем ли мы?
-Разумеется мы есть, к чему такой вопрос?
- Но ведь если мы есть, а вокруг нас ничего нет, возможно нет и нас.
- Ты не прав, но я помогу тебе. Я создам мир посреди великого ничто. И сказал Единый и явился мир посреди ничто.
И создал он Твердь и разделил ее водой, и воздвиг горы. Отраженный же создал пещеры в горах, глубокие овраги и рифы в океане. Но недоволен остался Отраженный.
- Мир есть но он мертв. В нем нет жизни и нет движения.
И создал тогда Единый себе помощников. Сказал Элери, и воплотилось Слово его виде юной девы. И населила Элери Твердь травами и деревьями. Сказал Единый Сол, и воплотилось слово в виде пылающего шара, осветившего твердь. Но под палящим светом Сола завяли дети недвижные Элери и повинуясь слову Единого стал Сол двигаться вокруг Тверди, давая ей отдохнуть от своих палящих лучей. И сказал Единый Ганим и воплотилось Слово в виде звероподобного мужчины. И населил Ганим Твердь тварями бессловесными. И сказал Единый Вита и Слово его вдохнуло жизнь в тварей бессловесных.
И возрадовался Отраженный и принялся изменять мир по своему разумению.
Отразив сущность Сола, он создал Селену и стала она освещать Твердь, когда Сол оставляет ее во тьме. Отразив сущность Элери, он населил мир ядовитыми и сорными растениями. Отразив сущность Ганима, населил отраженный Твердь полчищами насекомых, ядовитых гадов и пауков.
Но не долго длилась радость отраженного. Стал ему скучен мир, населенный лишь бессловесными тварями да недвижными травами. И покинул он сей мир уйдя в Ничто и предался там тяжким раздумьям.

(Выдержка из Книги Книг. Глава Сотворение сущего)
Профайлы

Игрок № 1

1. GINdog
2. Маркарт «Одноглазый»
3. Преступления
4. Серый
5. Говорят, что до появления разумных рас , богам жилось очень скучно. Всё было упорядоченно и предсказуемо. И, пожалуй, единственным элементом хаоса было вышеозначенное божество.
У кого-то пропал любимый магический артефакт? Кто-то кого-то подставил? А еще кто-то оказался в дурацком положении? Сразу было ясно, чья тут вина. Другие боги, ясное дело, Маркарта недолюбливали. Говорят, и глаз-то он свой потерял из-за какой-то архиэпичнейшей авантюры. Впрочем, гадать, из-за какой именно, оставил теологам.
Сам же божественный проходимец не видел в своих делах ничего дурного, считая, что служит настоящему Искусству. Ну да, специфическое оно. Но ведь это так здорово! А когда по миру расползлись эти забавные букашки-смертные, настоящее веселье и началось…
Впрочем, остальные боги, сговорившись, едва не выбили бедолаге второй глаз и вытеснили на удаленный остров, вместе с кучкой последователей. Но Маркарт не унывает. Он знает, что его время еще придёт, а каждый злоумышленник перед совершением лиходейства будет поминать именно его. И всё это будет действительно забавно.

6. Тёмные такие личности. Окрестные племена зовут их «хватами», а сами островитяне стараются самоназваний избегать. К чему лишний раз привлекать к себе внимание? Каждый хват по достижении совершеннолетия провернуть своё Дело. Для этого он отправляется на один из островов (а особо отчаянные рискуют добраться и до одного из материков!), где и должен сотворить шедевр преступного искусства. Чем он окажется сложнее и изобретательнее, тем больше понравится божеству, которое в дальнейшем станет покровительствовать самым удачливым и находчивым во всех начинаниях. Ну, они по крайней мере в этом уверены. Каждый хват настоящий профессионал в языкознании, актерском мастерстве, маскировке. Ведь соседи почему-то очень не любят этот народ… И чтобы совершить Дело, тем приходится проявить немалую изобретательность и изворотливость. После совершения Дела и оценки того божеством у хвата есть три пути:
- либо он остается в чужих землях творить беззаконие дальше, не теряя, впрочем, связи с родиной.
- имея способности к мореходству или драке, становится пиратом. Хватский пиратский флот же является главной вооруженной силой, охраняющей родную землю и снабжающей её разным добром, позаимствованным у незадачливых купцов, проплывающих мимо.
- ну и еще он может вернуться на родной остров и заняться каким-нибудь прозаичным ремеслом. Разумеется, готовность чего-нибудь этакое сотворить сохраняется и в этих людях. Надо отдать им должное, среди своих хваты не беспредельничают, следуя некоему специфичному кодексу преступной чести для своих. А если возникнет всё же нужда, то между двумя хватами назначается ритуальное Противохватство. В нём участвуют два островитянина, применяя друг против друга всё, на что они способны. Главное, чтобы не в ущерб другим. Ну а Маркарт уж потом решит, кто был лучшим.

Остров Клешня
1. Логин в ГВД Вел-джинн
2. Одноглазый сержант. Мастер-наёмник. Золотой солдат.
3. Домен божества: наёмники.
4. белый.
5. Бог который был порожден фантазией наёмников.Именно он объединяет всех тех кто продаёт свои клинки и убивает за деньги. Насчёт его облика нет общего мнения. Каждый видит в нём что-то своё. Наёмные солдаты представляют его в облике опытного одноглазого воина. Почему сержантом?Так ведь именно сержант ближе всего к обычным солдатам. Убийцы и ассасины представляют его как сурового человека в капюшоне и называют его мастером-наёмником. Так-же распространен его образ как солдат из чистого золота.Почему?Так служат наёмники как раз ради золота.
Сам бог довольно таки строг.Он дарит удачу в бою и богатые трофеи тем кто ему служит...а тем кто не служит -неудачу и недобросовестных нанимателей.Но в тоже время бог(так-же как и все наёмники) не прочь выпить и погулять.
6. Самоназвание: Орден клинка.
Орден клинка это один из элитарных орденов наёмников. Стоит заметить что основным его источником дохода является тренировка солдат и продажа контрактов.Благо империи и республике всегда нужны хорошие солдаты. Наёмники этого ордена часто нанимаются целыми отрядами. Это не просто толпа наёмников.Это полноценный отряд со своими офицерами.
У ордена есть жесткий кодекс чести. Конечно он не похож на кодекс чести рыцарей...но всё же кодекс чести наёмника существует. Основная цель - поддержания высокого имиджа наёмника ордена.Так-же орден занимается координированием вольных отрядов наёмников вне острова, предоставлением им информации о клиентах и их благонадежности.Если клиент не платит или жертвует наёмниками без необходимости...можно быть уверенным что его скорей всего занесут в чёрный список.И большинство вольных наёмников даже не подумают наниматься к нему(главное правило наёмника - мёртвым деньги не нужны) За такую координацию орден берет себе небольшой процент.

Кодекс наёмников:
1)поступай с нанимателем так как он поступает с тобой. если он честен -будь честен с ним.
2)не предавать клиента если он выполняет условия договора.
3)не предавать орден меча ведь это наш общий дом.
4)выжить.Мёртвым деньги не нужны.

орден делится на 4 ветки.
1)Клинок - это и есть наёмники.Часть из них в походах,часть на острове. Именно тут они пополняют свои ряды,тренируют новичков и отдыхают после походов.
2)Перо - частично рассредоточено по отрядам.Это казначеи отрядов,писцы. Та часть пера что находится на острове занимается экономикой,координацией отрядом,составлением катологов клиентов, учетом личного состава и обработкой поступивших заказов и распределение их между вольными отрядами наёмников. Перо даже имеет небольшой отдел(3 человека) для обработки заказов на наёмных убийц.
3)Тень - элитарная группа. Фактически это гильдия убийц. Которые тоже фактически наёмники. Они обычно работают по одиночки и по одиночным целям.Так-же именно тень занимается контразведкой и разведкой для ордена.
4)Обоз -сюда входят многочисленные группы снабжения.Начиная от рыбаков на острове которые добывают провиант и осуществляют транспортировку на континент(наёмники считают что остров должен самообеспечивать себя провизией)кузнецами которые ремонтируют экипировку,поварами и тд и тп. Фактически весь персонал необходимый для функционирования поселения.
кролик: то есть на острове находится орден наёмников,так сказать центральный орган... но есть же и вольные наёмники. и для облегчения поиска контрактов они обращаются как раз к ордену.нужны наёмники? тоже к ордену...это гораздо проще чем бегать и искать клиентов\наёмников самому... и надежнее так как наёмники и клиенты без рекомендаций...не лучший вариант

Остров Ыйджоу
Игрок № 3

1. Логин в ГВД: Эрзол
2. Имя божества: Дарроу
3. Домен божества: Темный баланс: Дарроу - тьма
4. Цвет розовый
5. Подробное описание божества
Дарроу – один из трех верховных темных владык баланса. Его аспект – тьма, что есть жульничество. В отличие от трех других владык(Белого Зето – порядок и Важной Агно – контроль) Дарроу доступны все виды хаоса, все , что доступно истинным злым богам.
Также Дарроу поклоняются в культе Темного баланса, но это уже совсем другая часть мира, так что не будем об этом.
Дарроу, брата его и сестру представляют как темных безлицых духов, с острыми когтями, хвостом, без ног, пылающих темным огнем. Этот образ считается священным.
Поклонение Дарроу требует малого. Всего лишь нужно молиться и верить в него(хотя дары не повредят), не сильно вредить или помогать добру или злу, вступить в орден темнейшего баланса(орден Дарроу) и желать подниматься по лестничной карьере, от просто десактониста до жреца.
А теперь поговорим непосредственно про силу божью. Баланс – величайшая сила вселенной, он стоит гораздо выше природных элементов, а тем более разных машин и побрякушек. Он способен остановить течение времени, уничтожить пространство и все остальные дела, доступные лишь всевышнему. Этот мир нов для Дарроу, последователей пока что мало. Ну ладно, у нес есть способы добычи последователей. А пока… Создание пищи, воды, создание разных материалов(железо, камень, дерево), лечение слабых болезней, призывание некоторых демонят… Довольно ограниченный арсенал баланса.

6. Подробное описание племени.
Служителей Дарроу называют десактонистами. Все они обитают на лесном острове, полном всякого зверья, где их тяжело обнаружить(может инквизиция нагрянет).Десактонистов не много – человек 50, но это лишь истинные служители бога.
Десактонист – адепт Дарроу. Это особые люди, приближенные к богу. Для вступления в орден, нужно просто пройти ритуал вступления. Делается это очень легко. Находишь какой-нибудь артефактик(меч деревянный там ,или щит, но все таки хоть что то(у входа алтарей Дарроу висит табличка «палок не принимаем»)),сдаешь его жрецу, проводишь немного времени в ордене(1-2 месяца)и ты уже полноправный член. В отличие от непосвященных, адепты могут молиться в специальных алтарях(правда эти алтари разнесло в результате падения метеора, лет так 100 назад) и вступать в контакт непосредственно с богом. Главные у алтарей были жрецы, их было примерно несколько десятков, но теперь их всего-то 2-3 человека, остальные стали обращателями(см ниже).
Остальное население острова – лишь верующие в Дарроу. Население живет на лесном острове, на котором полно животных и ягод, чем собственно и питается народ . Все население – люди, хотя ходят слухи, о том что глава деревни не человек…Но это всего лишь слухи. Живут они в деревянных избушках, питаются лесными ягодами и мясом зверей. В центре деревни стоит памятник их покровителю – 5 метровый темный дух, как и представляют Дарроу. За населением строго следит глава, он знает каждого человека в лицо, каждый житель на счету.
Это все что можно сказать про Дарроу и его подчиненных. Добрый, приветливый народец, под покровительством почти доброго бога. Правда говорят, что на острове живет племя фей…Это еще не узнали.

Остров:Тихое начало
Игрок №4

Профайл:
1. Аль-Костяк
2. Рахак
3. Война
4. Фингал под глазом (лиловый)
5. Рахак Воитель - одно из древнейших орочьих божеств, наравне с Килорком Кровожадным, Сайтром Безумным и Дзаргом Одним-из-многих. И, хотя тайна его происхождения (если таковое, разумеется, имелось, и он не существовал всегда), утеряна под вековыми ледниками, ему по-прежнему возносят свои молитвы. Разумеется, никто иной, как кровожадные безбашенные орки. И родственные им народы, от случая к случаю. Широко известно, что в этот конкретный мир Рахака забросило случайно и в таком состоянии, в котором принять его всем своим черным сердцем и отсутствующей душой могли только местные орочьи племена. А с чего, собственно, случилось столь внезапное пришествие воинственного и изрядно пьющего божества в этот мир?
Это было недавно, но все равно неправда. Жил-был мир. И были в нем острова. Один был черным, но это не особо важно. И жили на этих островах племена. И часть этих племен издревле почитала Рахака. Были там еще, само собой разумеется, эльфы, гномы и прочие непотребства. И были у них свои боги. И вот, после кровопролитных сражений и связанных с черным островом каких-то чудачеств, собрались боги на всеобщий совет. Много было сказано, много хмеля выпито, но закручинился всемогущий Рахак от подобной скукотищи. И вызвал пару богов покрупнее на алкогольную дуэль. Скоро ли, долго ли - но на Совете началось непредставимое. Бессмертные боги горланили песни подобно простым смертным, верхушка пантеона состязалась, кто дальше швырнет молот... Разумеется, споить бога за просто так практически невозможно, так что тут, несомненно, был замешан коварный Килорк. Непонятно, чем бы закончилось веселье, пируй боги на твердой земле. Но так как они, по старой привычке, устроили весь Совет где-то в облаках, то смертным привелось увидеть самый настоящий богопад из вусмерть пьяных миродержцев. Чем могло закончиться подобное для мира, говорить не требуется. Рахака, еще пребывавшего в тот момент на ногах, взрывной волной вообще выбросило из мира и он недели две, мучимый жестокими головными болями, искал что-нибудь на опохмел, пока не забрел наконец в этот мир... Где и пребывает по сей день.
6. Орки из клана Холодной Ярости всегда славились своим отменным недружелюбием. Поэтому соседи их не переваривали, равно как и они их. Посему появление одним морозным летним днем какого-то странно выглядящего путника стало для племени полнейшей неожиданностью. Еще большей неожиданностью это стало для вождя племени, устроившего в этот самый день пирушку для своих верных сардаукаров. Особенно с учетом того, что путник отнял у безжалостных суровых воинов, жалобно хнычущих у его ног, всю выпивку. После краткой консультации с шаманской братией и ограми, вождь осознал, что вышеозначенный путник, добивавший запасы племени, не может быть никем иным, кроме как богом. Подтверждение - количество выпитого - было на лицо (малопьющий бог у орков - величина несуществующая)...
С этого самого дня орки этого племени стали верными последователями Рахака, а когда тот, находясь в редкостно благодушном настроении, поделился с племенем некоторыми секретами, в том числе и семенами льдистых кактусов - и вовсе не знающими удержу фанатиками. Так начиналась история нового племени...


Остров - Холодильник
Клан Кровожадного Лемминга
Деревня безымянна
Профайл:

1. Логин в ГВД
Алко_Форевер
2. Имя божества
Клионь
3. Домен божества
Стихия воды
4. Цвет, которым будут обозначены адепты божества
Аквамарин
5. Подробное описание божества (чем меньше у меня возникнет вопросов, тем лучше)
Божество, которое испокон веков приняло народ наг под своё крыло (при том, что ни в одном из обликов Клионь не имеет крыльев, то бишь, это в переносном смысле фраза, а не в прямом). Богиня стихии воды и всего, что так или иначе с ней связано: начиная от слёз ребенка и заканчивая цунами в океане.
Появляется перед прихожанами в одном из трёх обликов: могучий водяной элементаль (цвет, форма, размеры зависят от ситуации, окружающей среды и настроения богини), прекрасная полупрозрачная дева-нага и так называемый «прогулочный» облик – обычная девушка в сером плаще с капюшоном, который не позволяет увидеть – кто же под ним скрывается (даже о том, что это девушка, приходится догадываться по фасону плаща и определенным формам). Каждый облик обладает своими уникальными способностями. Водяной элементаль обладает неимоверным контролем над водой в любом её подобии и мало поддается физическому урону; прекрасная дева столь красива, что никто и ничто не может даже помыслить о том, чтоб нанести ей урон (изза чего существует некоторое количество наг, которые считают Клионь богиней Красоты, Искусства и Любви) – ни разумное существо, ни лишенное разума, ни стихия, ни энергия; «прогулочный облик» позволяет являться в миру под видом местной, при чем выглядеть богиня будет местной независимо от того, в местности какого народа она появится (тобишь она может казаться окружающим как нагой, так и эльфийкой/гоблиншей/etc), но видеть её будут только те, кому она это позволит, или же другие боги, если сосредоточатся (у этой формы есть недостаток – когда Клионь в этом облике, она не может использовать какие-либо божественные силы, хотя уязвимости смертных она таки лишена и убить её невозможно – в случае, если облику будет нанесен урон, который мог бы стать смертельным для обычной особи расы, которой кажется Клионь, богиня теряет на некоторое время связь с этой местностью и возвращается на свой План, при этом те, кто присутствовал при казни, забывают всё, что было связано так или иначе с этой особью).
Обладает спокойным, уравновешенным характером во всех обликах, равно как и стихия, которой она повелевает, но и её можно вывести из себя.
Поклонение Клионь на уровне обывателя не требует сложных ритуалов или особых жертвоприношений: во-первых, необходима всего лишь искренняя вера в богиню, её силу и могущество; во-вторых, можно создать статую верующего в позе молящегося размерами 1 к 1 с оригиналом и его же внешностью с заложенной внутрь статуи какой-то частичкой организма верующего (хотя б волосок или капля крови), и энергия от молитв, а значит и реакция божества на молитву будет поступать быстрее и в большем обьеме (правда, статую должен признать и освятить служитель богини после окончания работ над ней); в-третьих, в качестве жертвоприношений Клионь предпочитает, когда в жертву приносят труд, то есть: постройка фонтанов, источников воды (порой источники становятся целебными, если богиня благосклонна), очищение водных обьектов от водорослей, монстров, мула и тому подобное (естественно, ограничение – не больше одного обьекта на одного верующего и обязательный в дальнейшем уход за обьектом; некоторые последователи, обладающие крупными земельными наделами, создавали целые архитектурные ансамбли подобного назначения на территориях собственных семей и кланов).
Немного иначе дело обстоит с храмовыми службами и поклонением тех, кто решил посвятить свою жизнь Клионь. Для них действительны обязательства обычных верующих, но статуи они создавать, чтоб те молились вместо них, не имеют права. Взамен адепты Клионь получают легкие целительские способности и возможность немного управлять водой в повседневье. И это не так мало, как может показаться: во время расцвета нации наг мать-настоятельница главного храма Клионь по имени Дольсия силой своей веры в одиночку смогла во имя богини утихомирить разбушевавшийся океан, то есть разрушить заклинание и восстановить нанесенный урон прибрежной зоне острова наг, что было делом рук группы сильнейших стихийных магов расы людей, не будучи при этом хоть немного волшебницей или даже аватарой богини (после смерти Дольсия была причислена к лику святых, а храм, в котором она была настоятельницей, был назван в её честь, а именно – храмом Дольсии Умиротворительницы).
6. Подробное описание племени.
Морские наги – народ поистине уникальный, свободолюбивый и искренний: если ненавидеть – так всей душой, если верить – так до фанатичности. Например, они практически боготворят своих женщин за то, что они могут делать, за то, что они делали в прошлом и не сломались, за то, что от них теперь зависит будущее племени. Поэтому женщинам наг отчасти и проще, и сложнее: для них открыты все ремесла, любые сферы жизни, чтоб реализовать себя, но требования к ним такие же, как и к мужчинам, если не выше.
Наги не любят, когда им вспоминают их прошлое, когда пытаются трактовать их борьбу за себя и свои жизни как предательство по отношению к дроу. При этом к самим дроу ненависти как таковой не испытывают – наги помнят, кто сотворил их. Ненавидеть же своих создателей, а лучше сказать – родителей...Это как минимум глупо, а наги очень даже умны. Они предпочитают считать дроу в своей жизни – прошедшим этапом, необходимым опытом для взросления как расы.
Наиболее распространенными ремеслами являются рыбалка (в т.ч. подводная), резьба по кости, ловля жемчуга. Кроме того, важными в жизни наг являются архитектура, скульптурное дело, религия, а также знахарство и зельеварение, чему способствовали богатые флора и фауна их места проживания.
Правление в племени осуществляют с помощью Совета Матерей, в который входят 7 женщин-наг, каждая из которых отвечает за одну из сфер жизни племени: обеспечение жизненно необходимыми ресурсами (еда, одежда, жилье); ремесла; культура и религия; забота о детях; военное дело; экономика; наука. Члены Совета выбираются общим голосованием, которое проводится адептами Клионь, или, как их еще называют, клионидами.

Остров Бронхолд

Поселение Аллукриол
Игрок №6

1. ИльшатКА
2. Ардык
3. Молот
4. Тёмно-синий
5. В начале не было Ничего, кроме Молота, и так продолжалось бесконечно долго, настолько долго, что появился Отец. Отец всего. В его руках был Молот ещё до его собственного появления. Был он не велик и не мал, не силён и не слаб, не стар и не молод, ибо не с чем было сравнивать. В его глазах горел огонь, рука сжимала Молот, а в голове родилась мысль. Ударил он Молотом и разбил Ничего. Трещины разошлись во всех направлениях, создавая мир таким каким его мы видим сейчас, населённый живыми существами, но лишенными гномов. Требовалось отдохнуть, восстановить силы, после такого удара, но населить мир так же требовалось. Тогда Он создал сыновей. Ардык, старший сын, взял горы и камень. Отец отдал Молот старшему, Ардыку, чтобы им он рубил камень и врагов. Отец уснул где-то в глубинах гор. Он проснётся, когда сбудется пророчество. Этот день ознаменует "проверку" мира на прочность, на мастерство братьев, задание которых было создать детей для встречи Отца. Ардык сделал гномов, похожих на себя - гордых, сильных, непокорных, но верных слову. Из камня Молотом Отца он ковал первых гномов, каждому первому гному он давал в руки новый выкованный молот, чтобы каждый раз, разрушая камень, изготавливая доспех, пробивая череп врага, гном помнил о Ардыке, что дал первый молот первому гному, что с этим молотом он готов встретить Отца, что молот - это орудия созидания и разрушения. Ардык равен Молоту по сути. Каждый молодой гном, прошедший Испытание произносит клятву верности Ардыку и Молоту и только потом получает свой боевой молот, и это говорит о том, что он готов отстоять честь создателя Ардыка во время прихода Отца. Только после этого гном становится полноправным членом племени. Говорят, что Ардык и сейчас находится среди гномов, в его руках Молот. Особенных Гномов он отмечает Даром, может говорить с ними в сне, тех кого Совет признает таковыми называются особенными и почитаются при жизни как Избранные Ардыка. Ну особо провинившихся может убить обвалом или разверзнувшейся под его ногами землёй, как отголосок первого Удара Молота.
6. Племя называет себя "Дети Ардыка". Их боевой клич - "Ардык!". Племя достаточно воинственно, никогда не прощает обмана и богохульства, поэтому торговцы их немного недолюбливают, ведь если обманешь гнома, а твой враг покажет на это, то быть тебе с проломленным черепом на каком-нибудь перевале. Но тем не менее, гномы добывают драгоценные камни, металл, уголь, что нужно многим, поэтому племя отлично развивается экономически. Гном никогда не отличается глупостью. Ещё бы! Лет 40 учись, чтоб стать взрослым, любой станет гением. Нападать на гномов тоже мало кто хочет, народ с норовом, за одного убитого выжигают целую деревню. Вот так и живут. Пьют немного, но с задором, гуляют... От души! Поклоняются своему богу, особым почётом пользуются послушники Ардыка, гномы в темно-синих доспехах, которые изготавливаются из особых редких металлов. Они же и составляют Совет, который помогает Вождю в управлении Детьми. Говорят, кто-то пытался снять с мертвого гнома такой доспех, но тот рассыпался в прах, а убийцу убило гигантским камнем, который непонятно откуда взялся с неба в чистом поле. Да и на глаза чужакам они попадаются редко - элита, мать ей. Эти послушники Ардыка входят в Совет, который помогает Вождю, который по слухам живёт уже лет 500 и в прошлом сам был из их числа. Именно от Совета послушников и Вождя зависит чем будет дышать племя. Но опять же, старейшину из НЕгномов никто не видел. Пришлые считают его мифом, но гномы лишь посмеиваются на это.
Государственный строй несколько более свободный, чем у консервативных гномов, встречающихся в других областях. В основе лежит та же кастовая система, но есть возможность перехода, если гном проявляет рвение и успехи в новой области. Но делается это с разрешения Совета. Например, молодой кузнец не хочет заниматься ремеслом отца, но хорошо проявляет себя в боевых искусствах, то Совет может уст
Государственный строй несколько более свободный, чем у консервативных гномов, встречающихся в других областях. В основе лежит та же кастовая система, но есть возможность перехода, если гном проявляет рвение и успехи в новой области. Но делается это с разрешения Совета. Например, молодой кузнец не хочет заниматься ремеслом отца, но хорошо проявляет себя в боевых искусствах, то Совет может устроить ему испытание, где ему предстоит драться с представителем касты воинов; победа не обязательна, важны качества, мастерство проявленные в бою; по результату будет принято решение о переводе в новую касту. Во главе всех стоит Вождь, воля которого лежит в основе жизни его Детей. Его выбирает Совет, состоящий из служащих Ардыка. Есть и послушники Ардыка, которые так же ходят в темно-синих доспехах, но не входящих в Совет. Каст множество, если Вождь решит, что нужна новая, то она будет создана, но это редко. Каста воинов, кузнецов, послушников Ардыка, каменщиков, шахтёров, учёных и так далее. Каст рабов и слуг, по сути, нет, мелкие работы по дому выполняют младшие, ещё не прошедшие Испытание, либо жены, которых содержат мужья. Женщины, которые, кстати, весьма миловидные в отличие от "медведеподобных" мужчин, могут тоже работать, если захотят. Письменность есть, причём как в традиционном, в виде рун, которые разбирают учённые и послушники Ардыка и используются для украшения боевых молотов, доспехов, памятников и прочих важных для народа предметах, и общем языке, который отражается чаще на пергаменте, хотя чаще прибегают к каменным табличкам, если между собой.
+ к посту №10

Название острова Сломанный камень
[Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // ]
[Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // ]
Текущий пост заменяет пост 12 и 13
Государство: Клан Винар. Остров: Скалы рока
1. Arsonium
2. Винар (среди орков распространено Ночной охотник или просто Охотник)
3. Охота (нападение из засады)
4. Фиолетовый
5. По легендам клана Винар (фантазии у них не так уж и много), Ночной охотник в древности выступил против Черного отца, собирался убить того, позвав с собой на охоту, но провалился, после чего был изгнан на отдаленный остров, где и основал свой клан.
Проповедует терпение и быстрое убийство противника после долгого ожидания, что идет в некоторый разрез с обычной философией орков, заключающейся просто в быстром нападении на противника.
Покровительствует охотникам, убийцам и воинам своего клана.
Порой он может выступить в охоте на стороне жертвы, ведь жертва зачастую может оказаться охотником.
6. Клан гоблинов Винар. Уединенный клан гоблинов, вынужденный жить на скалистом острове со множеством лесов. Образ жизни кобольдов мало чем отличается от образа жизни прочих гоблинских кланов, но вот орки клана Винар сильно выделяются среди своих собратьев тем, что они более терпеливы, чем многие свои собратья. Основной вид деятельности - охота (а на их острове водятся очень опасные существа), а также набеги на соседние поселения. Из-за особенностей клана, среди них больше кузнецов, чем в других кланах.
Закон: В отличие от других кланов, у них царит некоторый порядок - практически любое серьезное преступление карается рабством, что считается в разы худшим наказанием, чем смерть. Мелкие преступления наказываются участием в охоте в виде жертвы - в зависимости от тяжести преступления, жертве дают какое-то время форы, возможно какое-то снаряжение и, в случае если жертва сможет убить или обезвредить всех охотников, количество и качество которых также зависит от тяжести преступления, то считается полностью оправданным. Разрешена кровная месть, а также возможен выход из рабства через убийство хозяина (но учитывая, что рабам не выдают оружия, а зачастую еще и держат привязанными, как собак, к одному месту - это редкость). Повторное преступление оправданного любым способом преступника не дает возможности оправдаться - его сразу убивают.
Способ ведения боя: Предпочитают нападение из засады, регулярные вылазки по вражеским тылам, после чего на ослабленную армию противника наваливается орда орков и кобольдов (которых специально перед боем запирают группами в больших ящиках - так выжившие кобольды будут весьма озлоблены на момент начала боя, и самое главное, устраняется опасность того, что кобольды побегут в атаку раньше времени). Они столь же яростны и необузданны в бою как и их собратья, но способны подождать, прежде чем бросаться в бой.
Шаманы: Шаманов в племени Винар немного и лишь немногие из них отправляются на кровавую скалу.
Охота: Каждый совершеннолетний орк проходит испытание охотой - он отправляется убить какое-либо существо. Чем сильнее это существо, тем больше его слава и общественное положение после охоты. Существо не обязательно должно проживать на том же острове, что и клан и, если существо будет на враждебной оркам территории, то слава будет еще больше. Помимо этого, жертва может быть и представителем разумной расы - в таком случае, жертву отпускают в лес и дают ей полчаса форы, после чего начинается охота. Порой в охоте учавствуют несколько охотников, соревнующихся друг с другом.
Социальный статус не ограничен первой охотой и может повыситься после успешной охоты на более сильного, чем в прошлый раз, зверя. На отдельной социальной ступени находятся кузнецы и шаманы.
Управление: Кланом управляет Совет, состоящий из пяти лучших охотников клана, лучшего кузнеца и нескольких шаманов. Во время войн, походов или каких-то катаклизмов голосованием членов Совета избирается Вождь.
Игрок №7

1. Бронебоец
2. Дарувес
3. Самопожертвование
4. Черно-желтый
5. Дарувеса почитают как покровителя воинов ,но лишь тех воинов ,которые готовы отдать свою жизнь ради блага своего народа и спасения своих братьев по оружию.

Самое древние изображение известное людям ,это исполин в доспехах с узорами из черепов, шлеме в виде черепа, восседающий на огромном золотом троне и опирающийся одной рукой на ,неимоверных размеров меч ,а второй рукой держа каменную табличку ,на котором написан кодекс воина . Вокруг трона и Дарувеса сияет аура желтого цвета.

Дарувес ненавидит всех фейри ,нейтральное отношение к эльфам и нормальное отношение к гномам. Самой любимой расой являются люди.

Говорят даже ,что Дарувес некогда сам был человеком и за свою бесконечную веру и пожертвования , после смерти стал богом- покровителем воинов и защитником людей в этом мире.
Бывали случаи ,когда у истинных почитателей Дарувеса при виде фейри и заклятых врагов ,глаза наливались светом ,а голос больше походил на божественный. Некоторые верят ,что когда такое происходит ,то это значит, что сам Дарувес решил вступить в бой против ненавистных ему созданий


6.Как гласит легенда , во времена ,когда люди еще не доминировали на континентах и каждый день проливались реки крови , Дарувес обратил свой взор на одно племя людей. Их воины всегда сражались и погибали с честью. Смерть в битве для них считалась почетной, а каждый воин был братом.
И вот однажды ,как всегда наблюдая за ними Дарувес заметил, намечающиеся битву его "любимчиков" и армии троллей. Не смотря на меньшее количество люди не бежали ,а остались биться. Они были готовы принять смерть ,как вдруг перед надвигавшимися троллями возник гигант в доспехах и шлемом в виде черепа. Разрубив десяток троллей одним взмахом своего меча ,он обратил их в бегство. Люди пали на колени и склонили головы и гигант произнес...
-Воины, Я Дарувес , бог войны! Вы достойны стать моими адептами. Несите свою веру другим и передавайте ее грядущим поколениям. В этом вам поможет мой кодекс...
Вставив по среди поля битвы огромный камень с написанными на нем рунами ,исполин исчез.
Так и по сей день в центре города стоит этот кодекс воина Дарувеса. И каждый мальчишка перед тем как вступить в ряды братьев-воинов ,приносит присягу своему народу и Дарувесу ,читая эти древние руны.

Народ Дарувеса живет в строгости и порядке, но не потому что их заставляют ,а потому что они так хотят. Но несмотря на всю строгость и жестокость законов этого народа ,они готовы с теплом принять ,тех ,кто готов обратится в веру Дарувеса или ищет мира. Ведь в одном из пунктов кодекса воина пишется-"Лишь тот воин силен ,кто защищает мир ,а не жаждет крови невинных и слабых"

В племени развито земледелие , скотоводство и рыболовство.
Множество ремесленников ,но в основном это кузнецы ,плотники ,каменщики ,а так же несколько ювелиров и художников.
Кузнецы Дарувеса ,славятся своими изящными доспехами и оружием. Говорят даже ,что они могут выковать такие же доспехи ,как у самого Дарувеса.

Но главным занятием является конечно воинское дело. С самого детства мальчиков(лет 7-8) начинают обучать обращению с оружием, кодексу воина и выдержке. В 15 лет мальчик должен пройти испытание силой ,верой и умом и лишь тогда он становится воином Дарувеса. Если же он не проходит ,то скорее всего он станет ремесленником или же будет кормить племя.
[Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // ]
Женщины в этом народе занимают особую роль , ведь именно они рожают новых воинов. Обычно замуж девушки выходят в 16-18 лет и рожают минимум по 4 ребенка. Воспитанием мальчиков девушка занимается до 10 лет ,затем к воспитанию преступает отец или же другие воины ,если отец погиб, а воспитание девочек полностью лежит на матерях.
В свободное время от воспитания или же когда все дети выросли, женщина может заняться земледелием ,стать художником или пойти в лекари. Иногда, когда вера в Дарувеса неизмерима, то у женщин лекарей просыпается дар исцеления ,но обычно это бывает ,когда женщина потеряла всех детей и мужа, тогда она отдает себя полностью вере и лечению.

Так же воины-ветераны ,принявшие участие не в одной сотне битв ,обычно становятся священниками и несут веру Дарувеса уже не мечом ,а словом.

Кодекс Воинов Дарувеса
1.Каждый воин брат
2.Отдать жизнь за брата в бою есть высшая ценность.
3.Лишь тот воин силен ,кто защищает мир ,а не жаждет крови невинных и слабых
4.Один воин способен сделать многое ,но с братьями можно добиться большего.
5.Оружие и доспехи значат многое для воина ,но ум больше.
6.Бесчестие и трусость в бою карается смертью.
7.Тот ,кто однажды предал ,предаст еще раз(пояснение, предателям смерть)
8.Каждый ,кто верует в Дарувеса находится под защитой его воинов и Его самого.
9.Лишь чистая вера порождает добрые намерения.
10.Если не забывать тех ,кто отдал жизни за вас ,то когда-нибудь их духи помогут вам.

Остров Оплот
Страна Кислев
Игрок №8

1. Логин в ГВД: Алексмэн
2. Имя божества: Бьюринг
3. Домен божества: Пиво!
4. Цвет, которым будут обозначены адепты божества: Оранжевый
5. Подробное описание божества (чем меньше у меня возникнет вопросов, тем лучше): Бьюринг, бог пива, похмелья, заплетающихся языков, «отсутствующих» глаз и поломанных пальцев гномьев кузнецов. Бьюринг выглядит как могучий, широкоплечий гном с метровой рыжей бородой, короткими волосами и грубым носом размером с картошку. Даже в особо важные случаи божеской жизни на нём всегда простая неприхотливая одежда, вся облитая пивом. История же о том, как он появился и как изобрёл первое в мире пиво, находится там же, где Бьюринг всё время напивался в стельку и гулял. А именно – где угодно, но только не здесь.
В местном пантеоне богов Бьюринг не пользуется особым почётом. «Эти полные замашек никчёмные божки», отвечающие за наиболее важные физические или эфирные проявления, просто смотрят на бога пива свысока, думая, что они главнее него, хотя гномий бог, особенно пьяный, легко может разубедить их в этом где-то на час с помощью отвешивания оплеух, пинков и битья бочек об незадачливые головы.
Бьюринг редко бывает серьёзным. Любая война для него – лишь лишний повод напиться до беспамятства от радости или горя. Или, когда война слишком сильно затягивается, от скуки.
6. Подробное описание племени: Небольшая деревушка гномов под названием Хмелка, беззаботно живущая где-то посреди гор. Гномы этой деревни куда более праздны и несерьёзны, нежели их собратья. Издревле пивоварение считается традицией и долгом каждого уважающего себя хмелкянина. Вся жизнь их – пьянка и гулянка, ибо, по словам хмелкян, праздность – и величайший грех, и величайшая отрада мира, а пиво – то, что в избытке эту праздность обеспечивает. Каждый хмелкянин с достижения совершеннолетия
Раз в год в Хмелке устраивается праздник пива. Тогда все бочонки, которые были в деревне, тащили на отвесный склон горы и открывали, а гномы стояли внизу и ловили текущее пиво в кружки. Всё это сопровождалось плясками и песнями.
С младшего возраста гнома учили варить пиво. По достижении совершеннолетия каждый хмелкянин должен сделать своё собственное пиво, а жители деревни его выпивали. Если пиво понравилось всем без исключения, пивовара возносили в статус Возвышенного. Если понравилось больше, чем половине, пивовару давали пивоварню и право на торговлю свое продукцией. Если понравилось меньше, чем половине, совершеннолетнему велели заняться чем-нибудь другим. Если же не понравилось вообще никому (что было настолько редко, что это можно было бы считать исключением), плохого пивовара подвергали публичному осмеиванию.
К слову о Возвышенных: это гномы, так или иначе послужившие обществу, будь то гениальные полководцы, хитрые дипломаты, умелые барды и искусные пивовары. В виду жёсткого отбора и повального раздолбайства хмелкян, получения статуса Возвышенного можно было добиться либо абсолютному таланту, либо с помощью божественного вмешательства.
Хмелкяне верят, что после смерти попадут в Блаженные Поляны, где по длинным широким рекам вместо воды течёт пиво, а Бьюринг скачет вокруг с обозом, полным бочек пива, пьёт со всеми за здравие и одаривает сотнями бочек пива.

Остров: Спиртовая бухта
Горный поселок: Хмелка
Игрок № 9

1 хотаб13
2 Горн
3 земля
4 коричневый
5 Среди гномов можно встретить племя уверовавшее в Горна - бога земли. По летописи гномов Горн - гном с черными волосами , небольшой бородой и секирой в руках . По мифологии, он был одним из сыновей Единого . Создание гномов это древняя легенда :
Взойдя на вершину горы он осмотрел другие расы . Его братья создали по своему "образу и подобию" расы .
Его старший брат из дерева создал эльфов . Они сведущи в магии , ближнем и дальнем бое . Прекрасные существа - умны , ловки , сильны , независимы ... Независимы ? Это мягко сказано , они ведь почти не верят в богов ! Не раз он наблюдал (нужно признать не без доли злорадства) , как его брат посылал видения своим подданным и
те трактовались не правильно.
Его младший брат создал людей . Коментарии не требовались , хотя ... Умирают от каждой болячки , и грехов то у них поболее , чем у эльфов . Именно они принесли в этот мир ложь ,предательство,жадность.
Впрочем , нужно отдать им должное - среди них встречались и те кто не
был таким , те кто клонились к свету . "Добро" или как то так это звучало на людском языке . Такие вызывали уважение даже у него .
Но отбросив эти мысли он решил вернуться к своим размышлениям .
Из чего сделать свою расу . Он огляделся вокруг лед , свет солнца (из него были сделали люди добрые , а из света луны злые) , леса , животные , камень ... Хм , раса из камня ? А почему нет ? И что выйдет ? Они будут сильны , выносливы , правда упрямы , но что же под стать создателю . Из камня он создал невысокого , но могучего война .
Уловив луч солнца , он направив его на скульптуру , пусть души их будут чисты . Кровью для гномов выбрал бурные горные реки . Так на свет появились гномы ...
6 С момента появления гномов прошли может века, а может и тысячелетия.
Племя Горна переживало взлеты и падения , победы и поражения , воины закалялись в боях или погибали в них ...
Сейчас , это племя находилось на удаленном острове , недоступном для врагов и для друзей . Друзей ? О чем это я ? Что-то со мной сегодня не так. Какие друзья , Империя и Республика мечтали о захвате архипелага.
А может жители других островов готовы к союзу ? Ага , так они собрались и выстроились в очередь ... Они глотки бы друг другу перегрызли , если бы не вода , а точнее огромное море . Вода , она стоит между островами . Она , тот самый щит который защищает расы друг от друга , и сами от себя ...
Но , если вы скажете гному , что вода это великое благо , защита и опора, то тщательно подготовьтесь . Во первых , укажите в завещании истинно достойных людей или кого вы там хотите включить , эльфов , орков. Во вторых , очень нужно ... ЧТО ? У меня плохое чувство юмора
значит ? Я не шучу ! По мнению среднестатистического гнома , ни один нормальный бог не мог создать эти дырки со странной жидкостью, тьфу , то есть моря . Разве , что дьявол , так он вроде больше по огню . Ну что же я пока рассказывал о "любезных" отношениях гномов и воды , опять отвлекся .
Гномы пока жили на острове тоже не в карты играли и пили , ну в смысле не только это делали . Они удобно устроились в горах построив свое поселение вокруг многочисленных шахт , тут и лес в паре километров и горные озера ( правда , вода идет на пивоварение , но гномы пьют пиво , как остальные расы воду ) .
Кузнечное ремесло , у гномов развито на высоком уровне , других ремесел маловато , ну и что? Это для гномов наиболее подходящее , зачем скажем гномам гончарное ремесло , все можно отлить из металла . Помимо кузнецов , часто встречаются охотники . Они обеспечивают деревню пищей , теплой одеждой и другим . Ну и конечно все гномы воины , жесткие тренировки с детства приучают юных гномов к военной жизни, да они дети, но они будущие воины . Гномы живут около пяти сотен лет , и совершеннолетие у них в 40 и к этому возрасту они становятся настоящими воинами . Правит всем верховный Ярл , ветеран войн , выбираемый Советом .
Раз в год устраивается праздник земли , кото
Раз в год устраивается праздник земли , который обычно заканчивается двух недельной попойкой . Когда то , гномы обладали мощнейшей магией - рунами , но увы их сила канула в лету , теперь они присутствуют лишь в качестве шифра для гномьих писем.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM