Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:29
4399
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор"Пещеры". Данж для 14+. v 2.0
По сравнению с прошлой темой (закрытой якобы за отсутсвие предмета обсуждения), тут добавлены пожелания/устранены недочеты. Тут излагается 2 предложения: сам данж и уникальные награды за него.

Суть идеи – разнообразить боевые будни на высоких уровнях. Собственно, данная идея затронет только 14+ уровни и должна повысить желание игроков расти к высотам именно этих уровней.
Почему именно с 14? Потому, что с 14 БУ, после отстройки 7-х существ в игре уже ничего не меняется, кроме апов 6-х, 7-х существ и получением 5 перкпоинтов за новый БУ.
Изображения на скринах, естественно, может не совпадать с видением этой картины теми же админами, так что все обсуждаем.


И так, предложение довольно просто – данж. Краткая предыстория для новости:
Уважаемые герои, сегодня к Толгару пришел его давний слуга, который пропал безвести еще на войне Империи с гномами. Он поведал, что нашел несметные сокровища в пещерах под Империей и предлагает имперцам спуститься в пещеры за ними.

Ну вот, все побежали в Пещеры Драконов, где видят новую вкладку:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/281.jpg

При клике на нее получается следующее – мы попадаем на страницу, где можем спуститься в сами пещеры (путешествие занимает 5 минут). Весь функционал данжа откроется только спустившись вниз.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/282.jpg

После спуска открывается интерфейс, как во время прохождения квестов. Первоначально, вот он:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/283.jpg

Тут есть:
- Эльф-слуга (информация/статистика).
- список последних найденых артефактов(с ссылками на них).
- кузница (для крафта подземных артефактов).
Так же в кузнице можно устроится на работу именно для кача ГР, а не для золота, поэтому з/п низкая - 100 монет.
- инвентарь (интерфейс как у обычного, тут можно одеться перед походом, можно и не одеваться – он будет доступен всегда).
- подземный рынок (о нем тоже пойже – предназначен дял аренды подземных артефактов).
Под вопросом его существование, можно заменить на клановый склад.
- рынок (стандартный).
- экспедиции (при переходе открывается окно заявок, где можно как создать заявку, так и присоедениться к существующей).
- подняться на поверхность (при нажатии – возвращаемся в Пещеры драконов).
- чат всех игроков в подземелье(можно отключить).

Вернемся к главному – к боям (экспедициям)… Бои можно создавать во вкладке Экспедиции, главной страницы подземелья. Интерфейс – как на обычном ивенте/войне.

О боях:
- все бои состоят из троек 14+.
- в заявки можно вступать только игрокам из одного боевого клана.
- создатель заявки – Глава экспедиции. Именно он (и только он) совершает передвижения по данжу и получает большинство плюх.
- понятия мин ОА нету, но побеждать без артов – малореально, но возможно в очень редких случаях. (это обусловлено тем, что количество боев в данже может доходить до 20 и проконтролировать наличе артов нереально).
Создал кто-то заявку/вступили еще два соклана в заяку – и понеслась. Далее главе экспедиции задается вопрос (тут картинки подходящей не нашлось): «Куда желаете отправится?» И снизу три картинки пещер и надписи/кнопки/ссылки Лабиринт страха (А)…Лабиринт ужаса (В)…Лабиринт смерти (С). Собственно, это три сложности мобов внутри - чем больше сложность, тем выше нужна амуниция для побед, но и награды значильно круче =). Грубо говоря, нужная амуниция для А – полуфул/фул, В – фул/50%крафт, С – 120%крафта/крафтосеты. После выбора сложности всех переносит в окно данжа, где собственно и будет происходить вся «движуха».

Пример его тут:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/284.jpg

Что тут у нас? А тут следующее:
- Чат участников/рынок/подземный рынок/Инвентарь - знакомы.
- Экспедиция – страница экспедиции (она на рисунке).
- Изображение инвентаря – для контроля наличия артов.
- Квадрат 5х5 – экспедиционная карта.
- Кнопки перемещения по данжу (активны только у главы экспедиции).
- Ники участников и статус готовности к ходу (перед каждым ходом спрашивается готовность).
- Кнопка ГОТОВ! (нажимает если герой готов к бою/амуниция одета. Только если все три игрока нажали кнопку – Глава экспедиции может перемещаться по данжу в неизвестный сектор).
Под вопросом устройство на работу

Тут все понятно (надеюсь). Теперь к самой экспедиционной карте. Планируется, что она будет автоматически генерироваться перед каждым боем, но если это будет сложная задача для администрации – возможен вариант 10-20 стандартных схем.

Пример: http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001056/285.jpg

- Это квадрат 5х5.
- Рандомно, на периметре квадрата появляется Лагерь – базовая точка входа (единственная открытая клетка на начало экспедиции). (Золотой квадрат)
- Цепочка-коридор из 15 клеток (ведет от лагеря до Зала хранения). Это пустые клетки, никакой опасности, но 3-5 раз при переходе в эти клетки могут напасть подземные жители (сила - слабая) – Тролли/Злобные глаза/Гарпии/и т.д. (серые квадраты)
- Зал хранения – тоже рандомно (в конце цепочки-коридора). Тут нас ждет битва с боссом. Интересно было бы сделать уникальных босов, а-ля драконы-боги в 6 героях (босы размером 3х3), но можно и обычных босов подземных жителей, с подбором статов как на прошедших ивентах, в этом случае думаю администрация с силой разбеертся. (фиолетовый квадрат)
- 3 рандомно расположеных «лёгких» зала . Охраняются легкими босами. Напути к ним – обязателен один отряд драконов (средняя сложность боя). (клетки с кристаллами). В прмиере один справа не открыт
- 2 рандомно расположеных «сложных» залов. Охраняются сложными босами (легче чем в зале хранения, но сложнее чем в легких залах.). На пути к ним обязательны два отряда с героями (Идеально было бы ввести Тёмных эльфов с Шестерки). (Изображение чаши). (Один не открыт, предположительно в центре).
- Зеленые двери между клетками – свободный проход (делаются такими только после успешного прохода ). При перемещении ними – ничего не угрожает.
- Желтые двери – первоначально они повсюду. Означают, что через них еще не проходили, или же за ними неубитый отряд.
- Красные двери – проход невозможен.



Награды, собственно зачем все это?

При победе в зале Хранения Главе экспедиции дается один артефакт из сета подземного воина (арты всевозможны) с прочкой… а тут вот главное… (сложность А-30, В-40, С-50. За каждый зачищеный перед этим зал добавляется +10 прочки). Таким образом, максимальная прочка артов – 100, минимальная -30. Естественно, чем круче арт – тем попотеть придется больше. Всем остальным – рандомный госарт с прочкой 20. (Кланы – взаимовыручка, дружба.. вот и можно будет ходить каждый день другому члену). Кроме этого, в легких залах – победители получают по 1 подземному элементу, в сложных – по два. Эти элементы нужны для крафта полученых артов в Подземной кузнице.

Главное: каждый артефакт также получает дополнительные свойства. (А – 1 или 2 свойства. В – 2 или 3 свойства, С – 3 свойства или 1 уникальное).
Например: Амулет (атака +3 иня +3).. возможны дополнения:атака +1, защита +1, иня +1, знания +1, возможные уникальные дополнения: удача +1, БД +1 (Под вопросом поистине уникальные свойства, например вампиризм +1%, ледяной щит 3%). Это можно пообсуждать…

Также важно. Эти артефакты могут быть поистине сильны, но получить такие очень сложно – рандом… и дорого… поэтому главное – они ПРИВЯЗАНЫ к персонажу, то есть передача/продажа не возможны, но возможна аренда в Подземном рынке. Он действует только внутри клана. Это будет неплохим подспорьем для Кланваров и показа силы клана.
Под вопросом также возможность ремонта таких артов…

Ах да, Поскольку переодевание возможно в любые моменты, для предотвращения забега в минОА и раскрытия маршрута надо ввести ограничение на 5 поражений, шестое – и вылет из Данжа. Для той же цели целесообразно брать плату за продолжение после слива… (А- после первого 1к далее 2к-3к-4к-5к. В – 2к-4к-6к-8к-10к. С – 3к-6к-9к-12к-15к).



Возможность входа - 1 раз в сутки.

Естественно должна присутсвовать динамическая балансировка.

Подземная кузница - аналог обычной кузни, но: 1. Крафтятся только арты из комплекта Воина подземелья. 2. Вместо элементов для крафта с ГН берутся элементы с Данжа. ("элементы" с Данжа можно заменить чем-то други что бы не возникало путаницы, например - "кристаллы").

Под вопросом - возможность починки артефактов... Ведь тогда кругооборот артов будь намного меньше и будет отпадать надобность добывать другие вместо сломанных...
соглашусь со всем кроме - все бои состоят из троек 14+.
- в заявки можно вступать только игрокам из одного боевого клана.
- создатель заявки – Глава экспедиции. Именно он (и только он) совершает передвижения по данжу и получает большинство плюх.
- понятия мин ОА нету, но побеждать без артов – малореально, но возможно в очень редких случаях. (это обусловлено тем, что количество боев в данже может доходить до 20 и проконтролировать наличе артов нереально).
для Гэндальф Серый:
эм...за первый понятно... но, а чем вам 2-4 пункты не угодили?
для McDy:
со вторым не согласен,надо чтоб по ровну разбивалось,а то так все будут создавать заявки и никто вступать не будет!
Согласен со всем.
И полностью особенно согласен с
- все бои состоят из троек 14+.
- в заявки можно вступать только игрокам из одного боевого клана.
- создатель заявки – Глава экспедиции. Именно он (и только он) совершает передвижения по данжу и получает большинство плюх.
- понятия мин ОА нету, но побеждать без артов – малореально, но возможно в очень редких случаях. (это обусловлено тем, что количество боев в данже может доходить до 20 и проконтролировать наличе артов нереально).
идея конечно разработана хорошо.
Только вот не учитывает админскую идею, о которой он проговорился в одном интервью - игроки в данже будут собирать миниартефакты для своих воинов.
Глава экспедиции ... и получает большинство плюх.давай подумаем. Для зачистки данжа надо будет провести 10-15 боев, от фула до фулкрафта. Вспомним что за 70 боев на последней войне в фулкрафте можно было заработать рар, кому похуже кому получше.
главное – они ПРИВЯЗАНЫ к персонажу- это уже лишнее. Большинство тогда точно долго ходить не будет. Чтобы добыть хороший арт УЖЕ должен быть фулкрафт, хотя бы арендованый, а дают арт с которого ничего не отобешь( ибо не продашь). А так арт командой заработали -> продали -> бабки поделили -> в аренду крафт взяли -> еще пошли.
Хотя как на мой взгляд, то миники, но для всех - лучше.

каждый артефакт также получает дополнительные свойства- взять гос по уровню, и добавить 1-2-3 свойства ну и прочку по уровню, и народ потянется.
Вместо элементов для крафта с ГН берутся элементы с Данжана ивентах уже элементы падали, те же что и в ГН. Зачем еще какие-то?
для Болван:
это уже внутренние проблемы БК, если ничкто вступать не будет... =(

для Phoenix333:
Для зачистки данжа надо будет провести 10-15 боев, от фула до фулкрафта. Вспомним что за 70 боев на последней войне в фулкрафте можно было заработать рар, кому похуже кому получше.

Вот-вот... тут всего за 45 боев (успешных, конечно) каждый получит по арту, но не все арты будут МАКСИМАЛЬНО полезны, и нужны именно для этих игроков. Так что в итоге, материально-боевые затраты почти равны...

арт с которого ничего не отобешь
Для заработка на них - предвидена аренда внутри клана. Ну не престижно это - кланом драться, а отдавать другим... Напомню, что эта идея связана с Кланварами, и эти артефакты должны (могут) использоваться активно именно на них.
ЗЫ: никто не отменял переход в другой клан для аренды своего арта там...
ЗЫ2: возможно над осделать аренду для всего ГВД... но тут лично мне это не нравится...

приведу свой пост с предыдущей темы:
Насчет передачи артов - арты получаются уникальные. Вот скупит например тот же БУБНОВЫЙ весь сет заточеный под что-то одно.. для примера меч/кинжал/лук, каждый с тремя бонусами к игноры защиты например... или кольца+амулет магические с иней герою +3 каждое... ну читерство еще то будет...
А так - арты крутятся (арендуются) только внутри клана. Нет перевеса в сторону какого-то конкретного игрока.


на ивентах уже элементы падали, те же что и в ГН. Зачем еще какие-то?
что бы не взорвать рынок...
Для новых артов надо будет очень много элементов, следствие - эли с ГН взлетят в цене сильно... + если давать им падать в данже - наоборот, упадут...
что бы не взорвать рынок...
Для новых артов надо будет очень много элементов, следствие - эли с ГН взлетят в цене сильно... + если давать им падать в данже - наоборот, упадут...
основные эли сейчас на 1000 монет дороже, чем перед войной со степняками, так что падать есть куда.

Ну не престижно это - кланом драться, а отдавать другим... чепуха, как говорил кот Матроскин: чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать чтонибудь ненужное. Заработали арт -> продали (ибо сет еще неизвестно сколько времени собирать) -> купили что-то, или арендовали.

ну читерство еще то будет...читерских артов админ никогда не сделает, он себе не враг. Лучше каждые 2-3 года вводить новые раросеты получше -> реальщики начинают опять перевооружаться -> денежка капает.

Для заработка на них - предвидена аренда внутри клана-любой рар без крафта шлак, а 80% игроков возможности закрафтить рар на максимум не имеют, крафт сета вообще только немногие потянут. И будут лежать непередаваемые арты без движения, потому что закрафтить не на что, а без крафта - они хуже госкрафта из магазина госаренды.
любой рар без крафта шлак, а 80% игроков возможности закрафтить рар на максимум не имеют, крафт сета вообще только немногие потянут.

Как бы для этого и предусмотрены "подземные" элементы, которые дают возможность закрафтить артефакт получеными элементами за несколько проходов данжа... При чем, эти элементы можно выбивать и в бомжеартах на низких сложностях...

читерских артов админ никогда не сделает, он себе не враг. Лучше каждые 2-3 года вводить новые раросеты получше -> реальщики начинают опять перевооружаться -> денежка капает.

вот для этого и нужно ограничение на передачу артов, что бы не разваливать рынок обычных раров... они будут действовать паралельно.. и дополнять друг друга в разных комбинациях
Как бы для этого и предусмотрены "подземные" элементы, которые дают возможность закрафтить артефакт получеными элементами за несколько проходов данжа... :), да не будет халявного крафта, админ не для того затраты на крафт Суртазом поднял. Когда-то давно делал анализ, кто покупает элементы - так 50% реальщики, еще 30% перекупы (т.е. из этих 30% часть элей опять уйдет реальщикам). Ручеек клановых доходов эту статистику немного изменил, но не думаю что существенно.
для Phoenix333:
да он и так халявным не будет, что бы закрафтит ьвсе - надо будет попотеть, но это реально... тем же кто хочет все и сейчас - придется платить...
хм... видать плохая идея, раз молчат все =(
для McDy:
хм... видать плохая идея, раз молчат все =( Идея классная, расписал все четко и грамотно. Не со всем согласен в реализации и плюшках, вижу лишнее звено координатор, но для повышения значения БК и разнообразия жизни на хаях идея очень зачетная - чуть подработать и можно сделать как индивидуальное нападение на деревню монстров Подземелья, так и для ежедневного Данжа и сыгранности троек БК. Идея сета подземелья, его крафта с помошью подземных элементов то же интересна - есть где подумать и слепить что-нибудь стоящее.
для McDy:
Идея классная, только народ ленивый. Человеку очень сложно воспинять информацию с монитора, вот и читают единицы.
Не согласен только с:
- все бои состоят из троек 14+.
Если делать, то для всех :)
4 по пятибальной шкале, так как должно быть для всех, а то чо за не справедливость
Идея хорошая НО надо сделать арт передаваемым и чтоб он выпадал СЛУЧАЙНО. остальным же гос. что бы не только Главы групп жирели на артах и можно было дать крафтщику чтоб он закрафтил.
для McDy:
со вторым не согласен потому что не все в кланах) хотя тут можно конечно и так сделать дабы вступали в БК... но тогда допы будут орать что им запрещают


со вторым не согласен потому что чем это игрок глава экспедиции лучше остальных?)


ну а с третьим не согласен потому что можно случайно вступить в мине... а выход из заявки до сих пор не сделали
а так хоть будет предупреждать "не достаточно ОА"
а сбился) там со вторым, третьим и четвертым) а не со вторым вторым и третьим)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM