Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:16
3653
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторВсе очень плохо
Здравствуйте, я думаю многие уже состоящие в боевых кланах, поучаствовали в боях за территорию. Несмотря на то, что мы столько лет ждали чего-то подобного? у многих наверняка остались не самые приятные впечатления и на это есть объяснимые причины.

Давайте попробуем подробно рассмотреть механизм этих боев. Клану дается всего 10 часов, когда он может отдохнуть и не бояться потерять свои территории, т.е. остальные 14 часов в сутки могут быть нападения и самое главное в любой момент и в любом количестве (в зависимости от количества контролируемых территорий). На подготовку дается целый час, что поначалу кажется хорошей идеей. На защиту требуется выставить аж 7 троек против 3х, которые требовались во время войны для защиты. В самих боях нет ничего нового, разве что добавлены альтернативные существа которые и так давно были в игре + везде у нас задействованная динамическая балансировка. За победу дают много умелки, но не с самым лучшим соотношением, и еще золото 100*уровень героя которое идет напрямую в казну клана, но только за защиту. На захват сектора дается 2 часа, за которые клан, одержавший наибольшее число побед получает сектор – очень похоже как было на войне, но не совсем.

Очевидные минусы:
- 14 часов защиты. Да кем же надо быть, чтобы позволить себе целый день сидеть и быть готовым к такому. Ну ладно сейчас лето, а потом. Совершенно непонятно зачем было делать столь большой промежуток времени. При том, что и так есть динамическая балансировка. Это означает, что не важно когда у вас будут бои, хоть утром или вечером, хоть через каждый час, вы все равно должны будите проиграть после определенного количества побед.

- Час на подготовку к защите. У нас браузерная игра, это означает, что много кто в нее играет с работы, учебы или еще где-то. Но это ладно, даже если клан полностью состоит из школьников или задротов сидящих целый день дома, то бывают такие ситуации – на клан нападают, людей достаточно и они готовы принять участие в бою, но не могут т.к. нельзя пока не наступит установленное время, а через час многое что может произойти и нужно будет отойти + сами бои длятся не мало.. Сурвилурги видать очень вежливые и пунктуальные, пришли на вражескую территорию, кричат, что через час хотели бы провезти с вами дуэль и стоят спокойно ждут. И ждут, даже если напротив уже стоит клан полностью готовый к бою. Стоят и смотрят на противников, выкрикивая друг другу мерзкий комплименты. Опять же вспомним про динамическую балансировку и то, что при атаке бои почему то начинаются сразу, как только тройка заполняет заявку.
- Захват сектора – казалось бы на первый взгляд все правильно. Клан, одержавший больше побед, получает сектор, все честно. НО, есть ограничение по времени, а не по количеству боев как это было на войне. На войне тоже было ограничение по времени на захват, но у каждого героя было строгое количество боев, которое он мог провезти в день. Сравним, например, время 1го боя тройки 17-18х уровней против 5-10х, разница очевидная и не просто на 5-10 минут, а в разы больше. Пока тройка 17х будет проводить бой, тройка 5-10х проведет уже 3, а то и 5 боев. Добавим сюда еще то, что к 17м уровню армии напротив рассчитываются с учетом того, что у героев будет крафт, вспомним про дин. баланс и т.д. Возникает какая-то явная несправедливость и уже выглядит все совсем не так честно как на первый взгляд.
- Скучные и однообразные бои. Об этом уже говорилось выше. Бить мобов совершенно не интересно. Ладно бы у них было хоть что-то уникальное, чего нигде нет и не было, но из уникального у низ только белый цвет волос у героев.

Все это привело к тому, что отличная казалась бы идея, реализована, мягко говоря, не очень.

Что можно было бы изменить:
- Время нападения на сектора сократить хотя бы до 10 часов, а еще лучше до 7-8. Тогда защита секторов не будет такой уж большой рутиной и не так сильно изматывать. Либо сделать возможность построить клану какие-то форпосты или еще что-то, что сокращало бы это время. Либо зависимость от времени контроля сектора, только захватили – на вас могут напасть в течении 14 часов. Уже неделю удерживали сектор – 12 часов. Месяц – 10, но не меньше. Это как пример, по-моему и других вариантов достаточно.

- При нападении на сектор сделать возможность сразу заходить в заявку, и если заявка заполнена, то бой должен сразу же и начинаться.

- При захвате сектора ввезти ограничение, помимо ограничения по времени на захват, ограничение на количество боев для одного героя, например – 3. Либо ввезти зависимость от среднего уровня тройки к очкам за клан. Например, победа 15го среднего уровня тройки равна трем победам 5го среднего уровня тройки.

- Внести возможность ПвП, возможность строительства балист/палаток/укреплений. Ввезти новых существ или данжов которых больше нигде нет и доступны только для боевых кланов владеющих каким-то сектором… Да что угодно, лишь бы было интересней.

Возможно, есть и еще что-то, что я не заметил. Но мне кажется, если изменить хотя бы это, то интерес возрос бы в разы. А так мы имеем то, что имеем.

Ну и что? Ну и ничего… Спасибо, если осилили весь этот текст.
вот ведь люди столько времени кв нанывали и опять не довольны , уже им кв надоели ппц
Умелка наше все, на остальное пофиг
ужос!
антиумка качается и норм
Ну и что? Ну и ничего…
Этим все сказано
ввезти Ввезти что? ну ладно один раз ошибся, но два...
Так в принципе со всем согласен, кроме вот этого:Сравним, например, время 1го боя тройки 17-18х уровней против 5-10х, разница очевидная и не просто на 5-10 минут, а в разы больше. Пока тройка 17х будет проводить бой, тройка 5-10х проведет уже 3, а то и 5 боев..
Как по мне, то наоборот все честно сделали- иначе 5-10 вообще не брали бы в кланы. Хаи- это конечно хорошо и круто, но игра не только для них. Да и Топ БК были бы неограниченно сильны тогда.
ТС хочет чтобы стало легче защищать и клан держал понравившееся предприятие вечно?
реализована, мягко говоря, не очень.+
унылый мободроч надоевщий на 3й день ивент, но сдругой стороны
лучше чем кодотырк 2 недели и потом очередной турнирчег.
это не кв, это ,,мобозадротство,,
стораз писал и буду админы млин че в несколько этапов ивенты делать слабо?
с развитем сюжетной линии хоть какой нить короткой млин.
Хоть я в защитах предприятий и не участвую, но мне тоже кажется, что реализация всей этой затеи в таком виде - ерунда.
Скучно? - Не участвуй!
что Вы ноете??

30 человек могут 3-4 сектора держать.
ТНВ ещё до 23:00 будет, может сурвилурги на него хотят попасть?
это не кв, это ,,мобозадротство,, Вот именно.
потом очередной турнирчег. Лучше уж турнир, это единственное интересное занятие, оставшееся в игре.
для грацилонний. это не КВ которые нанывали , а мободроч. кланы не воюют между собой.
А на счет сокращения промежутка времени идея спорная. если атак будет столько же, а промежуток меньше сколько кланы протянут при 3 атаках черех каждые 10 мин:)
портал и тыквик были поинтересней.
хотелось бы развитие их.

на основе бс многое можно придумать (как постройки для защит, так и другие бонусы канам\игрокам\бою).

защита стала тягостной, пора отказываться от дин. балансировки. она кругом, она превращает любой бой после прохождения его N-раз в унылый мободроч типа кача гильдий.
[censored]...
Да вы когда-нибудь довольны бываете?
То ныли "даешь движуху! даешь подобие стенкоивента! даешь кланам объяснение смысла их существования!"
Ныли? Получите.
Вы. Сами. Этого. Хотели.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM