Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Расшифровка логов Flash пакетов. |
Кто-нибудь в курсе, как нижеприведенную белиберду преобразовать в значение урона?
Первый вариант:
--------------------------------
Высшие ангелы#Thrones|alive|big|flyer|caster|~righteous_might-6-1-9-0-1-neutral-divinev-14-1-30-3-0-other-^;M043:00000600049500 01020001020000200000350000000000000000080000920015.500000900000900000100001200000000000000010800005800000100000200000100 0102002526championani|0002|Чемпионы#Chargers|alive|big|jousting|championcharge|~^;M044:000006000493000054000054000006000 0120000000000000000070000960012.9000032000032000003000012000000000000000091000050000001000002000001000054000624battlegri ffonani|0004|Штурмовые грифоны#Wild griffins|alive|big|flyer|uretalation|iblind|battlefrenzy|rushdave|~^;M045:0000060004940000820000820000090000120000120000 120000050000930012.9000030000030000003000014000006000010000104000052000001000002000001000082001215zealotani|0001
--------------------------------
Второй вариант:
--------------------------------
d1 = Архидьяволы#Archdevils|alive|big|flyer|demonic|teleport|summonpitlords|~gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm1000 00000009;
d2 = gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000009;
obj 62
obj in 62
archdevilani
d1 = Архидьяволы#Archdevils|alive|big|flyer|demonic|teleport|summonpitlords|~gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm1000 00000009;
d2 = gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000009;
obj 62
t=000
obj in 63
devilani
d1 = Дьяволы#Devils|alive|big|flyer|demonic|teleport|~gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000016;
d2 = gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000016;
obj 63
obj in 63
devilani
d1 = Дьяволы#Devils|alive|big|flyer|demonic|teleport|~gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000016;
d2 = gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000016;
obj 63
obj in 64
devilani
d1 = Дьяволы#Devils|alive|big|flyer|demonic|teleport|~gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000029;
d2 = gating-0-0-0-0-0-neutral-^sum100000000002hsm100000000029;
obj 64
obj in 64
devilani | Если б знали, то пол-ГВД уже сидело бы на ботах | для Злотарь:
Если б знали, то пол-ГВД уже сидело бы на ботах
Если кто-то стремается, то пишите в ЛП или вообще в скайп (в личной инфе). | Кто-нибудь в курсе, как нижеприведенную белиберду преобразовать в значение урона?
Хах, ты хочешь считать все параметры и всё такое??))
Удачи, ето разве что адмЭ знает! | Весь приведенный тобой текст лишь информация о расстановке существ, их описание, включая параметры атаки/защиты, умения и т.д. Сейчас постараюсь найти и написать живой пример с боя, с движением и уронами. | для -Pivoman-:
Весь приведенный тобой текст лишь информация о расстановке существ, их описание, включая параметры атаки/защиты, умения и т.д. Сейчас постараюсь найти и написать живой пример с боя, с движением и уронами.
Заранее благодарен.
+ было бы желательно рецепт приготовления лога флеша, чтобы оттуда можно было взять нужные значения.
Мне для дела: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2064209&page=27
Я нашел способ заставить обрабатываться этот бой, но обрабатывается он больше 10 часов, поэтому висеть над браузером и собирать данные руками - не вариант. | Мне кажется это противоречит этому правилу.
2.3.1. Запрещается декомпиляция флеш-ресурсов игры. Запрещается размещать на форуме, в личной информации, фотоальбоме и в HWM Daily результаты декомпиляции флеша, скрытые, неиспользуемые или предназначенные для будущих нововведений ресурсы игры (текст, графику, флеш, звук), раскрывающие игровой сюжет, или ссылок на них. | для Олег:
2.3.1. Запрещается декомпиляция флеш-ресурсов игры. Запрещается размещать на форуме, в личной информации, фотоальбоме и в HWM Daily результаты декомпиляции флеша, скрытые, неиспользуемые или предназначенные для будущих нововведений ресурсы игры (текст, графику, флеш, звук), раскрывающие игровой сюжет, или ссылок на них.
Кажется - крестись. Читай в вики что такое декомпиляция и логирование данных. Ну и правило было создано чтобы не раскрывали замыслы админа раньше времени, а не чтобы тормозить прогресс науки. | И так, вот немного расшифровки. Вот полный лог боя.
https://www.heroeswm.ru/battle.php?lastturn=-1&warid=554889943
В принципе такой полный лог сначала содержит описание всех ходов, а во второй половине (после победившая/проигравшая сторона) - информацию о существах.
И так, я распишу начало:
t=000turns=>0:;>1:;
t=000 - оставшееся время на ход (таймер, который виден в бою). Бой закончился давно, поэтому сдесь 0. Дальше ходы. Считается что 0 и 1 хода не было.
По второму ходу:
>2:m0380520i0380100m0120413d0120350000000066i0120000m0121111i0120100;
m - движение
038 - код существа (можно забить в поиск "M038" и найти что это смерты)
0520 - координаты точки, куда они пошли
i038 0100 - ставится после каждого хода и указывает на смещение по АТВ-шкале. В данном случае танцы смещаются на 100 единиц, тоесть в конец шкалы. После морали здесь вместо 100 будет 50, после каста героя могут быть другие цифры.
m - опять движение
012 - код существа (фурии, опять же можно найти дальше по тексту)
0413 - координаты движения
d - урон
012 - код атакующего существа (все те же фуры)
035 - код защищающегося существа (броги, можно найти дальше по тексту)
0000000066 - урон
i012 0000 - сразу после удара фура не смещается по АТВ-шкале, потому что она должна еще вернутся на место.
m0121111 - все то же - двидение фуры на место (11:11)
i012 0100 - и в конце фура перемещается в конец шкалы.
Дальше идет следующий ход:
>3:m0361017d0360140000000094d0360150000000118i0360100;
Здесь все то же самое:
m0361017 - движение существа с id 036 на клетку 10:17, потом 2 атаки:
Существу 014 наносится 94 урона и существу 015 наносится 118 урона, после чего атакующее существо смещается в конец шкалы. | для -Pivoman-:
0000000066 - урон
Вобщем, ясно. Сервер передает тоже только 10 символов.
Спс за инфу. | тема закрыта by Kaydan (2013-08-19 12:31:02) |
---|
К списку тем
|