Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Мафия 92. Регистрация. Буря в Пустыне. |
Сет по Лиге Легенд. Буря в пустыне.
Шурима, великая пустыня. Некогда тут существовала древняя империя, но от неё уже почти ничего не осталось. Вместо больших и прекрасных городов тут стоят лишь маленькие городки и деревни. И вот рядом с одним из таких городков открылся портал и появилось ужасные существа из Бездны. Герои Шуримы естественно сразу решили дать отпор наглым захватчикам, забыв о противоречиях и обидах, разделявших их. Неожиданный союз непримиримых противников противостоит ужасным тварям из бездны. Кто же победит?
Мирный город. Жители Шуримы и её герои.К сожалению имеют место разногласия, вследствии чего команда мирных может и должна убивать друг друга...
1.Мирные жители.
Получают свою роль в виде «Вы мирный житель».
Голос: 1.
Статус: положительный.
2.Азир, Император пустыни (мэр) – великий император Шуримы. Был предан Зератом и заснул долгим сном но затем был пробужден и узрел, что его империи вобщем-то уже нету, но не огорчился и решил отстроить её заново. Может призывать целые армии песчаных воинов из песков. Прибыл на место действия с целью защитить мирных жителей. Правда противник оказался настолько силен, что императору пришлось потупиться личными обидами и заключить временный союз с Зератом и Ренектоном.
Пассивно: ДА ЭТО ЖЕ ИМПЕРАТОР! – не может быть убит абилками, только коллективным килом мафии.
Пассивно: Песчаные воины – Азир имеет в своем подчинении песчаных солдат, которые его защищают. Дает защиту от 3 килов ( всего император может пережить 3 покушения, к примеру если его пытались убить ночью 3 раза то он выживет, но на следующий ход убийство пройдет).
Пассивно: Истинный правитель – пока живы Зерат и Ренектон, а Азир не убит, команда мирных не может считаться победителями.
Пассивно: Бывший соратник – знает Насуса.
Голос: 3.
Статус: положительный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Azir_0.jpg
3.Насус, Хранитель песков (комиссар) – древнее существо, следящее за остатками Шуримы. Раньше был одним из героев Шуримы вместе со своим братом Ренектоном, но затем его брат свихнулся, пытаясь остановить Зерата. Теперь Насус ищет способ вернуть рассудок брату, хотя он знает что надежда на это крайне мала. Нынешнее вторжение тварей из бездны сильно обеспокоило Насуса и хранитель песков решил объединиться со своими врагами.
Активно: Пустыня знает – проверяет игрока и узнает его статус.
Пассивно: Пустыня помнит – пока жив Насус а Зерат и Ренектон не убиты, команда мирных не может считаться победителями.
Пассивно: Старые знакомые – знает Азира.
Голос: 1.
Статус: положительный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Nasus_0.jpg | 3.Зерат, высший маг ( усилитель) – честолюбивый маг, который хотел обладать безграничной мощью. Ему это удалось, правда в итоге погибла целая империя, но да ладно, бывает. Вступил в союз с Азиром, дабы дать отпор вторгшимся тварям.
Пассивно: Безграничная мощь – пока жив Зерат, способности его союзников усиливаются.
1)Насус узнает точную роль игрока а не статус.
2)Кил Ренектона считается за 2.
3)Сорака лечит двоих персонажей.
Пассивно: Взрыв энергии – любой кто убьет Зерата, получает блокировку способностей на следующий ход. Если коллективный кил, то получают блокировку все мафиозо и их действия ночью не засчитываются. К примеру мафы убивают Зерата коллективным килом и ещё убивают Азира. Зерат умрет и заблокирует мафлищ и Азир будет жить.
Активно: Мистический ритуал – один раз за игру Зерат может активировать себя, после чего все абилки мафов которые направлены на четырех его соседей по списку(двое сверху и двое снизу) прилетают в Зерата и нейтрализуются.
Голос: 1.
Статус: Отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Xerath_0.jpg
4.Ренектон, мясник из песков (снайпер) – безумный брат Насуса, ранее известный герой и защитник Шуримы. Полное ненависти чудовище, желающее лишь убивать. Его временные и вынужденные соратники ставят под сомнение тот факт, что Ренектон осознает что он в союзе с кем-то. Кажется ему просто нравится убивать.
Активно: Смерть слабым – убивает персонажа. Раз в два хода.
Пассивно: Удача безумных – Не может быть убит в первый, четвертый и седьмой ход.
Пассивно: Тиран – команда мирных не может считаться победителями если жив Ренектон и все мирактивки кроме Зерата.
Голос: 0,5.
Статус: Отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Renekton_0.jpg
5.Зилеан, хранитель времени (хрономант) – последний из Уртистана, вынужденный переживать гибель своего города раз за разом. Другой бы на его месте свихнулся, но Зилеан смог вынести подобное испытание. Теперь он прибыл для оказания поддержки жителям Шуримы, дабы прогнать монстров из бездны обратно.
Активно: Искривление времени – останавливает все воздействия на цель и они начинают работать лишь на следующий ход. К примеру в Азира стреляют и Зилеан использует на нем свою способность и выстрел будет считаться лишь на следующий ход.
Активно: Перемотка – один раз в игру Зилеан может отменить результаты дня. Мертвые(которых убили в этот день) воскреснут, голосование не будет действительным а абилки не будут считаться использованными. Как будто и не было игрового дня. Так же автоматически срабатывает если Зилеана убивают и его абилка не потрачена (не работает если его убил Вел*Коз).
Голос: 2.
Статус: положительный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Zilean_0.jpg
6.Сорака, дитя звезд (доктор) – целительница из Ионии, прибыла в Шуриму для получения новых знаний и оказалась втянута в конфликт.
Активно: Исцеление – лечит одного персонажа.. Можно использовать на одного игрока хоть всю игру, ограничений нету
Голос: 1.
Статус: Положительный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Soraka_0.jpg | Мафия.
Посланники пустоты.
Ужасные твари из бездны, вышедшие из порталов. В данной ситуации смотрят на всех как на еду.
Имеют ровно 1 командный кил в начале. Убив противника(коллективным килом или абилкой одного из мафлищ) получают заряд, который могут потратить на улучшение способностей одного из членов команды или же использовать как коллективный кил. Каждый убитый ими делает команду сильнее. Кого усилять решают в следующем порядке: Мальзахар – Вел Коз – Чо*Гат – Кха*Зикс – Рек*Сай - Ког Мао. При чем если команда вдруг убьет одного из своих, то получит сразу 2 заряда усиления.
Могут получить не более 2 усилений за ход.
1. Мальзахар, пророк бездны(загадочник) – раньше Мальзахар слышал голоса в голове, которые привели его к древней Икатии. Затем Мальзахар познакомился с Бездной. Проблему голосов это не решило, но зато у Мальзахара появилось много новых друзей.
Активно: Смутные видения – может выбрать двух игроков и их роли будут оглашены ведущим в результатах голосования. При чем у одного роль будет истинная а у другого ложная. Раз в три хода.
Активно: Завеса пустоты – меняет роль игрока на выбранную им.
Пассивно: Войдлинги – Мальзахара защищают войдлинги, что спасает его от кила раз в два хода.
Пассивно: Пророк Пустоты – получает информацию о том, сколько усилений у команды мафов, может распределять её. Если вдруг забудет сделать это, то приоритет распределения указан выше.
Пассивно: все ещё человек – не имеет усилений от убийств.
Голос: 2.
Статус: Отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Malzahar_0.jpg
2. Вел Коз, Око Бездны( уничтожитель) –милый глазик, который любит изучать окружающее. К сожалению окружающее в процессе этого уничтожается, но чего не сделаешь ради знаний!
Активно: Дезинтеграция – уничтожает игрока. Любого. При этом абсолютно не важно какие у игрока абилки и пассивки, его ничто не спасет. Ни хил доктора, ни увороты, ни защитники. Раз в 4 хода.
Пассивно: Тайные знания – Вел*Коза нельзя убить первые три хода.
Пассивно: Преимущество познания – заряды усиления можно потратить для того чтобы сократить время перезарядки дезинтеграции. 1 заряд сокращает на 1 ход, то есть будет не раз в 4 хода а раз в три хода. Можно так же усилить тайные знания, и будет что Вел*Коза не могут убить не первые три хода, а четыре к примеру и т.д.
Голос: 2.
Статус: Отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Velkoz_0.jpg
3. Чо*Гат, ужас бездны( падальщик) – ужасный монстр из бездны. Характер стойкий, нордический. Типичный монстр.
Пассивно: Плотоядность – пожирает убитых игроков. Одного за ночь. Каждые три пожранных игрока дают Чо*Гату защиту от 1 кила. Но если пожрать не кого, то он теряет аж три пожранных тела. А если терять нечего и пожрать некого, то умирает. Не может умереть от этой способности в первый ход.
Активно: Пожирание – один раз за игру может пожрать игрока, убив того и увеличив количество трупов у себя на счетчике на 3. Эта способность считается за 3 кила.
Пассивно: Могучий монстр – каждый заряд улучшения увеличивает число пожираемых Чо*Гатом трупов, 2 трупа в ночь и так далее. Или же за 2 заряда можно увеличить количество использований пожирания, два раза за игру и так далее.
Голос: 0,5.
Статус: Отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Chogath_0.jpg
4. Кха*Зикс, хищник из бездны (полиморф) – один из лучших охотников Валорана, враг Ренгара. Мечтает пожрать его. Убить, пожрать, адаптироваться – вот основные заветы Кха*Зикса.
Активно: Скрытая угроза – пока Кха*Зикс не известен никому из игроков, он получает возможность килять игроков, 1 раз в два хода. При убийстве получает одну из пассивок игрока(навсегда) и его роль и статус меняются на роли и статус убитого(для чекеров).
Пассивно: ну очень скрытая угроза – команда не знает кто играет за Кха*Зикса, как и Кха*Зикс не знает кто играет с ним. Он может вскрыться команде через ведущего (не считается активным действием, но ведущий раскроет Кха*Зикса команде лишь после голосовани | 4. Кха*Зикс, хищник из бездны (полиморф) – один из лучших охотников Валорана, враг Ренгара. Мечтает пожрать его. Убить, пожрать, адаптироваться – вот основные заветы Кха*Зикса.
Активно: Скрытая угроза – пока Кха*Зикс не известен никому из игроков, он получает возможность килять игроков, 1 раз в два хода. При убийстве получает одну из пассивок игрока(навсегда) и его роль и статус меняются на роли и статус убитого(для чекеров).
Пассивно: ну очень скрытая угроза – команда не знает кто играет за Кха*Зикса, как и Кха*Зикс не знает кто играет с ним. Он может вскрыться команде через ведущего (не считается активным действием, но ведущий раскроет Кха*Зикса команде лишь после голосования).
Пассивно: природный камуфляж – после 3 хода Кха*Зикс получает одну защиту от кила.
Пассивно: Эволюция – за 4 заряда улучшения Кха*Зиксу можно дать возможность убивать раз в ход и даже если его знают игроки. За 5 зарядов улучшения Кха*Зикса можно сделать неубиваемым по ночам(но голосованием его ещё можно посадить).
Голос: 1.
Статус: отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Khazix_0.jpg
5. Рек*Сай, хозяйка недр бездны (усилитель) – хрен пойми как вылезла из Бездны, но прочно обосновалась в Шуриме, наводя страх на тамошних жителей.
Пассивно: усиление – пока жива Рек*Сай, абилки игроков её команды нельзя заблокировать.
Пассивно: под землей – Рек*Сай большую часть времени находится под землей, что дает ей защиту от 2 килов.
Пассивно: ярость – если Рек*Сай осталась одна из команды, не считая Мальзахара, то она может убивать игроков (1 кил за ночь).
Пассивно: Мать недр – за 6 зарядов усиления можно сделать так, что усиление от Рек*Сай будет давать команде альтмафов защиту от всех абилок мирактвиок. Или же за 1 заряд можно увеличить количество защит от килов на 1 и так далее.
Голос: 0,5.
Статус: отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/RekSai_0.jpg
6. Ког*Мао, пасть бездны(адвокат) – то же любит познавать окружающий мир, но только через пожирание. Время пировать!
Активно: живая артиллерия – раз в три хода может выбрать игрока, по которому будет произведен кислотный залп. Но будет шанс что заряд промахнется или же убьет соседей по списку игрока( два сверху и два снизу).
Пассивно: дипломатическая неприкосновенность – как бы это странно ни звучало, но благодаря Мальзахару Ког*Мао получил статус дипломата Бездны. К сожалению все попытки переговоров с ним немного были омрачены пожиранием дипломатов, но плюсы это все-таки дало. 1 раз за игру может избежать посадки, садится следующий по голосам.
Пассивно: Время пировать! – за 2 заряда усиления можно увеличить количество избегания посадок или же за 1 заряд увеличить количество использований живой артиллерии( два раза в три хода и так далее).
Голос: 0,5.
Статус: отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/KogMaw_0.jpg | НЕЙТРАЛЫ.
1. Ноктюрн, извечный кошмар(маньяк) – ужас во плоти, страх наяву, извечный кошмар, Ноктюрн, прибыл в город ради одной цели – убивать. А вы видите кошмары по ночам? Нет? Тогда Ноктюрн идет к вам!
Активно: острые клинки – убивает игрока.
Активно: Паранойя – один раз за игру Ноктюрн может скрыть результаты дневного голосования. Итоги голосования не будут видны никому кроме Ноктюрна. В этот же ход можно убить игрока, при чем все его защиты от килов будут недействительны.
Пассивно: Кошмар наяву – соседи по списку убитого игрока обращаются в ужас, и целый ход не могут использовать свои активки и их голос так же недействителен.
Пассивно: ночной охотник – Ноктюрн не имеет дневного голоса. То есть голосовать он может, но его голос равен 0.
Голос: 0.
Статус: отрицательный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Nocturne_0.jpg
5. Кассадин, скиталец бездны(охотник) – как-то раз Кассадин посмотрел на Бездну. А затем Бездна посмотрела на Кассадина. В итоге Кассадин чуть не свихнулся и стал сверхчеловеком. Теперь он не играет в гляделки с Бездной и решил избавить этот мир от её сынов.
Активно: Защитник Баланса – каждый ход Кассадин проверяет трех игроков. Если они являются посланниками Бездны(альтмафией), то Кассадин может убить их (одного за ночь). На эту способность не действуют шаманки.
Пассивно: Шаг в Бездну – за каждого убитого мафа Кассадин получает заряд. 1 заряд спасает его от кила.
Голос: 2.
Статус: Нейтральный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Kassadin_0.jpg
6. Брэнд, пылающее возмездие (поджигатель) – горячий парень, настолько горячий что все его потенциальные девушки тают ещё на подходах к нему. Ну и несколько нервозен, но епрст, он же горит, посмотрел бы я на то, как бы вы сохраняли спокойствие когда горели.
Активно: выжигание – раз в три хода может поджечь игрока. Игрока горит два хода получая каждый ход по 1 килу.
Активно: огненный шар – может поджечь игрока и одного его соседа по списку(выбирается рандомно). Один раз за игру.
Активно: Очищение огнем – убивает игрока мощным потоком огня, так же убивая его соседей по списку и тех кто использовал на жертве какие-либо активки. Один раз за игру.
Пассивно: Огнеупорный – не может быть подожжен или убит своими же абилками.
Голос: 1,5.
Статус: Нейтральный.
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Brand_0.jpg | НУ..перший что ли?)
+ | как я люблю читать твои сеты)) столько бук потом может почитаю а пока запись. | фигассе, понаваял..
+ | Quatro | понаваял..вначале прочел как понавалял) | запись | + | кто-то там ныл, что меня нельзя записывать и блаблабла, поэтому запишите - здорово, нет - бог с вами. | Запись. | для barbara-blade10:
Тебя нельзя записывать?)Может со странником перепутали?) | для рахимад:
надеюсь ты когда-нить запилишь литературно-понятный мне сеттинг :/ | 5.Зилеан, хранитель времени (хрономант) – последний из Уртистана, вынужденный переживать гибель своего города раз за разом. Другой бы на его месте свихнулся, но Зилеан смог вынести подобное испытание. Теперь он прибыл для оказания поддержки жителям Шуримы, дабы прогнать монстров из бездны обратно.
Активно: Искривление времени – останавливает все воздействия на цель и они начинают работать лишь на следующий ход. К примеру в Азира стреляют и Зилеан использует на нем свою способность и выстрел будет считаться лишь на следующий ход.
Активно: Перемотка – один раз в игру Зилеан может отменить результаты дня. Мертвые(которых убили в этот день) воскреснут, голосование не будет действительным а абилки не будут считаться использованными. Как будто и не было игрового дня. Так же автоматически срабатывает если Зилеана убивают и его абилка не потрачена (не работает если его убил Вел*Коз).
Вопрос.Перемотка при смерте Зилеана.Т.е. она срабатывает автоматом если его убивают.Так вот если она сработает он будет жить?) | + | а я не буду играть | опять имбороли
+ |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|