Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:31
4166
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРаздельные рынки. Аванпосты. Передачи между игроками по секторам.
Ни для кого не секрет, что экономика у нас развита на примитивном уровне, заработать можно лишь несколькими способами: перепродажа товара, сдача товара в аренду и крафт с последующими перепродажей/сдачей в аренду. С учётом малого количества способов заработка торговлей у нас появляется огромная конкуренция, из-за которой любой бизнес скован в определённых рамках. "Так в чём же проблема?" спросите вы... А я отвечу. Проблема в переизбытке конкуренции.
При приемлимой насыщённости рынка конкуренция способствует урегулированию цены товара до приемлимой цены и для покупателя, и для продавца. Конкуренты снижают цены до позволительного для них уровня и тем самым позволяют покупателям увказать возможную цену товара, по которой спрос на товар будет. Это всё просто, экономика, первый курс.
Но при нынешнем переизбытке конкуренции заработать на перепродаже или сдаче в аренду товара могут лишь торговцы кланов-держателей предприятий в первом случае и именитые личности во втором. Остальным же остаётся либо зарабатывать гроши, либо бросать бизнес. Приведу пример:
У меня в протоколе отчётливо можно увидеть, что довольно таки продолжительное время я зарабатывала на перепродаже шлемов благородства с предприятий на рынок - и дело шло хорошо, пока... Завод по их производству не захватил большой БК. Сразу же на рынке игроки этого клана стали демпинговать ценами. Рынок один, и выход из даной ситуации у меня был лишь один - отступить перед бк, который монополизировал продашу шлемов благородства.


К чему я всё это рассказываю...
Мы имеем сейчас один рынок, доступный из любого района карты и позволяющий монополизировать не особо популярные отрасли торговли, а в популярных не дающие подняться не подготовленным торговцам (связи, имя, скрипты - что уж там).

Я предлагаю:
1) Разбить весь рынок на 4 больших рынка в районах:
Замок Королевства - Южный рынок
Столица Империи - Центральный рынок
Солнечный город - Западный рынок
Портовый город - Восточный рынок
2) В каждом районе поставить торговый аванпост - рынок, на котором возможна торговля лишь ресурсами и элементами.
3) Разрешить передачу ресурсов лишь по нахождению в одном районе. Исключение - Портовый город и Тюрьма, считающимися в данном вопросе одним районом (передачи с заключёнными же).
4) Установить на рынках изменённый налог на товар:
Головные уборы - 0,5% в столице и 2% в порту
Предметы на шею - 0,5% в порту и 2% в солнечном городе
Броня - 0,5% в королевстве и 2% в столице
Плащи - 0,5% в солнечном и 2% в королевстве
Оружие - 0,5% в столице и 2% в солнечном
Щиты - 0,5% в порту и 2% в королевстве
Обувь - 0,5% в королевстве и 2% в солнечном
Кольца - 0,5% в солнечном и 2% в порту
5) Добавить в ГВ и ГРж возможность украсть 3% (с округлением в большую) от одного из ( рандомного) элементов/ресурсов потерпевшего.

Теперь поговорим об итогах.
Во первых, появится возможность зарабатывать на перепродаже товара с учётом комиссии.
Во вторых, активизирует гильдии воров и рейнджеров. И народу больше бегать по районам будет, и 3% - интересная плюшка. (Крэг, без обид, просто не проигрывай).
В третьих, появится больше простора для экономических афер - при делённом рынке появляется возможность и дезинформировать покупателя/продавца, и зарабатывать на искуственном демпинге.
В четвертых, появится новый способ торговли - бродяжный, "странствующий торговец" - игрок, развозящий арты "на дом".
В целом экономическая состовляющая игры оживится. Чуть ближе к Героям Войны и Денег, нежели к нынешним Героям Денег!

Ещё хотелось какие-то два пункта написать, но в сонном состоянии всё из головы вылетает... Уж простите, дополню, если что)
На самом деле действительно есть очень большая проблема в том, что игрок без капитала и связей может только перепродавать ресурсы на предприятия за копейки, а на рынке сейчас уже делать нечего, разница не отобьёт налог.И я всё ждала, когда же кто-нибудь тут этот вопрос поднимет.

Но если убавить налог, то цены тоже упадут и окупаемости так и не будет. А если устроить эти пляски с ресурсами, когда нужно договориться с продавцом, встать в одном районе и тогда уже купить ресурсы, то пострадают потребители, а такие реформы должны касаться только продавцов.

Извини автор, то ли я тупая, то ли ты плохо объясняешь, но как это разделение на районы поможет мне спастись от гнусных занижателей цен, я так и не поняла
Идея здравая. Рынок нужно развивать!
1) можно еще в Мирном, тоже логично будет.

2)Ларьки:)
Тут два варианта
а)предложенный: в этом случае цены на эли могут сильно вырасти из-за большого количества мест сбыта, а лотов на каждый эль обычно не больше 40-а.
б)торговлю элями вести только на больших рынках. Тогда, во-первых, цены на эли будут стабильнее и ниже. Во-вторых, из-за разной удаленности от "офисов" ГН, цены на разных рынках будут разные. Итог - новый способ торговли - челнок. Закупка в Столице,королевстве,порту - продажа в солнечном,к примеру.

А для торговли ресами надо бы % понизить.
3)А арты? Арендовать некоторые вещи и сейчас бывает непросто. Как вариант, разбить карту на несколько крупных секторов по числу рынков, а не по нахождению.

4)остальные - стандартный 1%?

По поводу 5-го пункта, боюсь много нытья будет. Тут надо подумать о возможности складывать все в укромное место (доступное, например, только в Столице).

Как насчет удаленного просмотра рынков(без покупок/продаж/ставок)?

экономическая состовляющая игры оживится. Был бы онлайн.

Еше можно и торговый чат разделить.

К итогам:
народ будет больше покупать транспорт.

для Скади:
как это разделение на районы поможет мне спастись от гнусных занижателей цен
Все довольно просто. Допустим в каком-то углу карты и только там, производится арт. Чем дальше рынок от этого района, тем медленнее реагирует рынок на скачки цены, т.к. нужно время, чтобы добраться туда. То есть ваша "завышенная" цена дольше будет оставаться самой низкой.
для GarDz:
Умница)

1) Мирный - это ГН и толпы людей. Не вариант. Именно, что рынки должны быть подальше от ГН и уж точно не в одном районе - чтобы приходилось делать крюки.

2) Именно челноком я и предлагала торговать артефактами - и именно потому и 0,5%-2%.
Купив арт в районе с наценкой 0,5% по минималке можно продать его по максималке в районе с налогом 2% и получить 0,5% прибыль.

3) Есть вариант выставлять артефакты в аренду из домов, кстати, который решит отчасти эту проблему. А вообще - как вариант, передача доступна из сектора рынка +1 сектор. Или же находясь в одном секторе со вторым игроком.

4) Да, конечно, я же не собираюсь рушить рынок)

5) И снова - дом. Вообще ещё была идея о пати-системе игроков для перехода по районам - что-то вроде торговца и охранника - но это не мало нужно обдумать. Склад в столице... Тоже удобно, вообще, просто мне не совсем не нравится, а объяснить я не могу почему ^_^ Возможно, интуиция, возможно, упрямство. В целом - считай, я за.

6) В идеале - удалённый просмотр должен отсутствовать, производиться через торговый чат только. На практике же будут просматривать мульты, поэтому... Удалённый просмотр должен быть возможен. Несколько вкладок по районам. Или же вкладка "Рынок" в домах на карте - выбираешь район, открываешь "Дома" - "Рынок" - и мониторишь все 4 рынка.

7) Транспорт, именно это я и не написала потому, что засыпала ^_^




для Скади:
Как сейчас происходит торговля на рынке.
Ты мониторишь предложение, по возможности - ещё и спрос, но далеко не всегда спрос промониторить возможно. Допустим, у нас есть товар N. Ты закупаешь большую партию товара N, выставляешь на рынок по выгодной цене... И тут игрок из БК, держащего под контролем предприятие, демпингует благодаря откату своего БК. Я же описывала) Это создаёт монополию.
В нашем же случае член БК просто не сможет демпинговать сразу на всех рынках. Деление рынка на 3 части (4-я с налогом 2% пока не рассматривается) не просто втрое уменьшает количество конкурентов и монополизаторов. Если конкурентов становится втрое меньше, уже можно начать создавать торговые договоренности в некоторых отраслях производства, которые так же в крайнем случае будут регулироваться торговцами-одиночками.
Деление рынка на 3 зоны уменьшает эффективность конкуренции в 4,5 раза. Деление на 4 зоны - в 6 раз. Цифры из головы и ничем не подкреплены)

Вооот! Ещё какая-то идея была, пока я писала Скади сообщение... Надо записывать(
Ах да, точно. Запретить выставлять эти 3 лота на разных основных рынках.
Т.е. ресурсы можно выставить по 3 любым рынкам, а вот артефактами торговать лишь на одном из них. Возможно, покупка торговой привелегии выставлять лоты сразу на 2 рынках, но не более.
а еще было бы неплохо ввести рейдерский захват,крышевание предприятий и так далее.
честно говоря -бред, к примеру : мне нужно срочно купить арт защита вот-вот закроется и ты предлагаешь бежать в другой раён, чтобы купить то,что мне нужно?) да ну.
для San6o4ek3:
Да, примерно это и предлагаю.
Я против секундной доставки артефакты из другого конца королевства ^_^
для Magna Discordia:
можно будет отжать лавку ?или поставить на счетчик?будут бои против залетных героев и чтобы тебе исправно платили надо крышевать и отбивать атаку.
для Парсифаль:
Можно будет выставлять претенезии "ты чё такой мутный", ""ты кто по жизни и по масти", "ты же знаешь, кто твой старший брат" и т.д.
Бред полный...рынок из любого района как щас все норм.
для Magna Discordia:
+ гильдия нужна и арты за лвл гильдии - малиновый пиджак,волына и т.д
барыги не бизнесмены
для Magna Discordia:
Мирный - это ГН и толпы людей. В том и суть, будет больше беготни, так как цены на эли там будут самые низкие(возможно), будет больше перекупщиков, и крафтеры, которые не будут лениться, будут лучше себя чувствовать.
Тема боян, читая выявилась стандартная фраза, я так делал и было хорошо, потом кто-то пришел монополист (был игрок монополист, стал бк)
И из-за этого сделано все возможное для изменения механики экономики, лиш бы тс опять начал монопольную игру на рынке....
для Борисыч:
Почти) Да, безусловно, возмущение монополизацие другии БК. Но себя я ривожу лишь в пример, или ты думаешь я одна такая умная, что способна торговать не находясь в БК? Тогда спасибо за комплимент ^_^

Но проблема чуть глубже, нежели во мне. У нас 2 слоя игроков: члены БК, продающие ниже себеса (по себесу) и остальные игроки, которые даже по себесу из-за комиссии продавать не могут.
для Magna Discordia:
Я не в бк, но могу торговать ниже себеса (и быть в копейках вплюсе)
Тема не по нутру, ибо заморочек много, а как известно, все гениальное просто
5) Добавить в ГВ и ГРж возможность украсть 3% (с округлением в большую) от одного из ( рандомного) элементов/ресурсов потерпевшего.
вот весело перед каждым переходом элементы за 1 з ноунейму вешать
В пень автора вместе с идеей. Не трогайте экономику, ей и так плохо.
Идее МИНУС, ибо муторно, да и незачем усложнять и так не простую игру.
БОЛЬШОЙ МИНУС, рынок работает? да, так не надо трогать, а то поломаете.

для Magna Discordia:мадам, в планах админа есть такой пункт: продажа заводов в частные руки. Вот прикупите себе заводик, и тогда будем вам возможность торговать своим товаром, а не просто перепродажа.

А делить рынок на фрагменты не надо, он и так маленький.
А для торговли ресами надо бы % понизить.для GarDz:
Тут другой "подводный камень": потребность игроков в первичных ресурсах
относительно постоянна. Константа, грубо говоря.
Кроме редких случаев нововведений, критичных к постройкам за ресы, не важно,
индивидуальных в замке или клановых.

То есть уменьшив процент на рынке, мы опять получим перепроизводство и
очередной перекос. По демпинговым ценам будут скупать "про запас", но не
тоннами. По ценам карты с убытком(как сейчас) брать будут столько же,
сколько берут сейчас. Остальное зависнет на складах шахт и рудников.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM