Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:54
4491
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторМафия №141. Раскол Мораг Тонг в Вивеке. Регистрация.
Добро пожаловать в Вивек. Это крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на востоке. Город расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье острова, в заливе Норвейн. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединенных между собой и с островом мостиками.


Тамриэль контролируется династией цаэски - змеелюдей из соседнего континента Акавира. Вся власть находилась в руках потентата.
324 год второй Эры. Убийство потентата Версидью-Шайе сильно пошатнуло положение ортодоксальной гильдии убийц Мораг Тонг, и часть их палачей, ориентированная в большей степени на получение материальной выгоды, отделилась от культа и была сплочена Матерью Ночи в новую организацию — Тёмное Братство.

Обе гильдии убийц столкнулись в Вивеке, они обе могут выполнять заказы и обе вне закона. Мораг Тонг убивает за идею, а Темное братство - за деньги :)

==============
Вот про злодеев города: https://youtu.be/5M7CdnfmL-o
Вот про жителей нашего города: https://youtu.be/MUt3JiphF1I
Вот про религиозный культ города: https://youtu.be/bT-vPq26vEc

При просмотре помним, что мы играем в 4 столетии второй эры.
Вот хронология мира: https://youtu.be/2la4O0ONQOs

Описание сета с картинками тут: https://docs.google.com/document/d/1lVR_X0ZdpvL9o8Utw2IlkqsjPrDA8EobUc8CUAlCCV0/edit
МИРНЫЕ

Похотливая аргонианская дева.
Мирная.
АС - указывает цель, замораживает ее на день. Нельзя удовлетворять одного персонажа два раза под ряд.
Аргонианская дева в нашем городе подрабатывает уборщицей. По городу ходят слухи, что господа наниматели становятся в очередь, поэтому теперь она сама выбирает, кому полировать копье целый день, целый день.

Ничтожество.
Мирный.
В основном город населяют подданные, которые ночью крепко спят, а днем работают.

Ягрум Багарн.
Мирный.
ПС - имеет одну защиту от казни.
Это единственный представитель расы Двемеров. Раса эта пропала после применения Инструментов Кагренака на Сердце Лорхана. Ягрум болен ожирением, корпрусом он еще не заразился.

Ординатор.
Мирный. Убежденный.
АС - следит за целью, узнает, куда ходила цель и кто приходил к цели.
ПС - лично знаком с Руками Альмалексии
ПС - после смерти Рук Альмалексии, занимает его должность.
Орден Ординаторов располагает свои службы в Вивеке в Министерстве Правды. Члены ордена хорошо вооружены и тренированные. Патрулируют город ночью. Ординаторами становятся члены Дома Индорил.

Руки Альмалексии.
Мирный. Убежденный.
АС - узнает статус цели.
АС - узнает роль цели. Руки заморожены в следующий день.
ПС - лично знаком с Ординатором.
Лучшие Ординаторы попадают в личную стражу богини Альмалексии. Руки обладают неограниченными правами в Вивеке, могут посещать дома и допрашивать жителей.

Вечный страж.
Мирный. Убежденный.
АС - защищает от одного покушения. Нельзя применять на одного персонажа два раза под ряд.
Лучшие воины Дома Редоран становились личной армией бога-барда Вивека, который переставил их в новый порядок. „Вы теперь станете навсегда моей Вечной Стражей“ — сказал он.

Архиканоник.
Мирный. Убежденный.
АС - выбирает две цели, сравнивает статус (разные/похожие).
Архиканоники занимают высшую должность в Храме Трибунала. Чтут традиции и порядок, не пользуются оружием.

Альма Рула.
Мирный. Убежденный.
АС - выбирает цель, очищает ей статус до исходного. На следующий день Альма Рула заморожен.
Альма Рула символизируют мост между богами и верными им священниками. Альма Рула покровительствуют Дому Дрес.

Голос Мастера.
Мирный.
ПС - знает, сколько членов Мораг Тонг, Темного Братства, Нейтралов голосовало против выбывшего.
При возникновении сложных ситуаций Дом Телванни собирает совет, в котором решения принимают Мастера Дома. Если Мастер занят, вместо него действует поставленный заместитель - Голос Мастера.
МОРАГ ТОНГ
Все знакомы друг с другом.
На командное убийство Мораг Тонг могут ходить все, кроме Палача.

Грандмастер.
Злодей. Мораг Тонг. Убежденный.
АС - выбирает цель, она защищена от казни в следующий день. Можно использовать один раз за игру.
ПС - голос Грандмастера на голосовании равен двум.
Грандмастер личность публичная, заседает в совете Великих Домов Морровинда от имени Дома Хлаалу. Но ночью его деятельность носит криминальный характер.

Знающий.
Злодей. Мораг Тонг. Убежденный.
АС - меняет статус цели на Мирный на день. Нельзя выбирать одну цель два раза под ряд.
Положение Знающего в Мораг Тонг позволяет ему не ходить на убийства, он занимается политикой культа и финансами.

Палач.
Злодей. Мораг Тонг. Убежденный.
АС - убивает цель. (Самостоятельный убийца).
Самые опытные убийцы Мораг Тонг, обученные скрываться на виду у всех, и в тени, конечно же. Еще чуть-чуть и такой палач станет руководить операциями, но пока он хладнокровно выполняет свой долг.

Мыслящий.
Злодей. Мораг Тонг. Убежденный.
АС - меняет статус цели на Мирный на день. Нельзя выбирать одну цель два раза под ряд.
Мыслящий убийца прежде всего осторожничает и заботится о статусе Мораг Тонг. Он замыкает группу, обязан устранить все улики.

Невольник.
Злодей. Мораг Тонг.
АС - замораживает персонажа на день.
ПС - на 4 день и далее становится Убежденным.
Боец культа, задача которого обезвредить цель, но оставить ее живой.

Повинующийся.
Злодей. Мораг Тонг.
АС - надевает маску с ролью цели. Не знает, какую роль надел. Статус не перенимает от цели.
ПС - на 6 день и далее становится Убежденным.
Невольник уже посвящен в культ, но подвергается опасности, так как именно он вступает в контакт со свидетелями и информаторами.


ТЕМНОЕ БРАТСТВО
Все знакомы друг с другом.
Нет командного убийства.

Мать ночи.
Злодей. Темное Братства.
АС - указывает цель. Если цель - не Убежденный, она замораживается на день. На второй день одно из двух:
- если Мать Ночи вновь ее посетит, цель становится Новой Кровью.
- если Мать Ночи или Альма Рула ее не посетит, цель умирает.
ПС - не может быть убита. Вывести из игры можно только на дневном голосовании.
Эта персона некогда состояла в Мораг Тонг, но организовала более консервативное братство, работающее со всеми, кто платит правильную цену.

Новая кровь.
Злодей. Темное Братства.
АС - убивает цель. На следующий ход Новая кровь заморожена
Еще недавно Новая Кровь ничего не значила в этом мире, но теперь у нее новый смысл в жизни - убивать во славу Отца Ужаса Ситиса.


НЕЙТРАЛЫ
Нейтрал побеждает, если остается один в игре.

М’айк Лжец.
Золодей. Нейтрал.
АС - выбирает 3 цели кроме себя, устанавливает им статус Злодей на день. Приоритет выше Мыслящего.
АС - один раз за игру может получить роль и статус Ничтожества на 2 хода.
Каджит путешествует по всему Тамриэлю, делится своими секретами. Замыслов каджита никто не знает, он сам по себе. Его отца звали М’айк, и деда - М’айк. Сына тоже он назовет М’айком.

Вервольф.
Злодей. Нейтрал.
АС - убивает цель.
Вервольф изначально подхватил болезнь - Гнойный люпинус. Но развивается она в Ликантропию. Больные Ликантропией каждую ночь обретают форму зверя и жаждут убивать.
Механика:
1) Утром все получают список замороженных персонажей.
2) Вначале игры нет игроков с ролью “Новая кровь”.
3) При выбытии из игры эффекты с персонажа не снимаются, так выбывший игрок через день в резах может стать Новой Кровью, значит перед выбытием его посещала Мать Ночи. И т.д.

Правила:
1) Голосовать нужно обязательно, воздержание вредно для вашего здоровья.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Не присылаю чеки на заказ. Нашел способ обезопасить чек. АТВИЧАЮ.
6) В случае равенства голосов сядут оба.
7) Приоритет победы в зависимости от способностей, если останется 2 игрока и АС никак не решают, значит:
Нейтрал >> Злодей >> Мирка.
8) При посадке ночные АС не проходят.
9) Роли присылаю в секретках, роли раздаю по форме “Ты - [роль]”.
10) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
11) Мертвым чеки не приходят.
12) Вопросы по Сету в ЛП. На форуме не отвечаю.
13) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
14) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, строго-строго запрещена!

Хода принимаю до 21.00
Запись
Регистрация - Lizz.
Эмм, это не совсем вопрос, это недоумение - на первом ходу тоже нельзя воздерживаться?
Ну и да, Запись. Ибо, хотя с нетерпением жду сет Принца, но сет Бриза для меня также весьма интересен - надеюсь, что роль Матери получит не рак, и мы увидим полноценное противостояние двух мафий :) .
классно, наверное, открыть секретку и прочитать “ты - ничтожество”. это, походу, Бризинг извращённую форму мести нашёл =)
зато не будут на мжех наезжать типа “стадо” и всё такое, тут со старта мжехи ничтожества - чего ж от них можно ожидать? =)))
для Томас Перси:
Зачем на первом ходу воздерживаться?) Твой голос отразит твой характер и предпочтения на первом же ходу.
А какой смысл в наследовании детективом роли комиссара? Судя по аж двум баламутам, детектив куда сильнее.
"1) Утром все получают список замороженных персонажей."
это новая кровь будет самовскрываться ?
мне роль самую крутую, что бы конфу собирать было сподручнее))
это новая кровь будет самовскрываться ?
Так на утро замороженніми могут оказаться в среднем 4 игрока, откуда знать, кто из них Новая кровь?
- заморожен от Девы
- заморожен от Невольника
- заморожены Руки от своей АС
- заморожен Альма рула от своей АС
- заморожен не бежденный от Матери Ночи

Вот среди них и надо выбирать, есть почва для анализа.
А какой смысл в наследовании детективом роли комиссара? Судя по аж двум баламутам, детектив куда сильнее.
Можно как-то до старта АС поменять для Рук и Ординатора?)
Мать Ночи вообще может бросить недобитого, чтобы не попасться на проверочку. А если вернется за Новой Кровью, то это хоть какое-то продолжение для игрока, а не выбытие из игры)
для BRIZ-ing:
до старта можешь вносить изменения
Ординатор.
Мирный. Убежденный.
АС - следит за целью, узнает, куда ходила цель и кто приходил к цели.
ПС - лично знаком с Руками Альмалексии
ПС - после смерти Рук Альмалексии
, получает его АС.
следующий вопрос: команде мафии список замороженных - очень хороший набор целей , не слишком ли читерно?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM