Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Мафия № 154. "Чёрт побери!". Регистрация. |
ВНИМАНИЕ!!!
Леди и джентльмены! Доктор оккультных наук, профессор кафедры Ахалай-махалая института прикладной магии и волшебства имени Гассана Абдуррахмана ибн Хоттаба, руководитель центра выявления нечисти - q1w1, в скором времени проведёт набор экспертов с экстрасенсорными способностями для участия в социально-мистическом эксперименте по определению чертей и прочих сквернохарактерных личностей в человеческом обществе.
Требования к экспертам (Мирные):
Экстрасенс - Рядовой представитель сборища шарлатанов, которые якобы обладают особыми "способностями". Для раскрытия этих своих "способностей" экстрасенсы используют разное барахло.
Характер: мирный
Необходимые умения в обращении с различным барахлом (выдаётся случайным экстрасенсам на время проведения эксперимента):
Зеркальце - обычное зеркальце, применяется для любования собой или пускания солнечных зайчиков.
АС1 "Отражение" - Показывает характер.
ПС1 "Самолюбование" - Удваивает голос.
Мелок - мел ГОСТ 12085-88, таким обычно пишут на стенах, заборах и асфальте.
АС1 "Защитный круг" - Применённый на персонаже с мирным характером защищает того от всех воздействий (АС) на 1 ход, уличная магия спадает, Призрак не может вселиться и управлять персонажем, его АС1 перестаёт работать. Применённый на персонаже со скверным характером блокирует того на 2 хода (кроме Призрака). (не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже, приоритетный блок, не защищает от КК)
Картишки - карты игральные Сувенирные с лаковым покрытием А-1-36, 1 колода 36 карт ОСТ 29. 25-82. Арт. 1С5-2424446
АС1 "Раскинуть" - Сравнивает характеры 2х персонажей.
АС2 "Туз в рукаве" - Убивает выбранного персонажа. Если убивает персонажа с мирным характером, то вылетает вместе с ним.
Блюдечко 2 шт. - вид столовой посуды, обычно круглой формы, служит для подачи пищи на стол. Экстрасенсы туда льют всякую фигню.
АС1 "Кофейная гуща" – Используется на 2х персонажах:
- следит за тем куда ходил один персонаж;
- следит за тем кто приходил к другому персонажу.
Оба эффекта нельзя сразу использовать на одном персонаже и нельзя использовать на себе.
ПС1 "Странные разводы" - Если на обладателе блюдечка использовали какое либо АС, то он узнаёт об этом (чек: кто-то приходил).
Хрустальный шар - обязательный атрибут любого балагана с предсказаниями судьбы.
АС1 "Узнать будущее" – защищает от убийства на этом ходу (не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже).
АС2 "Узнать прошлое" - Может получить последний чек с зеркальца, картишек или блюдечка если их владелец не получил чек по причине выбывания (используется на мертвых персонажах). | Подопытные черти, вытащенные посредством квантовой телепортации в наш мир (Мафия, знают друг друга, имеют ком .килл, не могут быть с Призраком в одной команде за исключением Чертёнка):
Старый чёрт - телепортирован прямиком из ада вместе со своей свитой для участия в эксперименте.
АС1 "Оборот" - Следит за любым персонажем и на следующий ход может принять его облик. В изменённом облике наблюдателю будет казаться, что к цели приходил скопированный персонаж.
ПС1 "Хитрец" - перемещения в настоящем облике не отслеживаются (следящий за Старым чёртом не увидит перемещения), выбывает под ролью "Экстрасенс" которая держится на нём 2 хода.
Характер: скверный
Толстый чёрт - с виду похож на толстого добродушного человека, но на самом деле негодяй и подлец, к тому же с рогами.
АС1 "Навалиться" - Блокирует все действия персонажа на 1 ход. (не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже)
АС2 "Встать на проходе" - Выбирает персонажа которого защищает от 1 любого АС 1 ход (кроме применения мелка), если на персонаже применено более 1 АС, то все действия пройдут. (не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже)
Характер: скверный
Чертовка - похожа не неприятную и неопрятную женщину, распространяет слухи, домыслы и сплетни.
АС1 "Чертовщина" - Меняет отображаемую роль персонажа на любую другую (подбрасывает фальшивое и скрывает настоящее барахло), после 3го применения первая роль возвращается в исходное состояние, после выбывания из игры все роли возвращаются в исходное состояние (отображается в результатах хода).
АС2 "Чёрти-что" - Меняет местами характеры персонажей на 1 ход.(не применяется 2 раза подряд на одних и тех же персонажах)
Характер: скверный
Лихой чёрт - очень похож на нормального человека, хотя на самом деле не человек.
АС1 "Одурачить всех" - Может спасти любого (кроме себя) персонажа от посадки.(перезарядка способности 2 хода, не сядет ни кто)
АС2 "Лишить голоса" - Аннулирует голос любого персонажа на этом ходу, превращая его в дополнительную анонимку, которую забирает себе на следующий ход (не применяется 2 раза подряд на одном и том же персонаже)
Характер: скверный
Чертёнок - маленький и злобный.
ПС1 "Юркий" - Защита от одного убийства.
ПС2 "Неопытный"-может быть в одной команде с Призраком.
Характер: скверный | В качестве авторитетных знатоков по необъяснимому приглашены следующие гости (Нейтралы):
Иванов Махмуд Абрамович - представитель самой мирной религии, которую упоминать не будем во избежание... [ст. 148 УК РФ].
АС1 "Опознать богохульника" - Следит за персонажем 1 ход, узнаёт его истинную роль и наличие барахла.
АС2 "[ст. 148 УК РФ]" – убивает персонажа, дважды за игру может совершить убийство со скрытием роли убиваемого персонажа.
ПС1 "Фанатик" - Не подвержен эффектам АС1 Призрака и уличной магии.
Характер: скверный
Девид Блэйн - "Эй! Ребята! Хотите немного особой уличной магии?".
АС1 "Уличная магия" - Выбирает персонажа чей голос не будет учитываться против Дэвида Блейна на протяжении игры.
АС2 "ВРОТМНЕНОГИ!" - Перенаправляет голоса указанных персонажей находящихся под действием эффекта "Уличная магия" по своему усмотрению, при этом эффект снимается (приоритет перед изменением голоса Призраком).
ПС1 "Фак мой мозг!" –выглядит мирным.
Характер: мирный
Вольф Мессинг - призрак заслуженного артиста СССР, знаменитого гипнотезёра и иллюзиониста (на самом деле приведений не бывает).
АС1 "Сломать волю" - Способность, под действием которой может находиться не более 1 персонажа и которая действует на протяжении 3х ходов:
1 ход "Незримое присутствие" - если персонаж использует АС, то Призрак узнаёт об этом;
2 ход "Голоса в голове" - Призрак может изменить голос/одну цель АС персонажа;
3 ход "Одержимость" - отправляет персонажа совершить убийство.
АС2 "Вселиться" - Призрак привязывается к персонажу, в случае выбывания которого - выбывают оба. Если Призрак выбывает в первые 2 хода после вселения, то персонаж освобождается от его контроля, в случае если Призрак выбывает через 2 и более ходов после вселения, то выбывают оба (кроме чертей). Тот в кого вселился Призрак сразу оказывается под действием всех эффектов АС1, пока призрак его не покинет, при этом "Голоса в голове" и "Одержимость" Призрак может использовать через ход по выбору. Подконтрольный персонаж побеждает только вместе с Призраком, освободившись от контроля, возвращается к своей команде (призрак может подтвердить свою роль подконтрольному через ГМа только продержавшись на нём 2 и более ходов, перезарядка способности 2 хода).
ПС1 "Бестелесный" - Нельзя заблокировать и защищён от убийства, если по итогам 2го хода ни в кого не вселился - исчезает.
Характер: скверный | Особые указания при проведении опытных работ (Правила):
1) Воздерживаться от голосования можно только в первый ход, сядет тот, кто набрал больше 3х (большинство) голосов или не сядет ни кто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать (учитываются только голоса в играющих и не выбывших людей, за остальное предупреждение).
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При посадке/убийстве все действия проходят.
10) Роли присылаю в секретках, чеки раздаю через ЛП, т.к. есть пункт правил № 6.(чеки присылаю в свободной форме, главное донести смысл)
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Голоса принимаю до 22.00 по серверу.
14) Игроки используют по одному АС.
15) Убийства у мафии может совершает любой доброволец, в случае если добровольцев больше одного, то действует принцип старшинства и на убийство идёт более старший.
16) Изменять роли (шаманка) мёртвых персонажей нельзя.
17) Список живых ролей не публикую. | всем трям | Регистрация открыта! добро жаловать на эксперимент!
ПОДОПЫТНЫЕ:
8. Томас Перси | Восьмым буду :-) . | Запись под номером 7! | ПОДОПЫТНЫЕ:
8. Томас Перси - Моя бронь \^-^/ ! Вот что значит - большие связи 8-} . | шесть | мне пожалуйста самую мирную роль
так как я выхожу на работу | Кстате, такой еще вопросик созрел и сгнил - В чеках ники указанны? Т. е., если чекера Приз отправил в деревню, но не к намеченной бабушке, а к дедушке - Чекер заметит, что чек-то не под адресу? И еще, соответственно - Призу ведь чек не придет? Только чекеру, только хардкор? | ! | мне пожалуйста самую мирную роль
так как я выхожу на работу
для яраяслава: да какая разница?
Тебя ещё с прошлого сета досадить надо))) | для Томас Перси:
чекерам ники не говорятся, и Призраку чужие чеки не приходят. | оптимум 22-26 человек в игре. | № 17 | Запись) | для САМКА_ЙЕТИ:
Что?
За что? | в этом сете буду активно наркоманить))) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|