Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Игра: Тролли вна ФВТ [Выпуск 1] Регистрация |
Здравствуйте, дорогие друзья! Рад приветствовать вас, мои любимые фвтяне!
Сегодня я представляю вашему вниманию прекрасную игру, называемую "Мафия".
Название переделано в "Тролли".
Наверняка многие из вас уже видели её. Кто-то может быть даже играл. А некоторые, возможно, только что узнали о ней. Однако надеюсь она всем вам очень понравится. Как понравилась мне.
Предлагаю вам сыграть со мной этот сет, специально запиленный под атмосферу ФВТ.
Итак. Роли.
Мирный Город (Форум):
Мирный Форумчанин - обычный мирный форумчанин, который помогает ФВТ, в меру сил, устранить троллизм на Форуме. Не понимает, что происходит. Не видит иерархии. Но голосует каждый день против кого-нибудь вместе с коллективом.
Статус: Положительный.
Мирные активные персонажи(Мир.активы):
Шериф - Умный, добрый и справедливый. Лидер борьбы с тролизмом вна ФВТ.
Активная_Способность_1: Узнаёт статус любого персонажа.
АС2: Может заблокировать персонажа, если обнаружит "отрицательный" статус.
Пассивная_Способность_1: Иммунитет к АС1 Злобного Тролля Упыря. Если активирует АС, будет заблочен Шерифом.
ПС2: Иммунитет к АС2 Искусного Тролля.
ПС3: Иммунитет к АС3 Колдуна.
ПС4: Иммунитет к АС2 Пропагандист_ЗОЖ.
Статус: Положительный.
Хранитель - добрый и справедливый. Знает, что должен делать и делает.
АС1: Мультолов. Выбирает игрока, узнаёт куда он ходил, кто приходил к нему (Убийство мафии (троллей) отслеживается).
Статус: Положительный.
Смотритель - добрый и справедливый. Бескорыстно служит обществу.
АС1: Сравнивает статусы персонажей.
АС2: Банит агрессоров. Защищает от убийства любого персонажа на один ход. Не может защищать два хода подряд одного и того же.
Статус: Положительный.
Апелляционный комиссар - добрый и справедливый. Но не очень хорошо понимает, что происходит.
АС1: защищает от одной посадки на голосовании. Не может защищать одного и того же более хода.
Статус: Положительный.
Пресс-Секретарь - добрый и справедливый. Всё понимает. Но сказать не может.
ПС1: Иммунитет к посадке. Если попытаться посадить, вскроется его точная роль на Форуме.
ПС2: Для мафии и нейтралов по чекам выглядит как Мирный Форумчанин. Может быть изгнан с Форума или Троллями, или Колдуном, или Нимфеткой.
ПС3: Нет голоса на голосовании. Его никто никогда не слышит. Голосует, но его голос считается как ноль.
Статус: Положительный. | это мафия еще сюда перебираться начала? | Отрицательный персонажи Тролли (мафия):
Искусный тролль - Неофициальный лидер Форума. Умный, злой, коварный, но очень гибкий. Скользкий тип. Слизняк позавидует его бесхребетности.
ПС1: Искусно притворяется добрым. Видит его роль только Шериф, Колдун, Нимфетка, остальные не могут разглядеть. Для остальных чекеров его роль: "Мирный Форумчанин".
ПС2: Иммунитет от первой посадки. После первой посадки узнаётся его точная роль для Форума. Садится только со второго раза. Шериф может пристрелить сразу, если обнаружит.
АС1: Чекер. Узнает точную роль персонажа.
АС2: Выбирает игрока, убеждает его голосовать как надо на дневном голосовании (У Шерифа и Колдуна иммунитет. АС в них не проходит). Нельзя использовать два раза на одном и том же персонаже.
Статус: Отрицательный.
Тонкий тролль - умный, злой и коварный.
АС1: Узнаёт точную роль.
АС2: Выбирает игрока. Добавляет его голос к своему на дневном голосовании (Иммунитет у Шерифа, у Троллей, и всех Нейтралов). Нельзя применять способность на одном и том же игроке два хода подряд.
Статус: Отрицательный.
Тролль провокатор - злой и коварный.
АС1: меняет статусы игрокам. Нельзя использовать на одном и том же персонаже два хода подряд.
Статус: Отрицательный.
Злобный Тролль Упырь - глупый, злой, жестокий и безпощадный.
АС1: Нападает на персонажа, блокирует АС на один ход, если таковые имеются. Не может блокировать более одного хода одного и того же игрока. У Шерифа и Колдуна иммунитет. Если попытается напасть на Шерифа, будет заблочен на этом же ходу. Если нападает на Колдуна, то Колдун узнаёт его роль. Если атакует Мирного Форумчанина, то голос Мирного Форумчанин будет аннулирован на дневном голосовании. Нельзя использовать на одном и том же персонаже два хода подряд.
Статус: Отрицательный.
Жирный тролль - тупой жирный тролль. Злой.
АС1: Может попытаться потроллить. На свой страх и риск. И выяснить роль жертвы троллинга. Но ему самому становится известна только точная роль мирного форумчанина. Если протроленный игрок не мирный форумчанин, то Жирный Тролль теряться в догадках. Ему самому будет известно только что персонаж не Мирный Форумчанин. Если натыкается при этом на Нейтрала или Мирактива, то им сразу станет известна его точная роль. (Лучше такой АС не пользоваться. Но ведь на то он и тупой Жирный Тролль, чтобы использовать её)
Статус: Отрицательный.
Команда Троллей узнают друг друга сразу.
Есть Коллективное убийство. Нападают стаей. | Игра в которую не завезли графоуний | Нейтралы:
Нимфетка - глупая молодая (или старая) женщина. Вечно пытается кого-то соблазнить. Выставляя свои сиси-писи на показ.
АС1: Чекер. Узнаёт точную роль.
АС2: может соблазнить одного игрока за ход. Если пытается соблазнить Колдуна или Искусного тролля, её роль сразу становится известной им. Крадёт 1 голос за ход. Накапливает неограниченно, если игрока не убили.
АС3: Выйти замуж. Может завербовать 1 игрока. Побеждает одна или с мужем. На выбор.
Если мужа убили/посадили или надоел, может вербовать другого, но только одного. При перевербовке бывший муж покидает форум (брошенка в печали). Один ход вербовка. Второй ход - бросить. Третий ход вербовать нового. Выигрывает с последним завербованым. Иммунитет у Шерифа и Колдуна. Завербованный не знает о вербовке до собственного вылета из игры или до конца игры. Его голос считается как надо Нимфетке. В результатах отображаться не будет.
Статус: Нейтральный.
Колдун - злой и жестокий.
АС1: Чекер. Узнаёт точную роль.
АС2: Проклинает игрока. Игрок покидает Форум из-за глубокого внутреннего негатива (Иммунитет у Пропагандиста_ЗОЖ).
ПС1: Не может быть убит мафией.
ПС2: Иммунитет к АС2 Пропагандиста_ЗОЖ.
Статус: Отрицательный.
Пропагандист ЗОЖ - умный, добрый, отзывчивый, независимый, бескорыстный. Переживает за Форум и потому борется, распространяя полезную всему миру информацию.
АС1: Чекер. Узнает точную роль.
АС2: Спор. Может подвергнуть игрока обструкции через спор. Но если игрок оказывается мирным, вылетает с Форума вместе с ним. Иммунитет у Колдуна. Если начнёт спорить с Шерифом, Шериф его блочит. Может победить вместе с Форумом. Или один. На выбор.
Статус: Положительный.
Флудер [дэбил] - Оставляет на форуме безсмысленные сообщения. Сам не знает зачем он это делает.
АС1: может выбесить кого-нибудь на один ход. У выбешенного теряется голос на голосовании. Если проделает этот трюк с мафией, нейтралами, мирактивами, то им сразу становится известна его точная роль на следующий ход. Мирные Форумчани не распознают действий АС.
ПС1: мирактивам по чекам кажется мирным. Все отрицалы могут узнать точную роль.
Побеждает один.
Статус: Нейтральный
=====
Объявляется Регистрация. Набираем 30 человек и запускаем игру.
Делать ничего особо не надо. Просто выбираете не понравившийся вам ник из списка и голосуете против. | фейспалм | >Творчество>Мафия
тебя оттуда выгнали что ли?
фейспалм | Записываться можно словом: "Запись". Спасибо за внимание, друзья. | Запись | 1. Норд - Ост
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Занимайте любимые номера. Удачи! | я это никогда в жизни не прочитаю! уверена, можно рассказать в двух словах весь смысл | 23. запись) | для Настя:
можно рассказать в двух словах весь смысл
Записываешься. Выбираешь из списка не понравившегося человека и голосуешь против него. Один раз в сутки. Всё просто. | все, прочитала. 13 запись | Колдун - злой и жестокий.
Мне вот эту роль.
Кто первый заказал - того и тапки. | Запись | Возьмёте поиграть? | Надеюсь потяну роль мирного форумчанина. Постараюсь. | Правила:
1) Можно использовать "не судить" в любой ход.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игрок выбывает из игры. Без предупреждений.
3) Можно отправить голос без АС, если голоса не будет, игрок выбывает.
4) У всех неограниченное количество анонимок каждый ход. Но увлекаться не стоит.
(Сделано, чтобы не было ловли на анонимках)
5) В случае равенства голосов сядут оба (троя/пятеро).
7) Роли, чеки и прочее раздаются через секретки.
8) Спорные моменты решаю по своему усмотрению. Но Советуюсь с коллективом, конечно!
9) Выбывшим чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю личной почте.
11) КЧМ запрещено (после смерти нельзя писать ни на форуме, ни игрокам в ЛП и давать информацию или что то спрашивать. Живым так же нельзя ничего спрашивать у мёртвых. Иначе настигнет мгновенный модд.килл!
12. Зрителям и мёртвым писать запрещено вообще. Есть правило об оффтопе на форуме. Будем его использовать!
12) При посадке АС не проходят. Когда остается последний маф и его сажают, маф. кил не проходит.
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена.
14. Стандартное звучание роли "Мирный форумчанин" - не удастся никого поймать, Томас!
Ход сдаем до 20.00.
Пункты 4, 12 и 14 добавлены в правила Экзы.
:)
Если кто вспомнит ещё какие-то моменты, не стесняйтесь обсуждать это здесь, в теме Регистрации. Чтобы в игре было удобней. | Мой номер 13 занят. Куда кинет. |
1|2|3|4|5К списку тем
|