Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:25
4382
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторМафия 156. Золотой флот. Регистрация.
Просьба ничего не писать, пока не разрешу!

Мафия "Золотой флот" представляет :

На дворе 17-ый век. Век разбоя и пиратства. Век колонизации Нового света. Сильнейшая в истории морская держава - Испания, тесниться двумя другими - Англией и Францией. Идет борьба за первенство в Новом свете. Молодая торговая нация Голландия увеличивает свой торговый потенциал, и пытается не прогибаться под другие государства. Ну и куда же без джентльменов удачи?
Испанцы свозят все свое золото, серебро, бриллианты, пряности, табак и шелк в Панаму, который они добыли легальным и не очень путем за год. Откуда они и собираются перенаправлять это все огромной флотилией в Гавану, а из Гаваны это уже транспортируется в Европу. Снаряжение флота идет полным ходом...

Тем временем в одной из таверн нового света.
- Э-Э-Э, капитан! Дело есть!
- Чего тебе надобно, крыса сухопутная? - дерзко ответил молодой пират.
- За мешочек блестящих пиастров, я расскажу тебе о том, что сделает тебя богатым!
- Слушаю! - капитан кинул золото на стол.
- Слыхал когда-то о Золотом флоте? Так вот сейчас идет снаряжение этого флота, который через 8 дней отправится из Панамы в Гавану, об этом мне нашептал один из агентов Вест-Индской компании. Он везет столько золота, сколько не видел еще ни один пират. Поспеши!

............
До гаваны около 25 дней пути, крупная флотилия с несметными сокровищами отчалила из Панамы сегодня на рассвете. Но кто знает, что случится за эти 25 дней в море?
1) Не судить нет.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 3-5 Анонимок в течении игры.
5) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
6) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
7) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
Нейтрал >> Альт.Маф >> Маф >> Мирка.
8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
9) Роли присылаю в секретках. Чеки раздаю в секретках.
10) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
11) Мертвым чеки не приходят.
12) Голоса принимаю до 21.00 по серверу.
13) Игрокам можно использовать по 2 АС за ход, если таковые есть.
14) Приоритет действий Блок >> Остальные АС.
15) 2 нейтрала могут победить вместе.
Испанский золотой флот(Мирный город)


1. Бриг - Нация : Испания, принадлежность : Военный
2. Каравелла - Нация : Испания, принадлежность : Торговый ( это мирные жители)

3. Ман-о-вар Santiago - Ман-о-вар является самым мощным из всех созданных человеком морских судов. На своих трех палубах он несет сотню тяжелых орудий, а его корпус почти непробиваем для ядер. К сожалению, огромные размеры и водоизмещение ман-о-вара ограничивают его применение большими морскими сражениям и бомбардировкой фортов.

АС1 : Подзорная труба - Проверяет игрока, и узнает его корабль(роль). Если роль отрицательная, следующим ходом может потопить(убить) вместо проверки. ОТчет "Роль игрока ХХХ - Ман-о-Вар Victory!"
ПС1 : Живучий - Защита от одного убийства
ПС2 : Имеет 2-ой голос на голосовании
Нация : Испания.
принадлежность : Военный.


4. Боевой корабль San Antonio - Боевой корабль — развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.
АС1 : Бортовой залп - Позволяет вывести неприятеля из строя на мгновенье, так, что тот не может совершать каких либо действий(Блокирует выбранного игрока на 1 ход - все ас). 2 хода подряд нельзя блокировать одного и того же.
ПС1 : Защита от Джентльменов удачи - Нация : Пират - не может потопить или вообще что либо сделать данному кораблю.
Нация : Испания
Принадлежность : Военный

5. Линейний корабль Santa Ana - Линейный корабль представляет собой грозную силу. Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.
АС1 : Внимательность вахтенного - Стоящий на вахте, может рассмотреть флаг на судне(узнает нацию). Отчет : "нация игрока ХХХ - Голландия!"
ПС1 : Нельзя заблокировать
нация : Испания
Принадлежность : Военный

6. Военный корабль San Agustin - Военный корабль — военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако, за счёт усиления корпуса и увеличения размеров корабля на некоторые военные корабли можно ставить самые мощные орудия.
АС1 : Зоркий дозорный - Стоящий на вахте, может рассмотреть людей на корабле(узнает принадлежность). Отчет : "Принадлежность игрока ХХХ - Торговый!"
Нация : Испания
Принадлежность : Военный

7. Фрегат Santa Isabel - Фрегат — быстрые и маневренные, они нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.
АС1 : Больше узлов! - Позволяет фрегату отвлечь внимание одного из игроков на себя(тот использует свои ас, если таковые есть на фрегате). Раз в 3 хода.
ас2 : Братство фрегатов - Ищет второй фрегат. Если находит, узнают друг друга, если не находит - не приходит ничего. Отчет "РОЛЬ ИГРОКА ХХХ - ФРЕГАТ San Gabriel!"
Нация : Испания
Принадлежность : Военный

8. Фрегат San Gabriel
АС1 : Скорый разведчик - Узнает, есть ли у игрока АС. Приходит отчет "У игрока ХХХ есть/нету ас!"
АС2 : Братство фрегатов - Ищет второй фрегат. Если находит, узнают друг друга.
ПС : Маневренный - 1,4,7 ход на нем не работают никакие АС(кроме ас братство фрегатов)
нация : Испания
Принадлежность : Военный

9. Пинас Santa Rosa - Пинас достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а Вооружение: достаточно сильно. Тем не менее, в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.
АС1: Хорошие плотники и лекари - Выбирает игрока и спасает его корабль от всех пробоин, а солдат от всех убийств на этом ходу(защищает от всех килов). Два раза подряд выбирать одного нельзя.
Нация : Испания
Принадлежность : Торговый
Английская Карательная Экспедиция(Мафия) - имеют командный килл.

Английская Карательная Экспедиция - название говорит само за себя. Вмещает в себя несколько крупнейших морских судов.

1. Ман-о-вар Victory
АС1 : Большой убийца - Ищет мановар, любой. Если находит - следующим ходом может потопить, игнорируя все защиты вместо поиска следующего.
ПС1 : Не садится с 1го раза(садится 2ой по голосам)
ПС2 : не может быть заблокирован
пс3 : Защита от одного убийства
Нация : Англия
Принадлежность : Военный

2. Боевой корабль Prince Royal
АС1 : Мощный бортовой залп - Блокирует все ас, пс, голос выбранного персонажа. Два раза подряд нельзя одного и того же блокировать.
ПС1 : Опыт - Команда набирается опыта, и когда боевой корабль останется один в команде, у него появится АС2 : Залп на поражение - позволяет потопить вражеский корабль.
Нация : Англия
Принадлежность : Военный

3. Линейный корабль Royal James
Ас1 : Изменчивый - Выбирает игрока и меняет все его данные(роль, нация, принадлежность, наличие ас) на какие захочет на 1 ход. Два раза подряд нельзя выбирать одного и того же.
ПС1 : Антиманевр - Если какой либо фрегат использует свои АС на данном корабле, то он лишится своей АС. Причем сам фрегат не узнает.
Нация : Англия
Принадлежность : Военный

4. Военный корабль Charles
АС1 : Мерцающий - Выбирает одного игрока и меняет его роль в результатах на любую по желанию. Можно менять сколько угодно раз. Все роли станут настоящими, после вылета данного корабля из игры.
Нация : Англия
Принадлежность : Военный
Французкая Военная Эскадра(Альт.мафия) - имеют командный килл.

Французы, хотят помешать планам испанцев. И ради этого даже выпустили на воду свой лучший корабль!

1. Ман-о-вар Soleil-Royal - "Королевское солнце" - Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Величайший корабль всех времен.
ПС1 : Не возможно посадить.
ПС2 : Защита от одного убийства
нация : Франция
Принадлежность : Военный

2. Боевой корабль Bourbon
АС1 : Прикрыть товарища - Выбирает игрока и защищает его от одного убийства. Два раза подряд одного и того же нельзя выбирать. Себя защищать можно.
пс1 : Брандер - Если его убивают, то вместе с ним взрываются 2 соседних игрока. На свою команду не действует.
Нация : Франция
Принадлежность : Военный

3. Фрегат Neptune
ПС1 : Паруса на горизонте! - Отражает ас использованное на нем, обратно. Если ас используют больше одного, то отражение не срабатывает.
Нация : Франция
ПРинадлежность : Военный
НЕЙТРАЛЫ :

1. Джентльмены удачи - Корвет "Возмездие" - Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное Вооружение:, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль
АС1 : Агент - Выбирает корабль, на который засылает своего агента. Данный Агент собирает информацию, за 2 хода агент узнает точную роль(на 1ом послали, на 3ьем получили отчет). После этого может совершить диверисю(Уничтожить ПС, Заблокировать АС, Подпортить чек, Изменить голос(в резах отобразиться). После этого перепрыгивает на другой корабль. Не больше 2ух агентов.

Нация : Пират
Принадлежность : Военный

2. Охотники за головами - Корвет "Удача Джека". Охотники за головами - скрытные убийцы тоже берут здесь участие!
АС1 : Вначале игры 1ым ходом выбирает цель, за которой будет охотиться - заказы оставляются на форуме в форме роли (кроме мж, можно даже через анонимку оставлять заказы). Ищет данную цель, присылает мне ник 2ух игроков(если игроков более 15), которого считает данной ролью. Если не угадал - не приходит ничего. ОТчет "Игрок ХХХ - действительно Фрегат San Gabriel!"
После того как нашел, может потопить вражеское судно. После потопления - Охотник может выбрать 2ю цель. И так далее. За успешное выполнение задания получает вознаграждение. Чем больше ушло на уничтожение цели, тем больше вознаграждение. 1 ход - 50 пиастров, 2 ход - 100, 3 - 150, 4 - 200, 5 - 250, и т.д.
На вознаграждени может купить себе следующее :
50 пиастров - защита от одной посадки
50 пиастров - защита от одного убийства
75 пиастров - Дополнительная ПС нельзя заблокировать
100 пиастров - ДОполнительная ПС - можно проверять сразу двоих игроков с помощью АС1
125 пиастров - развед.данные - узнает точную роль игрока
150 пиастров - обмен кораблями - позволяет обменяться кораблями с другим игроком на 3 хода, для всех чеков, а также в резах охотник будет отображаться, как роль игрока, с которым поменялся, а тот соответственно будет отображаться охотником.
150 пиастров - дополнительное пс - отражение - отражает ас игрока обратно в него, если используется на охотнике больше чем 1 ас, то отражение не срабатывает.
175 пиастров - дополнительное пс - Игнорирование блока.
175 пиастров - +5 голосов на голосовании
200 пиастров - Разовое Убийство с полным игнорированием всех защит и блоков.
200 пиастров - Смена Нации и Принадлежности на любую по желанию.
225 пиастров - полная защита от одной из наций до конца игры(ас, пс, голоса, кк)
250 пиастров - Возможность выбрать себе любое АС, которое будет действовать до конца игры, которое придумает игрок(согласовывается с ведущим)
Нация : Пират
Принадлежность : Торговый

3. Галеон St. Marie - Галеон — самый знаменитый тип корабля в истории. Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.
АС1 : Торговец - Выбирает игрока и торгуется с ним. Может отдать свое ас2 игроку, а его ас забрать себе. После этого может менять свое приобретенное АС и дальше. Один раз в два хода. Игрок, к которому приходил торговец узнает, что тот с ним торговался. Торговцу же прийдет отчет "Вы получили/не получили АС!" Торговец не знает какое ему пришло АС. Оно становится на место АС2 и им можно пользоваться.
ас2 : Пустышка - Просто АС не дающая никаких эффектов.
ПС1 : Деньги судье - если против него голосуют, накапливает голоса по +1 за ход. Если на нем используют ас - +0.5 голоса. Голоса держатся до конца игры. Можно выбирать голосовать всеми голосами или одним.
ПС2 :С вами приятно иметь дело! - Если действительно поменял АС, то получает +1 голос.
Нация : Голландия
Принадлежность : Торговый
4. Летучий Голландец - Корабль-призрак - ужас всех, ходящих под парусом…
АС1 : Внезапный - Появляется и исчезает. Выбирает игрока к которому плывет. Данному игроку приходит отчет "Вас посетил корабль призрак!" - Значит быть беде.
А при повторном посещении - Вы познаете ГАРАНТИРОВАННУЮ гибель от Летучего Голландца(ну если его заблочат то нет)!
ПС1: Проклят - не возможно убить. Никак. Охотник За головами не может браться за убийство Летучего Голландца.
Нация : Пират
Принадлежность : Военный




Регистрация открыта!
Список участников :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.

Желание бешеное имею!)
23+
8. - Э-э-э! Еще раз напоминаю всем ведущим - меня надо заранее, до старта реги записывать 8-м. Поскольку, мне скорее надо уведомлять, что я не буду играть, нежели что я буду играть. Запись (8-м).
Ищет данную цель, присылает мне ник 2ух игроков(если игроков более 15), которого считает данной ролью. - Так, конечно, круче. Но, ИМХО, все-таки совсем шоколадка было бы, если бы он искал 2 цели сразу, для каждой цели выбирал двух игроков. Т. е., отправка АС к Ведущему выглядела бы как-то так:
АС1: Мантихора и Томас (Фрегат Сан Габриэль), Васисуалий и Лоханочкин (Военный корабль Чарльз).
-------------------------------------------------------
пс1 : Брандер - Если его убивают, то вместе с ним взрываются 2 соседних игрока. На свою команду не действует. - Я правильно понимаю - Доктор, защита от килла и тыды - спасают?
Забью 7 номер.
+
Бедный пинас
11-ым запишите пожалуйста)
Список участников :
1. САМКА_ЙЕТИ
2.
3.
4.
5.
6. яраяслава
7. некр4
8. Томас Перси
9.
10.
11. ИЛЬНУР14
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Мантихора
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
я ни чего не понимаю, мне роль мж
для яраяслава:
Назови непонятные тебе моменты, попробую разъяснить :-) .
АС1 : Подзорная труба - Проверяет игрока, и узнает его корабль(роль). - Чарльз ведь влияет на этот чек? Или это точный чек?
+меня и Злюку
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM