Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Мафия №169. "Спасение Деревушки 18+" |
Доброго времени суток, перед вами большая деревня "Длинный Конец", народ тут жил дружно и весело до определенного времени, вот уже больше года в некогда дружной деревне воцарился хаос и вражда. Появились бандитские группировки, большим спросом у молодого поколения начали пользоваться наркотики и уже дошло до похищения людей (причем как молодых девочек так и парней). Часть жителей уже бросили свои избы, но основная масса народа верят в лучшее, а что им еще делать, денег нет, дом не продать, т.к. деревня с очень плохой репутацией и вся надежда на местные органы власти, которые всеми силами работают на благо жителей Длинного Конца.
Вот кстати, это учреждение, с надписью "Милиция" и дальше послания от "довольных" жителей (козлы, бараны, тупицы) и.т.д. тут, как вы поняли последний оплот защитников справедливости нашей деревеньки ну и администрация деревни включительно. Давайте знакомиться, чтоль, с Богом...
Администрация деревни "Длинный Конец" (мир. активки)
Хук В.И. - голова деревни, старый и мудрый мужичок, который вселяет жителям деревни луч надежды и всеми силами пытается навести порядок и поймать всех бандюков.
АС - Выбирает игрока, проверяет его статус (свой или чужак)
Статус: свой
Капитан Грызлов Г.М. - местный участковый, прислали с области когда в деревне начались похищения людей и убийства. Молод и горяч.
Видимо прислали на ...ись, только бы народ меньше жалоб катал в область. Не большого ума человек, но с тяжелой рукой. Надо сказать с его появлением жены перестали жаловаться на избиения, мужики стали меньше пить и буянить, но бандиты угнетали все сильнее.
АС - Выбирает игрока, следит за передвижением, узнает куда ходил игрок, кто приходил к нему. (не видит КК Мафий, не видит если игрок ходил к себе)
Статус: свой
Сержант Трясукова Е.Ю. - молодая помошница Рылова, после института "наградили" практикой в "Длинный Конец" да еще в такое сложное время, но приказы не обсуждают, помогает всеми силами и много раз ее 4ый размер успокаивал лютых хулиганов.
АС - Выбирает игрока, узнает есть ли у него АС (если проверяет игрока без АС или если срабатывает блок, не присылаю чеков)
Статус: свой
Вишенка А.А. - местный журналист, мужики его очень не любят, т.к. все в 1ин голос называют его сладким и ходят слухи, что до приезда в деревню он изменил ФИО, а бабы липнут к нему, как к меду. ХЗ он в образе, чтобы соблазнять, своим отличием от суровых местных работяг или реальн сладкий...
АС - Выбирает 2ух игроков, узнает их статусы. (нельзя сравнивать с собой, с мертвыми, с 1им игроком несколько раз)
Статус: свой
"Айболит" - кличка настолько давно привязалась к местному доктору, что про имя уже никто не помнит, Айболит как в сказке, принемает роды, лечит животных и даже вправляет кости, 1ин доктор на всю деревню, это воистину уважаемый и незаменимый
человек.
АС - Выбирает игрока, лечит в течение данного хода. (лечение не просто защищает от убийства, но еще полностью от всех АС, чеки, блоки и.т.д. не проходят. Нельзя лечить 1го игрока 2а раза в подряд)
АС2 - Выбирает игрока, вкалывает вакцину с ядом. Игрок гарантированно умирает на следующий ход. (1ин раз за игру, нельзя использовать вместе с АС1)
Статус: свой
Бабка Нюра - можно назвать движком деревни, похороны, свадьба, день рождение и.т.д. бабка Нюра всегда там, горячие сплетни она узнает раньше всех.
АС - Выбирает игрока, провоцирует использовать АС (если есть) на нее.
ПС - Двойной голос на голосовании
Статус: свой
Житель Деревни - просто житель деревни, который хочет жить без преступников и извращенцев, которые "напали" как болезнь на бедную деревушку.
Статус: свой | 5. Urzakov
17. Glamur-2 | Торговцы людьми, насильники, убийцы и просто аморальные личности.
Команда Мафии (есть КК, у каждого члена по 1му голосу, КК активируется большинством голосов)
Толстый - бывший "голова" деревни, уважаемый человек, сделал очень много для развития деревни и когда ушел в отставку в голове созрел преступный план, благодаря которому Толстый и его банда живут как короли. На людях как все, зато в заначках денег уже немеренно. Но тут уже дело видимо в адреналине, деньги тут уже не важны.
АС - Выбирает игрока, если статус "Свой" меняет ему на "Чужак" на 2а хода. Если "Чужак" меняет на "Свой" на 1ин ход. (нельзя использовать АС на 1го игрока 2а раза в подряд)
Статус: чужак
Псих - сын Толстого, долго был на лечении в области, не узнавал и не слушал никого, кроме отца. Толстый забрал сына домой, после длительного не удачного лечения и пару месяцев назад устроил закрытые похороны, якобы сын умер, утонул.
Сейчас управляет им, как марианеткой, сын как зомби слушает все приказы отца в его темных делишках. Живет в подвале.
АС - Выбирает игрока, блокирует его АС (нельзя 2а раза в подряд на 1го игрока)
Статус: чужак
Актер - друг детства Толстого, в деревне на очень хорошем счету, благодаря этому вечером, выбрав жертву, играет сценку "Мне плохо, помогите" наивные девочки бегут на помощь, после чего оказываются в подвале Толтого, где их обрабатывают
и продают, как вещь.
АС - Выбирает игрока, ворует голос и добавляет к своему. (на голосовании голос отображается, но по факту будет аннулирован)
Статус: чужак
Качок - зажиточный мужик, который пропагандирует здоровый образ жизни, часто ездит в область на соревнования по тяжелой атлетике прихватив с собой в багажнике очередное измученное тело жертвы.
ПС1: при покушении на любого члена команды, умирает вместо него
ПС2: при посадке любого члена команды, сядет вместо него
Статус: свой
Наркоторговцы и рекетиры.
Команда Альт-Мафии (есть КК, у каждого члена по 1му голосу, КК активируется большинством голосов)
Жека Гусь - идеальный распространитель дури, местный драчун и алкаш, только во время запоев пихал веселым клиентам порции дури, в итоге через несколько месяцев огромное количество молодежи и просто "грустых" людей бежали к Гусю за очередной порцией. Сдавать его никто не пытался, т.к. потерять кайф в деревушке никто из
нариков не хотели.
АС - Выбирает игрока, меняет его отображаемую роль на 3и хода. (роль отображается только на итогах дня)
ПС: Защита от 1го убийства
Статус: чужак
Извращенец - еще пол года назад был женат, сейчас жена бросила, но он нашел себе кайф в жизни, спаивать малолеток, давать наркоту и использовать наивную жертву самым грязным образом.
АС - Выбирает игрока, блокирует его АС и аннулирует голос (нельзя 2а раза в подряд на 1го игрока)
Статус: чужак
Химик - собственно производитель наркоты и всех бед в деревушке. Работает учителем Химии в местной школе, а ночью "травит" жителей
АС - Выбирает игрока, проверяет на наличие АС (если АС нет, может убить на следующий ход)
ПС1 - отзеркаливает любую направленную АС (чтобы АС прошли, нужно 2е + одновременно)
ПС2 - нельзя посадить с 1го раза. (сядет 2ой по голосам)
Статус: чужак | Клинические "гении"
Нейтралы: (победить вместе нельзя, каждый играет за себя, побеждает только сам)
Ведьма Клава - самая старая жительница деревни, сначала гадала народу на картах, потом как пошла на пенсию увлеклась тайно черной магией. Неизвестно что именно ей помогает быть такой энергичной и активной в ее возрасте, но явно тут не обошлось без мистики.
АС1 - Делает заговор на себя. Через 2а хода получает защиту от 1го убийства и 1ой посадки (сядет 2ой по голосам).
Если заговор делает на 1ый ход, получает плюхи в начале 3го хода и.т.д.
АС2 - Делает заговор на выбранного игрока. Если игрока садят в данный ход, Клава получает 1о убийство.
(нельзя выбирать 2ую цель, пока не использовано убийство).
АС3 - Делает заговор на выбранного игрока. Если игрок умирает в данный ход, Клава получает +1 к своему голосу до конца игры.
ПС1: Не отслеживается Грызловым
ПС2: Можно использовать только 1у АС за ход, если получено "Убийство" можно использовать позже.
Статус: чужак
Путана Манька - взрослая, но еще достаточно симпатичная женщина, любит упиваться до потеряли пульса. Ее цена пару пузырей и она ваша, мужики всегда зовут ее на все пьянки.
АС - Выбирает 2ух игроков, заставляет использовать (если есть) АС этих игроков друг на друге.
ПС1: если против Маньки голосуют, за каждый голос накапливаются заряды. Не важно 1ин голос или 10 против. За ход можно получить максимум 0.5 заряда, на постоянную основу. (0.5 заряда = 0.5 голоса, чтобы был перевес по голосам
нужен полноценный голос. 0.5 приравнивается к 0 на голосовании, а вот 1 уже полноценно решает)
ПС2: Сама решает когда активировать заряд, когда отключить. (нужно написать ГМу активировать или нет при отправке
хода)
Статус: чужак
Зек Вовка - бывший заключенный, милый работящий мужчина когда трезв и дикий зверь после рюмки водки. Срывает крышу наглухо, Вовка выходит на улицу, "наводит порядок по понятиям"
АС1 - Запугивает игрока, тот в страхе рассказывает свою настоящую роль.
АС2 - Каждый Ход выбирает игрока и задает 3и вопроса. На 1ин вопрос можно соврать, если более, Вовка убьет игнорируя все защиты. Вопросы могут быть только по игровой тематике. (задавать вопрос нужно в течение 12и часов от начала хода, чтобы 2ой игрок успел
до резов ответить на него. Ответ пересылается Вовке)
Статус: чужак
Правила будут добавлены в конце регистрации, стандартные, нет лимита постам, запрет на флешмобы и.т.д. будут отредактированы и введены. | № 28 | запись | 23 | +
для РИКИ2003:
запись
нет гимна, нет записи. Что как маленький? Обещал - сделай. | Извращенец
АС - Выбирает игрока, блокирует его АС и аннулирует голос можно выбрать только одно действие..блок либо аннуляцию?.. или они идут только связкой?
Ведьма Клава
Использует одну АСку в ход?(не считая того момента когда получит убийство)
Мафии
(есть КК, у каждого члена по 1му голосу, КК активируется большинством голосов)
Если в команде осталось 2 участника и они отправляют КК в разные цели, как он пройдет?
Зек Вовка Вопросы могут быть только по игровой тематике.... например? | для _ Flare _:
можно выбрать только одно действие..блок либо аннуляцию?.. или они идут только связкой?
у Изврата идет связка
Использует одну АСку в ход?(не считая того момента когда получит убийство)
да, 1а АС только.
Если в команде осталось 2 участника и они отправляют КК в разные цели, как он пройдет?
нет, кила просто не будет
Зек Вовка Вопросы могут быть только по игровой тематике.... например?
чисто по сету (статус, есть ли ас, можешь ли убивать, пьешь ли алкоголь, есть ли родственники-бандиты, есть ли ПС ну крче любые вопросы, какие можно придумать, читая сет и делая выводы) | Вовка может одновременно использовать ас1 на одном игроке, а ас2 - на другом? | 11+ хотя по правилам будет понятно. | 8-й номер, разумеется. | для Lucky_Cat:
1а АС за ход, потом подредактирую в конце реги, чтобы все понятно было. У всех за ход 1а АС, только у Клавы, после появления убийства, можно АС + убийство использовать | А в чем идея двух похожих асок.... Зачем заморачиваться вопросами если по АС1 можно сразу на роль чекнуть?
Или АС1 можно отследить..а вторую нет, т.к. вопрос через ГМа идет? | а..сорь..дошло, роль может Жека сменить..ну и прочие активы постараться | для _ Flare _:
отследить можно и АС1 и АС2, Зек же идет к цели, передвижение есть. Просто Вовка получает ответы. Просто можно придумать интересные вопросы и если поймать на них отрицала, есть возможность убить. АС2 можно воспринимать, как шанс на убийство. Нейтрал ведь может чекнуть на роль, а потом использовать АС2 на этого же игрока, только придумав такие вопросы, чтобы подловить на 2ой не верный ответ. Ну это уже как подсказка, ну чтобы видеть общую картину.
Если прикинуть, АС2 может быть гораздо полезнее, чем знание роли. Если нейтралу нужно слить пушку мафа, толку, что он будет знать допустим роль мир актива или МЖхи, АС2 может выручить) | Что как маленький? Обещал - сделай. я ж говорил когда | Урзаков как-то выборочно перенёс.
5. Urzakov
6. яраяслава
8. Томас Перси
9. Герцогиня
11. Феарад
17. Glamur-2 | 1.
2.
3.
4.
5. Urzakov
6. яраяслава
7.
8. Томас Перси
9. Герцогиня
10.
11. Феарад
12.
13.
14.
15.
16.
17. Glamur-2
18.
19.
20.
21.
22.
23. Lucky_Cat
24.
25.
26.
27.
28. _ Flare _
29.
30. |
1|2|3|4К списку тем
|