Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:24
4676
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДуэли и групповые бои как подготовка игрока к грядущим лигам ГТ
Подозреваю, что это уже предлагали. Если администрация категорически против следующей идеи (уже была против), прошу просто закрыть тему.
Предложение: сделать обычные дуэли и групповые бои
- дающими 0 экспы и 0 умелки при выигрыше/проигрыше;
- НЕ снимающими штраф трудоголика;
- исходя из предыдущих пунктов, с ограничением количества таких боев на день, опционально - с повышением уровня, это количество будет уменьшаться;
- только в мин-ОА (желательно с магазина, без ханто-артов) и для одинакового уровня, арты при этом будут ЛОМАТЬСЯ как в обычных боях.
Плюсы:
+ уменьшаем текучку людей, так как люди будут ходить в свое любимое пивипи и при этом не скатываться по прокачке, при этом не сидя на одном уровне долго (ибо быстро наскучит, разве что единицы будут развлекаться годами), так как для покупки банального мин-ОА нужно кодотыркать и снимать штраф трудоголика в ГОВН;
+ сводим негатив до минимума, теперь любители взять фул или даже раросет и "наказать" голых ребят канут в лету;
+ игроки потенциально к 9-10 уровню, именно любители засесть вечерами, к примеру на 10 таких доступных боев, будут иметь адекватную прокачку, наравне с теми, кто просто кодотыркает и готовит себя для турниров.
Минусы:
- владельцы раросетов и прочего крафта потеряют доход от дурачков, которые обменяли пару брюлей и взяли попонтоваться на 1 бой (не знаю, для меня это не печальный минус);
- какой-то негатив останется, ведь на 8-9 уровне у кого-то будет ГВ и иня для стрелков от этого, что в условиях мин-ОА и первых ходов очень неплохой буст, да и будут ранние апы, но это никак не убрать;
- если НИКАК (как сейчас) не готовить новичка, он и будет всю жизнь сидеть в этих боях, а ведь с 9-10 лвл хотелось бы получить приток в разные лиги (на которые мы надеемся) ГТ именно за счет них.
Последний пункт - так себе минус, ведь все равно эти люди, которым приятнее бегать изи-пвп, будут иметь адекватную прокачку и неплохие деньги. Пускай у них не будет анти, ГВ, ГИ, но будет какой-никакой опыт и хотя бы не убитая в хлам раскачка. Эти люди будут все же играть, ходить на ивенты, забегать в турниры, в будущем - пополнят ряды БК.
Было бы ок сопроводить это нововведение постоянно действующей (и появляющейся перед новичком на 2 уровне как новость 1 раз) на странице персонажа вкладкой, где будет расписано, что дуэли и групповые не дают опыта и умки, так как предназначены для веселья и накопления минимального пвп опыта. Они требуют артефакты для боя, поэтому советуется как можно чаще тыркать код, пытаться насобирать на хороший фул хотя бы с 5 уровня для кача ГС, прокачивать ГО, ну и ГН с 5 в мин-ОА, ну и морально готовить игрока к игре в младшей лиге ГТ с 9 уровня.
Чем завлекать? Выпадение артов существ, кач гильдии, которая даст в будущем статы и шанс выпадение артов с низкой прочкой - это по дефолту, а ведь еще можно придумать какие-то ачивы типа выиграл 50 дуэлей в ГТ, 40 боев в смешке итд, за серии побед разной степени - временный активируемый на 1 день элик с 30% учащением выпадений заданий ГОВН итд. Это уже другое предложение.
Но даже если дуэльки и группы с пустой экспоумкой не сделают приток игроков в ГТ с 9 уровня, все равно эти игроки будут иметь адекватную прокачку, золото (рулетчики всегда будут страдать, штош) и останутся играть.
Требования к мин-ОА для таких боев можно усовершенствовать, чтоб не напихали арендованные кожаные доспехи 1-3 лвл с бесполезной иней, а были требования типа меч+щит, потом добавление минимум кольчужного доспеха, потом шлема итд.
Под конец: я готовлюсь к ГТ и турнирам, буду донатить пгв для продажи, чтоб отстроить несколько интересующих меня замков на уровне так 11-12 (это не точно, что вкачаю 5 гв так скоро), гармонично качаю анти и гильдии, поэтому закидывать мне, что я нуп и фанатка нубодуэлей с нубогруппами, не надо. Формат боев в мин-ОА - это такое себе, мало защиты, в хаосе не побегать, чисто для меня это были бы тестовые дуэльки с большой погрешностью эффективности билда. Все.
Даже не знаю, как нужно скачиваться в прокачке в этой игре с момента ввода зелий фракции, и еще и с учетом текущего баланса. Пвп не популярно, потому что денег нет у большинства на него :-). В мин оа это утопия. Опыт не давать - смысл в чем? Какая-то очень странная идея...
для SaintEvil:
Опыт не давать - смысл в чем?
В смысле, люди будут отыгрывать при желании определенное доступное количество пвп-боев в минОА, тратя при этом только золото для этого же минОА. Профиты - остаются, то есть только фан от пвп на маленьких уровнях, без надобности вкачивать статы и ждать месяцами турниров или качаться только в лесу до 9 уровня, чтоб начать ходить в ГТ.
Еще скажите, что совсем копейки игроков уходят из игры, выкинув прокачку на ветер благодаря любимому им, пусть и фактически "нубо", пвп. А сколько людей, которые могут в форум перед тем, как играть, ушли из проекта, узнав, что пвп им станет доступно лишь с 9 уровня (на равных), а до этого надо несколько месяцев минимум сражаться лишь с ботами и тыркать код? Иначе прокачка в никуда, с 10 уровня вообще мало кто в группах играет и или нуболес, или уйти с проекта.
Нет никакой надобности в подобной подготовке.
В начале в лиги раскинут игроков по фактору прокачки персонажа.
Потом со временем каждый попадет в ту лигу,которой сам достоен.
для Black Banshee:
щас бы рассматривать данное предложение только в контексте пользы для ГТ
Я конечно понимаю, что на форуме сидят одни долгожители ака правильно качающиеся, и им проблемы новичков с их нубогрупповыми вообще не волнуют. Тогда зачем удивляться, почему так мало людей доползает до 9-10 уровня и играет в ГТ вообще?
для Janzeero:
Любое предложение о боях,за которых игроку недается опыт-редкостный вред игровому проекту.Экспофобство редкостно зло-ево гнобить надо всеми силами и везде.
Админы еще пошли на поводке у игроков,хотя им надо было действовать гораздо жестче...Давно пора было внести потолок умений/антиумения/гильдий на каждом лвл.
для Black Banshee:
ало, дуэли и групповые бои вообще никак не способствуют развитию персонажа, при чем тут экспофобство? Если бы за эти бои давали слабые очки ГОВН, и к примеру на 10 уровне качавшийся правильно в лесу имеет 5 ГО и 4 ГН, а фанат пвп в мин оа - 3 ГО и 2 ГН, то еще ладно, но сейчас второй не будет иметь вообще никаких статов с прокачки!
Понимая это, любой новичок видит, что с такой прокачкой и пропажей боев в мин-оа после 8-9 уровня (могу ошибаться, но с 10 лвл дуэли и группы точно редки) ему светит лишь пве, и то надо качаться минимум уровень в лесу, что для многих неинтересно.
Можно вообще нормально читать тему? Человек играет для фана дуэли и группы, а для мин-оа на них кодотыркает и сбивает штраф в ГОВН. С ростом уровней к нему приходит больше понимания, начинаются качи ГС и прочего, но зато прокачка персонажа не испорчена, лишь слита часть золота на пустые бои.
Господи, неужели нужно еще будет в третий раз разъяснить?
для Janzeero:
У меня один простой вопрос...
Почему я мог одним персонажем спокойно играть везде на всех уровнях.И спокойно добратся до 19лвл, без каких то фуфлобоев в КБО иметь 5 ГТ,а тебе нужны какие то подготовительные бой?!
вроде было.
для Black Banshee:
сэр, ливните пожалуйста из треда, если Вы не удосужились хотя бы дочитать первый пост до конца.
И еще.Бой в минОА абсолютно неспособствуют понятию игры,скорее наоборот ему изрядно вредит...Игра в минОА и в госфуле-две абсолютно разные вещи.Ну а покольку в ГТ игра именно в госфуле,то грош цена всем до этаво боям в минОА,в которых участвовал игрок.
Что за бред учись в самой гт, каждый бой практика даже когда баланс гавно - никакой подготовки не нужно
для Black Banshee:
что "И еще"? Можно хотя бы читать то, что пишут, ПОЛНОСТЬЮ, а не отвечать лишь на отрывки фраз и моменты, вырванные из контекста?
Да, мин-ОА, не способствует верному представлению о настоящем пвп, однако такие бои различные основы тактики и знание о возможностях билдов и фракций дают.
Человек, если он новичок и фанат пвп боев, не будет ждать 9 уровня, чтобы начать ГТ, не будет копить на фул, чтоб пойти в группы (пусть даже все зайдут в фуле по условиям заявки) и получить кучу бесполезной экспоумки. Он просто уйдет.
Тогда уже вообще без артов, так лучше будет
Хороша идея! Жирный плюс тебе!
для Фасандр-Архимаг:
идея в том, что иначе игроки вообще качаться не будут многие, а так нужно будет для мин-оа фармить ГР и снимать штраф в говн
миноа утопия, только полный госфулл. пускай привыкают.
для Андрей Синеус:
мы уже видим, сколько людей "привыкает", что аж играть не с кем. По крайней мере, в дуэлях ГТ. Лишь в МТ за частями имперского арта да под бонусы есть с кем подраться.
если НИКАК (как сейчас) не готовить новичка, он и будет всю жизнь сидеть в этих боях, а ведь с 9-10 лвл хотелось бы получить приток в разные лиги (на которые мы надеемся) ГТ именно за счет них.

к сожалению новичков очень мало.

мин оа или равенство оа - уже предлагается 11 лет и ничего не меняется.
Бои без опыта тоже многие экспофобы хотят. Но админ ничего не сделает (
для Kligan-Dog:
я лично не особо верю в домыслы игроков, что админ рассчитывает чисто на затухание проекта в течении 3-4 лет и сейчас просто поддерживает его. Ибо что-то слишком много усилий идет на хтмл5. Проще было бы чередовать ивенты, ввести альты, балансить мясом туда-сюда, и все. Этого хватило бы для оставшихся 4к фанатов.
Но если хотят притока игроков хотя бы какого-то или чтобы больше оставалось дальше играть тех новичков, что хотя бы есть, нужна разрядка.
Для многих игроков дуэли и группы без экспоумки до 9 лвл будут норм: ну, 5 боев таких в день ограничение, больше-меньше, ты потратил мин-оа на них, поигрался в свое пивипи. Прокачка не пострадала, лишь потерял чуть-чуть золота. Зато будущее такого персонажа не утрачено и не играешь в одни унылые пве бои.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM