Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Мафия 195 Постапокалиптический беспредел [регистрация] |
Приавила:
1) «не судить» можно только на 1 ходу. Голосовать нужно обязательно.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
3) Нельзя отправлять АС без голоса. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 2е Анонимки каждый ход. (флеш-мобы запрещены) отложенных анонок нет.
5) Запрещена любая пересылка писем ведущего. (наказание модкилл, если пересылает выбывший, модкилл сокоманднику по рулетке). Вся информация от ведущего будет передаваться в секретках, заказных писем не делаю.
6) В случае равенства голосов не сядет никто
7) Спорные моменты решаю по своему усмотрению
8) Выбывшим чеки не приходят, на мертвых чеки не приходят, оповещений о том что одноразовая ПС сгорела не присылаю.
9) На вопросы отвечаю только в личной почте.
10) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме, но написать можно не больше двух постов после вылета игры.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
11) При посадке АС не проходят (исключение ком килл-он пройдет в любом случае), при убийстве проходят.
12) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена.
13) Запрещены Анонимки с указанием "мой скайп, пишем, списываемся и.т.д." Нужно? Выходите сами пишите лично на форуме.
14) Приоритет победы: альт Маф >Маф> мирный
15) Играем дружно, оскорбления личного характера, маты не допустимы (жалоба игрока в ЛП - предупреждение, 2ая жалоба - модкилл)
15) Ходы принимаю до 20.00
16) На момент окончания игры, игрок, раненный Шнырем, считается мертвым.
Примечания к сету
Команды мафии стреляют по очереди, 1 ход стреляют мародеры, 2 ход зеленые береты и т.д.. Когда одна из команд полностью вылетает из игры, оставшаяся команда получает возможность стрелять каждый ход.
Командные убийства мафий отслеживаются, но не блокируются. Чтобы сделать ком килл, достаточно чтобы один из членов команды указал, кого они хотят убить и кто пойдет на убийство. Пройдет голос того, кто написал ГМу первым. | Роли:
Защитники Города
Бродяга
Статус: выживальщик
Александр Данилов (ком)
Молодой парень, до войны был гуманитарием, учился на педагога, когда на Новосибирск упали первые 50 мегатонн, он по чистой случайности был далеко за городом, потому что ехал в маршрутке и проспал свою остановку. После чего долго блуждал один, спасался от дезертиров, бандитов, в одиночку одолел обезумевшего медведя, да много чего еще… Пережил ядерную зиму в одиночку.
АС: узнает статус игрока
АС2: может совершить совместный выстрел со Стасом, для этого они должны в двоем указать этой АС на одну и ту же цель, на одном и том же ходу. Не работает вместе с АС1Если Стас умирает а патроны еще есть то Данилов может совершить один выстрел самостоятельно
Статус: выживальщик
Стас (жур)
Грубо говоря Стас – наемник. За определенную плату, он помогает обычным мирным жителям отбиваться от банд мародеров и прочей сволочи.
АС: Сравнивает статусы получает отчет «статусы разные/одинаковые». Нельзя сравнивать с собой, нельзя сравнивать с трупами, если один из сравниваемых вылетел из игры, то чек не придет.
АС2: Может совершить совместный выстрел с Даниловым, для этого они должны вдвоем указать этой АС на одну и ту же цель, на одном и том же ходу. Максимум успешных выстрелов – 3, потом патроны кончатся. Не работает вместе с АС1. Если Данилов умирает а патроны еще есть то Стас может соверить один выстрел самостоятельно.
Статус: выживальщик
Леха Москва (сапер)
Очень мутный персонаж, постоянно кидает своих друзей ради материальных ценностей, которые потом пропивает. Как и Стас, он наемник, но более зрелый. Вокруг него постоянно ходят слухи что он бывал в постъядерной Москве и вернулся от туда живым, это сделало из него эдакого локального божка, легендарную личность.
АС: проверяет игрока на наличие взрывного устройства установленного на него, если устройство есть, то на следующем ходу он может его снять, все обезвреженные мины копятся. Этой же АС он может их устанавливать на нужные ему цели, мины будут работать по прежнему принципу. Не может шмонать трупы.
ПС: Не надо забывать, что мина может взорваться не только под ногами, но и врюкзаке хозяина. (Если Леха и не успеет избавиться от изъятой им мины в течении двух ходов, она взорвется и он умрет)
ПС2: неуязвим для мин Тот кто придет вместе с ним к заминированному игроку – умрет.
Статус: выживальщик
Маша (доктор)
Когда на Новосибирск из космоса свалилась злосчастная урановая болванка, Маша брела на работу, ее спасли военные, почти силой затащив в бомбоубежище перед самым взрывом. В мирное время Маша училась на врача.
АС: спасает игрока от любых убийств, исключение – игрок, наступивший на мину умрет в любом случае, его она спасти не сможет
АС2: снимает все эффекты негативных АС которые действовали до ее прихода и были наложены на том же ходу когда она пришла, может спасти от блока, баламутки и т.д., но убийства в этом случае пройдут. Не работает вместе с АС1. Снимает шаманки и Сиплый об этом не узнает, но на трупах использовать нельзя. Если придет к игроку с миной – взорвется.
Статус: выживальщик
Мясник (детектив)
До ядерного удара по России когда то был военным, потом его списали на гражданку. Очень странный человек, постоянно матерится и иногда ведет себя как сумасшедший, когда то любил приставать к прохожим и смешить народ на улицах, но с приходом Черного дня, окружающим его людям стали открываться его неизвестные никому ранее таланты, например склонность к садизму и умение пытать людей.
АС: следит за передвижениями игрока, узнает куда он ходил и кто приходил к нему
АС2: Ловит игрока и блокирует все его АС на один ход нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке, не блокирует маф кил. Не работает вместе с АС1
ПС: неуязвим для мин. Тот кто придет вместе с ним к заминированному игроку – умрет.
Статус: выживальщик | Банда мародеров (мафия. Знают друг друга ком килл работает каждый первый ход)
Сиплый
Бывший вор в законе, после Черного дня сколотил банду из отморозков и дезертиров, чтобы совершать налеты на более слабые объединения и одиночек.
АС: Меняет отображаемые в резах роли. Может изменить роли максимум трех игроков, когда поменяет роль четвертого с первого шаманка слетит. Если он вылетает из игры, то его шаманки слетят только спустя один ход (вылетает в резах 4 хода, в резах 5 хода шаманки открываются)
АС2: Блокирует все АС игрока на 1 ход. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке. Эта АС всегда в приоритете. Не блокирует маф килл не работает вместе с АС1
ПС:иммунитет от одного любого убийства.
Статус: мародер
Ваня Байкер
Огромный качек ростом под два метра, типичный отморозок. Прибился к банде Сиплого когда блуждал по развалинам одного из разрушенных городов. Сиплый посчитал его полезным и принял к себе.
АС: Меняет статусы игроков между собой на один ход, нельзя использовать два раза подряд на одних и тех же игроках.
АС2: делает ложные следы рядом с игроками, может сделать так, что следящий будет думать что его цего цель куд ато ходила. Это будет лишь добавочным передвижением, настоящие передвижения он изменить не сможет. Использование Ваней этой АС не отслеживается. Фальшивое передвижение будет отображено только у того игрока к которому ходил Байкер. Не работает вместе с АС1
Статус: мародер
Шнырь
Тщедушный молодой человек, беглый зек. Сиплый взял его в банду чисто для выполнения самой грязной работы.
АС: наносит игроку смертельное ранение. В течении трех ходов этот игрок будет истекать кровью, а потом умрет. Нельзя использовать на новом игроке пока старый не вылетит из игры или не будет вылечен. Маша сможет вылечить если использует на его цели свою АС1, АС2 тут не поможет. Если такое произойдет, то Шнырь получит отчет и сможет ударить нового игрока. Нельзя использовать на одном и том же игроке два раза за игру.
Статус: мародер
Зеленые береты (альт. Мафия. Знают друг друга, ком килл работает каждый второй ход)
Командир группы
Крупный негр, был выброшен на территорию России в месте со своей группой для выполнения некоего секретного задания.
АС: Может узнать есть ли на игроке шаманка, в том числе может проверять и трупы
АС2: Проверяет есть ли у игрока АС не работает вместе с АС1
ПС: иммунитет от одного любого убийства. От АС Шныря не спасет.
Статус: американец
Минер
Белокурый юноша, мастер своего дела. На его счету уже множество загубленных жизней.
АС: Устонавливает на игроках мины-ловшушки. Первый пришедий к его цели умрет. (ведущим будет учитываться время отправки хода) Мины будут висеть на игроках до конца игры или пока не будут обезврежены. Может снимать свои неиспользованные мины с трупов, это будет отслеживаться. Всего в распоряжении имеет 4 мины.
Статус: американец
Следопыт
С момента прибытия в Россию этот человек живет в маск. халате, а с момента первой встречи с русскими боится вообще всего вокруг.
АС: Следит за игроком, узнает куда он ходил.
АС2: может сделать два любых своих передвижения незаметными
ПС: каждый ход может отправить одно секретное послание команде мафии (осуществляется через ведущего)
Статус: американец | 9. Герцогиня | Запись | 1) яраяслава
2)
3)
4) Archangel_Nick
5)
6)
7)
8)
9) Герцогиня
10) | запишите и меня! | Должно быть минимум 11 человек- 11 ролей, а сколько максимально можно? | Должно быть минимум 15
Будет больше добавлю нейтралов
Максимума нет | 1) яраяслава
2) skalli
3)
4) Archangel_Nick
5)
6)
7)
8)
9) Герцогиня
10)
11
12
13
14
15 | Еноти 13 же | Там еще Клешня просил передать
Я - Клешнерукий повелитель гусениц, получил бан совершенно не специально, чтобы совершенно не специально молчать будучи мафом.
Запись. | 1) яраяслава
2) skalli
3) Клешнерукий
4) Archangel_Nick
5)
6)
7)
8)
9) Герцогиня
10)
11
12
13 raccoonphobia
14
15 | 11 | 1) яраяслава
2) skalli
3) Клешнерукий
4) Archangel_Nick
5)
6)
7)
8)
9) Герцогиня
10)
11) Психологический
12)
13) raccoonphobia
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20) | Если Стас умирает а патроны еще есть то Данилов может совершить один выстрел самостоятельно
Если Данилов умирает а патроны еще есть то Стас может соверить один выстрел самостоятельно.
Работает даже если не успели познакомиться например или как?
если один из сравниваемых вылетел из игры, то чек не придет.
то есть если сравнивают с игроком 1, а он умирает, то чека не будет?
работает каждый первый ход
ком килл работает каждый второй ход
что имеется ввиду? ок 0 не блокируется, отслеживается?
АС2: делает ложные следы рядом с игроками, может сделать так, что следящий будет думать что его цего цель куд ато ходила. Это будет лишь добавочным передвижением, настоящие передвижения он изменить не сможет. Использование Ваней этой АС не отслеживается. Фальшивое передвижение будет отображено только у того игрока к которому ходил Байкер. Не работает вместе с АС1
можно поподробней, ничего не поняла
АС: наносит игроку смертельное ранение. В течении трех ходов этот игрок будет истекать кровью, а потом умрет.
умирает на 4-ый? я ни на что не намекаю, но в реалиях сетов последнее время - максимум 1 убийство, а в худшем случае ни одно, прошлый сет за 3 хода закрылся
АС2: может сделать два любых своих передвижения незаметными
как это работает с АС1 или указывает, что вот на след ходу меня тип не отследить и точка | Работает даже если не успели познакомиться например или как?
Да, даже если они не знакомы, если один из них погибает то второй получает пушку с одним выстрелом.
то есть если сравнивают с игроком 1, а он умирает, то чека не будет?
Да, чека не будет.
что имеется ввиду? ок 0 не блокируется, отслеживается?
кк отслеживается.
Команды мафии стреляют по очереди, классики стреляют первыми, альты вторыми и т.д. Когда одна из команд полностью вылетит, то вторая получит возможность стрелять каждый ход как обычно.
можно поподробней, ничего не поняла
Фальсифицирует одно передвижение у любого выбранного им игрока. То есть например игрок А на самом деле никуда не ходил, а Ваня может сделать так что в чеке дека будет отображено что он ходил к выбранной Ваней цели. Так же сработает если игрок А все таки куда то ходил, тогда в чеке дека будет написано что он ходил к двум целям, одна - ложная Ванина, другая настоящая. Если Ваня каким то чудом указывает что игрок А ходил к той цели к которой он ходил на самом деле - в чеке будет указано одно передвижение.
умирает на 4-ый? я ни на что не намекаю, но в реалиях сетов последнее время - максимум 1 убийство, а в худшем случае ни одно, прошлый сет за 3 хода закрылся
Поправлю, умрет на третьем ходу. (1 ранили, 2 живет, резы третьего хода - умирает)
как это работает с АС1 или указывает, что вот на след ходу меня тип не отследить и точка
Может например пойти на ком килл и использовать АС2, тогда ком килл отследить будет невозможно, так же и с АС1. На следующий ход загадывать нельзя, это должно использоваться на одном ходу с передвижением которое надо скрыть. | так же и с АС1. На следующий ход загадывать нельзя, это должно использоваться на одном ходу с передвижением которое надо скрыть.
поэтому и возник вопрос, вот допустим я хочу скрыть свою АС 1, сработает ли она одновременно с АС2, или АС2 получается ток ком килл и можно скрыть? | Сработает, у этой роли можно использовать одновременно две АС
Ограничение ведь не прописано | 1) яраяслава
2) skalli
3) Клешнерукий
4) Archangel_Nick
5)
6)
7)
8)
9) Герцогиня
10)
11) Психологический
12)
13) raccoonphobia
14)
15) Nightmare Alice
16)
17)
18)
19)
20) |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|