Автор | В год Уильям научился писать, а уже в 1,5 года он свободно читал |
В современной психиатрии есть необычный термин – «феномен Сидиса».
Им определяют необъяснимое явление, когда человек проявляет в детстве сверхгениальные способности, но с возрастом теряет их, становясь посредственностью.
Термин этот получил свое название от фамилии самого известного вундеркинда XX века – Уильяма Джеймса Сидиса, трагическая судьба которого дала почву для размышлений не одному поколению ученых-психиатров.
С самого рождения Уильяма отец и мать практиковали на нем свои психологические теории воспитания гениального ребенка.
Борис Сидис поддерживал идею о том, что человеческий мозг в стадии формирования способен поглощать в сто крат большей информации, нежели мозг взрослого человека.
С первых месяцев жизни родители предоставляли Уильяму огромное количество информации, в т.ч. и путем гипноза: он изучал алфавит нескольких иностранных языков, цифры, формулы и т.д.
В 7 месяцев он уже имел богатый словарный запас, мог самостоятельно пользоваться столовыми приборами, запоминал и в точности повторял буквы и символы, которые ему показывали на кубиках (обычные дети демонстрируют эту способность только к 3-4 годам).
https://zen.yandex.ru/media/biografia/tragicheskaia-sudba-samogo-izvestnogo-vunderkinda-xx-veka-5acd22dcf0317313f62507a4 |
ели хочешь рассказать историю, то рассказывай, вместо ссылок на сомнительные сайты |
для винипухх:
а куда пяточка то дел?
надеюсь на шашлыки с ним не ходил? |
человек проявляет в детстве сверхгениальные способности, но с возрастом теряет их, становясь нормальным. |
Проблема в другом. Если в ребенка с малых лет пихать знания которые легко усваиваются - ребенок привыкнет что для достижения чего-то и получения информации не надо ничего делать, мол оно само. И лет в 15(это доказанный научно факт) он не будет желать ничего делать и ничему учиться. После будет деградация до определенного уровня. Эту особенность начали изучать и заметили когда среди мамашек стало популярно всем хвастаться какой у них умный ребенок и всячески его пичкать информацией с самого младенчества.
Так что информацию ребенок должен получать сам и интересоваться ей сам. |
Так что информацию ребенок должен получать сам и интересоваться ей сам.
Еду он тоже должен искать и добывать сам!!! |
для _ Flare _:
Но ведь мамонты уже вымерли! |
для _ Flare _:
нет! Только информацию! А родители должны поощрять любознательность! |
для Zael_Hell:
Но ведь мамонты уже вымерли!
Умный ребенок ползет на звук женского голоса... дальше дело техники |
И наверно заражать мелких примером, сами постоянно искать новую нужную информацию, а найдя бегать голиком и кричать "Эврика!"))) |
для Рэд Шухов:
В 7 месяцев он уже имел богатый словарный запас
Гипноз не дает опыта. Теория без практики ниочем. Любое слово находится в связке с многими другими словами и те в свою очередь с ... и т.д. |
для _ Flare _:
Да не, там используется не гипноз. А просто над кроваткой с самого начала развешивается информация.(табличками) И тупо грузят ребенка информацией с младенчества. В итоге ребенок привыкает что вся информация приходит к нему сама и ничего делать не надо. Совсем. И вырастает лоботряс который не хочет ни учиться, ни устраиваться по жизни, ни общаться. Просто болтается по жизни как *овно в проруби.
Я по воспитанию детей очень много знаю. У меня тетка воспиталкой всю жизнь проработала... Я переодически ей в работе помогал.(как правило с информационной стороны потому что тетке(мамина сестра) уже 62 года. Она сама с компьютерами слабовато дружит. |
для Рэд Шухов:
В итоге ребенок привыкает что вся информация приходит к нему сама и ничего делать не надо
Исходные данные очень урезаны и соотв. вывод не верный.
Я своему по методике Глен Доман давала инфу...в основном о чтении, немного о математике.... В два с половиной года начал читать. Соотв. в школе нет проблем с грамотностью
Лоботрясы не от того что вокруг все обвешено инфой...ее еще нужно подавать правильно ...связь инфы и реала..
Ну и естесссно заниматься с ребенком.
Информация и лень не взаимосвязаны. В проблемах любого ребенка виноваты родители. |
для Рэд Шухов:
В итоге ребенок привыкает что вся информация приходит к нему сама и ничего делать не надо.
По твоему многие раз взглянув на инфу её навеки вечные запоминают? Да и по мимо запоминания её ещё и понимать надо. Где ж тут дармовая инфа то? Наоборот, если ребёнок в детстве хорошо запоминает то его ею надо пичкать пока можно, чтоб мозг "качался" . И заниматься с ним объясняя чему ты его учишь, а не просто "на букварь, сиди зубри, а я пошёл с друзьями пиво пить" ну если конечно не хочешь выработать у него стойкое отвращение к учёбе-) |
для Антанар:
Алло, есть определенная статистика, что практически все кто пичкал с младенчества информацией в переходном возрасте и после имели психологические проблемы с ребенком.
для _ Flare _:
Меня научили читать в 4 года, в 5 я сам по книгам научился играть в шахматы. Речь идет не о том, что когда ребенок начинает входить в возраст почемучки его нельзя, а о том, что с младенчества(подчеркну) пичкать информацией. Пока в кроватке лежит совсем беспомощный, ага? |
отъехал в реал на час с небольшим. Дела. |
-я в качалке, пока
-но ты же мне сам позвонил
- пока, не мешай |
для Рэд Шухов:
Алло, есть определенная статистика, что практически все кто пичкал с младенчества информацией в переходном возрасте и после имели психологические проблемы с ребенком.
А не надо его загонять в режим 25/8 с обязательным наказанием за невыполнение как это наверняка делали те к кого и появились проблемы. Либо человеку прививают любовь к обучению, либо на 100 долбодятлов, которых ты сам опасаешься, вырастает 1 самородок, который потом ещё и таким же как и первые 100 может стать. Или ты предлагаешь вообще забить на образование спиногрыза скинув его на поруки воспитателей с учителями? |
А не надо его загонять в режим. Или ты предлагаешь вообще забить на образование спиногрыза скинув его на поруки воспитателей с учителями?
Для меня было в радость играть с дочкой. Во все- домино, карты, шашки , шахматы, бадминтон.
В 10 лет она занимает 1- 2 места по шахматам в нашем 200-тысячном городке. Играет слабовато, но для девочки хватает.
С самого детства перед сном читали книжки, я ей рассказал все непошлые анекдоты. |
для Рэд Шухов:
Речь идет не о том, что когда ребенок начинает входить в возраст почемучки его нельзя, а о том, что с младенчества(подчеркну) пичкать информацией.
Пичкать))) Эт эмоции и ничего больше.
Мелкому пофиг какие картинки висят вокруг.
ну повесишь ты к примеру схему ракетного двигателя...или хим формулу..и че?
Ему пофиг поверь...он оценивает только вид, цвет но не смысл.
Если дается какая то инфа она должна сопровождаться объяснением для сопоставлением...для возникновения в мозгу связи между двумя объектами или объект и действие. Допустим показываешь картинку с буквой и произносишь звук А
с младенчества информацией в переходном возрасте и после имели психологические проблемы с ребенком.
Это у родителей псих.проблемы и отсутствие понимания как нужно воспитывать ребенка. |