Автор | Приведение существ Натурала (Варвар) в конкурентоспособный вид |
Тема топика говорит сама за себя. Она же и как вступление.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=hobgoblin
Добавить: Скорость +1 (6), ХП +1 (5)
Что изменит: превратит хоба из простого куска мяса в кусок мяса со скоростью 6.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=wolfraider
Добавить: Урон +2 (4-5), Иня +1 (12)
Умения: Большое существо, Двойной удар [Тройной убрать]
Что изменит: вместит больше урона в 1 удар и даст возможность проконтрить неких существ (Миха гнома, Ящер, Конь беляша и т.д.)
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=orcchief
Добавить: ХП +1 (19)
Умения: без изменений
Что изменит: позволит дольше прожить.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ogremagi
Добавить: Заклинания "Масс. Карающий удар"
Умения: Ярость. Колдун. Отбрасывающий удар. Колдовской удар (Как у Дочерей земли)
Что изменит: от огра появиться толк.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=thunderbird
Добавить: мин. урон. +3, макс. урон. +1
Умения: Большое существо. Летающее существо. Переносчик. Атака воздухом (Как у птиц вк, только урон от воздухом).
Что изменит: больше урона, меньше вилка, 100% урон от воздуха, а не рандомная молния.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cyclopking
Что добавить: защита +3
Умения: Стрелок. Осада стен. Стрельба без штрафов (он король!!)
Что изменит: клоп станет полезным.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ancientbehemoth
Добавить: скорость +1
Умения: Большое существо. Игнорирование защиты 60%. Жажда крови (как у Орков)
Что изменит: снова станет №1 бегом (а то даже Бег вш сейчас лучше)
P. S. Тема только про натурала, не пихайте сюда беляша, магов, карликов и т.д.
P.S.2. Между засадами вот такие предложения появляются. |
И ко всем апам существ, пару губозакаточных машинок, одной явно не хватит. |
И чтобы маг мог на равных бороться с таким варваром - у всех существ варвара-натурала "уязвимость к магическому урону +100%", любое заклинание наносит войскам варвара удвоенный урон. |
для Я_самый_злой:
ушастенький оффтоп |
Бегемотам еще надо мин урон-макс урон +20 |
для FYHRS:
ушастенький оффтоп
Ок, запрещено создавать темы с просьбой усилить или ослабить фракцию, ждём закрытие темы. |
и инициативу +2
А ограм +12 маны.
И вроде бы все, можно вводить. |
для Ed_War:
а может наоборот? что б вар мог бороться с магом? |
дожили, капец, видел видел, ну ладно ушастые ноют, но что бы бобры это нонсенс |
для Гиперпресс:
почти уже нет натуралов
а в гвд - ток так, по другому никак (( |
для FYHRS:
Плз, статистику по дуэлькам, что варвар-рашер не справляется с магом-хаоситом. |
для Ed_War:
зайди на легенду и сам все посмотри |
для FYHRS:
Что посмотреть? На каких уровнях, в каком формате, за какое время?
То что я вижу на легенде анализировать бессмысленно - количество боев вар-атакер vs маг-хаос настолько мало, что не годится для статистики. Кидай ссылку на статистику легенды, которую ты считаешь правильной... |
для Ed_War:
хотел статистику, теперь мало боев
тебе она нужна - так ищи, что ко мне пристал?
а вот в твоем посту есть такая вещь количество боев вар-атакер vs маг-хаос настолько мало
а знаешь почему? потому что варов почти нет
а почему нет? не играбельно в сравнении с вк и вш (и то, последнего постоянно режут) |
для FYHRS:
последний 41 МТ++ по всем уровням вар-атакер vs маг-хаос:
http://lgnd.ru/mt41/balance/lvl/0/r/5/er/3/b/3/eb/1
15/22 >> 68.18% в пользу варвара. Должно быть 100%? |
не играбельно в сравнении с вк и вш
С этого и надо начинать. Классиком никто не играет, потому что есть сильные альты. |
для Ed_War:
а как же кнб?
да, должно больше 80%, а тут 68%
значит таки маг может что-то
для Ромчик:
а ну конечно
зачем фрака, когда есть альт... |
значит таки маг может что-то
ахах, давайте чтобы ничего не мог
был бы плакальщиком уровня ксеоны мб и смог наныть |
для Фиркаг-некр:
да ну
тогда я не там пишу...
хотя ветка форума правильная |
пару губозакаточных машинок, одной явно не хватит. |