Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:35
1861
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторДракон умер на мине
... и анимация его смерти не запустилась. Точнее, как будто, запустилась до попадания на мину, и уже только потом он до этой самой мины долетел.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1072446488&html5=1
Расшифровываю посыл ТСа. Дракон полетел на мину, но мина взорвалась сразу, не дожидаясь его прилета, а на место мины приземлась умершая шкура дракона.
Мина земля-воздух, система противовоздушной обороны
Так всегда было. Любые летающие существа, прилетающие на на нужный квадрат, получают урон при взлёте) ты только подумал, а пи.. урон уже получены.
Граница на замке ПВО-сила!
лол,только сейчас об этом узнал-забавно выглядит)
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1072549975 - аналогичная фигня с дьяволом. Как-то криво минки работают на хтмл версии. Надо бы еще потестить что происходит, когда летающее существо приземляется на две минки одновременно. Помню когда-то давно стеки при этом умирали дважды, как бы разворачиваясь на 180 градусов.
А если 3 мины 360 градусов? А четыре вообще код ляжет?))
для Непокорный_гном:
ща дождусь в ГН заговорщиков и потестирую)
С бдительностью у кентавров то же самое в портале, сначала они стреляют потом стек подбегает на радиус 6 клеток
Проблема в ГЛ в том,что когда существо умирает его образ остается на мине как живой,очень неудобно.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM