Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Ягель и бессмертие. Глава 3 |
Первые две части выложены здесь все вместе.
https://sunyagel.jimdofree.com/
Просто тему закрывали уже три раза и по форуму валяются разные ошмётки книжки.
Краткое содержание предыдущих частей:
бред, графомания и случайный набор букв, 18+, полнейший треш,
куда деваются нетрудовые доходы,
можно ли использовать ягель или другие мирные средства в качестве оружия,
поможет ли патриотизм и религия, если оторвало ногу. | Католические активисты, где-то две тысячи человек, с абсолютно мирными намереньями ходили вокруг Института мха в Чикаго. На плакатах были лозунги, которые говорили о запрете бессмертия. Казалось бы, что за бред? Но ходили слухи, что британские учёные разрабатывают лекарство от смерти и уже вплотную приблизились к получению эликсира. В толпе собравшихся ходили несколько людей в одежде священников и в микрофоны читали проповеди о необходимости смерти.
Привидение москвича смотрело на одного из них: ну, вот я умер, а толку от этого?
Проповедник крикнул прямо в него: «Нет бессмертию! Каждому отмерен свой срок! И вечная жизнь уготована тем, кто умрёт! Если человек жив, то он смертен. Лишь не живые бессмертны и будут наслаждаться близостию к богу…»
«Хорошо, что мозга у меня нет, а то бы начал искать смысл и логику в этом», - подумало привидение. | Видеозапись митинга показывали президенту Соединённых Штатов и двум советникам. В помещении находились ещё четыре человека в гражданских костюмах. Советник афроамериканец высказался первым:
- Разговаривать с этими фанатиками моя группа уже пыталась. Их лидеры хотят получить первые дозы эликсира для себя. Но, к сожалению, выдать им пока нечего, а их действия затрудняют исследования. Здесь видно, кто именно ведёт пропаганду. Они выделаются даже одеждой. Предлагаю, привлечь к этому делу группу нигеров. Они перестреляют зачинщиков. Так можно будет отвлечь католиков от эликсира и переключить их на истребление чёрных.
Латиноамериканец несколько секунд молчал. По выражению лица было видно, что предложение афроамериканца его не устраивало:
- И зачем нам эти распри? Нужны будут дополнительные ресурсы, чтобы держать ситуацию под контролем. Предлагаю перенести место исследования туда, где католики, и прочие всевозможные активисты не помешают планам. Антарктида, к примеру.
- Да. Хорошая идея. - Ответил чернокожий. – Но намного лучше перенести лаборатории в космос. Сотрудники института говорили о положительном воздействии невесомости на деление клеток. На Земле, конечно, возможно, создать похожие условия, но исследования в космосе проводить намного лучше. Тем более, католики отрицают возможность полётов в космос и не доберутся туда.
- Согласен. Решено. – Ответил латиноамериканец. И повернулся к одному из других присутствующих. – Наберите, пожалуйста, номер господина Маска… | А Вы все смирились с тем, что умрёте? Я знаю, что лекарство от старости не означает вечную жизнь. Но оно может хотя бы дать возможность вечно жизни. За что воевали в великой отечественной войне? За возможность жить? Ну, значит не получилось у них. Почти все ветераны, которые пережили войну, уже умерли. И в ближайшие несколько лет должны умереть остальные.
Сейчас лаборатория британских учёных была запущена в космос. Исследования проводились на китайских женщинах, которых приманили тушёнкой и захватили в плен у Великой чукотской стены. Всё равно китайцев уже давно никто не считает. Да и самим китайцам будет не так тесно, если несколько из них улетят куда-нибудь.
Исследование заключалось в следующем: подопытную искусственно оплодотворяли, постоянно и непрерывно. Так же постоянно ей делали аборты и дальнейшее развитие эмбрионов происходило уже в инкубаторе. Сейчас на космической станции находилось уже несколько миллионов детей. Были ли какие-то материнские чувства у этих женщин? Нет. Совсем. Материнские чувства могут быть к двойняшкам, тройняшкам, даже десятерняшкам. Какие нафиг чувства могут быть к миллионяшкам? Мать даже посчитать их не сможет.
Миллионяшек использовали для получения стволовых клеток. Эмбрионы, разделывали, перемалывали в миксерах, прессовали и в итоге получились таблетки.
Человек, на котором должны были провести испытания препарата, был также захвачен у Чукотской стены. Его приговорили к смерти путём четвертования. Но американцы, при захвате китайских женщин, обратили на него внимание и не только не дали умереть, а оказали после четвертования первую помощь, а потом отправили на космическую станцию как подопытного. | О всех этапах исследования незамедлительно докладывали президенту США и его советникам. Ещё бы! Это мы, смертные, с окладом в размере МРОТ в гробу видали всех этих учёных-мучёных. Но после успешных опытов на мышах, высшее руководство страны с нетерпением ждало прямую трансляцию эксперимента на человеке.
Видео было включено. Подопытный, без рук и ног, был привязан ремнями. Один из учёных, летая в невесомости, комментировал, что сейчас происходит: «Эксперимент проводит доктор наук Михаил Антонов. Ассистент - Джон Ривз. Михаил Антонов вводит перорально подопытному одну таблетку препарата «Эликсир бессмертия сто один». Взгляните на видео с микроскопа. У подопытного начинают делиться клетки в том месте, где находились руки»
Тут комментатор отвлёкся. Как растут руки и ноги было видно без микроскопа.
- Взгляните на рентгент, господин Антонов, - сказал Джон Ривз, - у него руки растут, но нет костей.
- В организме не хватает кальция, коллега. Передайте мел.
Подопытный начал кричать. Китайский язык не переводили, но было понятно, что, в основном, он ругается.
- Ешь. – Антонов пытался скормить китайцу кусок мела, - но тот от боли сжимал зубы, лицо было перекошено.
Учёные применили инструменты для разжимания зубов, вставили китайцу в рот воронку, перемололи и растворили мел в воде и заливали полученный раствор.
«Джон Ривз вводит раствор карбоната кальция», - слышались слова комментатора…
- У него прекращается деление клеток, коллега.
- Попробуем применить белок в виде мяса.
- Но мы уже вводим перорально мел.
- Будет вводить перанально.
Учёные вставили в задницу подопытному какой-то тюбик.
- Я убью Вас, - от китайца послышались английские слова сквозь бульканье.
«Как видите, пациент проявляет агрессию», - был следующий комментарий для зрителей.
Руки и ноги практически полностью выросли до обычных размеров в течение получаса. Пациент неловко управлял конечностями, но быстро освоаивался, пальцами он уже хорошо двигал. При этом было видно, что пациент всё так же чувствует боль, но уже был настолько измучан, что не кричал. Джон Ровз измерял длину рук.
- Вполне нормальный размер для взрослого человека! Это потрясающе!
Но тут пациент, у которого руки только что безвольно висели, вцепился руками в его горло…
- Джонни, - крикнул Антонов и хотел было освободить его от рук китайца, но пациент оттолкнул экспериментатора ногой.
Антонов полетел через отсек космической станции, пытаясь схватиться за что-нибудь, чтобы остановить свой полёт. Комментатор хотел было тоже броситься на помощь, но увидел, как китаец обхватил ногами Ривза, а руками оторвал ему голову. Шарики крови разного размера полетели по станции. После этого китаец разорвал ремни, которыми был привязан. Оторвал скальпель, закреплённый на полке, и оттолкнувшись от стенки полетел за Антоновым. Тот уже остановился, подлетев к стене. Китаец догнал его и, схватив одной рукой, нанёс несколько ударов скальпелем. Оттолкнулся снова и полетел к третьему учёному, который находился в этом отсеке. Учёный пытался найти какой-нибудь предмет, который помог бы ему справиться с убийцей, но он слишком замешкался, и китаец убил его тем же самым скальпелем.
После этого разогнав капли крови перед камерой, китаец с усмешкой показал в неё средний палец и разбил кулаком. На этом видео прервалось. | – Это что, …, сейчас такое было? – спросил президент США-папуас, который до этого молчал.
Двое советников оглянулись на него.
– Похоже, что этот человек захватил нашу космическую станцию, - ответил афроамериканец.
– Мы устраним эту ситуацию, – ответил латиноамериканец.
Советники звонили, разговаривали с секретарями, и заместителями. Президент встал и подошёл к окну. На него похоже никто не обращал внимания. Он взял телефон и позвонил: «Алло. Привет. Как Вы там? Как мама? Похоже, что я скоро вернусь обратно…»
Через час на столе перед президентом и советниками были разложен ы отчёты:
– Итак, – заговорил латиноамериканец, – чтобы создать подобную лабораторию на Земле и изготовить первую партию лекарства, понадобится шесть месяцев. И это при использовании первоначальной лаборатории в институте мха. Там практически всё подготовлено для исследований. В других местах потребуется времени на месяц больше. Чтобы отправить людей на космическую станцию и вернуть себе лабораторию, нужно две недели. Есть шанс, что станция не просуществует так долго - на ней сейчас неадекватный человек.
– Будем надеяться на лучшее, - ответил афроамериканец, - но надо прорабатывать все варианты. Какой-нибудь должен сработать.
Папуас только теребил кость в носу и грустным взглядом смотрел на советников. | Космическая станция.
В соседнем отсеке, находились женщины, которых оплодотворяли для получения эмбрионов. Поначалу процесс оплодотворения им нравился, но после нескольких тысяч раз, это перестало приносить удовольствие и превратилось в рутинную работу. Да, они замучались и теперь смотрели на подлетавшего к ним мужчину с безразличием. «Они не опасны», - подумал китаец и пролетел в следующий отсек.
В этом отсеке находились инкубаторы: миллион эмбрионов на разных стадиях развития. Он взглянул на одного из зародышей. Вот это станет впоследствии человеком, организм будет точно такой же как у него. Что в нём происходило? О чём может думать этот эмбрион и что он чувствует?
С первых минут эмбрион хочет жить. Образовавшаяся нервная трубка, которая впоследствии станет мозгом, сразу начинала орать эмбриону: «Учись делиться». Эмбрион понимаем, что от него хотят. Первое чувство - страх смерти - заставляет его делиться, находить те же решения, через принятие которых прошли предыдущие поколения людей и животных. Если он не научится делиться, то вымрет. Но как он научится? Он брал эту информацию из ДНК, которое передали ему мать и отец в качестве священного писания, единственно верного, написанного на крови триллионов ошибок вымерших видов.
Эмбрион делится и у него вырастает сердце. Это новый инструмент, который даёт ему генетическая информация для жизни. Мозг уже кричит ему: «Мне нужна кровь, я умру, учись стучать сердцем, иначе вы все… Слышите! Все Вы, клетки многоклеточного существа, умрёте! Стучите сердцем. У Вас есть один день!» И все клетки эмбриона, объединившись, начинали стучать сердцем. Сначала неуверенно, но с каждым разом всё быстрее и быстрее, доходя до трёх ударов в секунду.
Клетки делятся, эмбрион развивается и становится рыбой. Мозг ещё громче кричит ему: «Ты дурак? Какая, нафиг, рыба? Хочешь, чтобы тебя зажарили и съели? Будь человеком! Ты всё делаешь не так! Надо всё переделать! Делись дальше и будь мужиком!» Запуганный тем, что его зажарят и съедят, эмбрион учится быть человеком, исправляет рыбьи органы тела, отращивает нормальные руки и ноги.
А мозг тогда говорит: «Хорошо, если ты человек, то на тебе наркоты: тестостерон, эндорфин, адреналин. Ну, как? Расти стало веселее? Хочешь ещё? Тогда расти быстрее, надо убираться отсюда. Зачем? Да потому что ты появился только благодаря тому, что так делали все предыдущие поколения. Ты что, хочешь умереть или знаешь способ выжить лучше? Не знаешь? Тогда заткнись. На тебе ещё наркоты, чтобы веселее жилось».
Мозг растёт вместе с остальным телом, формируются извилины. «Скоро нас попросят отсюда свалить, - говорит мозг эмбриону, - надо доделывать всё остальное: половые органы, печень, лёгкие, кости, кишечник. Да, подожди немного, и это точно тебе понадобится. Не вечно же еда будет приходить просто так. Потом сам благодарить будешь за все эти прибамбасы. Пинаться тоже надо. При её, мать твою. Да, так надо! Пни! Молодец, быстро учишься!»
Недели, месяцы проходят. Мозг говорит: «Внимание! И вот сейчас наступит апокалипсис! Забудь всё, о чём ты знал раньше! ЭТО РЕАЛЬНЫЙ МИР!»
«Что делать? Откуда я знаю?!!! Я сам тут впервые!!! Бл..., задыхаюсь!!! Жопой попробуй, руками, печенью! Во! Носом получается дышать! Ну, хорошо, успел, пока не помер… Жрать! Да не знаю я, где брать еду! Меня всё время кормили, а пуповину обрезали! Ори, махай руками, ногами, вращай глазами, пукни. Что ещё можешь? Во! Сиська…» Новая странная еда попадает в желудок. Так вот зачем он был нужен.
И человек изучает дальше, что означают все органы, которые зачем-то у него появились, согласно строению ДНК. Он пробует их использовать: ушами можно слышать, руками можно хватать. Ноги, пока не понятно для чего, но, наверное, потом приспособлю для чего-нибудь. А вокруг ещё столько предметов, которые можно использовать: съесть, кинуть, сломать, изменить мир вокруг себя, поработить галактику!
Но последнюю стадию эмбрионы на этом космическом корабле не проходили. Их обрекали на смерть, чтобы сделать таблетку от смерти для других люде | Китаец проследовал в следующий отсек. Там были двое космонавтов, которые разговаривали, видимо, с Землёй, и находились спиной к нему.
«Стоп», - довольно громко сказал китаец на английском. Запас слов на этом языке у него был довольно скудным.
Двое космонавтов обернулись на него и один из них тоже стал что-то говорить. «Стоп» - ещё раз повторил китаец и показал им скальпель, который он крепко сжал в кулаке, всем своим видом показывая, что может применить его.
«ОК», - сказал один из космонавтов, выставил руки ладонями вперёд, изображая мирные намеренья, и опять что-то затараторил на английском языке. В динамиках что-то говорили с вопросительной интонацией. Второй космонавт покосился на устройство связи.
«Стоооп!» – закричал с угрожающей интонацией китаец. – «Сломай. Это.» - он указал второй рукой на микрофон. И показал, что замахивается скальпелем. – «Сломай!»
Космонавт нажал кнопку. Звук из динамиков пропал. «Нет! Сломай!» - кричал китаец. «ОК, ОК» - ответил космонавт. Он осторожно вынул какой-то провод и показал китайцу.
«Иди», – продолжал отдавать команды китаец, указывая на отсек, который находился за ним. Космонавты проследовали в предыдущий отсек, осторожно, пройдя от угрожавшего им человека на максимально возможном расстоянии, а тот полетел за ними. «Держать. Нести», - китаец показал пальцем сначала на пластиковые упаковки с эликсиром, потом на тот отсек, где раньше находились космонавты. Китаец помнил, что при прибытии сюда он видел этот отсек. Это был челнок для доставки пассажиров и грузов. План у него возникал на ходу, хотя скорее это был не план, а осознание его отсутствия: «Вернуться на землю или лучше остаться здесь?»
Космонавты в течение нескольких минут таскали упаковки. «Хотя бы они не пытаются связаться с Землёй сейчас» - думал китаец. Женщины смотрели на космических грузчиков так же равнодушно, как и раньше: «О чём они сейчас думают? Почему они молчат, не происходит ничего необычного?» | После загрузки последней упаковки, китаец приказал закрыть отсек. Он взглянул на систему управления: «Руля нет. Как этой штукой управляют?»
- Идти Земля! Мы ходим Земля! – сказал китаец космонавтам. Очередной угрожающий жест скальпелем заставил космонавтов подчиниться.
Они поняли, что надо лететь на Землю, но работа затягивалась. Захвативший космическую станцию человек, то и дело кричал, если у него появлялись подозрения, что космонавты могут попытаться сделать не то, что он хочет: установить связь с Землёй или найти острый предмет.
Но через пару часов подготовка была закончена. Челнок был отсоединён от остальных отсеков и в иллюминаторе стало видно, как станция удаляется от них. «Нет ходить Америка!» - приказывал китаец. Он не понимал большую часть того, что говорили космонавты, не знал, насколько правильно говорит он сам. «Ну, да ладно, уже летим на Землю, - думал он. - Но куда лететь?»
В Китай и Америку, понятное дело, бы нельзя. В этих странах его приговорили. Индия вообще сейчас походила непонятно на что. Прошли сутки. В иллюминаторе уже второй раз Америка и Атлантический океан осталась позади, полёт был, судя по картинкам на мониторе, над Европой. Но высота была довольно низкой, чтобы разобрать в иллюминатор, где они находились. Хорошо, хотя бы, что их шаттл не сбили. «Где сейчас начинается Китай? Москва точно под их контролем».
- Что это? - ткнул пальцем в монитор китаец.
- Москва. – ответил космонавт. Они сейчас находились как раз над этой точкой. Земля была уже на небольшой высоте и скоро должно было произойти приземление.
- Разворачивай! – приступ ярости захлестнул китайца. Он приставил скальпель к космонавту. Второй пытался его успокоить и спрашивал: «Куда?».
Китаец показал пальцем на балтийское море: «Сюда или нет. Здесь нет китайцев? Что здесь вообще? Россия или её уже не существует?»
Шаттл до указанного китайцем места не долетел. Приземление произошло около Новгорода, на автомобильной трассе, вполне мягко, почти без повреждений. Шаттл влетел в яму на дороге и соскользнул на обочину уже на небольшой скорости. | Но тут корпус космического корабля сотряс удар.
Дело в том, что тормозной парашют опутал кабину мчавшейся по трассе фуре с грузом шпрот, водитель растерялся.
Он попытался снять ткань, высунувшись по пояс в окно и придерживая руль ногами.
Почему он не нажал на тормоз, останется загадкой.
Видимо сказались бессонные ночи за рулем и злоупотребление энергетиками.
Шаттл выдержал удар, только обгоревшие керамические пластины посыпались с его днища.
От толчка китаец упал на космонавтов, он был не пристегнут.
- ААААА!!! - закричал один из них, у видев перед собой окровавленный скальпель.
- Не кричать! - скомандовал китаец.
Он сполз с космонавтов, тело не привыкшее к силе тяжести двигалось с трудом. | Но китаец был продуктом генной инженерии.
И хотя он никогда не был на Земле, он привыкал. Клетки его подстраивались под земной ритм.
Для начала он связал космонавтов страховочным линем и снял с них шлемы, китаец не был убийцей в душе, убивал только по необходимости.
- Сидеть тута! Я идти на разведка.
Он дополз до люка, который позволял выйти наружу.
Но все оказалось не так просто. Люк надо было открыть. | Поздний вечер. Школьная столовая в Новгороде.
На кухне школьной столовой была компания из трёх человек, Алёша, клон Гитлера, которого прозвали Петром, и учительница немецкого, Людмила Генриховна. На плите варилась гречка.
- По-моему, - сказала учительница, - с предпринимателями мы обошлись не совсем хорошо. Вряд ли людям это понравилось.
- Люди получили еду, - ответил Алёша, - это главное.
- Но кто захочет теперь продавать продукты, если их всё равно будут отбирать? Все будут их прятать и в магазинах будет нельзя купить.
Алёша нахмурил лоб.
- Это правильно... Что делать?
- Я не знаю. Сделайте так, чтобы война закончилась.
Алёша хмурился, но ничего не мог придумать: китайцев было слишком много даже для его сверхспособностей.
Учительница выключила газ и стала раскладывать кашу по тарелкам. Ели молча, отсутствие достаточного количества еды сказывалось на всех. Алёша, которому из-за телосложения, требовалось было больше всех, бросив приличия, доедал прямо из кастрюли.
- А где Вы живёте? – спросил Адольф.
- Квартира у меня далеко. Автобусов пока нет. Сейчас не безопасно ходить по улицам. Я несколько дней живу здесь, в школе. Тут есть подсобное помещение.
- О чём вы говорили? – спросил Алексей.
Учительница повторила, что живёт здесь.
- Научите Петра русскому языку, - Алёша посмотрел на Адольфа, - а то сложно будет править Русью. Мы тоже останемся здесь, пока не найдём другое место. Нужна еда. Я на охоту пойду. Здесь ещё водятся лоси - видел по дороге сюда. А Вы за грибами идите. В лесу не так опасно, как здесь.
Алёша встал и вышел из дверей, повернувшись боком – дверные проёмы были очень узкие для него. Учительница посмотрела на Гитлера. Тот уже успел уснуть сидя, подперев ладонью голову. Она попыталась его разбудить, полуспящего повела в спортзал и повалила на маты.
Она смотрела на него. Неказистый, конечно. Но это был первый мужчина, который появился в школе за последние несколько месяцев – все ушли на фронт или уехали куда подальше. Алёша с образом мужчины никак не вязался: это был человек, но внешне больше походил на что-то большое, волосатое, сильное и страшное. А Адольф прямо наглядное пособие по истории, да и немецкий язык знает.
Адольф, или Пётр, спал. Снился ему человек в белом халате, который разговаривал с ним:
- Повторяй за мной: я злой убийца и садист. Нет мне прощения. Я не заслуживаю права жить. Все беды мира были из-за меня. Если меня не будет, то человечеству будет лучше. Я появился на свет, только чтобы быть наказанным.
Гитлер покорно повторял слова - после этой процедуры должны были принести еду.
Подобные мантры он зачитывал перед судом в течение месяца. За это время он узнал какие-то жуткие подробности о своём детстве, отрочестве, юности. Но зачем он всё это делал: обманывал, убивал, грабил, насиловал детей? На вопросы ему иногда отвечали, но не очень подробно: всё сводилось к тупости, употреблению наркотиков и просто беспричинной ненависти к людям. | Алеша просунул голову обратно в дверной проем.
- Ну чего сидите? Одной гречкой сыт не будешь.
- Петя уснул - учительница ласково погладила , спящего Гитлера по голове.
- Ну так разбуди его! - рявкнул Алеша.
Учительница испуганно стала трясти Адольфа за лацканы френча.
Голова Гитлера моталась из стороны в сторону, но он как будто впал в кому. | для Беретта:
А зачем будить? Лось уйдёт? | для Я_Недобитый:
А грибы кто будет собирать? Училка гербарии собирает.
По грибам у нас Гитлер специалист) | Утро, воскресенье. Чуть севернее Новгорода.
Алеша с Гитлером и учительницей гуляли по новгородским лесам.
Алеша через учительницу приказал Гитлеру собирать грибы, сам же он пытался засечь кабанье стадо, что бы разжиться мясом, одной гречкой сыт не будешь.
Учительница собирала цветы для гербария, этим она увлекалась с детства, ну кроме изучения немецкого языка.
Теперь в ее квартире на окраине Новгорода, на стенах висели десятки гербариев, самые лучшие.
Остальные она хранила на антресолях.
Алеша тронул учительницу за плечо.
- Скажи ему, что бы мухоморы не брал.
В учебнике немецкого нет слова мухомор. Много лет ей приходилось учить детей минимальному набору слов: "майн наме ист Фасья унд их бин цен яре альт". Зачем им знать больше? В её детстве класс делили для изучения иностранных языков по принципу: отличники учат английский, а двоечники - немецкий. Всё равно они не поедут за границу.
Их участь работать чернорабочими, уборщицами, грузчиками. О том, что она сама стала учительницей, изучая немецкий, она как-то забывала.
Она догнал ушедшего вперед Гитлера.
- Ман дарф нихт! Ферштейн? - она достала из его корзинки мухомор и отбросила его в сторону.
- Варум? - удивился Гитлер. В детстве он только их и собирал в лесах Баварии.
Их действие помогло ему стать художником.
- Нихт! - повторила учительница.
-Я, я, их ферштее - недовольно пробурчал Гитлер и высыпал целую корзинку прекрасных по его мнению грибов. | Когда учительница отвернулась, он быстро собрал их обратно и прикрыл фуражкой.
Солнце покинуло зенит, дело шло к вечеру.
Алеша нес на плече тушу кабанихи, за ним следовали ее семь поросят.
- Да отвалите вы уже - говорил им Алеша - Я мальних не ем, вы же еще дети, идите бока наращивать.
Но кабанята не слушались, они шли на запах мамки.
Впереди показались просветы между деревьями.
Вся группа, следуя за Алешей, который протаранил густой кустарник словно трактор, оказалась на шоссе.
И тут им открылась удивительная картина.
Неподалеку стоял огромный самолет, никто из них не разбирался в моделях, просто самолет, только без иллюминатов.
В хвосте этого самолета стояла фура со свернутой кабиной.
Было видно, что они попали в дтп.
На асфальте виднелось тело водителя, оно не двигалось.
Алеша бросил кабаниху и скакнул к телу.
- Мертв. - сообщил он Гитлеру и учительнице.
- Ой! - учительница, уронив гербарий рухнула в обморок. Поросята уселись вокруг тела матери и жалобно похрюкивали.
Клону Гитлера, благодаря кодировке, было плевать на смерть славянина. | Других машин на трассе не было, шла война и только самые рисковые выезжали в дальняк.
Семье водителя фуры не выплатят страховую компенсацию, таран космического корабля был не прописан в договоре.
Пятеро его детей умрут от голода, но это уже другая история.
- Надо бы похоронить его, - сказал Алеша, подошедшему Гитлеру и учительнице.
- Я язычница! - заявила неожиданно училка. - предлагаю тело сжечь.
При этих словах у Гитлера словно перемкнуло.
Перед глазами пронеслись хроники из концлагерей.
Слезы брызнули из его глаз.
- Это был не я!!!!- закричал он. | - Погоди, ты же без сознания была - Алеша внимательно посмотрел на учительницу. Он не любил подвохов.
- Я отходчивая, - пояснила учительница, поднимаясь с земли.
Гитлер рыдал, размазывая кулаками слезы по щекам.
- Не я, не я, не я, - бормотал он. | Не ори! Знаем, что не ты. Ты же в лесу был. - спокойно сказал Алёша. - Не гоже, конечно, сжигать, но лопаты всё равно нет. Попробуем слить бензин и сжечь.
Шланг в машине нашёлся. Видомо водитель сам частенько сливал топливо. Пока Алёша с Гитлером рылись в измятой кабине, учительница шарила по карманам трупа. Нашлись телефон, 400 евро и какие-то рубли. Цены на еду, за последнее время взлетели в несколько раз, но этих денег вполне могло хватить на неделю, если вдруг перестанут выдавать паёк на работе. "Ну, ему уже не понадобится" - оправдала она свои действия, хотя и оставалось чувство отвращения.
Труп обливали бензином, но он упорно не хотел гореть.
Алёша плескал труп из ведра. Он на какое-то время вспыхивал, но через минуту пламя гасло.
Учительница с Гитлером отошли подальше.
- А почему ты кричал "Это не я"? - спросила Людмила.
- Воспоминания накатили. Врачи мне говорили, что я сжигал людей заживо, но я не знаю, правда это или нет. Ещё мне рассказывали, что я должен привести Германию к какой-то победе... Кто такой Гитлер?
- В каком смысле, кто это? А ты сжигал людей заживо?
- Нет, наверное. А что он сделал?
- Ты в школе не учился что ли? Вот, смотри. - Учительница набрала в телефоне Hitler и его отдала Адольфу.
Поисковик выдал кучу сайтов. После википедии, которую ему уже показывали, был сайт, который предлагал скачать книгу "Моя борьба". Автор - Адольф Гитлер.
- Он что книги писал? - спросил его клон.
- Да, какую-то написал.
Гитлер нажал "скачать". Вылезло всплывающее окно "Внимание! Эта книга запрещена. Продолжив использовать этот сайт, вы должны явиться в ближайшее исправительное учреждение и отбыть тюремный срок в соответствии с законодательством вашего государства. Принимаете ли вы условия соглашения?". Дальше шли кнопки: "Принять" и "Отказаться".
Он нажал принять. |
1|2|3К списку тем
|