Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:56
4479
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторЧерные скорпионы не отравили убийц
ближе к концу боя, когда убийц осталось 3, черные скорпионы кусают их и убивают двух. Но вот выживший убийца почему-то не траванулся и на своем ходу походил без действия яда.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1095718079&show_for_all=Lb0a82066a7

иммунитет после первого укуса выработался?
На момент укуса на нем висел яд на 209 урона, скрипты было 206, посему яд не переналожился
К ходу убийцы, яд упал
Эффекты: уменьшение здоровья 0,3
На момент удара ещё действовал предыдущий каст, когда ход наступил время закончилось. К сожалению новый удар время не перенакладывает пока действует старый
непродуманно однако
Попрошу админов разобраться в механике отравления КОНКРЕТНО на примере, что указан тут.
Логика отсутствует напрочь: укус скорпиона есть?-есть. Отравления существа-нет.

Непорядок.
раньше отравление снимали более мелкими отрядами, например пройти мимо единичек ловчих

потом это пофиксили, и сейчас имеем то, что имеем
Одно лечим, другое калечим. Как вариант сделать так: действует отравление с максимальным суммарным эффектом, например: 0,4*200 < 2*100, значит будет отрава от 100 скорпов на 2 хода, а не от 200 на 0,4 хода. И, наоборот, 0,4*200 > 2*20, значит будет отрава от 200 скорпов на 0,4 хода, а не от 20 на 2 хода. Хотя и в этом случае есть нюансы, которые кого-то не устроят.
А почему нельзя сделать умение отравление/животный яд таким же, как и натиск? Работает ровно 2/3 хода, потом яд пропадает, разве так сложно?
для паровоз Брюстер:
Потому, что натиск нельзя наложить одним отрядом на другой. Простой пример: 200 скорпов травят убийц, проходит 0,5 хода и их бьет отряд из 10 скорпов, которые травят на 2 хода. Какой эффект должен работать?

п.с. Кстати, с тем, чтобы заменить непонятное время действие отравления/яд на фиксированное, я согласен. Т.е. отравление скорпов должно срабатывать ровно 2 раза независимо от того, кинут на юнит ускор или медлю, от обороны или ожидания. А всякое рассеивание и т.п. должны только уменьшать урон, а не длительность.
Какой эффект должен работать?
в идеале один эффект должен заменяться другим, если время первого истекло, а второго-нет. Это было бы вполне логично. Да и прописать программно не думаю, что слишком сложно
и прописывать к примеру так:
Отравление -198 0.8 хода (Отравление -143 1.9 хода) - т.е. ближайшие 0.8 хода длится старое отравление (которое больше нового), как только оно спадает- то наступает действие отравления из скобок
Ну и само собой, если наоборот: было отравление с мЕньшим эффектом , а кусает кто-то с бОльшим: то первый эфеект сразу (без всяких скобок) заменяется на бОльший
Это сюда, уж сколько лет просим фикс. Но это же не "экономия нескольких золотых", видимо не столь важно https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2688289&page=3
Сделать активируемую абилку &#12298;отравить&#12299; и все, перед ударом активируешь и травишь, не активировал - удар без отравления. Вот и все.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM