Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:57
1669
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторОпять не работают бонусы усиления армии
Весь ивент с контрабандистами висела моя тема с багом, что у ТЭУ на призванные юниты не распространялись бонусы усиления армии. При этом у других фрак бонусы армии распространяются на фракционные способности.
И снова этот баг.
По буквам писать что ли, если нет никакого понимания?
У Т Э У Н Е Р А Б О Т А Е Т Б О Н У С У С И Л Е Н И Я А Р М И И Н А П Р И З Ы В.
Опять весь ивент с багом играть?
Весь ивент провисела тема, никакой реакции.
Опять будет висеть это.
Потом расскажут, как все бои тестились и проходились на авто.
Позиция админа: http://prntscr.com/vesm6v
Баги РЕДКО встречаются.
Ну да.
Этот баг ВЕСЬ ивент с контрабандистами висел. И этот ивент висит.
Думаю проблема из за бонуса к численности и призывом.
фикси
Актуально
В других ивентах типа вот этого: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2752418 стартовая армия героя равна 50%, а призыв полностью призывается.

Так что это скорее фича.
Фракционные умения не усиливаются.
я думаю проблема в том что за эти темы не банят

а почему кровь вк больше дефать не начинает? а почему крит сэ по традиции безумен? а почему сила эз не растет с качем атаки? а почему на фрак умение рса не пашет усилок? ну мало ли

так и задумано если что
а людей с таким подбором артов https://b.radikal.ru/b11/2011/51/94dc20edd1cb.jpg
вообще на форум пускать не стоит
Фракционные умения не усиливаются.
на доп армию работает крит у ушанов, руны у гномов и т.д. При увеличении урона от усиления армии крит также будет распространятся на это, удваивая конечный усиленный урон, а не урон, рассчитанный без усиления армии.
Таким образом, другие фракции могут пользоваться всеми преимуществами усиленной армии
у ТЭУ по мере роста сложности призыв становится все менее и менее решающим. И под конец ивента от призыва толку практически нет, тащит лишь твоя армия. А призыв - это крошечная затычка, которая служит роль снятия ответки или блока врага.
В итоге мы видим баг в отношении фракции ТЭУ.
а почему кровь вк больше дефать не начинает? а почему крит сэ по традиции безумен? а почему сила эз не растет с качем атаки? а почему на фрак умение рса не пашет усилок? ну мало ли

что ты несешь? Кровь вк/вш/св распространяется на дополнительные отряды. Так фракционная способность РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на усиленную армию.
сила эз не растет с качем атаки
дополнительные войска позволяют быстрее набить СМ
и т.д.
и по каждому твоему бредо пункту я могу растолковать, но не стану
почему на фрак умение рса не пашет усилок
это вообще фейспалм
крит также будет распространятся на это
ты его как собрался выбирать на нейтралов гений? или на арму разба?
Таким образом, другие фракции могут пользоваться всеми
фрак же так мало да
становится все менее и менее решающим. И под конец ивента от призыва толку практически нет
на призыв не работает броня или урон?
и по каждому твоему бредо пункту я могу растолковать
давай
дополнительные войска позволяют быстрее набить СМ
они же на хп армы не завязаны?
Кровь вк/вш/св распространяется на дополнительные отряды
кровь родная как бы
никакого убер велью от крови потом нет
почему на фрак умение рса не пашет усилок
он тот же что и был до усиления
коменты бредовые как и твоя тема
для Фиркаг-некр:
Давай я растолкую, если ему не веришь =)

Рыцарь - всё нормально. Прирост от умелки перемножается с бонусами.
РС - баффы являются ВНЕШНИМ множителем для уже усиленной в ивенте армии. Трогать нечего, всё скейлится само собой.

Некроклассика - всё нормально. Прирост от умелки перемножается с бонусами. Ещё и ДС начинает выдавать больше маны.
НПС - рес поднимает больше (скейлится с усилением урона, как и вся магия). Сдвиг - внешний множитель, усиливать нечего.

Маги - миники являются внешним множителем, усилять нечего.
МР - статы с фракционки являются внешним множителем, усилять нечего.

Эльфы - крит является внешним множителем дамага, усилять нечего. Прошу, не надо нанывать крит на нейтралов под командованием героя, за это в соответствующей пропорции накинут мяса и не изменится НИЧЕГО.
ЭЗ - бОльшие размеры армии и урон у тебя и напротив позволяют быстрее набить СМ. Там фиксированный прирост на каждые Х нанесённого урона и Y полученного. Более того, молния усиливается статом урона.

Варвар классик - подготовка является внешним множителем, усилять нечего.
ВК, ВШ и СВ - кровь является внешним множителем, усилять нечего. Это просто статы, понимаешь? Бонусы от любого внешнего множителя усиливают уже усиленную ивентом армию.
никакого убер велью от крови потом нет
Ни у кого нет "убера", вполне достаточно, чтобы при написанном "+10% наносимого урона -20% получаемого урона" так и было! Но не у всех, об этом дальше.

ТЭ - статы являются внешним множителем, усилять нечего.
(БАГ!) ТЭУ - призыв является фактически частью армии. В обычных боях это так. А по факту нихрена, ивентовые статы (урон, деф, иня, количество) на него не работают.

Если непонятно, то объясню на пальцах, абстрактными числами:
Вот некромант, у него некая абстрактная сила армии 10. Иветовые бонусы усиливают его в 2 раза, получаем 20.
Вот ТЭУ, у него армия 5 + призыв 5. Иветовые бонусы усиливают его в 2 раза, получаем... получаем какого-то фига 15! Круто, да? Идём дальше.

(БАГ!) КД - призыв является фактически частью армии. А по факту нихрена, ивентовые статы (урон, деф, иня, количество) на него не работают. Это Коммунист упустил.
ДТ - статы являются внешним множителем, усилять нечего.

Гномы - руны являются внешним множителем, усилять нечего.

Фараоны - как РС и ДТ одновременно: армия скейлится, а большего и не надо.
а людей с таким подбором артов https://b.radikal.ru/b11/2011/51/94dc20edd1cb.jpg
Это ты зря, Коммунист конечно страдает (или наслаждается) переизбытком ЧСВ и вообще главный изимэн темки ГС, но на сложность он никогда не ныл, даже наоборот. Если он так оделся, значит этого хватало. Посмотри протокол боёв - и правда хватило же =)
------

Если мне не изменяет память, баг с призывом КД и ТЭУ появился одновременно с вводом этого типа ивентов (усилки на атаку, защиту, иню и количество).
Задумайтесь еще как тестятся бои - ботом. А как бот играет за, например, Гнома? Все помнят эти приколы с тупым юзанием рун? Отсюда и легкость ивента для реальных игроков Гномов.

АДМэ бы стоило внимание обратить не только на данную проблему в теме, но и на своего бота, который подталкивает играть Гномами ибо бот Гнум как пробка туп
НПС - рес поднимает больше (скейлится с усилением урона, как и вся магия)
правда?
Эльфы - крит является внешним множителем дамага, усилять нечего
баг с критом вечный трабл сэ
(БАГ!) КД - призыв является фактически частью армии. А по факту нихрена, ивентовые статы (урон, деф, иня, количество) на него не работают. Это Коммунист упустил.
численность точно работает ибо там идет % от твоей армы которая растет
а с уроном и т.д. интересно, точно не работает?
https://b.radikal.ru/b11/2011/51/94dc20edd1cb.jpg
это к тому что терновки+обс сапоги например признак очень глупого игрока

а ничего что сложность и балансится с учетом того что численность не растет? иня ивентовая по идее должна бы расти тут хз не тестил
Задумайтесь еще как тестятся бои - ботом. А как бот играет за, например, Гнома? Все помнят эти приколы с тупым юзанием рун? Отсюда и легкость ивента для реальных игроков Гномов.
вполне
но мб там бот довольно умный и нет руны ускора+ожидание
а с уроном и т.д. интересно, точно не работает?
иня ивентовая по идее должна бы расти тут хз не тестил
ты абсолютно не разобрался в теме, но полез в нее.
ни численность, ни инициатива/атака/защита не работают у призыва.
в теме с багом на прошлом ивенте я выкладывал доказательства.
Если ты "хз", "не тестил", и СПРАШИВАЕШЬ, что
а с уроном и т.д. интересно, точно не работает?
то иди флудить в другую тему.
фича. урон и поглощения урона работают
тема закрыта by Lexa (2020-11-11 19:27:40)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM