Автор | Баги с подсчетом очков в ТНВ |
В связи с тем, что турниры сделали слишком простыми, многие проходят со 100% армией, но это не гарантирует победу из нескольких багов.
1. За рес жриц/мумий/личей и т.д. дают доп.очки. Пример: 3-ое человек прошли турнир без потерь, но очки у всех разные. Получается не турнир на выживание, а турнир - заставь вражеский стек реснуть. https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=460&tid=7417&race=4
https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=460&tid=7417&race=1
Если это так и задумывалось, тогда распишите пожалуйста как, где и сколько (за рес разных стеков дают разное количество очков) можно получить доп.очки, чтобы все знали об этом, если нет, то нужно исправить.
2. За рес хп вражеских Виверн/Морских чертов и т.п. (если их недобить) наоборот снимают очки. Пример:
https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=457&tid=7354&race=1
Если 1-ый пункт еще как-то можно понять, то во втором очевидный баг, который нужно исправить. |
Так было всегда, в этом и заключалось умение ТНВшника убить войска так чтоб было больше очков, даже до изменения турика это всегда учитывалось, а сейчас и подавно. |
Так было всегда, в этом и заключалось умение ТНВшника убить войска так чтоб было больше очков
Так дайте мне эти войска на основных волнах. Зачем мне это дрочка с ресом жриц и т.п. за которых дают 2 очка.
даже до изменения турика это всегда учитывалось, а сейчас и подавно. До изменения турика не нужно было выжидать эти ресы и спецом добивать за раз фул стек виверн/морских чертов (за которые снимают очки), т.к. эти мизеры ничего не решали, а решало умение проходить сложные волны с меньшими потерями войск/стрел.
Теперь же для победы не нужно хорошо играть/сохранять стрелы и т.п., т.к. слишком легкие турниры (у меня после изменения, можно по пальцам одной руки пересчитать резы без 100% прохождения за эльфа), нужно просто знать все эти баги и юзать их в своем прохождении. |
а вот пример тнв№ 309, 21 ур, фракция ТЭ
два абсолютно одинаковых боя с потерей по 1 фурке, но итог в очках разный и составляет 20 очков разницы
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1148547393
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1148072178
1. #823Александеръ 603,890
2. #104Nadya2229 603,870 |
для Nadya2229:
Действительно странно
Вроде идентичные бои
Мне не удалось найти разницу в боях |
Скорей всего там округление сыграло роль. |
два абсолютно одинаковых боя с потерей по 1 фурке, но итог в очках разный и составляет 20 очков разницы
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1148547393
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1148072178
1. #823Александеръ 603,890
2. #104Nadya2229 603,870
Единственное различие, которое я нашел, это то, что до потери фурки Nadya2229 взяла сферу хп ящером, а Александеръ нет. При 100% прохождении сфера не влияет на рез, а вот если терять армию не факт... |
314 турнир, я прошел без потерь, также как и другой участник, но кол-во очков у нас разное. Поясните, пожалуйста, в чем причина в различии очков?
https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=467&tid=7564&race=4 |
Может из за сферы хп округление сломалось... |
На 20 Ур так же. Из за реса мумии очки у 3 игроков прошедших за сэ без потерь результаты отличаются. |
вам нужно было делать так, чтоб муммии ресали то что вам нужно, в этом умение заставить мобов ходить так как нужно вам для макс реза, а не просто побегать и всех убить) |
для Highdjet:
Джет, а мне что нужно было сделать, чтобы победить в этом турнире? Поделись плз советом, раз ты такой "эксперт". |
для Highdjet:
Да шлак это все ненужный. Должно быть прохождение без потерь - макс результат, без непонятных добавок к формуле. |
Согласен. |
Если все не юзая особенности абилок, существ и знания приоров будут убивать просто потому что вышли, да лучше передвигая войска чем условно другая половина, то скукотища полная, зато типо 1 место и хотите такого? А не посоревноваться хотя бы в неких моментах и развиться как игрок знанием |
Вон Fallin хочет развиваться как игрок)
Но пока не может понять в чем)
Помоги ему |
для Fall1n:
Смотрел бой) запас колоссальный по ходам
Набрал бы энтов, покушал бы ими) и показал бы кто папко) |
Это же обычный выбор риск потери и риск убоя, считалось все это ранее на листочках до боев, расписывались все волны и все юниты все их вероятности и возможности) бд тебе на пользу работало) а лак все путал) |
А щас блин вы хотите имея 18 ожидающих юнитов чтоб свалить кого то) еще и типо медальку , раньше бы в 30 бы не попали) |
для Highdjet:
Где призеры сменились?)
Все кто брал топ так и продолжил его брать)
Или те кто раньше проходили по 20 волн резко не смогли взять без потерь 6?)
А те кто и 10 не мог резко стали брать 6 без потерь?)
Бои просто короче стали,победители одни и те же.
Часть перестала ходить бо очков го не дают или им мало и денег тоже типо мало |