Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | Унылая(?) суть кланваров |
Я часто менял кланы и иногда наблюдал этот нездоровый движ
Во-первых чтобы в них поучаствовать сразу нужно пройти через какой-то непреодолимый для меня (и думаю для многих) головняк со шмотом.
То есть это либо имперки крафтить, либо на складе что-то мутить а если там нет того что надо так еще с какими-то левыми челами связываться
Во-вторых даже если одеться как я понял честного боя еще и не так просто достичь
Мало того что нужно ждать его хз скоко, так еще там могут быть челы которые типа ломают твои вещи
А еще тебя просит клан иногда побыть таким челом - что может быть скучнее чем заниматься такой пургой в онлайн игре? Придумать сложно, ведь можно в карты/гтшку катнуть чем в заяве висеть
Ну и финалити - мне что-то подсказывает что если уж вступить в какой-то бой где 2х2 или 3х3 (ну или как там сейчас), где уже все в кбо и на победу играют, то будет побеждать кто больше вдонатил и времени протратил на подготовку и прочие скучные вещи а не тот кто мастер пвп на самом деле
Вот исходя из всего этого совершенно 0 желания вникать в текущую крайне далекую от совершенства систему таких войн.
Вот знаете, чтобы меня заинтересовало бы?
Представьте - несколько раз в день в определённые часы можно одеться в кбо и просто нажать на кнопку «воевать».
И так делают желающие каждой из враждующих сторон, после чего балансер раскидывает так, чтобы бои были нормальными а не однокалиточными.
Как это реализовать полагаю в одиночку сложно придумать, поэтому в оиф сюда и написал этот пост чтобы рассуждать коллективно.
Как вариант, приходит в голову что раз уж клан воюет то например в день можно сделать определенное количество боев, и сумма уровней вступивших в них будет обладать каким-то порогом, не преодолеть который будет значить автолуз, и максимальный лимит чтобы кланы с высокой концентрацией задротов не слишком душили простых работяг.
Как именно раскидывать я представления не имею - может лучше онли 2-2 а может как балансеру удобней, причем добавить и шанс на дуэли и например 1 хай против 2 мидлов - ну вы поняли.
Вот тогда было бы жестко - потому что решал бы скилл и билд а лишь во вторую очередь шмот, и я бы покатал в подобную дичь с удовольствием.
А пост завершу вопросом - почему те кто не ходят в кланвары таки туда не ходят - было бы интересно узнать, может я не один такой и многие думают схожим образом?
А тех кто файтится интересно спросить: в чем же соль всех этих войн - может я просто не допираю?
Тогда помогите развидеть что же в них хорошего и интересного.
Вот так | Представьте - несколько раз в день в определённые часы можно одеться в кбо и просто нажать на кнопку «воевать».
А меня заинтересовала бы кнопочка "победить".2-3 раза в сутки. На скрипте. | кнопка победить норм | Представьте - несколько раз в день в определённые часы можно одеться в кбо и просто нажать на кнопку «воевать».
И так делают желающие каждой из враждующих сторон, после чего балансер раскидывает так, чтобы бои были нормальными а не однокалиточными. были же раньше кбо заявки в ГТ. Только умники абузили даже клан на 500+ человек был и админ пофиксил это быстро.
А так да было бы клево пару раз в день кбо заявки по типу равных боев | В кв дерутся
А) за хорошую прокачку. 3гт за прекрасную экспу, ни каких тебе перекрсов потом от перекача из-за гт.
Б) за идею. Вливаются гигантские финансы на крафт раросетов лишь для того, что бы набить морду гаду из соседнего села) | О, раз уж подняли эту тему.
А какая вообще конечная цель кланвара? Я вот её не могу разглядеть даже под микроскопом, а вы?
Лишить противника всех предп? Любой клан из тех, кто регулярно попадает в топ-30 на ивентах, может позволить себе жить и без предп, ивенты вполне покрывают потребность в БС для клановых статов. | Ну и финалити - мне что-то подсказывает что если уж вступить в какой-то бой где 2х2 или 3х3 (ну или как там сейчас), где уже все в кбо и на победу играют, то будет побеждать кто больше вдонатил и времени протратил на подготовку и прочие скучные вещи а не тот кто мастер пвп на самом деле
ну это фигня, умения играть какрази решает в бою очень сильно , ну и редкие моменты попадания на контру
а остальное да фигня есть такая | Основная проблема, эти бесмыслееность.
Бот за предбы не окупает и малой доли затрат на шмот | Я вам так скажу, в кланварах реально могут участвовать не более 18%, так задумана механикой игры, это половина от всех игроков, которые состоят в боевых кланах. Это я к тому, что игроки, которые могли бы проводить бои, напрочь исключены из этого процесса механикой игры. На этот факт реагирует масса троллей, года он упоминается на форуме, однако, он существует уже много лет. | Бот за предбы не окупает и малой доли затрат на шмот
война и не должна окупаться, что за золото привязаность) вопрос же не в бабле в таких боях | А какая вообще конечная цель кланвара? накачать очки гт за бабло. | Фиг с ним крафтанул имперки, качнул статы.
Но, вступая в налоги висеть 20 минут ожидая боя, которого может и не быть это самая настоящая дичь. Должно быть все быстро | Ну и финалити - мне что-то подсказывает что если уж вступить в какой-то бой где 2х2 или 3х3 (ну или как там сейчас), где уже все в кбо и на победу играют, то будет побеждать кто больше вдонатил и времени протратил на подготовку и прочие скучные вещи а не тот кто мастер пвп на самом деле
Нет, побеждать будет тот кто из игры не вылазит + всё перечисленное)
Эта игра, если играть серьёзно уже давно напоминает вторую работу, а может и первую..
И вот так же как и ТС думаю, а нафига мне это? | Помню с пяток лет назад, ещё до рестарта, была я в Титанах. Так вот, нас тогда хотели с нашей Равнины Титанов выгнать, прикиньте! Кажется всего 4 сектора оставалось... Вот то была война, а сейчас птфу, ерунда договорная, в дискордах и ватсапах договариваются кто кому сольёт... | ++++++++++++++++++++ | Такое раньше было в ГТ - бои 2х2 в крафтгосе. Можно бы просто их вернуть | механику кланваров в корне менять надо(делать их общедоступными), но админам это финансово не выгодно. | для BABA GNOM:
Подтверждения слов есть? | Подтверждения слов есть?
она же баба, хоть и с бородой.. | Нужно убрать пвп из игры совсем, тогда не будет проблем, связанных с ним, в том числе и с кв. Удобно, просто, легко запомнить. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|