Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:19
2962
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторКлановый склад. А каким он должен быть по Вашему мнению?
Приближается необходимость отделить имущество клана от главы и казначея, хотя на данный момент клановое имущество может быть только золото в клан казне. А «скоро» будут доходы от клан территорий и, возможно, что-то ещё, что будет ничто иное как фин прокачка главы клана.
Поэтому давно назревает необходимость в клан складах, создание которых анонсируется в скрепке.

На данном этапе, в игре, для того чтобы отделить имущество клана от имущества главы необходимо создать ряд сервисов (строений), которые позволят это сделать.
К примеру:
Склад для артов
Склад для ресов
Склад для элементов
Кузница
Рынок
Казначейство

При покупке БК (за что люди платили по 2,5кк;)), выдавать клановое строение, типа фундамента, на котором можно возвести что либо из вышесказанных построек. Рассматривая поподробней эти строения, имеем примерную структуру:

1.Склад артефактов . ну очень нужно для клана иметь запас артефактов для войн.
1го уровня, вместимость (к примеру) 50
2го уровня 100 и так далее, до N-го, за соотв цену. Полный клан в 250 человек да по 9ть артов как минимум, получается не мало места занимает.
Должность к постройке – клановый кладовщик. 3-4 на клан.
Характеристики: возможность постройки хранилищ в основном складе (отдельных комнат_полок), для складирования определённых видов артефактов (кольца, предметы на шею броня разное и тд, по классификации рыночных лотов к примеру). Место занимается из общей площади, либо в %тном соотношении, либо настраиваемым количеством при строительстве и эксплуатации.

2. Склад для ресурсов. Собсна для строительства построек.
От первого до N-го уровня. нулевой уровень дается со старта, для возможности первых построек.
Должность к постройке – в принципе главы и казначея клана достаточно для того чтобы что-то построить.
3.Кузница
1го уровня, вместимость склада кузницы (к примеру) 6
2го уровня 12 и так далее, до N-го, за соотв цену.
Характеристики: делиться пополам, одна половина для крафта, вторая для ремонта. Любой член клана может положить (при наличии места) артефакт (на 0 боев, ремонт/крафт разрешен)
Должность к постройке – клановый кузнец и клановый оружейник, которые имеют доступ к соответствующим половинам кузницы. Количество свободное.
Должностные лица строения могут возвращать вещи без ремонта/крафта. Ремонтированные/крафченные вещи отправляются автоматически владельцу по завершению процедуры. логирование передач\возвращений артефактов.
4. Склад для элементов
Имеют доступ клановые оружейники.

5. Казначейство. Служит для хранения клановой казны.
Характеристики: возможность создания авто налогов (отправка приглашения, по типу кланового, что даст возможность членам клана платить налог или нет. Возможно с отчислением % империи за авто переводы). снятие средств на ремонт кузнецом клана в клановой кузнице. Движение средств при работе кланового рынка. Возможность выставить лимит (разовое перемещение средств, перемещение за сутки на должностное лицо и тд).

6. Рынок. Узел перемещения средств и имущества внутри клана/во внешний игровой мир.
1го уровня, 1 лот на рынке, вместимость N-ресурсов, N-элементов, N-артефактов
2го уровня 2лота и так далее, до N-го, за соотв цену.
Должность к постройке – клановый торговец. 2-3 на клан..
Характеристики: возможность торговать от имени клана на рынке игры, перевод в клан из клана ресурсов элементов артефактов и денежных средств от/к игрокам и кланам.
На рынке предложения показывать от имени клана (номер клана). Создать протокол рынка, с возможностью подписывать все перемещения. Переводить имущество может любой игрок(клан), при наличии свободного места.


Данный комплекс построек даст возможность, как я писал выше, отделить имущество клана (сообщества игроков, в нём состоящих) от имущества главы и казначея. Упростить отлов махинаций и разного рода пирамид. И, конечно же, много удобств для членов клана (в народе так называемая халява). Но чего только стоит падение раров в общий склад а не кому-то в рюкзак.

Хотелось бы привлечь игроков к обсуждению данной темы, ибо для многих это наболевшее.
+
+1
первый уронь склада артов минимум 1000
второй 2000
первый уронь склада артов минимум 1000
второй 2000

явный перебор.
Темке +
Хорошо что дейли нашел.
Детально проработано и програмно несложно +++
+
Давно назрело.
+
+
+
+
+
Мде... с водом клановой недвиги, постройки не только складов и рынков, но и прочей инфраструктуры в т.ч. сам клановый замок для отражения нападения на сектора, выведет из игры огромные суммы золота.
Я думаю, что для интереса можно будет клановый замок, в котором будут все эти строения, но можно и без него)

Идее +!)
+
+
+
+
Мде... с водом клановой недвиги, постройки не только складов и рынков, но и прочей инфраструктуры в т.ч. сам клановый замок для отражения нападения на сектора, выведет из игры огромные суммы золота.

Не страшно, золото само по себе никакой пользы не приносит.
+
В целом +

Что касается
Возможность выставить лимит (разовое перемещение средств, перемещение за сутки на должностное лицо и тд),
то неплохо бы было ещё отображать где-то общий балланс каждого должностного лица. Т.е. чтобы было видно сколько кто из этих лиц должен клану либо наоборот (подарки от имени клана мимо счётчика и только от главы).
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM