Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:46
2551
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторИгра на победу vs сливы
Есть проблема, которую давно пора обсудить. Логично, что все мы пришли в ГВД чтобы не только играть, но прежде всего побеждать. Игра на победу ставится главным критерием и у создателей проекта. Уже пофиксили бои в ГВ с неполными армиями. Но с того ли конца взялись за проблему? Вот бьет человек караваны, упирается в потолок, когда даже госфул не помогает, спрашивает на форуме что делать... И мгновенно идет совет: а ты посливай в минимуме. И человек сливает. Где тут игра на победу? Это политика пропоганды сливов в чистом виде! Пора что-то менять в формулах расчета силы караванов. Заметим, не ослабить, а менять! Игрок должен стремиться к победе в каждом бою, соответственно, в каждом бою должна быть возможность этой самой победы. Одновременно надо что-то делать с бродящими по карте с одним юнитом в ожидании засады вора... Людей можно понять, они спешат к примеру с задания ГН или по другим делам, но надо решать эту проблему как-то иначе. И это только по ГВ. А есть еще формат КСЗС, где выгоднее не побеждать, а быть вторым. Есть задания ГН, где выгоднее после успешного выполнения не отчитаться в срок и получить потом то же самое задание. А решение проблемы видится мне так - нужно создать условия, чтобы в любом бою игроку было выгоднее победить. Вот тогда политика сливов умрет сама по себе. Кто что думает по данному вопросу? Кто что может еще предложить?
У меня за 5 групповых 5 сливщиков. Вывод?
+
+
рулить всем хочется
Надо за победу больше умелы давать, а за вылет больше опыта, и все дела. Что тут думать блин
для DemiGodAntares:
сейчас.. сейчас.. прислушайлись.. и сделают при поражении 0 умки... а при выигрыше поболее экспы...
+
|
-+-
|
для DemiGodAntares:
думайте что предлагать... иначе ваше предложение примут! но извратят до неприличности... ;)
Оставьте как есть, не надо выдумывать опять велосипед :)
сейчас.. сейчас.. прислушайлись.. и сделают при поражении 0 умки... а при выигрыше поболее экспы...

конечно так сделать проще всего, но например в ГВ это сливы не остановит, ибо караваны придется ослаблять... нет, нужны другие, пусть более сложные, но и более плодотворные изменения
а ваще я думаю админы хотят, чтобы небыло такого... варвары были неуязвимыми к магии или у эльфов крит каждый ход
хотят помоему чтобы умелка качалась медленее, хотя бы по сравнению с опытом (ИМХО)
тянут с прокачкой умелки, сразу видно
10 умелку не вводят, новые формулы по урезанию постоянно
админы имхо сами в тупике
отмена умелки будет катастрофой! нафиг пол проэкта уйдет
Одновременно надо что-то делать с бродящими по карте с одним юнитом в ожидании засады вора...
сделать поддержку боев на кпк и я не буду перемещаться между секторами с одним юнитом...
или тебе прикольно видеть вместо страницы перса или карты надпись типа требуеться обновить Flash...
думай что предлагаешь!

сейчас.. сейчас.. прислушайлись.. и сделают при поражении 0 умки... а при выигрыше поболее экспы...
да я не против)
:)) пример: я качаю рыца, умелка маленькая. и как мне стремиться к победе? в го, гн, я стремлюсь, беру то, что выиграю. а в гв? если на меня нападет вор (не некр с 0 умкой) то при любом раскладе я проиграю. и что тут можно придумать? убрать зависимость армии от умки. больше ничего не сделаешь. а это всю игру, все формулы и баланс опять полностью менять. так что Оставьте как есть, не надо выдумывать опять велосипед
Тема справедлива. Но ... это вопрос баланса между новыми игроками и старичками. Любое изменение приведет к дисбалансу (который итак есть уже не маленький в связи с порезкой сливной умки).

Ну а по поводу сливов. Вот начнуться кланоые войны - там будет не до сливов. А сливать или не сливать на мободроче - личное дело каждого. Сейчас засчет сливов сильно не прокачаешься. А если и прокачаешься, то очень долго и нудно.
+
давно поднималась тема мною и не только. Увы, безрезультатно. Концепцию ГВ точно уж менять никто не будет. Когда еще вводили караваны, ясно давали понять - сливы будут и в большом кол-ве.

То же самое мы видели и на войне. Админы четко ведут курс - постоянно побеждать не будет никто. А если будет пытаться - эта возможность будет резаться "свыше".
+
Автор идея супер, вот бы до админимстрации эта идея дошла, а то как то нет эффекта неожиданности!
Теме +
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM