Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:46
3385
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторРазвести уровни 10+ ГЛ в "Опасных Бандитах"
Как побочное ответвление темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2856171

Сейчас с точки зрения как прохождения, так и награждения в "Опасных Бандитах" все уровни ГЛ от 10 и вышк свалены в одну кучу.

Но!
Люди, только взявшие ГЛ 10, у которых в лучшем случае 2-3 легендарки, и скорее всего далеко не все синие, явно не в равных условиях с людьми с ГЛ 12+ с 4-6 рядами легендарок. И ГЛ 10 быстро не пролететь, как предыдущие уровни.

Отбалансить нормально это мне кажется невозможным. Либо 12+ ГЛ будут спокойно проходить с малыми потерями, либо люди на 10 ГЛ буду в полном пролете.

Предложение:
- как минимум, развести в награждениях ачивками хотя бы уровни 10-11 и 12+. Лучше даже отдельно каждый уровень ГЛ.
- как максимум, давать за каждый следующий уровень ГЛ после 10 на 5% больше мяса и награду. И балансить по 10 ГЛ.
Так количество сущетв зависит от обычных боев, а не от уровня гл.
Я не про количество, а про качество существ, которыми проходятся "опасные".
14 и 10 гл разнятся в 4 леги
остальное обмен донат и ивенты
У меня 11 гл и у меня ровно 2 леги, которыми я не разу не пользовался в опасных, до и в обычных боях

Почему у меня должны быть более сильные соперники чем у 10 гл, если у некоторых на 7 гл уже 2 ряда?
Насколько я понял, вы считаете, что корреляция между уровнем ГЛ и количеством "качественных" существ отсутствует?
Мне кажется, она существует.
Количество тех, у кого на 7 гл уже 2 ряда, так и кол-во тех, у кого У меня 11 гл и у меня ровно 2 леги, будет очень мало.
Мне кажется, уровень ГЛ хорошо коррелирует с общей активностью игрока, поэтому от уровня гл все таки зависит количество сущетв, которое в свою очередь зависит от обычных боев.
Надо подбить статистические данные, прежде чем высказывать подобные предложения
Однозначно + теме
для apfelstrudel:
Так сначало надо убрать слово "кажется" и потом уже делать выводы. А то кажется это, кажется то...

Количество существ в большей степени зависит от бу, бк и активности. А не от уровня гл
У меня 4 леги на 2 ГЛ. Попытки установить корреляцию между уровнем ГЛ и количеством лег не совсем правильны. Я играю ивенты на максимум и качаю ГЛ только на опасных бандитах. К моменту когда я возьму 10 ГЛ у меня вся инфа будет в легах с ивентов. Если играть еще не надоест конечно.
Уровень гл - время Кача, так что всё равно есть разница между 10 и побольше. Но если и разделять, то только от 14, давать сложнее, но и побольше очков за опасных, чтобы быстрее качалась
Мне кажется, она существует.
именно кажется)
от уровня гл все таки зависит количество сущетв, которое в свою очередь зависит от обычных боев.

Где статистика?
для Фиркаг-некр:
Та тут и статистика ненужна
Простая мат. Логика

при общих равных в скорости прокачки
2 персонажа будут иметь одинаковую ГЛ

Но если один из них стартует раньше
Он будет иметь больше уровень ГЛ

И так как у них одинаковая скорость прокачки
Тот кто раньше начал качать имеет непреодолимое преимущество.

В количестве лег. существ и это не 3 существа
А штук 20 по Условии что оба в топ 3 бк
(без этого условия все еще хуже)

Примечания скорость прокачки гл
невозможно ускорить при общих равных
Как показатель времени
Для начала группе товарищей, которым не понравилось слово "кажется":

для Антуани:
Надо подбить статистические данные, прежде чем высказывать подобные предложения
для Graf de Veag:
Так сначало надо убрать слово "кажется" и потом уже делать выводы
для г39рус:
именно кажется)
для DiaTeL:
Где статистика?
У меня нет привычки безапеляционно толкать личное мнение в качестве единой истины. Для этого там и слово "кажется". А вовсе не для того, чтобы кто-то решил, что у меня "слабая" аргументация.
Для того, чтобы выложить статистику, надо иметь доступ к инструментам админа или уметь писать подобные инструменты самому. У меня таких возможностей нет.
Но, вот в соседней теме, человек пишет что мол рекорды охот на 1-2 уровне перебить невозможно. Никаких доказательств он не приводит. Вы же не пошли писать подобное ему в тему? Только на основании того, что он не написал "кажется"?
для apfelstrudel:
Добавлю что
Противник у всех однаковий
А награда разная
3к на 10 ур
И
3.6к на 14 ур
Ето норм?

Оделите хоть 10 ур гл (не для себя же прошу)
А 1-4 можно и объединить и упростить
Не совсем понятно, какое из двух предложений не нравится. У меня в первом посте их было два варианта:

Вариант А. Оставить сложность и награждение деньгами\свитком\очками ГЛ одинаковым для 10+ уровней ГЛ, но чтобы у 10-го был свой комплект золотых\серебряных\бронзовых ачивок, у 11-го - свой и т.д.

Вариант Б. Для каждого уровня ГЛ выше 10-го слегка увеличивать сложность и\или награду. При этом, естсетсвенно, ачивки выдавать тоже поуровнево.

Пошите и аргументируйте, какой именно вариант вам нравится\не нравится.
для apfelstrudel:
Вариант Б
Хоть награда там и так больше
Но можна ище увеличить
А награда разная
я не учел, что награда УЖЕ разная.
Тогда действительно не очень справедливо.

А 1-4 можно и объединить и упростить
Ну, мне кажется, 1 и 4 уровень ГЛ это небо и земля. Просто это не настолько важно, потому что 1 пролетается просто моментом.
для apfelstrudel:
играйте активно другие бои) и будут у Вас нужные существа)
по варианту Б) награда в опасных с ростом уровня увеличивается) как и простых боях ГЛ
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM