Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:19
4285
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

Авторбаги с черными вдовами и служителями оазисов
1. Черные вдовы. В описании не написано "стрелок". Заклинание тьмы забывчивость(рассеянность). По описанию влияет на ответную атаку и на стрелков. Но по факту черные вдовы получают штраф к урону. Тут или исправить механику или в описнии "об игре" заменить стрелки на дальнобойные атаки.
2. Служитель оазисов. При действии на него заклинаний света восстанавливают численность. Почему при наличии на поле боя стеков, получающих баф во время применения заклинаний света на других существ(скарабей, конь ЭЗ) здоровье не восстанавливается?
1.любая дальняя атака в гвд это или стрела или заклинание за исключением наверное удара героем как я понимаю. нет ближней атаки с неограниченной дальностью.

вдовы сейчас в костылях. ей нужно переносить дальний удар в активируемое умение чтобы она как грифон била и тут же возвращалась назад. ( у грифона работает корректно и забывка не работает на удар с небес)

2. Служитель смотрит не на количество бафнутых/дебафнутых стеков. а на то сколько раз применены заклы колдуном/героем . на один кастующий отряд или героя восстанавливается только 1 раз.
поэтому рогачи с мас медлей в гл тоже не ресают сразу много раз тьмушных крокодилов.
на вдовах не написано стрелок, нет количества стрел - значит это ближняя атака на неограниченной дальности. То, что сейчас это работает как стрелковая атака - факт.
про служителей немного не понимаю - в описании - если на них применили заклинание света. Как это соотносится с другими юнитами на поле боя? какое отношение это имеет к массовости заклинания?
значит
не значит. стрелок всего лишь значит что отряд может атаковать в дальнем бою тратя стрелы до тех пор пока они не кончатся. далее умение стрелок запрещает атаковать в дальнем бою так как нет стрел и будет наносить половинный урон в ближнем бою. нет стрелка - не нужны стрелы и не будет штрафа от ближнего боя. говорить другими словами - вдова "стреляет" но без стрел
нет количества стрел

Есть у вдов одна стрела, как раз поэтому их абилка работает.
просто банально у всех отрядов кроме вдов есть или стрелы и они могут атаковать в дальнем бою пока есть стрелы. или есть "ближняя атака"
для Pblzhka:
это костыль. да. духи могут вытянуть "стрелу" которой нет
2. Служитель оазисов. При действии на него заклинаний света восстанавливают численность. Почему при наличии на поле боя стеков, получающих баф во время применения заклинаний света на других существ(скарабей, конь ЭЗ) здоровье не восстанавливается?

В чем суть вопроса? То есть по вашему у скарабеев и рогов должно здоровье восстанавливаться или как?
для Pblzhka:
судя по всему после использования умения духов происходит конфликт с проверкой подлинности возможности атаковать дальней атакой на вдове. по умолчанию там что то вроде " всегда верно" . но дух просто ломает этот переключатель.
у вдовы банально нет ни дальности . ни ограниченного кол ва стрел. иначе бы ее атака считалась правильно. ( по механике стрельба,удар вдов это дальняя атака. грифоний удар, ярлы, громы это ближняя атака которая наносится через активируемое умение по любому отряду)

если бы у вдовы реально были бы стрелы то она бы в ближнем бою наносила урон меньше чем с "выстрела" . и считался бы урон правильно на дальней атаке .

вдов банально надо переделать а не придумывать новые и новые костыли с этой "стрелой". дайте ей кнопку как у ярла да и все. будет прекрасно работать
для Pblzhka:
В чем суть вопроса? скорее всего имеется ввиду то что почему у крокодила не ресается хп от каста.
от света не ресается потому что класть надо заклинание именно на него.
у апнутых крокодилов не ресается от масс тьмы потому что крокодил реагирует на каст а не наложение заклинания.
у апнутых крокодилов не ресается от масс тьмы

Ресается.



Кстати, в неоф. справке вообще путаница с вдовами, стрелка ей приделали, хотя в игре этой способности у них нет, а вот стрелу не добавили, хотя у них она по факту есть.

https://daily.heroeswm.ru/help/creature.html?name=blackwidow
В чем суть вопроса? То есть по вашему у скарабеев и рогов должно здоровье восстанавливаться или как?
у служителей оазиса должно ресаться здоровье... но не ресается при наличии данных существ на поле
для 12:

А можно ссылку на бой, не видел до этого, как они работают вместе.
для Pblzhka:
ресается только при наложении НА НИХ. там в умении все написано. "под воздействием" тьмы/света
для MLG107:

Та не души

Вот открываю свою проходку

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1283830412&show_for_all=M6e80fccb99

Маджат'рак разрушили защиту у Стражи оазисов.
Маджат'рак разрушили защиту у Стражи оазисов.
Маджат'рак разрушили защиту у Стражи оазисов.
Маджат'рак разрушили защиту у Стражи оазисов.
Стражи оазисов восстановили 10 здоровья.
Стражи оазисов восстановили 20 здоровья.

2 из 3 восстановили здоровье, потому что оставшийся стек не ранен, всё работает.
Вот пример боя

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1282700302&html5=1&show_for_all=M4aaa7fa8ab

Скарабеи действительно "отключают" хил крокодилам
Он у них идет тут только от веселья, которое по какой-то причине не работает на скарабеев => хилит крокодилов тут
для Pblzhka:
ну так рушка была наложена на них. правильно? ресает же только то что поймал сам стек крокодила.

бой выше ясно дает понять что изза скарабеев что то ломается.

это нужно править
действительно странно почему не работает.
и почему "веселье" которое не относится к магии света напрямую его ресает.
для MLG107:

Ну вроде в книжке оно как раз относится к магии света, поэтому тут ничего удивительного.
Ну вроде в книжке оно как раз относится к магии света, поэтому тут ничего удивительного.
согласен... тут вопрос почему скарабеям не капает - ведь магия света
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM