Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Проблемы с анимациями атаки героя в персональном образе |
Долго не играл. Возможно при переходе на html что-то багнулось, или же в какой-то другой момент
https://www.heroeswm.ru/ephoto_photos.php?aid=309239
1) Анимация атаки проигрывается не на цели, а в другом месте поля боя. В разных боях-в разных местах, но в отдельном бою-всегда в одном и том же месте, независимо от расположения цели. Примеры на скринах 1-3(цель отмечена красным, а анимация желтым)
2) У одной из атак появился ошибочный фрэйм(точнее его расположение), когда анимация перескакивает под ноги героя, затем возвращаясь на прежнее место. Скрин 4 | Ссылку перепутал, кажется та была на собственные альбомы
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=309239&pl_id=1964499 | Актуально | Актуально | для Самаэль:
А есть пример боя, где анимация отображается корректно? Для сравнения. | Потому что в старых боях она отображается точно так же. Раньше анимация в боях проигрывалась иначе? | для Graf de Vala:
Сейчас нет примера, т.к. да, во всех боях отображается подобным образом
Раньше анимация в боях проигрывалась иначе?
Конечно
Снаряд летит в цель, шипы появляются вокруг цели, сходясь на ней
А сейчас - будто цель находится в другой точке поля | Актуально | Актуально | Актуально | Попробуйте теперь | для Maxim (adm):
когда начнете рисовать персональные образы! | Анимации привязалась к цели атаки и проигрывается на ней, спасибо
Но теперь есть 2 другие проблемы, которые нельзя проигнорировать
1) В зависимости от местонахождения цели на поле боя анимации проигрываются с разной скоростью
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1347344666&html5=1
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1347350278&html5=1
Особенно хорошо заметно по первой ссылке, когда во второй половине боя я отвел один отряд скорпионов на клетку 9:1, и периодически атаковал то его, то отряды в левом нижнем углу. На 9:1 и +- этой части поля анимация проигрывается стандартно, а на скорпионах в левом нижнем углу-ускоренно. Очень странно смотрится
2) Атака снарядом, и ее косяки
Раньше снаряд летел под меньшем углом возвышения. Трассер аккуратно направлен в сторону, обратную направлению полета, поворачиваясь соответственно параболе полета. Совокупно это выглядело естественно
Что происходит сейчас:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=309239&pl_id=1964499
Скрин №5
Рука поднята, из ее верхней точки появляется снаряд. Падает на цель(это важно, раньше такого не было. Предполагаю, что дело в повышенной баллистической траектории, из-за чего полет по горизонтали выглядит нормально, а вниз не ахти), трассер вообще направлен влево-будто бы снаряд летит вправо(при цели, находящейся хоть немного низко относительно героя, он заметно не соответствует направлению полета). Выглядит это все плохо
Скрин №6
Уже упоминал огромный угол возвышения, просьба снизить. У этой атаки раньше был угол, но все же это был более прямой бросок, чем бросок баскетбольного мяча сейчас)
2) У одной из атак появился ошибочный фрэйм(точнее его расположение), когда анимация перескакивает под ноги героя, затем возвращаясь на прежнее место. Скрин 4
Это едва заметно и беспокоит меня меньше всего, хотя если возможно исправить текущими силами-было бы неплохо. Этот кадр к слову есть у немалого числа образов с анимацией снаряда(но и далеко не у всех), на сколько я успел посмотреть | для Самаэль:
Есть подозрение, что углы и параболы могут зависеть от настроек поля боя. С классическим интерфейсом, и без. Узкое поле или обычное. Крупные или мелкие портреты на шкале. Всё это меняет соотношение сторон поля боя. На всех выглядит не так, как должно? | Только к вечеру смогу проверить | для Graf de Vala:
Нет, дело не в них
Проверил настройки по отдельности и несколько комбинаций, всегда одинаково отображается-Что происходит сейчас: |
К списку тем
|