Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:17
4010
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторНе сработала травля от паука
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1351657237&html5=1&show_for_all=Mfd1e9af6c4

2 раз как ударил танца , не сработала травля от паука
Когда второй призванный паук бил танца, на танце всё ещё действовал яд первого паука (86). Поскольку численность второго отряда пауков была меньше, то он не может переналожить более слабый яд.
Когда 74 паука били танцев и в отряде осталось 2 танца, на танцоров всё ещё действовал более сильный яд (от 86 пауков на 0.3 хода). Ну собственно, они своим ударом не могли отменить действие более сильного эффекта. А к ходу танцев более сильный эффект уже закончил действовать.
Всё работает как и должно
Всё работает как и должно
как раз и не работает всё как надо.
Если исходить из тактики введения боя, то это бред.
каждое действие(слабое или сильное) должно перекрывать предыдущий наложенный эффект по времени действия и силы этого эффекта.

Когда ты укусил пауком бОльшей численностью, дабы возыметь бОльший урон от эффекта на врага и следом ходит стэк мЕньшей численностью, ты уже думаешь: - "если сейчас укушу, чтобы дамаг нанести, я ослаблю эффект тем самым", и не кусаешь, а думаешь как бы применить это по-другому.
А как здесь описано - это бред и не должно так работать: покусал самым сильным вначале и потом кусаешь слабыми стэками без раздумий, что эффект станет другим.
повторюсь: бредятина.
изначально именно так все и работало, но это адово неудобно. поэтому со временем все пришли к тому как все работает сейчас
для Дионис Язычник:
Не понял. Всё работает как надо, если эффект слабее, то он не накладывается, даже если его продолжительность будет больше.
Ну сами представьте, возьмём, например бои ГЛ. Вам предлагают опасных с боссом, которого вы очевидно будете убивать через ящеров и скорпионов. Вы делите свой стек скорпионов по единичкам, чтобы какая-нибудь из единичек сходила до основного стека и сняла ответку. И вот у вас удачная шкала инициативы, которая выглядит примерно так:
1 скорп - стек ящеров - стек скорп - 1 скорп - 1 скорп - 1 скорп.
К вам подходит главарь и вы влетаете. Один скорпион снимает ответку, погибает. Дальше стек ящеров влетают на фулл разгоне. Дальше основной стек скорпионов бьёт. И у вас в запасе есть ещё 3 скорпиона (по одному в отряде). Ну явно же вы захотите ударить ими босса, чтобы ящерица ещё урон нанесла подкусом. Вы бьёте единичкой босса и... всё(?)... перенакладываете эффект отравления более слабым??? То есть когда босс походит, он получит 1 урон от яда вместо 200 от фулл стека, поскольку 1 урон действует дольше 200? Явно не такую механику вы ожидаете)
но это адово неудобно. поэтому со временем все пришли к тому как все работает сейчас
печально такое читать ((
Хорошая тактическая составляющая и это убирают в итоге *(
надо просто сделать кнопку как у лучников или бестий чтоб выключать яд по желанию, а во всех остальных случаях перенакладывать. захотел единичкой ударить - выключил яд, или там бывают ситуации, когда хочешь дамаг дать, но надо чтоб стек еще не сдох, мало ли, тоже выключаешь яд
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM